EvE, да.
GW2 приятная очень, хотя не скажу что там по социальной составляющей. В БДО, по-моему, хорошо развиты территориальные войны
Как я вижу такое влиянее? Чтоб игроки могли например создавать свой город с нуля на ровной местности, создавать государства, собственные законы правила проводить политику с огромным количеством вещей которые могут контролировать. Разве такое есть в Eve и пв? Нужен некст ген ммо.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Была такая разработка - Everquest Next с огромным влиянием игроков на игру, вплоть до постройки сооружений и создания ландшафтов, которые по голосованию игроков добавлялись на общую карту; мировыми квестами, типа защиты/уничтожения/постройки городов, где результат навсегда останется на карте, а время выполнения рассчитано на несколько месяцев; плюс разрушаемость мира, хотя со временем местность восстанавливалась; ещё обещали хороший ИИ у НПС и мобов, но после 6 лет разработки Сони решили, что игра слишком затратная, продали подразделение, занимавшееся этой игрой, а те, кто купили его, не стали продолжать разработку, отмазавшись тем, что "игра получилась не весёлой", осталась только песочница на движке игры - Landmark.