Механики, которые нужно добавить в Доту (Обновляется)
1470
19
Предлагайте свои идеи, всё упорядочим!
Список будет дополнятся. Это не топ, номера просто для упорядочивания.
Хочу составить список общих механик, которые я хотел бы видеть в Доте в будущем. Не все придумал я. Буду дополнять список по мере вдохновения, так же буду брать и Ваши идеи, пишите их ниже.
- Казуальный режим. Нет, не Турбо. Казуальным я называю режим, в котором каждый игрок выбирает себе героя и роль заранее, а уже потом нажимает поиск. Такое уже реализовано в некоторых играх. Какие проблемы это решает? У многих игроков бывает желание сыграть на конкретном герое и они его пикают, несмотря ни на что. Так, такие игроки уйдут в тот режим. Он нужен для людей, которые "играют" в Доту. Команды набираются на основе статистики, так что с балансом сторон проблемы будут минимальные. Также за покидание матча в этом режиме не будут давать ЛП, только лишь 10 минутный штраф на поиск матча.
- Кнопка «сдаться».И нет, это не «гг» в чат, как на турнирах. Это будет отдельная кнопка в верхнем меню. Она запускает голосование, и только если ВСЕ пятеро игроков решат сдаться, то в этом случае победа присуждается оппоненту и трон падает. Нельзя использовать до 10 минуты, один игрок не может использовать кнопку чаще одного раза за игру. Нельзя использовать чаще, чем раз в 10 минут.
- Оповещение о «муте».Тут всё просто. Когда один игрок кидает другого игрока в «мут», то замученный игрок получает сообщение в чате, что его заглушили. Чтобы не было ситуаций, когда ты не знаешь, что тебя не слышат и ты говоришь в пустоту. Также появляется специальная иконка в таблице.
- Смайлик порядочности в углу аватарки.Я считаю, что люди должны знать эту информацию ещё в самом начале игры. Просто стикер со смайликом под аватаркой.
- Общедоступная информация о лучших героях.У каждого в профиле и под иконкой героя во время пиков указана информация о трёх лучших героях и о трёх худших (более 10 игр). Обычными иконками, как на миникарте. Объясню причину: на турнирах все знают эту информацию, и играют исходя из неё. В обычных же играх эта информация не известна и приходится прибегать к сторонним сервисам.
- Умный курьер.Предположим ситуацию, курьер почти принёс вещи одному игроку, как вдруг другой его перехватил и курьер развернулся. Первый игрок этого не заметил. Курьер не должен сразу же менять цель. Он должен рассчитать, что будет быстрее -- донести первому, или вернуться на базу. Также, курьер должен понимать в какой из 9 условных зон карты находится герой, чтобы если они находятся рядом, он мог бы принести всем вещи разом. Нужно только, чтобы каждый из них нажал на доставку, и курьер возьмёт сразу вещи всех игроков в данной зоне и по очереди передаст их всем, без необходимости повторно курьера перехватывать, когда он уже будет на линии. Можно привести ещё множество ситуаций для оптимизации курьера в этом же духе.
- Reverse Captains Mode в Анранкед. Этот режим очень интересный, но доступен только в лобби. Хотелось бы, чтобы его ввели и в Анранкед игры, довольно весёлый режим. Какой-то ARD в пабе есть, а RCM нет, который по сути проще.
- Порталы в лесу. Здесь.
- Бинд свапа итемов в инвентаре. Здесь
Slaaw сказал(а):↑Список будет дополнятся. Это не топ, номера просто для упорядочивания.
Хочу составить список общих механик, которые я хотел бы видеть в Доте в будущем. Не все придумал я. Буду дополнять список по мере вдохновения, так же буду брать и Ваши идеи, пишите их ниже.
- Казуальный режим. Нет, не Турбо. Казуальным я называю режим, в котором каждый игрок выбирает себе героя и роль заранее, а уже потом нажимает поиск. Такое уже реализовано в некоторых играх. Какие проблемы это решает? У многих игроков бывает желание сыграть на конкретном герое и они его пикают, несмотря ни на что. Так, такие игроки уйдут в тот режим. Он нужен для людей, которые "играют" в Доту. Команды набираются на основе статистики, так что с балансом сторон проблемы будут минимальные. Также за покидание матча в этом режиме не будут давать ЛП, только лишь 10 минутный штраф на поиск матча.
- Кнопка «сдаться».И нет, это не «гг» в чат, как на турнирах. Это будет отдельная кнопка в верхнем меню. Она запускает голосование, и только если ВСЕ пятеро игроков решат сдаться, то в этом случае победа присуждается оппоненту и трон падает. Нельзя использовать до 10 минуты, один игрок не может использовать кнопку чаще одного раза за игру. Нельзя использовать чаще, чем раз в 10 минут.
