Tiadec

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 2863

Рейтинг: 619

Нарушения: 100

Tiadec

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 2863

Рейтинг: 619

Нарушения: 100

для тех, кто не понимает - посмотрите как прокачивают аккаунты на стримах

санлайт, альтаода, алохаденс, декстер - эти ребята поднимают аккаунты с любого рейтинга на любой

я сам не верил, пока не увидел своими глазами

после этого все переосмыслил и начал кардинально менять игру, пытаться понять больше, вытренировать больше

совместными усилиями (играли в пати вдвоем) прокачали аккаунт  другу с 3400 до 4000 птс

качаем новые аккаунты до 5000 без абузов

и кое что хочу разъяснить:

рейтинг зависит от всех игр сыгранных на аккаунте, а калибровка менаяет его не более чем на 1000 птс в минус или в плюс

то есть если на очень хорошем аккаунте ты проиграл все 10 калибровок и получил больше 5000 птс - ты мог иметь и 6000+

и конечно рейтинг - показатель скила (если он не был куплен или наабужен)

Aethery

Пользователь

Регистрация: 24.12.2013

Сообщения: 241

Рейтинг: 156

Aethery

Регистрация: 24.12.2013

Сообщения: 241

Рейтинг: 156

Полностью соглашусь с камрадом насчет соло-ММР: ребят, кто идет на постоянное повышение, значит, что вы просто не попадали на стрик из чертовой кучи матчей, когда против тебя играет если не фулка, то 3-4 сплоченных игрока однозначно, тогда как с твоей стороны - нонфакторы, подчас вчера севшие играть в доту и получившие свои 3,5к ммр благодаря победам в несчастном десятке матчей. Хуже если только в процессе этой самой калибровки побеждали не они, а их тиммейты. Вот и играешь ты с 2-3 недокерри с ластхитом 1 крип на пачку, фурами, собирающими мидасы к 20-й минуте, сапами без вардов и т.п. Короче, ммр надо перерабатывать и серьезно. На данный момент система, мягко говоря несовершенна. А учитывая абузеров, становится совсем грустно.

P.S. Сам предпочитаю семи-сапов, оттого ситуация с нехваткой нормальных лейтов в командах при игре соло-ММР удручает еще больше. Играешь для удовольствия, а выходит, что ни удовольствия, ни результатов.

Kerantor

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 408

Рейтинг: 122

Kerantor

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 408

Рейтинг: 122

нытики вы надоели, уже 100500 тема о том ШТА Я ПРА И Я НЕ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ НА 2К ММР, МОЙ ПАДЖИК ТАЩИТ ВСЕГДА, НО ТИМА ПИ****СЫ, А Я ДАРТАНЬЯН. рейтинг показывает скилл верно процентов на 80, если ты не умеешь играть, то ты так и будешь сидеть на своих 2к, поэтому если хочешь подняться учись играть, перестань пикать паджика и ныть.

grishapaladin

Пользователь

Регистрация: 15.10.2013

Сообщения: 829

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

grishapaladin

Регистрация: 15.10.2013

Сообщения: 829

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

Greemer сказал(а):
Здравствуйте уважаемые и не уважаемые форумчане.

Некоторые со мной согласятся, что от части в доте половина всего что есть выпадает на долю случая. Например дроп вещей, подбор игроков(до появления лвл системы и ммр она работала на рандоме). Большинство играющих , это люди, которые начали с Dota 2. Кто то уже что то знал про механику, кто то учился с 0 по гайдам или методом проб и ошибок.

На момент появления Dota 2 опытные игроки в том числе и проигроки, больше половину матчей играли в группе. Все мы знаем, что четкие и слаженные действия в команде ведут к победе в 99% случаях. Т.о у каждого повышается винрейт, кда и прочее.

Как только появился MMR эти самые олдскулигроки прошли калибровку, которая основана на кда(в основном), получили свои 5к+ ммр соло/групп(10 калибровочных матчей не решают судьбу рейтинга), у них все в ажуре.

