Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру
Механика вижена в Доте довольно интересная, начиная от персональных параметров дальности обзора днем/ночью (с учетом способностей) и заканчивая скиллами, которые работают/не работают в вижен/ноувижен.
Но лично меня, как саппорта, раздражает
в команде врага. Потому что грамотный
сам купит себе пару
и просто-напросто оставит вашу команду без вижена, даже если ты ставишь не дефолтный
. Также, если с механикой способностей
и
все просто, то многие забывают/не знают, как работают банально 1 скилл у
и
, и тиммейт будет до потери пульса тыкать в точку срабатывания скилла и орать, что у врагов там вижен.
Какие мелочи, связанные с виженом знаете Вы и о которых скорее всего не знает/забыл враг/тиммейт?
FoxyAss сказал(а):↑Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру
Механика вижена в Доте довольно интересная, начиная от персональных параметров дальности обзора днем/ночью (с учетом способностей) и заканчивая скиллами, которые работают/не работают в вижен/ноувижен.
Но лично меня, как саппорта, раздражает
в команде врага. Потому что грамотный
сам купит себе пару
и просто-напросто оставит вашу команду без вижена, даже если ты ставишь не дефолтный
. Также, если с механикой способностей
и
все просто, то многие забывают/не знают, как работают банально 1 скилл у
и
, и тиммейт будет до потери пульса тыкать в точку срабатывания скилла и орать, что у врагов там вижен.
Какие мелочи, связанные с виженом знаете Вы и о которых скорее всего не знает/забыл враг/тиммейт?
Нажмите, чтобы раскрыть...Недавно узнала в одном из постов на форуме что если поставить ловушку ТА на место срубленных деревьев то там не будут появляться деревья, и обсервер вард можно поставить где то глубже например в деревьях что бы давал не стандартный обзор, такой и на сларке будет не всегда просто найти
П.С. если просто срубить топором то дерево вырастет и закроет вард на половину времени который спрятан и даёт обзор.
FoxyAss сказал(а):↑Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру
Механика вижена в Доте довольно интересная, начиная от персональных параметров дальности обзора днем/ночью (с учетом способностей) и заканчивая скиллами, которые работают/не работают в вижен/ноувижен.
Но лично меня, как саппорта, раздражает
в команде врага. Потому что грамотный
сам купит себе пару
и просто-напросто оставит вашу команду без вижена, даже если ты ставишь не дефолтный
. Также, если с механикой способностей
и
все просто, то многие забывают/не знают, как работают банально 1 скилл у
и
, и тиммейт будет до потери пульса тыкать в точку срабатывания скилла и орать, что у врагов там вижен.
Какие мелочи, связанные с виженом знаете Вы и о которых скорее всего не знает/забыл враг/тиммейт?
Нажмите, чтобы раскрыть...Когда ты успеваешь эти темы клепать? Вот тебе дефолт фишка, работает только на ренжах и при определенных условиях местоположения обса. Если обс стоит на клифе, а ты ставишь сентри в лоуграунд - ты все еще можешь попытаться просветить клиф без флайвижена. Подходишь вплотную к клифу (важно, чтобы ренж твоего героя доставал до сентри, стоя впритык к клифу) и делаешь 2 тычки через денай по своему сентряку, есть шанс, что обс просветится.
FiaMayMour сказал(а):↑Недавно узнала в одном из постов на форуме что если поставить ловушку ТА на место срубленных деревьев то там не будут появляться деревья, и обсервер вард можно поставить где то глубже например в деревьях что бы давал не стандартный обзор, такой и на сларке будет не всегда просто найти
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну об этом тоже многие забывают. Я так обс за Свет около тайной лавки справа ставлю, срубая дерево. Но тот кто шарит и обратит внимание, может понять что происходит.
Лип в лузстрик сказал(а):↑Когда ты успеваешь эти темы клепать? Вот тебе дефолт фишка, работает только на ренжах и при определенных условиях местоположения обса. Если обс стоит на клифе, а ты ставишь сентри в лоуграунд - ты все еще можешь попытаться просветить клиф без флайвижена. Подходишь вплотную к клифу (важно, чтобы ренж твоего героя доставал до сентри, стоя впритык к клифу) и делаешь 2 тычки через денай по своему сентряку, есть шанс, что обс просветится.
Нажмите, чтобы раскрыть...Эту фишку я знаю, и кстати именно из-за нее увеличили дальность атаки милишников по варду.