- Оповещение о «муте».Тут всё просто. Когда один игрок кидает другого игрока в «мут», то замученный игрок получает сообщение в чате, что его заглушили. Чтобы не было ситуаций, когда ты не знаешь, что тебя не слышат и ты говоришь в пустоту. Также появляется специальная иконка в таблице.
- Смайлик порядочности в углу аватарки.Я считаю, что люди должны знать эту информацию ещё в самом начале игры. Просто стикер со смайликов под аватаркой.
- Общедоступная информация о лучших героях.У каждого в профиле и под иконкой героя во время пиков указана информация о трёх лучших героях и о трёх худших (более 10 игр). Обычными иконками, как на миникарте. Объясню причину: на турнирах все знают эту информацию, и играют исходя из неё. В обычных же играх эта информация не известна и приходится прибегать к сторонним сервисам.
- ...
Нажмите, чтобы раскрыть...Из всего этого хорошие пункты только 3 и 5.
1)Страдает пик, он превращается в рандом. И все будут ливать после условного фб, не имея штрафа за лив.
2)Плюс минус неплохой пункт, но уже тысячи раз это обсуждалось, лень писать плюсы и минусы ещё раз.
4)Ты будешь заведомо плохо относится к игроку с плохой порядочностью, и хорошо с хорошей, хотя первый может сыграть нормально и быть просто душкой, а второму ничего не мешает по рэйджить на команду.
1) Режим стихий - водяные герои уязвимы к огню и наоборот. Эмбер не боится магии огня и т.д. У каждого героя максимум 1 ветка к которой он относится (огонь, земля, вода, воздух, темная материя) К темной материи относится Гримстроук и Бейн по лору.
2) Кланы, которые раньше были но потом убрали. Создание кланов и фракций среди игроков, типо аниме, проигроки, нубы, лгбт и т.д. Там же можно будет познакомиться с парнем или девушкой для создания семьи, ну или кого вы ищете.3) Нормальный режим истории: вместе с друзьями проходить Квесты и испытания по лору доты и не только, в конце прохождения лучшим парам или отрядам выдают вещи из диабло 14) Караоке клуб для друзей на дни рождения или праздники. Специальный режим где открывается комната с экраном и песнями и персонажи поют (то есть люди за выбранных персонажей) своими голосами романтические песни или же рок от того же шейкера или баратрума)))5) Добавить подземелье на карту или иное расширение карты.6) Создание своих собственных персонажей непосредственно в игре, хвост ящера прилепить или регенерацию Росомахи поставить, а голову от Пангольера и играть в специальном режиме. Можно урегулировать способности чтобы совсем бред не был.7) Арены-тусовки и рынок, ну в 3Д виде в игре, опять же для кланов типа ЛГБТ и сходок фанатов Давидыча или Папича, обсудить темы в мире шоу-бизнеса и политики с друзьями в одном месте и похвастаться своими новыми шмотками.8) Режим архитектора, моделирование башен и строений на карте дота 2, расчет нагрузки на опору башни и урон наносимый по различным строением от катапульт и иной техники. На основе этого можно будет в будущем сделать неплохую стратегию в доте 2 и доте 3.9) Механика воздействия на игрока, VR-шлем: например когда Брист пускает иголки, то весь экран в иголках у игрока. Если кричит Рошан, то по всей карте вибрация и 4д звук.10) Увеличить зону жилья Рошану, а то как-то странно логово Рошана выглядит, очень маленьким и скучным.11) Возможность вставлять в иммортал вещи камни с изменением цвета.12) Новые комиксы, чтобы в будущем у каждого перса был свой комикс, который можно будет даже заказать из Америки, типо Аегиса. Чисто для любителей комиксов, опять же.13) Добавить медаль - ветеран доты 2 - 5, 7, 10 лет.14) Сделать и обновить наконец-то всем персонажем модельки на нормальные.15) Вернуть все компендиумы в профиль на полочку как было! Чтобы профиль был красивый и коллекционный, не стыдно было показать друзьям и родственникам.16) Увеличить коэффициент получаемого опыта для друзей в играх, которые дружат и играют вместе больше 10 лет.17) Создать нормальную систему отлова читеров, тот же патруль как в контр-страйке.
1)Новый режим:Дота от первого лица()
2)Режим компании,где надо проходить задания по лору с разными героями
3)Режим стратегии,где надо выбрать государство(сторону,город и т.д.)по лору доты,развивать его,атаковать и захватывать другие государства,торговать,развивать войска и т.д. Или можно сделать так,чтобы в начале игры у каждого игрока был свой городок,он должен его развивать,а потом атаковать,например,тот же Стоунхолл
Ну, если подумать логично: в Доте есть отключение активных способностей (сайленс), отключение пассивных способностей (истощение), отключение активных предметов (поломка) - следовательно не хватает чего-то, что отключало бы пасивные бонусы, даруемые предметами: Тараска не даёт ни силу, ни регенерацию, ни её увеличение; Бладторна можно повесить на врага, но он не будет давать скорость атаки, урон и интелект, также как и Кая не будет давать уменьшение потери маны, силу способности и интелект...
