Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Mind Player

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем T-pow, 29 Nov 2011 в 12:57.


  • Mind Player
    Многие века назад Mind Player имел огромные психо возможности, милиарды последователей  могли отдать свои жизни за него, но его сила мозга оказалась не без граничной и он впал в кому.И недавно Lich King нашел под обломками древнего замка тело Mind Player'a и вернул его к жизни,сейчас он набирает силы после долгого сна,но даже так он представляет угрозу для всех Radiant.

    Сила: 19+1,8
    Ловкость: 18+1,9
    Интелект: 21+2,9
    Урон: 45-56
    Броня 3,52
    Скорость предвежения:300
    Дальность атаки:600
    ВАТ: 1,7
    Скорость полета снаряда: 1125



    Способности
    [1] Voice in head

    Mind Player посылает мозговые волны своей жертве,  она слышит голоса в своей голове
    и замыкается в себе.

    1лвл - ограничивает видимость врага до 128ед., не видит видимость союзных крипов,замедляется на 5%,длится 3 сек
    кд 11 сек, затрата маны 100
    2лвл - ограничивает видимость врага до 128ед., не видит видимость союзных крипов,замедляется на 10%,длится 3,75сек
    кд 10сек ,зм 120
    3лвл - ограничивает видимость врага до 128ед., не видит видимость союзных крипов и героев,замедляется на 15%, длится 4,5сек
    кд 9 сек ,зм 140
    4лвл - ограничивает видимость врага до 128ед., не видит видимость всех союзных юнитов,замедляется на 20%, длится 5,25сек
    кд 8 сек ,зм 160


    [2] Brainstorming

    Mind Player соединяется с разумом союзника что предотврошает утомление интеллекта союзника от использования магий
    (соединение выглядит как связь у ИО)

    1лвл - 20%маны от используемой союзником манны отнимается у mind player'a,длительность 8сек, длина каста 900, зм 40,кд 12
    2лвл - 30%маны от используемой союзником манны отнимается у mind player'a,длительность 10сек, длина каста 900, зм 40,кд 12
    3лвл - 40%маны от используемой союзником манны отнимается у mind player'a,длительность 12сек, длина каста 900, зм 40,кд 12
    4лвл - 50%маны от используемой союзником манны отнимается у mind player'a,длительность 14сек, длина каста 900, зм 40,кд 12,если враг умер во время привязки от магии мана не отнимается.

    [3] Blind loyalty (пассивка)

    Все союзные юниты имеют одно желание хоть как-то помочь Mind Player'у и готовы отдать жизнь ради этого
    1лвл - погибшие союзные юниты в радиусе 300 переводят 2.5% от своего max hp в ману для Mind Player
    2лвл - погибшие союзные юниты в радиусе 400 переводят 5% от своего max hp в ману для Mind Player
    3лвл - погибшие союзные юниты в радиусе 500 переводят 7,5% от своего max hp в ману для Mind Player
    4лвл - погибшие союзные юниты в радиусе 600 переводят 10% от своего max hp в ману для Mind Player

    [4] Madness


    Mind Player вводит в полное безумие юнита (также можно использовать на союзного героя в том числе и на себя)

    1лвл - юнит начинает атковать первую же попавшуюся цель втечении 4сек с приоритетами(вражеский герой -> вражеский крип->союзный крип->союзный герой) в радиусе 300 с приростом к скорости атаки +20, урона +60%,скорости передвижения +10,если безумец не находит цели, то он начинает атаковать сам себя нанося урон =60%базовой атаки,  кд100,зм155 длина каста 650

    2лвл - юнит начинает атковать первую же попавшуюся цель втечении 4сек с приоритетами(вражеский герой -> вражеский крип->союзный крип->союзный герой) в радиусе 350 с приростом к скорости атаки +40, урона +80%,скорости передвижения +20,если безумец не находит цели, то он начинает атаковать сам себя нанося урон =80%базовой атаки,  кд80,зм 200 длина каста 700

    3лвл - юнит начинает атаковать первую же попавшуюся цель втечении 4сек с приоритетами(вражеский герой -> вражеский крип->союзный крип->союзный герой) в радиусе 400 с приростом к скорости атаки +60, урона +100%,скорости передвижения +30,если безумец не находит цели, то он начинает атаковать сам себя нанося урон =100%базовой атаки,  кд60,зм 250 длина каста 750

