Механика агра крипов на линии

avatar sincemix

15266

21

sincemix

Пользователь

Регистрация: 14.11.2011

Сообщения: 61

Рейтинг: 2

sincemix

Регистрация: 14.11.2011

Сообщения: 61

Рейтинг: 2

В про играх часто можно заметить что герои стоя соло 1х1 особо не харасят друг друга, хотел узнать связано ли это с тем что крипы переагриваются на героя и затрудняют дальнейший фарм.....и вообще хотелось бы узнать в каких случаях стоит агрить на себя крипов намерено ,а в каких не стоит...и вообще  узнать об этой механике, типа что именно заставляет их агрится удар или только замах ? какой рендж вижена крипов? есть ли какие нибудь фишки что бы харасить героя и не заагрить крипов на себя...

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8634

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8634

Нарушения: 100

Насчет харасить героя- переключающиеся умения, как стрелы траксы, если их не ставить на авто-каст, а каждую отдельную стрелу тыкать через кнопку , то крипы агриться не будут

Baltazor

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 159

Рейтинг: 171

Baltazor

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 159

Рейтинг: 171

агри крипов под своей вышкой, что б и она их била (офк есле умеешь добивать под вышкой)

Bepuca

Пользователь

Регистрация: 28.01.2012

Сообщения: 446

Рейтинг: 142

Bepuca

Регистрация: 28.01.2012

Сообщения: 446

Рейтинг: 142

крипы агрятся если бить с руки , а если бить магией ( стрела траксы допустим) то они по идеии не должны агрится :)

sincemix

Пользователь

Регистрация: 14.11.2011

Сообщения: 61

Рейтинг: 2

sincemix

Регистрация: 14.11.2011

Сообщения: 61

Рейтинг: 2

Baltazor сказал(а):↑

агри крипов под своей вышкой, что б и она их била (офк есле умеешь добивать под вышкой)

Нажмите, чтобы раскрыть...

а смысл ,ведь даже если я добью всех крипов ,вышка убьет их очень быстро=>мои крипы останутся целыми=>линия пропушится в противоположную сторону

Bepuca сказал(а):↑

крипы агрятся если бить с руки , а если бить магией ( стрела траксы допустим) то они по идеии не должны агрится :)

Нажмите, чтобы раскрыть...
ну про стрелы траксы и автокаст скилы в целом мне обьяснили выше но все равно спасибо, мне все же интересно возможно ли просто бить с руки так чтобы не заметили крипы ,и какой рендж вижена у крипов днем и ночью

Bepuca

Пользователь

Регистрация: 28.01.2012

Сообщения: 446

Рейтинг: 142

Bepuca

Регистрация: 28.01.2012

Сообщения: 446

Рейтинг: 142

как у сентри почти

Rezenbekk

Пользователь

Регистрация: 10.02.2012

Сообщения: 2279

Рейтинг: 419

Rezenbekk

Регистрация: 10.02.2012

Сообщения: 2279

Рейтинг: 419

Можно дать тычку с руки, и сразу же через A->клик на своего снять агро, или тычку-> начал бежать, пока не увидишь, что агро снялось.

.9up

Пользователь

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 11

.9up

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 11

Следует на миду так делать,что бы твои и крипы противника поднялись на хг(не под вышку), что мешало бы фармиться противнику

kompac

Пользователь

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 705

Рейтинг: 261

kompac

Регистрация: 27.09.2011

Сообщения: 705

Рейтинг: 261

через жопу агр крипов в доте2 работает.

Проблема номер1: сагрить крипов мили героем стало в несколько раз сложнее. Чуть ли не в упор надо подходить (в доте1 спокойно агрил крипов мили героями с расстояния 600,  теперь же надо подойти на ренж 200-300)

Проблема номер2: вышка агриться хер пойми как. Складывается впечатление, что после использования заклинания на вражине - вышка агрится на тебя.

Крипов стоит агрить на себя, если ты акс *SECRET*

sincemix

Пользователь

Регистрация: 14.11.2011

Сообщения: 61

Рейтинг: 2

sincemix

Регистрация: 14.11.2011

Сообщения: 61

Рейтинг: 2

kompac сказал(а):↑

через жопу агр крипов в доте2 работает.

Проблема номер1: сагрить крипов мили героем стало в несколько раз сложнее. Чуть ли не в упор надо подходить (в доте1 спокойно агрил крипов мили героями с расстояния 600,  теперь же надо подойти на ренж 200-300)

Проблема номер2: вышка агриться хер пойми как. Складывается впечатление, что после использования заклинания на вражине - вышка агрится на тебя.

Крипов стоит агрить на себя, если ты акс *SECRET*

Нажмите, чтобы раскрыть...

на счет мили героев я согласен ,а на счет вышки то она по приоритету выбирает героя но так как не может переклютися сразу она сначало добивает текущюю цель(крипа ) ,а потом уже кидает орехи в героя =)

И еще можно ли крипов переагрить с одного героя на другово как вышку ,через А??

Крипов стоит агрить на себя, если ты абадон =)

.9up сказал(а):↑

Следует на миду так делать,что бы твои и крипы противника поднялись на хг(не под вышку), что мешало бы фармиться противнику

Нажмите, чтобы раскрыть...

