Kizuna Kazeyama

Пользователь

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13122

Рейтинг: 9195

Kizuna Kazeyama

Регистрация: 17.08.2013

Сообщения: 13122

Рейтинг: 9195

NomadGL сказал(а):

Невероятно точное замечание. Комьюнити Лола самое неадекватное на критику - свою игру они будут защищать даже под угрозой смерти, а любых минусов своего обителя для них не существует. Дискутировал с десятками лолеров, как правило они неисправимы. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Интересно что хуже, быть фанбоем любимой игры или соглашатбся что жрешь говно но не можешь перестать т.к. зависимый (в случае дотеров) 

 

Keenqx

Пользователь

Регистрация: 02.04.2019

Сообщения: 4244

Рейтинг: 1309

Keenqx

Регистрация: 02.04.2019

Сообщения: 4244

Рейтинг: 1309

Люди то везде одинаковые, что в доте что в лоле. Все эти крики про лояльность коммунити в лоле просто пелена.

Прочитал весь текст и почему-то я не удивлен..

Hardforehead

Почетный пользователь

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Hardforehead

Регистрация: 18.04.2013

Сообщения: 20603

Рейтинг: 15877

Kizuna Kazeyama сказал(а):

Интересно что хуже, быть фанбоем любимой игры или соглашатбся что жрешь говно но не можешь перестать т.к. зависимый (в случае дотеров) 

ZeroTwoThinking.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очевидно что первое хуже, потому что вторые хотя бы честны с собой и другими. 

Lilaley

Пользователь

Регистрация: 09.02.2020

Сообщения: 97

Рейтинг: -52

Нарушения: 100

Lilaley

Регистрация: 09.02.2020

Сообщения: 97

Рейтинг: -52

Нарушения: 100

Читал 40мин заинтересовал вопрос- как токсичить чтоб не забанило кроме ставить го1вно3 есть варики? Писать русско-транлитом?

Ankh

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 16564

Рейтинг: 8754

Ankh

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 16564

Рейтинг: 8754

Lilaley сказал(а):

Читал 40мин заинтересовал вопрос- как токсичить чтоб не забанило кроме ставить го1вно3 есть варики? Писать русско-транлитом?

Нажмите, чтобы раскрыть...

знаешь, как в доте бывает подрывает простое колесо чата "хорошо сыграно"?

Банальные оскорбление и мат в доте это не токсичность, а просто проявление негативных эмоций.

Если хочешь реально подорвать челика, то надо язвить, вот и все и тебя за это не забанят.

Мастер Ы

Пользователь

Регистрация: 11.12.2019

Сообщения: 924

Рейтинг: 205

Мастер Ы

Регистрация: 11.12.2019

Сообщения: 924

Рейтинг: 205

Lilaley сказал(а):

Читал 40мин заинтересовал вопрос- как токсичить чтоб не забанило кроме ставить го1вно3 есть варики? Писать русско-транлитом?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Можно, но чем больше отличий в слове от оригинального, тем меньше вероятность его наличия в словарике.

 

Ankh сказал(а):

знаешь, как в доте бывает подрывает простое колесо чата "хорошо сыграно"?

Нажмите, чтобы раскрыть...

О, в лоле тоже достаточно функционала для этого. Ты можешь пингать, что союзник умер, можешь спамить значки вопросика на его труп, можешь тыкнуть по этому поводу такую эмоцию:

Спойлер

l35AWIe.png

Или даже такую:

Спойлер

H2UoyY2.png

usmain

Пользователь

Регистрация: 08.04.2020

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

usmain

Регистрация: 08.04.2020

Сообщения: 1

Рейтинг: 0

А еще он забыл написать про подставные катки,про гордость Риотов  баф победы,он падает рандомна,на одну их сторон,и кому выпал,то тут сто процентная победа,и это даже если у вас полный контр пик,и ваша тима безнадежна!Про донат,как и в танках донат тут есть и процветает,и пусть сейчас начнут кричать что ты говоришь,а то самое.Те кто донатят,имею преимущество хотя сами того не подозревая,потом ты конечно додумаешь от куда у тебя возросший вдруг не откуда винрей,да да,и если ты скажешь,да просто я играть стал лучше,то тут я тебя охлажу,играть ты не стал лучше,а вот донатить стал это да.Как у Риотов работает система донатов.Да просто,тебя в какой то момент начинает закидывать против слабых игроков, и в тими у тебя только сильные игроки,и это начинает повторяться все чаше и чаше,как бы намекая тебе,ты только донать друг,а игру мы тебе сделаем.Если кто играл в Танки,тот знает эту систему.И тут же есть система обратная,если ты не донатишь,не копеечки,то будешь страдать.Тебя будет постоянно закидывать в к смурфам,и в тиме у тебя будут только слабые игроки,что знакомые нотки пробежали,да да,так это и работает,и как бы ты не тащил,но и за слабой тимы,ты будешь сливать,катку за каткой,а дальше будет хуже,они уже намекают на то что скоро будет введена система випов,сейчас такую систему можно наблюдать в новом режиме TFT,где тебе предлагают купить билет,чтоб разблокировать шкалу наград,а дальше это будет во всей лиги.Вот теперь понимаете почему отключили голосовой чат,и для чего это нужно.

Vladilena

Пользователь

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27663

Рейтинг: 17596

Vladilena

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27663

Рейтинг: 17596

usmain сказал(а):

А еще он забыл написать про подставные катки,про гордость Риотов  баф победы,он падает рандомна,на одну их сторон,и кому выпал,то тут сто процентная победа,и это даже если у вас полный контр пик,и ваша тима безнадежна!Про донат,как и в танках донат тут есть и процветает,и пусть сейчас начнут кричать что ты говоришь,а то самое.Те кто донатят,имею преимущество хотя сами того не подозревая,потом ты конечно додумаешь от куда у тебя возросший вдруг не откуда винрей,да да,и если ты скажешь,да просто я играть стал лучше,то тут я тебя охлажу,играть ты не стал лучше,а вот донатить стал это да.Как у Риотов работает система донатов.Да просто,тебя в какой то момент начинает закидывать против слабых игроков, и в тими у тебя только сильные игроки,и это начинает повторяться все чаше и чаше,как бы намекая тебе,ты только донать друг,а игру мы тебе сделаем.Если кто играл в Танки,тот знает эту систему.И тут же есть система обратная,если ты не донатишь,не копеечки,то будешь страдать.Тебя будет постоянно закидывать в к смурфам,и в тиме у тебя будут только слабые игроки,что знакомые нотки пробежали,да да,так это и работает,и как бы ты не тащил,но и за слабой тимы,ты будешь сливать,катку за каткой,а дальше будет хуже,они уже намекают на то что скоро будет введена система випов,сейчас такую систему можно наблюдать в новом режиме TFT,где тебе предлагают купить билет,чтоб разблокировать шкалу наград,а дальше это будет во всей лиги.Вот теперь понимаете почему отключили голосовой чат,и для чего это нужно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