А как на счет тех, кто начал все с 0 да еще и в соло? Мало у кого есть чем похвастаться в таком случае. Кто то смог выйти в топ ммр, кто то качается в определенном диапазоне. Есть люди, которые учатся на ошибках, прогрессируют в игре, но в соло пабах очень и очень трудно выйти в топ или даже прыгнуть чуть выше того уровня, который определила ему ммр система.

ММР основан прежде всего на том, как ты собираешься, проводишь тимфайты, добиваешь крипов и игроков. Но он не учитывает возможности человека, например умение обучаться и эволюционировать в игре. Некоторые говорят "если ты не можешь прыгнуть выше 3-3.5к значит это твой уровень", они ошибаются. Если бы человек не мог бы прогрессировать, пусть даже не так быстро как другие, он вообще не смог даже отписаться на форуме с целью найти в себе ошибки, недостатки. Много кто хочет понять что он делает не так, почему ему попадаются с таким же рейтингом, но кардинально отличающиеся по игре и логике. Играть в группе в таком случае? Да это один из выходов, но все сейчас относятся требовательно друг к другу. Мало кто поверит, что люди имеющие 4к могут нагнуть игрока с 5к(не обязательно мид 1х1). Мало кто поверит, что есть игроки, имеющие кда 2.5-3 на первых 20-30 героях и иметь 5к(при 2к игр). Поэтому все упирается в топ показатели(ммр, винрейт, кда).

Я считаю, что каждому нужно давать 2й шанс в игре. Например,  что бы в игре появилась опция, которая заново переназначает рейтинг(само собой один единственный и последний раз за всю историю профиля), что бы заново определить уровень игрока. Т.о можно  избежать создание твинк акков с абузерами, которые мешают комфортно играть до 13 лвла.

Прошу выдать адекватную критику. Осеменители чужих матерей, прошу воздержаться от напряжения извилин в ходе чтения сего текста.

P.S тема создана для передачи смысла, если вы понимаете о чем я.
Нажмите, чтобы раскрыть...

1.калибровка не зависит полностью от кда и это обсуждалось(Hero dmg,Tower dmg,Hero healing,XPM,GPM,KDA,APM,Net worth) твои ммр зависит от этих показателей а точнее система будет сравнивать тебя с твоими тиммейтами если ты показал статы лучше то ммр начислет больше

2.При последних обновах не помню тоочно когда но теперь ммр зависит только от калбировок примеру альта и алоха которые во время калибровок поднимали с 2к до 4-5к а для того чтобы начать калбировки с 4-4500к надо отыграть 40 игры и проследить чтобы скилл брекет держался на вери хай и тогда ты начнеш калбировку с 4500,я лично проверял на 2 ню акках

3.Некоторые говорят "если ты не можешь прыгнуть выше 3-3.5к значит это твой уровень"-по сути это и так и не так

я на 1 своём акке где был еще рачком и учился по гайдам собрал 2700 ммра,через несколько месяцев когда я стал играть лучше я не мог поднять ммр и решил  создать ню акк и взял свой 4700 и отыгрывал на ровне

суть в том что не все могут тащить на 2-3к соло у некоторых нет нервов или играют не теми ролями но 90% русс комюнити ноют о том что у них 2к ммра ну не всем же им создовать ню акки и ждать 5к? не всеже играют так хорошо? со своими инвокеро пуджами они и останутся на своих 2к не важно сколько акков они создадут

а по теме согласен нужно было вальвам внести перекалибровку раз в 3-6 месяцев

Tiadec

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 2863

Рейтинг: 619

Нарушения: 100

Tiadec

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 2863

Рейтинг: 619

Нарушения: 100

Aethery сказал(а):
Полностью соглашусь с камрадом насчет соло-ММР: ребят, кто идет на постоянное повышение, значит, что вы просто не попадали на стрик из чертовой кучи матчей, когда против тебя играет если не фулка, то 3-4 сплоченных игрока однозначно, тогда как с твоей стороны - нонфакторы, подчас вчера севшие играть в доту и получившие свои 3,5к ммр благодаря победам в несчастном десятке матчей. Хуже если только в процессе этой самой калибровки побеждали не они, а их тиммейты. Вот и играешь ты с 2-3 недокерри с ластхитом 1 крип на пачку, фурами, собирающими мидасы к 20-й минуте, сапами без вардов и т.п. Короче, ммр надо перерабатывать и серьезно. На данный момент система, мягко говоря несовершенна. А учитывая абузеров, становится совсем грустно.