Спасибо ценный совет

И сражу скажу не тая что начал я тему не спроста , дело в том что я играю на саппортах и в каждой игре приходится либо отгонять от крипов вражеского героя в харде или тоже самое на миду , и часто возникает проблема особенно на миде (миду) что отгонять героев , из за агра крипов ,становится себе дороже

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8634

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8634

Нарушения: 100

sincemix сказал(а):↑

дело в том что я играю на саппортах и в каждой игре приходится либо отгонять от крипов вражеского героя в харде или тоже самое на миду , и часто возникает проблема особенно на миде (миду) что отгонять героев , из за агра крипов ,становится себе дороже

Нажмите, чтобы раскрыть...
Пусть тебе пикнут траксу, будешь ледяными стрелами харасить :D

Xapek

Пользователь

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 407

Рейтинг: 127

Xapek

Регистрация: 16.11.2011

Сообщения: 407

Рейтинг: 127

переключить крипов или вышку на другого героя или крипа можно через A.

еще добавлю, что крипы не агрятся, если бить героя с хг.

DrackLich

Пользователь

Регистрация: 18.06.2012

Сообщения: 80

Рейтинг: 4

DrackLich

Регистрация: 18.06.2012

Сообщения: 80

Рейтинг: 4

Агрить нужно для того , чтобы лучше фармить т.е под вышку и т д или ближе под себя, 1х1 не агрят потому, что не важно бить крипов , важно ластхил

Shaman)

Пользователь

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 2366

Рейтинг: 721

Shaman)

Регистрация: 10.11.2011

Сообщения: 2366

Рейтинг: 721

Харек, если бить героя с хг крипы не агрятся потому-что вижин на тебя пропадает через пол-секунды, а если у врага будет вард на хг крипы с радостью пойдут тебя месить. Драклич, зачем крипов отгонять себе под вышку? чтобы потом отпушить лайн на вражеский хг? И еще про вышки, вышка переключается на вас если последние 2 секунды вы наносили дамаг ей, или вражескому герою(часто замечал что если вы играете к примеру мираной и выстрелили во вражескоро героя, а сама стрела еще не долетела, то вышка переключится на вас) Саппортом можно нормально отгонять врагов либо сбоку где рэнж до мили крипов превышает 580, или давать плюшку в то время когда вражеский кери(если он мили) добивает крипа.

sincemix

Пользователь

Регистрация: 14.11.2011

Сообщения: 61

Рейтинг: 2

sincemix

Регистрация: 14.11.2011

Сообщения: 61

Рейтинг: 2

спасибо за ответы ?все кто ответил очень помог мне

close

iFood

Пользователь

Регистрация: 04.02.2012

Сообщения: 163

Рейтинг: 42

iFood

Регистрация: 04.02.2012

Сообщения: 163

Рейтинг: 42

не буду создавать новую тему, спрошу тут

А как работает агр у башни? Несколько раз видел, как башня бьет вражеского героя, а когда ему остается 2-3 удара (враг все еще в зоне досягаемости башни) внезапно переключается на крипа, и вражина безнаказанно уходит. Зато когда ты пытаешься проделать такое, башня в упор не видит крипов, которые ее бьют, и стреляет именно в тебя

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8634

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8634

Нарушения: 100

Когда тебя бьет вражеская вышка, надо через атаку "Ф" часто тыкать на союзных крипов, она переагрится.

В Д2 вышки работают не совсем корректно

.9up

Пользователь

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 11

.9up

Регистрация: 06.04.2012

Сообщения: 211

Рейтинг: 11

И не стоит под вышкой нападать на вражеских героев в начале игры, а то их она защищает не хуже чем себя)

iFood

Пользователь

Регистрация: 04.02.2012

Сообщения: 163

Рейтинг: 42

iFood

Регистрация: 04.02.2012

Сообщения: 163

Рейтинг: 42

В том то и дело, меня под вышкой убивает слардар, его бьет башня, ему остается 2-3 попадания, но врубает спринт, и вышка переагривается на крипа, хотя еще может дотянуться до слардара

frozoff

Пользователь

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8634

Нарушения: 100

frozoff

Регистрация: 26.09.2011

Сообщения: 12065

Рейтинг: 8634

Нарушения: 100

iFood сказал(а):↑

В том то и дело, меня под вышкой убивает слардар, его бьет башня, ему остается 2-3 попадания, но врубает спринт, и вышка переагривается на крипа, хотя еще может дотянуться до слардара

Нажмите, чтобы раскрыть...
или плохо настроенные вышки д2 или он делал то, что я объяснил тебе выше

Krokodain

Пользователь

Регистрация: 27.04.2012

Сообщения: 76

Рейтинг: 16

Krokodain

Регистрация: 27.04.2012

Сообщения: 76

Рейтинг: 16

Пожалуй подниму вопрос, затронутый выше.

Расскажите конкретней про механику агра башен на героев и крипов, играю в доту/хон уже довольно долгое время и до сих пор не понимаю этот рандом. То я захожу под рейндж башни и она сразу переключается на меня, то меня товердайвит герой на лоулвлах и башня фокусит крипов. Непонятки, в общем.

Bepuca

Пользователь

Регистрация: 28.01.2012

Сообщения: 446

Рейтинг: 142

Bepuca

Регистрация: 28.01.2012

Сообщения: 446

Рейтинг: 142

Krokodain сказал(а):↑

Пожалуй подниму вопрос, затронутый выше.

Расскажите конкретней про механику агра башен на героев и крипов, играю в доту/хон уже довольно долгое время и до сих пор не понимаю этот рандом. То я захожу под рейндж башни и она сразу переключается на меня, то меня товердайвит герой на лоулвлах и башня фокусит крипов. Непонятки, в общем.

Нажмите, чтобы раскрыть...
Переагривается она кнопочкой "А" , нажимаешь через "А" на дружественных юнитов и вуаля

Тема закрыта