За 10 лет задонатил 1.2к

Имел даймонд на 4 серверах. Слишком лоу донат

Явлолатылол

Пользователь

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 19

Рейтинг: -2

Нарушения: 120

Явлолатылол

Регистрация: 09.04.2020

Сообщения: 19

Рейтинг: -2

Нарушения: 120

Мастер Ы сказал(а):

Предисловие

 

Начитавшись местных баек о радужных единорогах, сбегающихся по кисельным берегам на водопой к молочным рекам в League Of Legends, очень захотел поиграть в такой ЛоЛ решил поснимать немного лапши с ушей тех, кто никогда в ЛоЛ не играл, или почти не играл, а также дать всем желающим в нее поиграть важную информацию и подготовить к тому, о чем рекламные ролики с сисясто-брутальными телочками умалчивают и даже нагло врут. В противовес таким розовым сказкам и создается эта тема, раскрывающая, какие подводные камни скрывается за красивыми словами.

Дабы избежать отвлекающих от темы обсуждения переходов на личности, мерянья пипирками и прочим, данные о моих аккаунтах сообщены не будут. А, стоп, это же пиписькомеры, их ничто не остановит. Ладно, пишите, что автор обиженный забаненный токсик из железа 20, игравший в ЛоЛ не дольше недели. Чего я не хотел, так это чтобы анонимность повредила доказательной базе. А потом опять вспомнил опыт с других форумов, где всем плевать на пруфы, если они противоречат тому, во что верит читатель. И действительно, если очень хотеть жить в своем уютном маня-мирке, то любые скриншоты можно назвать фотошопом, видосы монтажем, стримы спланированными, а незаинтересованных лиц - заинтересованными (тем не менее картинки в теме будут, но больше для наглядности). Поэтому не хотите верить мне - не верьте. Серьезно. Вообще никому не верьте, кругом сплошной обман. Если хотите докопаться до истины, заходите в игру и проверяйте всю информацию непосредственно сами, убеждайтесь в правоте (или ошибочности) на месте. Зайдите на форум и воспользуйтесь там поиском. Посмотрите стримы ноунеймов с десятком зрителей. Все равно в темке повылезают школьники, у которых "если бы ЛоЛ имел хоть один из этих минусов, то в него бы никто не играл!" будет одним из самых аргументированных высеров и сами они будут в это свято верить.

 

Ну, хватит про категории недоумков, перейдем к сабжу.

ЛоЛ вс Дока 2 трейд

Тема тертая-перетертая, поэтому не буду углубляться. Можно вспомнить, что в ЛоЛе нет войсчата, герои не бесплатные (и вообще они там чемпионы!) и кучу других деталей, которые любой может накопать, но гораздо лучше обрисовать общую картину, чем заставлять пытливого ноунейма складывать мозаику из кучи фрагментов. Итак, в дотке вам больше понадобится головной мозг, в лоле - спинной. ЛоЛ чуть беднее по механикам, но зато они более просты и очевидны. В ЛоЛе хуже графика, но богаче лор и лучше синематики. В целом Лига лучше подойдет для тех, кому интересно интерактивное аниме (потому что все неинтерактивное уже давно пересмотрено), а дота - для тех, кому важнее геймплей и его возможности.

 

"Лига ваншотов" - так именуют иногда ЛоЛ из-за скорости, с которой чемпионы друг друга убивают.

 

Успели заметить что произошло?

8YSWS3M.gif

 
Спойлер

 

В большинстве тем всех почему-то очень интересует токсичность комьюнити. Мне лично до одного места няшность, социальный статус и эрудированность игрока, который представлен лишь персонажем на моем мониторе, если он своими действиями не мешает мне играть, а его пустословием можно подтереться. Но раз народ это так сильно интересует, то фиг с ним.

 

Комьюнити Лиги

Токсиков в лиге дофига и больше. Когда вы выигрываете, это еще не так заметно. Как только в команде оказывается фидер, который ни с кем не состоит в приме... Не все конечно будут хейтить и материться (есть очень малый процент стрессоусточивых, позитивных и все такое игроков), но если фидит только один, то астрологи объявляют срач в чатике.

 

Важно помнить, что в лиге нет голосового чата и отвлекаться из-за пустяков многим банально лень (причем не только на флейм). Поэтому часто игроки начинают выяснять отношения уже тогда, когда игра безвозвратно слита.

"Хасаги репорт лес" - местный мем. "Хасаги" - одна из фраз чемпиона Ясуо. Механика этого чемпиона такова, что он сильно запушивает крипов и оказывается уязвим к ганкам вражеского лесника.

Как уже говорилось, головной мозг больше приветствуется в дотке. Так что в ЛоЛе вы встретите намного больше фанбоев, которые с пеной у рта будут дефать свою игрулю. И тут мы переходим к следующему моменту.

Политика Риотов

Она до безобразия проста и основана на двух простых, но эффективных приемах: показуха и повторение. На стриме с сотней зрителей противники ругаются и уходят афк? Кому какое дело, такого добра полно в каждой второй игре. Но если это произошло у известного стримера, то демонстративно накажут. Если на реддите началась шумиха из-за какого-то случая, могут что-то сделать. Если в вашей игре произошло то же самое... Всем насрать. Довольно показательный случай, когда стример получил бан и ему отказывали в разбане, пока не поняли, что это известный стример.

 

Но риоты любят всегда и везде писать, что каждое их действие основано на отзывах комьюнити. "Мы сделали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы убрали эти изменения на основе отзывов комьюнити, мы добавили этот режим по просьбам комьюнити, мы убрали этот режим по просьбам комьюнити, мы добавили баги по просьбам комьюнити". Короче, это очень частая приписка во всех патчноутах и новостях. Вот вам рекламный ролик, созданный Сыендуком. В описании "Автор: Сыендук", а в названии гордое "Создано совместно с сообществом League of Legends".

 

Еще вы часто будете встречать в игровых подсказках, статейках на сайте, упоминания, что "не более 0,00000001 (или сколько там) процента в ЛоЛе забанены за чат", что игроки "обычно исправляются после первого предупреждения" и прочее. У нас тут все благородные жинтельмены, а то, что 3 игры подряд твоя тима сралась - это невероятное совпадение.