ОФК, механика сломана, но, чёрт подери, это же Дрим Дота, тут можно все.
Как-то так.
Ultimyr librarian сказал(а):↑Ну, если подумать логично: в Доте есть отключение активных способностей (сайленс), отключение пассивных способностей (истощение), отключение активных предметов (поломка) - следовательно не хватает чего-то, что отключало бы пасивные бонусы, даруемые предметами: Тараска не даёт ни силу, ни регенерацию, ни её увеличение; Бладторна можно повесить на врага, но он не будет давать скорость атаки, урон и интелект, также как и Кая не будет давать уменьшение потери маны, силу способности и интелект...
ОФК, механика сломана, но, чёрт подери, это же Дрим Дота, тут можно все.
Как-то так.
Нажмите, чтобы раскрыть...Можно убирать все бонусы, кроме «белых» циферок. Т.е. тараска даёт силу, но не даёт доп. реген, яша даёт лвокость, но не даёт скорость и т.д.
Slaaw сказал(а):↑Предлагайте свои идеи, всё упорядочим!
Список будет дополнятся. Это не топ, номера просто для упорядочивания.
Хочу составить список общих механик, которые я хотел бы видеть в Доте в будущем. Не все придумал я. Буду дополнять список по мере вдохновения, так же буду брать и Ваши идеи, пишите их ниже.
- Казуальный режим. Нет, не Турбо. Казуальным я называю режим, в котором каждый игрок выбирает себе героя и роль заранее, а уже потом нажимает поиск. Такое уже реализовано в некоторых играх. Какие проблемы это решает? У многих игроков бывает желание сыграть на конкретном герое и они его пикают, несмотря ни на что. Так, такие игроки уйдут в тот режим. Он нужен для людей, которые "играют" в Доту. Команды набираются на основе статистики, так что с балансом сторон проблемы будут минимальные. Также за покидание матча в этом режиме не будут давать ЛП, только лишь 10 минутный штраф на поиск матча.
- Кнопка «сдаться».И нет, это не «гг» в чат, как на турнирах. Это будет отдельная кнопка в верхнем меню. Она запускает голосование, и только если ВСЕ пятеро игроков решат сдаться, то в этом случае победа присуждается оппоненту и трон падает. Нельзя использовать до 10 минуты, один игрок не может использовать кнопку чаще одного раза за игру. Нельзя использовать чаще, чем раз в 10 минут.
- Оповещение о «муте».Тут всё просто. Когда один игрок кидает другого игрока в «мут», то замученный игрок получает сообщение в чате, что его заглушили. Чтобы не было ситуаций, когда ты не знаешь, что тебя не слышат и ты говоришь в пустоту. Также появляется специальная иконка в таблице.
- Смайлик порядочности в углу аватарки.Я считаю, что люди должны знать эту информацию ещё в самом начале игры. Просто стикер со смайликом под аватаркой.
- Общедоступная информация о лучших героях.У каждого в профиле и под иконкой героя во время пиков указана информация о трёх лучших героях и о трёх худших (более 10 игр). Обычными иконками, как на миникарте. Объясню причину: на турнирах все знают эту информацию, и играют исходя из неё. В обычных же играх эта информация не известна и приходится прибегать к сторонним сервисам.
- Умный курьер.Предположим ситуацию, курьер почти принёс вещи одному игроку, как вдруг другой его перехватил и курьер развернулся. Первый игрок этого не заметил. Курьер не должен сразу же менять цель. Он должен рассчитать, что будет быстрее -- донести первому, или вернуться на базу. Также, курьер должен понимать в какой из 9 условных зон карты находится герой, чтобы если они находятся рядом, он мог бы принести всем вещи разом. Нужно только, чтобы каждый из них нажал на доставку, и курьер возьмёт сразу вещи всех игроков в данной зоне и по очереди передаст их всем, без необходимости повторно курьера перехватывать, когда он уже будет на линии. Можно привести ещё множество ситуаций для оптимизации курьера в этом же духе.
- Reverse Captains Mode в Анранкед. Этот режим очень интересный, но доступен только в лобби. Хотелось бы, чтобы его ввели и в Анранкед игры, довольно весёлый режим. Какой-то ARD в пабе есть, а RCM нет, который по сути проще.
- Порталы в лесу. Здесь.
- Бинд свапа итемов в инвентаре. Здесь
Нажмите, чтобы раскрыть...6 Можешь удалить, уже не актуально
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:9
Просмотров:12