Я тут подумал и пришел к выводу, что в Дотке не хватае механик и нужна механика отсоса яда.
В дотке много героев, которые травят и, вроде, ты сбежал с поля боя, но яд может затикать до смерти...
Единственное, что сейчас есть - это динай союзника, но союзник должен сидеть просто в таверне и терять фарм.
И тут я подумал, а яд же можно отсасывать из ран.
Скажем, какой-нибудь Анти-маг выбегает на лоу хп под все возможными ядами и видно, что он не переживет, а смерть Анти-Мага- это минус фарм.
Так вот, герои могут счелкнуть на него и появится индикатор высасывания яда, который снижает его длительность. Чем больше героев высасывают яд, тем быстрее полоска действия яда заканчивается.
По моему, все логично и в реальной жизни такое работает. Так почему бы в дотку такого не запилить?
Ну и причмокивающие звуки нужно добавить от соприкосновения с отравленной раной для атмосферы, которые озвучены разными профессиональными актерами.