 

Кстати, правила игры там назвали "кодексом призывателя", и вместо четких правил напихали туда кучу бесполезной мотивирующей фигни типа "будьте няшками, всем помогайте". Мотивирующие цитатки и фотки авторов с собачками как на сайтах нулевых тоже на месте. Типа смотрите, нам правила не нужны даже, все и так высокоблагороднокультурные.

 

Вы можете сказать "но это же рассчитано на идиотов!". Конечно, поэтому и работает. А теперь переходим к игре.

Обучение и первые игры

 

То, что все скипают с чего начинает каждый. Его в ЛоЛе как бы нет. Все, что вам скажут, это "вот три лайна с башнями, нексус, магазин, враги красного цвета, иди воюй", но чуточку подробнее. Сложных ботов просто нет. Вы сможете потренироваться на очень тупеньких, а дальше уже придется встретиться с игроками, среди которых смурфы будут далеко не редкостью. Обучиться чему-то когда вас убивают за 0,0003 секунды будет сложно как минимум потому, что вы не успеете даже прожать свое комбо. А как максимум даже не успеете понять кто это убил вас, откуда и чем. Только по логу урона. Поэтому на лоу-левлах ливы игроков со счетом 0/8/1, например, частое явление. Иногда они удаляют игру (да, я тоже создавал твинки и чекал спустя недели историю игр таких новичков). Тут вам поможет только терпение и неуемное желание играть в это несмотря ни на что.

 

Часто игрокам пытаются втереть, что смурфы - это не смурфы, а просто новички, которые смогли узнать всех чемпионов и абилки, запомнить карту, тайминги, все предметы в магазине и научиться играть чемпионом на уровне опытного игрока со знанием не всегда очевидных механик... за пару игр. В то же время реальные новички не только не знают почти ничего из этого, не только убиваются об башни на первом уровне, не только автоатачат милишников в упор, будучи на маге, но даже забывают про закуп (тут должна быть типичная фраза идиота "а я вот однажды на 200-ом левле тоже закупиться забыл, значит это не доказательство!").

 

Еще могут ткнуть в несколько игр, где у смурфа плохой счет. Дело в том, что система 50% будет подбирать более сильных противников, пока у смурфа не случится луз. После чего... его опять закинет к новичкам.

 

Наглядное сравнение смурфа и нубов

Z7Srk01.jpg

 

Первые шаги

 

За левелапы и первые игры за день вам поначалу будут отсыпать синьку и героев. Еще вам будут открываться возможности для редактирования рун, спеллы призывателя и режимы игры. Сперва доступен выбор вслепую, где надо в чатик писать лайн, где очень часто игроки будут просто ложить болт на то, что вы писали, и занимать ваш лайн, нагло отвечая на любые ваши возмущения "нет, я первый написал". Помучавшись с ним, вы заметите режим с выбором позиции. "То, что нужно!" можете подумать вы, решив, что это конец ваших страданий, но не спешите радоваться. Когда вы его разблокируете, то вдруг окажется, что позицию надо выбирать не одну, а две. И кидать на вторую роль будет в зависимости от ее непопулярности. Вы можете попробовать проявить недюжую смекалку и поставить второй линией самую популярную роль на сервере, чтобы вас кидало на основную, а не второстепенную. Тогда вы еще быстрее познакомитесь с автофиллом, которому ваш выбор лайнов до лампочки. На ру-сервере наименее популярна роль леса, поэтому туда автофиллит чаще всего. При выборе двух наиболее популярных линий, меня автофиллило каждую 3-4 игру. При выборе наименее популярной вас будет автофиллить приблизительно никогда. К счастью, сыграв на автофилле или роли поддержки, вы на пару игр получите иммун от него. На время повышающей серии (промо, это в ранговом режиме) автофилл тоже нестрашен. Кстати, автофилл учитывается отдельно для режимов, так что не пытайтесь отыграть на сапе в обычках, чтобы задоджить автофилл в ранкеде. Но и это еще не все. Любой игрок, которому не хочется играть на доставшейся ему линии может просто пойти на другую и ничего ему за это не будет. Это не запрещено.

 

Это ради вашего же блага

tf4QtN4.jpg

 

Возрадуйтесь

LNbyOma.jpg

 

12 автофиллов из 10!

UOWpOhB.jpg

 

Хорошие новости

i-assume-he-said-fuck-you-69401787.png

 

Вы меньше 30 левла? Самое время нагибать грандмастера с чаликами!

mfw5Fw5.jpg  

XA7OTqu.png

 

С 30 уровня если накопите на 20 героев, сможете ходить в ранги. Благодаря наградам и дешевым героям за 450 СЭ это совсем несложно и возможно без доната. 10 калибровочных игр приблизительно среди лоу-голды, где вас будут все иметь (если вы осмелитесь пойти туда как можно раньше) и вот вы в своей родимой бронзе. В чем отличия рангового режима от обычного помимо смешных наград и ограничения на группы, о которых будет сказано несколько позже? Вдобавок к MMP там есть LP, на основе которого определяется ранг игрока, нельзя использовать бесплатных чемпионов недели... И все.

 

По мере вашего освоения в игре, вы начнете потихоньку сталкиваться со следующей проблемой.

 

Клиент

Это вообще отдельная тема. В свое время я был поражен, что реально скачал клиент того самого ЛоЛа, а не какую-то его кривую китайскую подделку. Больше меня смог удивить только клиент Eve Online 2013 (если не ошибаюсь) года, который был тупо инсталлятором, закачивающим многогиговые архивы без всякой поддержки пауз, докачки, настроек скорости и тому подобного.

 

Клиент ЛоЛа с недавних пор делится на 3 части: ритолаунчер (Riot Games собираются оправдать последнюю букву в названии), клиент для поиска игры и прочих неигровых действий (тупо браузер) и, наконец, сам игровой клиент, который является уже тем самым заветным окошком, в котором происходит игровой процесс. Так вот, этот браузер дарит огромный хейт-экспериенс. Он может внезапно грузиться минуты 3, может не показать окошко принятия игры и вы ее скипните даже не узнав об этом. С недоумением начнете поиск заново, когда вспомните о нем, и опять скипните из-за бага. Пока не поймете, что что-то не так и не перезагрузите клиент. Он может не прогрузить вам лобби, вы не сможете выбрать чемпиона, вам засчитают лив и дадут 6 минут штрафа ожидания для начала (со снятием 3 очков в ранговой очереди). Он может прогрузить лобби, но не дать вам редактировать руны и вы будете вынуждены ливать из лобби или играть Мастером Йи с кометой или дефолтной страницей. Вариантам нет числа, развлекайтесь.