    Аганим увеличивает длительность безумия на всех лвл до 6 сек и длину каста увеличивает до 1200


    Критикуйте ,предлогайте,спрашивайте, также жду придложений моделек, и хотел бы переделать пассивку и 2ой скилл, но фантазии не хватает.))
  • помойму слабенький герой, скилы ни как не сопоставимы друг с другом, ну офц только 2 3
  • Идея норм))
  • Автор темы

    скилы ни как не сопоставимы друг с другом

    а 1 с 4 ультом, тоже сопоставимы если хочешь убить противника,ну и он в основном на суппорт
  • T-pow сказал(а):


    скилы ни как не сопоставимы друг с другом

    а 1 с 4 ультом, тоже сопоставимы если хочешь убить противника,ну и он в основном на суппорт
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    просто сложно представить данного героя на соло мид *THINKING*
  • Автор темы

    просто сложно представить данного героя на соло мид

    Да обычно суппортов соло и не отправляют))
  • Первый скил, как ултьа одного перса в хоне,
    при том, что видимость снижается намноого меньше и замедляется герой меньше, однако ульт массовый и с дальностью всей карты


  • ниче так. первый скилл очень прикольная идея. имхо, было бы интереснее сделать намного дольше, радиус обзора 300 и чтобы зрение союзников не передавалось
    2 скилл совсем бесполезный. сделать 100% что-ли?
  • Автор темы
    2Pangalysh
    Возможно(просто я хон играл 4-5 раз и не всех героев знаю), идея такого скила давно появилась у меня, ведь так прикольно ганковать перса если он даже не видит откуда на него идут))

    2 Rasiel
    Ну на 4 лвл полная слепота)),сделал маленький кулдаун поэтому длительность маленькая(3,75 на перекаст)
    На счет 2 магии 100% мне кажется слишком много(т.е та же лина сможет прокастовать все магии и остаться с полной маной), но до 60% поднять можно.

    Отпишитесь на счет ульта
  • А чувак дело говорит..
  • ADS
  • sper u moego geroya  ancient ambassador ideyu 2ogo skilla)a tak norm)ult originalniy ,no 1 skill slishkom zhestkiy ,nuzhno po slazhbe zamedlenie)sory 4to na angliyskom
  • Автор темы

    sper u moego geroya ancient ambassador ideyu 2ogo skilla

    Я прочитал возможность твоего скилла, ты не много не правильно понял у моего гера отнимаеться данное кол-во маны от используемого заклинания союзником, а у тебя просто у меньшает затрат на использования скиллов, ну в чем-то похожи.ну возможно 1й скилл жесткий, еслиб моего гера бы взял фрогги, он бы наверно че-нить под балансировал))

    ОТРЕДАКТИРОВАЛ 1й СКИЛЛ (уменьшил замедление)
  • keepper сказал(а):

    sper u moego geroya  ancient ambassador ideyu 2ogo skilla)a tak norm)ult originalniy ,no 1 skill slishkom zhestkiy ,nuzhno po slazhbe zamedlenie)sory 4to na angliyskom
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    7. Написание сообщений транслитом (Предупреждение)
  • T-pow сказал(а):


    sper u moego geroya ancient ambassador ideyu 2ogo skilla

    Я прочитал возможность твоего скилла, ты не много не правильно понял у моего гера отнимаеться данное кол-во маны от используемого заклинания союзником, а у тебя просто у меньшает затрат на использования скиллов, ну в чем-то похожи.ну возможно 1й скилл жесткий, еслиб моего гера бы взял фрогги, он бы наверно че-нить под балансировал))

    ОТРЕДАКТИРОВАЛ 1й СКИЛЛ (уменьшил замедление)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    )ну да ,видимо не правильно понял)но так то герой очень оригинальный и жесткий)понравился он мне)за него было бы не плохо сыграть ,люблю магами играть)

    Lex23 сказал(а):

    7. Написание сообщений транслитом (Предупреждение)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    да я через стим писал ,кому какая нах разница)?
  • Гуд хеор получится
  • Мне нравится
  • Автор темы
    Спасибо)!!
  • Lex23 сказал(а):

    7. Написание сообщений транслитом (Предупреждение)
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    красный тоже нельзя использовать...
    милый персонаж)))) и картинка героя необычная (посмотрите на ноги)
  • А мне понравился герой. Ульт вроде сильный
  • Автор темы
    UPDATE обновил заглавную картинку спасибо
    rka

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?