Но для тех кто не знал, думаю поможет и будет новой пищей для размышления.
Я не саппорт, но самое банальное расскажу, что знаю.
1. Если вы играете на герое ближнего боя, есть некоторые точки, где вы не можете сломать обс. Ты нажимаешь атаку на вард, а герой бегает вокруг горочки. На помощь приходит веточка, максимально близко стаем к пригорку и тыкаем веточку сзади, но проще просто нажать веточку на иконку героя снизу (дерево всегда ставится позади героя, так даже можно уходить из паунса и арены дизраптора на начальных левелах)
2. Стики. Многие игроки не прокликивают героев, но по стикам можно спалить вард. Это обычно касается стадии лейнинга, кастуешь в чувака из ноувижена, и если стики заряжаются, то значит рядом вард. Да, банально, но многие игнорят.
3. Также палим варды через бэкпак противника. Кликаем на врага, видим обс и видим, что он куда-то бежит. Герой пропадает из вижена, но не нужно менять фокусировки с вражеского героя, ведь даже, если он пропал из вижена, то мы можем видеть: поставил он вард или нет. А потом по примерным расчетам его маршрута найти вард и сломать.
4. Ну про мид вышку это уже все знают, но мало ли. В начале игры можно изи палить вражеский вард в миде через агр вышки.
Сергей Есенин сказал(а):↑Я не саппорт, но самое банальное расскажу, что знаю.
1. Если вы играете на герое ближнего боя, есть некоторые точки, где вы не можете сломать обс. Ты нажимаешь атаку на вард, а герой бегает вокруг горочки. На помощь приходит веточка, максимально близко стаем к пригорку и тыкаем веточку сзади, но проще просто нажать веточку на иконку героя снизу (дерево всегда ставится позади героя, так даже можно уходить из паунса и арены дизраптора на начальных левелах)
2. Стики. Многие игроки не прокликивают героев, но по стикам можно спалить вард. Это обычно касается стадии лейнинга, кастуешь в чувака из ноувижена, и если стики заряжаются, то значит рядом вард. Да, банально, но многие игнорят.
3. Также палим варды через бэкпак противника. Кликаем на врага, видим обс и видим, что он куда-то бежит. Герой пропадает из вижена, но не нужно менять фокусировки с вражеского героя, ведь даже, если он пропал из вижена, то мы можем видеть: поставил он вард или нет. А потом по примерным расчетам его маршрута найти вард и сломать.
4. Ну про мид вышку это уже все знают, но мало ли. В начале игры можно изи палить вражеский вард в миде через агр вышки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тоже все знал, но кому-то действительно будет полезно, кто не знал. Но как писал про вражеский вард на ХГ выше, милишникам давно повысили же дальность удара по варду.
FoxyAss сказал(а):↑Тоже все знал, но кому-то действительно будет полезно, кто не знал. Но как писал про вражеский вард на ХГ выше, милишникам давно повысили же дальность удара по варду.
Нажмите, чтобы раскрыть...Недели две назад играл на тускаре и не мог вард сломать на территории Редиантов у реки.
Сергей Есенин сказал(а):↑3. Также палим варды через бэкпак противника. Кликаем на врага, видим обс и видим, что он куда-то бежит. Герой пропадает из вижена, но не нужно менять фокусировки с вражеского героя, ведь даже, если он пропал из вижена, то мы можем видеть: поставил он вард или нет. А потом по примерным расчетам его маршрута найти вард и сломать.
Нажмите, чтобы раскрыть...эту фишку уже пофиксили и теперь варды обновятся только тогда, когда герой с ними появится на вижене
Сергей Есенин сказал(а):↑Недели две назад играл на тускаре и не мог вард сломать на территории Редиантов у реки.
Нажмите, чтобы раскрыть...Плохо пытался.
7.24 от 27.01.20
- Теперь существам ближнего боя дается дополнительно 150 дальности атаки при атаке Observer Ward.
ChakaUnas сказал(а):↑Бородатая фишка. В начале игры по радиусу атаки вражеской вышки можно определить наличие варда в миду
Нажмите, чтобы раскрыть...Это да, сейчас до выхода крипов 90% пингов идет по территории у ХГ т1
Даже клоун 30 ранга недавно в новости недоумевал, что многие спеллы видны сквозь туман войны и обвинял в мап хаке
В общем если не лень водить камерой, есть шанс собрать себе инфу. Никто точно не знает, что именно отобразится, а что нет, нажмёт ли враг вообще какие-то кнопки в тумане или нет, но поводить камерой по туману в свободное время явно можно.