 

В самой игре тоже есть баги и многие из них не фиксятся месяцами и даже годами. Риоты объясняют это тем, что они стараются фиксить в первую очередь баги, которые сильно влияют на геймплей, а всякие графические их не колышат фиксятся во вторую очередь. Просадки фпс на далеко не самых слабых конфигурация, вылеты клиента тоже случаются.

 

Отдельно стоит отметить некоторых личностей, которые будут доказывать, что они играют 20 лет и ни одного бага в упор не видели. В среде лолеров они уже нечто вроде местных сумасшедших, потому что чтобы не видеть все эти тонны багов нужно часто и старательно удовлетворяться посредством органов зрения. Доходило до смешного: пока в одной теме эти клоуны рассказывают, что просадок фпс нет и все проблемы из-за компьютеров у игроков, риоты закрепляют официальную тему, где эту проблему признают и сообщают, что будут фиксить. Путем многочисленных расспросов и уточнений у одного такого безбажника мне удалось выяснить, что он просто не считает не критические баги за таковые. Видеокарта не сгорела? Монитор не взорвался? Значит, это не баг, а мелочи жизни!

 

Маленькая инди компания Рито - саркастичный мем, объясняющий причину всех косяков игры.

 

Даже у про стримлеров слабое железо :(

 

Cервера

 

Тоже дают сбои. От крупных до мелких, когда у всех (или почти всех) игроков внезапно начинаются жуткие лаги или дисконнектит на полминуты. Впрочем, нередко этого более чем достаточно, чтобы решился исходи тимфайта или игры. Компенсации за такое не предусмотрены.

 

Небольшие проблемы

HYwwOd8.jpg

 

Они же на нашем сервере

O9oG4o4.jpg

 

Сервера прилегли отдохнуть. Официальные сотрудники риотов на форуме тоже

grWxNqV.jpg

 

Система поощрений

 

Что вы получаете за хорошую игру? Есть ли вам смысл расти как игроку? Раз в неделю вам дается возможность получить сундук за игру на чемпионе с оценкой S- и выше (для такой надо немножко постараться), накапливается до 4 возможных сундуков. Выбить можно не более одного сундука с чемпиона за сезон. Если сундук выбивает игрок из вашей группы, вам тоже достается (при наличии возможных для получения, конечно).

За достижение ранга золото 4 (несложно) вам выдадут победоносный скин на одного чемпиона. За достижение ранга претендент (сложно) вам вышлют рюкзачок. Также за достижения рангов и какое-то количество побед будут давать рамочки на экране загрузки, аватарки и прочие фигнюшки.

 

Ближайшие 7 дней хорошая игра не вознаграждается

EO7rpZa.jpg

Система чести

В игре есть бесполезный параметр "чести". Ее бывает 5 уровней и по 3 контрольных точки между ними. Новорегам дается 2 уровень, в конце каждого сезона сбрасывается на 2 уровень, этот же уровень является минимальным для участия в Clash турнирах. Для доступа к PBE серверу нужен 3 уровень. Честь никак не защищает вас от репортов. При апе чести вам дают смешное количество синей эссенции и осколки ключиков (3 штуки крафтятся в ключ)/ключи (открывают один хекстековый сундук/сундук щитдевров).

В конце игры вы можете похвалить одного из союзников (афкашеров нельзя) за: хорошую игру, проявленное лидерство или терпильность стрессоустойчивость. Если у похваленного уровень чести 3 и выше, то у него будет мелкая фигнюшка на рамочке на этапе загрузки. Время от времени за похвалу вам будут приходить осколки ключей, но количество похвалы на количество осколков ключей почти не влияет. Если вас похвалили не 1 раз, а 50, вам не придет 50 осколков ключей, все так же 1-2.

Баланс

 

В целом баланс делается в первую очередь не для простых работяг, а для просцены. Вообще для риотов киберспорт (который служит рекламой игры) дороже, чем уже подоенные донатеры привлеченные игроки, но сейчас не об этом. Если чемпион нагибуч там, наверху, то его будут нерфить, даже если он окажется при этом абсолютно неиграбельным для лоу/мид рангов.

 

Нередко в патчноутах можно заметить микроскопические изменения. Например, был урон с абилки 240, стал 250. Может показаться, что в игре идеальный баланс и риотам только и остается, что оттачивать такие мелочи. Причина таких изменений гораздо банальнее: риоты не знают как скажется более сильный нерф/баф и потому осторожничают. Еще бывают "изменения ради изменений", мол, "смотрите как регулярно у нас патчи выходят и сколько в них правок, игра живет и развивается!".

 

Суровый нерф

vgvp6GO.jpg

 

Иногда риоты просто округляют циферки

ygiVcba.jpg

 

Немножко правок после реворка

f35VhFk.jpg

 

Баланс чемпионов

 

Чемпионов в игре дофига, поэтому забалансить их всех уже проблематично. Но риоты это проблемой не считают и усердно штампуют новых дисбалансных чемпионов, которые на момент выхода как правило имбоватые. Исправить это быстро мешает испорченная статистика. В первые дни толпы школьников рвутся за новой погремушкой чемпионом и пикают его во всех режимах во все роли с любыми рунами и билдами, не понимая работы абилок. А геймдизайнеры риотов оценить силу чемпиона способны исключительно по статистике вин-пик-банрейта. Но чтобы вокруг нового чемпиона был ажиотаж, очевидно что он должен быть никак не хуже прежних, а тут уже легко и перебрать. В связи с этим нового/ремейкнутого чемпиона обычно ожидает лихорадка нерфобаффов. Для примера перейдите по ссылке, тыкните раздел "Patch History" и листайте снизу вверх. Из-за силы новых чемпионов, старые утрачивают свою актуальность (инфляция) и риоты иногда пытаются показать, что помнят о старичках с их забытыми скучными механиками вроде безмолвия или страха. Такого чемпиона может на месяц ожидать топ тирлиста с последующими нерфами обратно в серединку и ниже.

 

200+ лет опыта разработки (оригинал: "200+ collective years of professional game design experiencs") - мем, часто упоминаемый при явных проблемах с балансом.

 

Источник

 

Баланс игровых механик

 

У риотов есть какое-то видение игры и они стараются заставить всех играть в рамках этого видения. С первого раза получается далеко не всегда, поэтому часто приходится прибегать к помощи костылей. У чемпиона слишком большой щит и его стали использовать как танка, а не мага? Нерфим щит. Абилки чемпиона оказались подходящими для роли лесника? Дописываем "наносит на 50% меньше урона монстрам". Покупают две капельки на ману? "Не более одного предмета на чемпиона". Предметы для саппортов используют не саппорты? "Эффект срабатывает только если поблизости есть союзник".

Подбор игроков

RU-сегмент

MMR

 

Игроков у нас не так много, так что встречаться с одними и теми же игроками вы будете тем чаще, чем выше заберетесь по ММР (он тут, кстати, скрытый). В ранговой и обычной очереди он отдельный. ММР начисляется в зависимости от победы/поражения, поэтому приготовтесь делить все радости и страдания с четырьмя обезьянами вашей командой. Будет ли хороший тимплей у 5 рандомов без голосового чата? Зачастую - нет. Даже призрачный шанс сделать килл затмевает последние остатки разума и союзник с радостью бросит своего адк с фуллслотами. Будут ли игроки создавать командный дух и заступаться друг за друга? Прочитал и посмеялся. Обычно ваш плохо играющий собрат будет обладать гордостью обратно пропорциональной его скиллу, поэтому готовьтесь узнать много нового о себе и своих союзниках. Фидящий по кд саппорт будет жаловаться на своего адк, который в это время делает киллы и пытается фармить, 1/10 топер будет рассуждать о неумелости союзников, которые убиваются об созданного им рейд-босса. И расплачиваться за таких уродов предстоит вам всем. Так же как и какой-нибудь смурф может легко оформить вам победу в соло. Да, здесь есть смурфы, бущенки и прочие любители побаловаться со своим и не только эльцом. Выходит ли учитывая все это у балансера составлять равные команды, которые бы шли "ноздря в ноздрю"? Когда как, это скорее редкая случайность, чем закономерность. В ранговых играх бывают победы 4 на 5, чтоб вы понимали. И это вовсе не событие года. 2-3 на неделе вполне могут случиться в зависимости от числа игр. Может это было бы еще чаще, но к счастью ливеры не в каждой игре есть.

 

Победка 4 на 5

VUC5ips.jpg

 

Спасибо лесному Талону, что ливнул. С таким фидером было бы сложнее победить.

WQmqgQv.jpg

 

И еще одна победа 4 на 5.

v2mxFXz.jpg

 

Счет 30:1 и двухкратное преимущество по голде - равные команды по мнению балансера.

q4PVHLk.jpg

 

Игроки не знали, что команды равны и потому сдались на 15-ой.

OQn62Sr.jpg

 

Эти тоже почему-то отказались верить в баланс и сдались на 15-ой.

JQJPuPR.jpg

 

Группы

 

В обычном режиме вы можете повстречать фуллстак примов (это когда заранее собранная группа из 5 игроков сидит в войсе) даже если вы играете соло. Нередко игра при этом превращается в лютый треш, где вы будете просто не успевать сообщать союзникам обо всех передвижениях врагов и к вам еще на лайнфазе периодически будет забегать от 3 до 5 тел. На ру-сервере ситуация усугубляется наличием "клубов": при игре вместе игроки получают сундуки с ключами. Также вы можете попасть в группу к 4 игрокам, которые сделают вас виноватым во всех своих проблемах и будут всю игру обсирать. А еще это богатые возможности для троллинга. Ваши примы могут взять четырех саппортов и пойти на мид или сдаться в почти выигранной игре ради лулзов, у них же 4 голоса, что дает возможность сдаться на 20 минуте.

 

Пссс, парень, хочешь почаще играть в соло против пятерых?

ckRHSwA.jpg

 

В ранговом режиме есть ограничение до двух игроков в группе. Впрочем, на высоком эло игроков столь мало, что они просто начинают поиск игры одновременно и попадаются друг к другу. Попадутся в одну тиму - отлично, попадутся в разные - еще лучше, один сольет очки, а двое апнутся. Но обычных игроков вряд ли интересуют подобные превратности хайэло. Зато наверняка заинтересует то, что в одной команде может быть ни единого прима, а во вражеской сразу 2.

 

Итак, баланс в игре очень условный, а награды не впечатляют, игрокам может просто расхотеться играть когда с соседних лайнов прибегают раскормленные вражины и убивают с пары абилок или автоатак. Как же игра удерживает игроков от всяких нехороших действий? Ведь всего 1 игрок может испортить настроение 9 остальным.

Система наказаний

 

Это просто кладезь для всяческих фантазий, любители теорий заговора генерируют тонны ничем не обоснованных предположений и выдают их за проверенную истину. Наиболее популярное заблуждение: зависимость наказаний от количества репортов. Вам постоянно будут обещать х4 и х9 репортов и потому неудивительно, что новые игроки подпадают под воздействие стада, как в том эксперименте с обезьянами и водой. Есть и менее распространенные: что бан зависит от количества написанного в чат, а не содержимого, что кто-то читает описания к репортам, что кто-то проверяет реплеи с фидерами и прочий бред.

 

На самом деле все куда проще. Никто кроме системы быстрого реагирования (СБР) репорты не проверяет. Даже логи чатика. А система в свою очередь выдает баны за следующее:

 

Фид. Игрок должен умирать приблизительно ежеминутно и очень важно, чтобы были смерти под вражеской туреткой. Тогда есть шанс, что репорт сработает. Все остальное не имеет значения. Игрок может афк фармить, может вообще не фармить, может покупать итемы на ману чемпиону без маны. СБР не имеет алгоритмов для проверки всего этого.

 

Творите что хотите

s5jsyGO.png

 

Он тоже призывал репортить лес

6cFEKgk.jpg

 

Ему не нравится эта игра, всем быстро закончить ее!