Например я недавно увидел в тумане какую-то странную анимацию на реке и отошёл, это меня слардар убивать плыл. У наги пассивка очень палевная в тумане, когда прокает внезапно в кустиках, а иллюзии фармят в это время, появляются кое-какие догадки, верно?
Clwn сказал(а):↑Даже клоун 30 ранга недавно в новости недоумевал, что многие спеллы видны сквозь туман войны и обвинял в мап хаке
В общем если не лень водить камерой, есть шанс собрать себе инфу. Никто точно не знает, что именно отобразится, а что нет, нажмёт ли враг вообще какие-то кнопки в тумане или нет, но поводить камерой по туману в свободное время явно можно.
Например я недавно увидел в тумане какую-то странную анимацию на реке и отошёл, это меня слардар убивать плыл. У наги пассивка очень палевная в тумане, когда прокает внезапно в кустиках, а иллюзии фармят в это время, появляются кое-какие догадки, верно?
Нажмите, чтобы раскрыть...Маленькая инди-компания не справляется.
FoxyAss сказал(а):↑Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру
Механика вижена в Доте довольно интересная, начиная от персональных параметров дальности обзора днем/ночью (с учетом способностей) и заканчивая скиллами, которые работают/не работают в вижен/ноувижен.
Но лично меня, как саппорта, раздражает
в команде врага. Потому что грамотный
сам купит себе пару
и просто-напросто оставит вашу команду без вижена, даже если ты ставишь не дефолтный
. Также, если с механикой способностей
и
все просто, то многие забывают/не знают, как работают банально 1 скилл у
и
, и тиммейт будет до потери пульса тыкать в точку срабатывания скилла и орать, что у врагов там вижен.
Какие мелочи, связанные с виженом знаете Вы и о которых скорее всего не знает/забыл враг/тиммейт?
Нажмите, чтобы раскрыть...Из веселого было пару раз такие сиутации:
1) Тыкнули силвером, а я ожидаю что уйду в инвиз от сларка (как оказалось талант на камуфляж был пассивкой и в итоге сларк убил меня) и потом убью его.
2) Кидаю орех и ухожу в шадоу амулет, меня станят, прожимают дасты и убивают, вроде лион станил или ск. Орех когда кидаешь подсвечивает тебя даже если ты в инвизе, когда рядом с врагом это не страшно, ничего ему не даст, но если ты далеко отбегаешь они будут видеть направление куда направляешься, или если становишься и прожимаешь шадоу амулет. У меня ещё тогда один раз амулет спал из-за того что двигаюсь как казалось, а оказалось из-за первого скилла. В итоге если бы это было на чьём то стриме было бы очень грустно.
Лип в лузстрик сказал(а):↑Когда ты успеваешь эти темы клепать? Вот тебе дефолт фишка, работает только на ренжах и при определенных условиях местоположения обса. Если обс стоит на клифе, а ты ставишь сентри в лоуграунд - ты все еще можешь попытаться просветить клиф без флайвижена. Подходишь вплотную к клифу (важно, чтобы ренж твоего героя доставал до сентри, стоя впритык к клифу) и делаешь 2 тычки через денай по своему сентряку, есть шанс, что обс просветится.
Нажмите, чтобы раскрыть...Снять обс так можно, или просто узнать есть он там или нет? Не знал о таком, проверю
Luxtos сказал(а):↑Снять обс так можно, или просто узнать есть он там или нет? Не знал о таком, проверю
Нажмите, чтобы раскрыть...Дело в том, что в определенной точке вард можно не увидеть, стоя впритык к клифу, но при атаке радиус обзора чутка меняется. То есть 1 герой может спалить вард ==> другой сломать. Как альтернатива бегай вокруг клифа вплотную прижимаясь к нему, чтобы увидеть обс, правда во время таких хороводов можно отъехать в таверну.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:4
-
Сообщений:2
Просмотров:5
-
Сообщений:17
Просмотров:23
-
Storyteller 30 Mar 2023 в 13:57Сообщений: 3 30 Mar 2023 в 13:57
Сообщений:3
Просмотров:6
-
Сообщений:6
Просмотров:14