9hCPgYw.jpg

 

Адк хотел взять Шаю, но группка троллей была против

W78EWxl.jpg

 

Не фидер, а неумелый игрок

ezXkkc6.gif

 

То же самое, но чуть веселее

 

Флейм и токсичность в чате. Бот проверяет наличие определенных ругательств и матов: "чмо", "мусор", "конч", "урод" и так далее. Вдобавок к этому есть слова, которые определяются как негатив: "афк", "репорт", "фф" и прочие. Напишете такое, получите репорт и будет вам наказание. Незаависимо от контекста. Сперва ограничение чата на 10 игр, затем ограничение чата на 25 игр, потом бан аккаунта 2 недели и после этого пермач. Да, заблочат не чат, именно аккаунт. А если слова будут определены как расизм ("чурка"), гомофобия ("риоты уроды") или пожелание смерти ("kys"), то сразу словите бан на пару неделек. Звучит сурово если не одно большое "но": СБР понимает все эти слова только в чистом виде и с очень небольшими изменениями. То есть если написать "говно" или "гавно", то слово будет опознано, а вот "г0вн0" или "гавыно" или с циферкой после слова "говно4", то СБР будет считать это неизвестным словом и никак за него не покарает. Убедиться в этом проще простого и вам даже не понадобится твинк. После игры (лучше с ботами) останьтесь в лобби, попейте чай, подождите пока все выйдут кроме вас и напишите там все эти вариации. Вы заметите, что автоцензура (по умолчанию включена у всех) будет заменять на звездочки только минимально отличающиеся от оригинала слова. Какая-то часть лолеров знает это и потому пишут ругательства с ошибками. Самое веселое - это когда объект травли не выдерживает и начинает ругаться в ответ, не обходя фильтр. Тогда после боя на него можно отправить репорт и даже получить уведомление о бане. Также для провокации на ругательства с последующим баном игрок может начать руинить.

 

АФК. Формально пункт репорта есть, но ливерами занимается Ливербастер. Он проверяет вышел ли игрок через меню или у него слетел клиент. Если второе, то раз в день это даже позволяется без последствий (возможно еще зависит от числа сыгранных игр). В ином случае вас ждет на 5 игр штраф в 20 минут ожидания после нажатия кнопки "найти игру", прежде, чем поиск игры начнется. В первый раз вам придется пообещать, что больше так не будете делать, во второй раз 5 минут штрафа, на третий раз 10 минут и потом уже последняя ступень. В эти 20 минут нельзя лазить по клиенту и даже ответить в чатике, вы можете только смотреть на таймер. Если вступите в группу, всем придется ждать вас. Но и тут тоже есть пару нюансов. Эти 5 игр вы можете афкашить сколько влезет - увеличения штрафа не будет. И еще снять штраф можно не играя. Не мгновенно, конечно. Кто не в курсе, риоты во время хайпа запилили рандомное говнище свой автобаттлер и запихнули его прямо в клиент лола. Поскольку там нет команды, то за лив игроку ничего не будет. А еще штраф в 20 минут на эту очередь не действует. Таким образом можно легко написать крохотный скрипт, который будет заходить в игру ТФТ и выходить оттуда, ждать окончания игры, заходить в игру ТФТ и так далее. Игры длятся менее часа, за ночь вашего штрафа не станет. А до завтрашнего дня можно и на твинке поиграть.

 

Кстати, по этому виду нарушений есть общедоступная статистика.

 

Некогда объяснять, я ливаю

fDaNgme.png

 

Читы. Как и с предыдущим пунктом, ценность данного вида репортов весьма сомнительна. Может это и помогает натравить античит-систему, заставить ее провести более тщательную проверку... Но пруфов этому видеть не доводилось. Сама же система существует и банит читеров. Обычно требуется несколько игр, чтобы вычислить преступника, а если новый акк, то может и сотня понадобиться, чтобы понять, что это не кореец сервером ошибся. Ошибки вроде как тоже случаются, но редко.

 

Еще можно добиться реакции через шумиху на форуме. Там запрещено размещать информацию о нарушителях, потому что тогда весь форум будет этой информацией завален это якобы травля игроков, которых могут и оклеветать, но у некоторых после лесной юми припекает так, что они готовы получить бан на форуме, лишь бы привлечь внимание общественности и помочь троллю получить бан после десятков заруиненных игр.

 

Да-да, сервер тесен и тролли всегда рядом

LSPvfRG.jpg

 

Какие можно сделать выводы? У игроков огромные возможности творить фигню и оставаться безнаказанными. Какого-то подбора по уровню чести нет, поэтому оградиться от токсиков и руинеров у вас не выйдет (за исключение игры группой в 5 тел и тому подобного). Какой процент игр обходится без единого афкашера, тролля, игрока с ужасным счетом? В моем случае это приблизительно 1 игра из 5. Но если вы будете играть ранкеды на корейском сервере в ранге мастера, то может у вас и получше статистика будет.

 

Техподдержка

 

Помимо всех перечисленных систем существует еще техподдержка. Часто ее восхваляют по неизвестным мне причинам. По факту же все, что делает техподдержка - это отправляет шаблонные ответы на запросы с капелькой отсебятины. Поэтому саппортеров легко перепутать с ботом-автоответчиком. Если вы знаете английский и умеете гуглить, то в 95% случаев вы можете сэкономить пару суток ожидания. С жалобами то же самое. Чтобы ее действительно рассмотрели в ручном режиме, надо быть ВИП-донатером большим везунчиком, иначе будет просто создан аналог репорта из клиента и проверкой займутся все те же системы, а вам "спасибо за бдительность, ничего делать не будем о результатах сообщать не имеем права, обращайтесь".

 

Ивенты

 

Дефолтные

 

Стандартный ивент означает возможность заработка ограниченного количества жетонов этого ивента с несложных квестов и иногда еще сферу или что-то другое. Для неограниченного фарма нужно прикупить всеми любимый пропуск. Бесплатных жетонов хватит на одну-две сферы ивента (с каждой осколок скина или больше если повезет) и ключик(и)/осколки чемпионов. Там еще много всякого хлама выдается, смотрите сами.

 

Режимные

 

Просто добавляют новый режим, могут добавить и квесты к нему. УРФ, все за одного, батлрояль штурм нексуса, одиссея и так далее. Довольно фановые режимы, но на вкус и цвет.

 

RU-сегмент

 

Вдобавок к имеющемуся у нас проводятся ивенты, где можно нафармить около 30 хексундуков с ключами. Для этого обычно надо за 2 недели нафармить 100 очков. В последнее время около 10+ очков даются с квестов, остальное надо дофармливать пвп играми: за победу 3 очка, за поражение в игре дольше получаса 1 очко. Иногда фарм не лимитируют сотней очков на радость красноглазикам. Такие награды и система клубов служат для повышения онлайна полуживого сервера.

 

 

PS: статья не является законченной и будет время от времени пополняться текстом и медиаматериалами.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Самый смешной миф - что дота сложнее лола=)))

Mordecai_Dude

Пользователь

Регистрация: 28.09.2015

Сообщения: 2570

Рейтинг: 506

Mordecai_Dude

Регистрация: 28.09.2015

Сообщения: 2570

Рейтинг: 506

Тс сам себе насерил штаны разбираясь в этой игре глубже, чем того требуется. 

BloodMesa

Пользователь

Регистрация: 10.01.2020

Сообщения: 47

Рейтинг: 4

BloodMesa

Регистрация: 10.01.2020

Сообщения: 47

Рейтинг: 4

usmain сказал(а):

А еще он забыл написать про подставные катки,про гордость Риотов  баф победы,он падает рандомна,на одну их сторон,и кому выпал,то тут сто процентная победа,и это даже если у вас полный контр пик,и ваша тима безнадежна!Про донат,как и в танках донат тут есть и процветает,и пусть сейчас начнут кричать что ты говоришь,а то самое.Те кто донатят,имею преимущество хотя сами того не подозревая,потом ты конечно додумаешь от куда у тебя возросший вдруг не откуда винрей,да да,и если ты скажешь,да просто я играть стал лучше,то тут я тебя охлажу,играть ты не стал лучше,а вот донатить стал это да.Как у Риотов работает система донатов.Да просто,тебя в какой то момент начинает закидывать против слабых игроков, и в тими у тебя только сильные игроки,и это начинает повторяться все чаше и чаше,как бы намекая тебе,ты только донать друг,а игру мы тебе сделаем.Если кто играл в Танки,тот знает эту систему.И тут же есть система обратная,если ты не донатишь,не копеечки,то будешь страдать.Тебя будет постоянно закидывать в к смурфам,и в тиме у тебя будут только слабые игроки,что знакомые нотки пробежали,да да,так это и работает,и как бы ты не тащил,но и за слабой тимы,ты будешь сливать,катку за каткой,а дальше будет хуже,они уже намекают на то что скоро будет введена система випов,сейчас такую систему можно наблюдать в новом режиме TFT,где тебе предлагают купить билет,чтоб разблокировать шкалу наград,а дальше это будет во всей лиги.Вот теперь понимаете почему отключили голосовой чат,и для чего это нужно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

да у нас тут свидомый

Шрек 2

Пользователь

Регистрация: 24.03.2018

Сообщения: 4056

Рейтинг: 2085

Шрек 2

Регистрация: 24.03.2018

Сообщения: 4056

Рейтинг: 2085

img

С текстом темы спорить не вижу смысла, но вопрос, зачем ты играешь в игру, к который испытываешь такой градус хейта, напрашивается сам 

 

Бтв, на этом форуме нельзя апать темы старше нескольких месяцев

Мастер Ы

Пользователь

Регистрация: 11.12.2019

Сообщения: 924

Рейтинг: 205

Мастер Ы

Регистрация: 11.12.2019

Сообщения: 924

Рейтинг: 205

Шрек 2 сказал(а):

Бтв, на этом форуме нельзя апать темы старше нескольких месяцев

Нажмите, чтобы раскрыть...

В правилах нашел только это:

Цитата:

1.7. Поднятие (Up) своей темы раньше, чем пройдет 4 часа с момента создания темы или последнего поднятия темы от любого сообщения. Запрещено просить других людей поднять вашу тему (для удобства есть специальная кнопка поднятия) 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А поскольку в разделе заплодились темы этой направленности, то решил апнуть.

Vladilena

Пользователь

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27663

Рейтинг: 17596

Vladilena

Регистрация: 05.07.2015

Сообщения: 27663

Рейтинг: 17596

автор все еще в сильвере и несет бред про автофилы через игру?

FuTickK

Пользователь

Регистрация: 30.12.2012

Сообщения: 124

Рейтинг: 24

FuTickK

Регистрация: 30.12.2012

Сообщения: 124

Рейтинг: 24

Парни, РУ сервер конечно то ещё де***о, но ТС зачем ты жрёшь калл?

Я вот на обоих стульях сижу, и ненавижу обе эти игры. Как и @Echidna.

А ты только про 1 пишешь. Подозрительно.

Значит ты фанбой Доты. Делай такой же гайд по доте.

Мы почитаем.FeelsClownMan.png?1592047348

 

P.S. Просто признайся, что в доте ВР 40% и 1500ммр. Хотел в лоле выйти на Платину, но завис в бронзе 3.

Мы поймём.sammyyPepekek.png?1598626065

P.S. Сори парни, поднял этот высер.HAhaa.png

 

Ладно, я лёг в кровать с бутылочкой мартини посмотреть аниме.

Это мой каминг аут. Я ухожу из ЛоЛа(нет).Pepega.png?1599561436

 

Попал я в игру с немецкого форума по железкам overclockers.

Игра тогда была в альфа-бета тестировании.

 

Могу сказать ЛоЛ - самая токсичная игра. Причина - порог вхождения в игру ниже.

Плюсы игры - всё остальное.

Конец.

 

Ахда, ТС знатный троль а вы ведётесь.

Разлогинься Гейб, не будет больше ваших интернешнлов на 40 лямов без турика.sammyyPepekek.png?1598626065

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 15958

Рейтинг: 2137

Echidna сказал(а):

автор все еще в сильвере и несет бред про автофилы через игру?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут все проще. Он просто собрал популярные тезисы и кашу из них сварил.

FuTickK сказал(а):

Могу сказать ЛоЛ - самая токсичная игра. Причина - порог вхождения в игру ниже.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Бред. 

Самые токсичные игры это файтинги всякие типо ктого же МК. 

И собственно что?

Подписвасы в войсе приятней от этого не становятся. 

JUDICATOR

Пользователь

Регистрация: 19.09.2016

Сообщения: 372

Рейтинг: 114

JUDICATOR

Регистрация: 19.09.2016

Сообщения: 372

Рейтинг: 114

Прочитал чуть чуть 

Сабж по сути субъективное мнение маняфартазера исходя из его личного опыта

ТУПА КРИНЖ

lucifier174

Пользователь

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 270

Рейтинг: 113

lucifier174

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 270

Рейтинг: 113

img

UnknownFake сказал(а):

Я все прочитал кстати, если все так, то валв даже получше будут с доткой ибо подбор по порядочности и тд

Нажмите, чтобы раскрыть...

на самом деле нет. Если чисто сравнивать то валв проиграет риотам. 

Риоты хоть что-то делают по игре, а валв - ничего. 

ну вот ты написал порядочность. ну вот у меня 10к поряды, но постоянно попадаются хотя бы через раз неадекватный челик к которого не может быть 10к поряды, но после игры я вижу, что у всех поряда в норме. Бред же. Ну и по всем пунктам пробежатся можно и про неадекватных героев, типа клинкза или брудки, много че наберется не в пользу валв. 

Wi|d Wo|f

Пользователь

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

Wi|d Wo|f

Регистрация: 01.06.2016

Сообщения: 10198

Рейтинг: 3643

img

По поводу новичков и что они фидят от башни то не думаю.

 

Я первый раз когда в лол заходил (я так то не играю в него, в сумме каток 50 сыграл) то после тренировки пошел играть с другом на ари, друг играет много и поэтому сказал что у врагов сильные челы и будет сложно, но при этом я заранее затестив что делают скиллы героя просто стоял на миде и ластхитил всех крипов, и выигрывал свою линию (там еще лесник правда помог), игра очень простая как по мне для входа для тех игроков кто знаком с жанром моба, единственной проблемой было то что я не знал что делают скиллы врага, поэтому играл осторожно и ориентировался на свои скиллы.

 

Игра показалось какой то мобильной поэтому сколько поиграл так и не зашла, и я не увидел там сверхбыстрых каких то реакций и тд, единственное это что нет анимации разворота, а так игра довольно медленная просто сами эффекты скиллов сделаны таким образом будто бы  это что то молниеносное (как в аниме остаточные линии после блинков и тд, кстати на гифке какой то герой сделал рывок в другого героя, а тот нажал рывок, увидел это с первого повтора и потом повторов 10 пытался найти что то другое, но судя по всему там это и изображено)

 

Единственное что я почувствовал это отсутствие обязательств, ну руинишь ты и руинишь, катки быстрые в основном, никто даже особо не тильтанет если ты прям не явно сливаешь, а вот в доте катка как груз на плечи.

Ballrog Boogie

Пользователь

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Ballrog Boogie

Регистрация: 26.08.2020

Сообщения: 2921

Рейтинг: 867

Нарушения: 100

Wi|d Wo|f сказал(а):

Единственное что я почувствовал это отсутствие обязательств, ну руинишь ты и руинишь, катки быстрые в основном, никто даже особо не тильтанет если ты прям не явно сливаешь, а вот в доте катка как груз на плечи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Шур, бро

oyKfPztK2MqXDdDrpWSgM1UTgzZfT82jQzHH7JQh07L9-Md17K2zWoc8Zg0ECfRvTzsY-rz64_WT5w=s635-nd

Мастер Ы

Пользователь

Регистрация: 11.12.2019

Сообщения: 924

Рейтинг: 205

Мастер Ы

Регистрация: 11.12.2019

Сообщения: 924

Рейтинг: 205

lucifier174 сказал(а):

Риоты хоть что-то делают по игре, а валв - ничего.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всегда нравилось это "хоть что-то делают". Прям как в известном фильме - никто не паникует, если все идет по плану, даже если по плану тотальный звиздец.

lucifier174

Пользователь

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 270

Рейтинг: 113

lucifier174

Регистрация: 24.05.2014

Сообщения: 270

Рейтинг: 113

img

Мастер Ы сказал(а):

Всегда нравилось это "хоть что-то делают". Прям как в известном фильме - никто не паникует, если все идет по плану, даже если по плану тотальный звиздец.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Интересное высказывание, но проверять ты конечно его не будешь? ведь так? 

Вот что мешает проверить этот "тотальный ....."? да где угодно, что на твиче, что активностью игроков?  Жанр может и стагнирует в какой-то степени, но я думаю ни у кого язык не повернется сказать, что у лола дела идут плохо в отличии от доты 2. Напомните пожалуйста как часто выпускают контент валвы и риоты? сколько онлайна в обеих играх? а ивенты от разработчиков? связь с комьюнити? 

Под фразой что-то делают я скорее подразумевал, что они и правда делают, но у них не всегда все выходит идеально. Я не совсем согласен, что автор поста изложил тут, но проблемы есть конечно и этого я не отрицаю. Но если все эти проблемы противоставлять доте (а автор максимально предвзято и слепо это сделал по отношению доты 2), то дота почти по всем пунктам проиграет. Это сложно отрицать, потому что по всем сухим фактам статистики дота падает уже какой год. 

 

Тут конечно может кто-то привести цифры сбора компендиума, но достигается это не самой дотой, а подходом компендиума от разрабов, который просто становится более жадным и все. Но, ради справедливости стоит сказать, что кроме более жадных компендиумов разрабы добавляют куча контента в него. Потому это чуть бы не единственное, что постоянно развивалось в доте 2. 

ZipZap(D2)

Пользователь

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5125

Рейтинг: 2648

ZipZap(D2)

Регистрация: 10.05.2015

Сообщения: 5125

Рейтинг: 2648

Ballrog Boogie сказал(а):

Шур, бро

oyKfPztK2MqXDdDrpWSgM1UTgzZfT82jQzHH7JQh07L9-Md17K2zWoc8Zg0ECfRvTzsY-rz64_WT5w=s635-nd

Нажмите, чтобы раскрыть...

когда был 1 лвлом, попадался против таких же 1х лвлов.

Когда делал 2 акк, 8/10 челов уже были не 1 раз в лиге

 

Кеклик

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30834

Рейтинг: 12468

Кеклик

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30834

Рейтинг: 12468

Wi|d Wo|f сказал(а):

Единственное что я почувствовал это отсутствие обязательств, ну руинишь ты и руинишь, катки быстрые в основном, никто даже особо не тильтанет если ты прям не явно сливаешь, а вот в доте катка как груз на плечи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очевидно, что это потому, что ты играешь в основном в доту. У человека зашедшего в доту впервые примерно тоже самое будет. Ну руинит и руинит, насрать же. 

Мастер Ы

Пользователь

Регистрация: 11.12.2019

Сообщения: 924

Рейтинг: 205

Мастер Ы

Регистрация: 11.12.2019

Сообщения: 924

Рейтинг: 205

lucifier174 сказал(а):

Вот что мешает проверить этот "тотальный ....."? да где угодно, что на твиче, что активностью игроков?  Жанр может и стагнирует в какой-то степени, но я думаю ни у кого язык не повернется сказать, что у лола дела идут плохо в отличии от доты 2

Нажмите, чтобы раскрыть...

lucifier174 сказал(а):

Это сложно отрицать, потому что по всем сухим фактам статистики дота падает уже какой год. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

lucifier174 сказал(а):

Тут конечно может кто-то привести цифры сбора компендиума, но достигается это не самой дотой, а подходом компендиума от разрабов, который просто становится более жадным и все.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты мог бы просто написать, что для тебя популярность = качество и на этом диалог можно закрывать.

 

lucifier174 сказал(а):

Но если все эти проблемы противоставлять доте (а автор максимально предвзято и слепо это сделал по отношению доты 2)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Название треда прочитай. Свербит по поводу доты у тебя, а предвзятый - я