P.S. Сам предпочитаю семи-сапов, оттого ситуация с нехваткой нормальных лейтов в командах при игре соло-ММР удручает еще больше. Играешь для удовольствия, а выходит, что ни удовольствия, ни результатов.
Нажмите, чтобы раскрыть...

можешь мне поверить, что далеко не все проигрыши твои были из-за плохих тиммейтов

да бывают конченные, дауны-алкаши из падиков, фидеры

но таких игр не так много по сравнению с теми, в которых недоигрывал именно ты

конечно нужно было тащить всю игру на себе, и это не легко, но это осуществимо

когда тиммейты хотя бы адекватные, хотят победить и умеют нажимать на кнопки (что чаще всего встречается) - ты должен принести им победу, если считаешь себя хай скилом достойным высокого рейтинга

yogasvj

Пользователь

Регистрация: 31.03.2013

Сообщения: 771

Рейтинг: 160

yogasvj

Регистрация: 31.03.2013

Сообщения: 771

Рейтинг: 160

drafff сказал(а):
Чушь.

Ты сыграешь еще раз, снова получишь свой рейтинг. И что дальше?

Если ты играешь лучше - тогда играй и побеждай, твой рейтинг пойдет вверх. Если не можешь победить, значит ты играешь точно так же.

Когда-то давно на этот форум кидали эксперимент американского игрока. Тот чувак взял аккаунт друга с 2500 ммр (у самого было 5500 ммр). И сел играть. Через неделю у друга на аккаунте было уже 4500 ммр (т.е. на 2000 больше).

Как бы, если ты играешь лучше своего рейтинга - то ты будешь выигрывать. Если ты остановился на какой-то цифре - значит это твое, и ты перестал развиваться.
Нажмите, чтобы раскрыть...

В целом согласен. Кроме одного. Такое возможно только если ты берешь мид и тащишь. Во всех остальных случаях, как бы ты не играл, твои тиммейты будут решать побеждать тебе или нет. Если ты сапорт, то ты можешь хоть в лепешку разбиться, не выиграешь ты игру, если тиммейты сливают.

NoSilence

Пользователь

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 3167

Рейтинг: 1153

NoSilence

Регистрация: 19.06.2013

Сообщения: 3167

Рейтинг: 1153

Общий рейтинг, сезонный рейтинг. ВСЁ, больше ничего не нужно. Как в любом спорте. Смысла создавать и акки не будет.

Всё уже давно придумано до вас.

Kerantor

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 408

Рейтинг: 122

Kerantor

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 408

Рейтинг: 122

grishapaladin сказал(а):
1.калибровка не зависит полностью от кда и это обсуждалось(Hero dmg,Tower dmg,Hero healing,XPM,GPM,KDA,APM,Net worth) твои ммр зависит от этих показателей а точнее система будет сравнивать тебя с твоими тиммейтами если ты показал статы лучше то ммр начислет больше

2.При последних обновах не помню тоочно когда но теперь ммр зависит только от калбировок примеру альта и алоха которые во время калибровок поднимали с 2к до 4-5к а для того чтобы начать калбировки с 4-4500к надо отыграть 40 игры и проследить чтобы скилл брекет держался на вери хай и тогда ты начнеш калбировку с 4500,я лично проверял на 2 ню акках

3.Некоторые говорят "если ты не можешь прыгнуть выше 3-3.5к значит это твой уровень"-по сути это и так и не так

я на 1 своём акке где был еще рачком и учился по гайдам собрал 2700 ммра,через несколько месяцев когда я стал играть лучше я не мог поднять ммр и решил  создать ню акк и взял свой 4700 и отыгрывал на ровне

суть в том что не все могут тащить на 2-3к соло у некоторых нет нервов или играют не теми ролями но 90% русс комюнити ноют о том что у них 2к ммра ну не всем же им создовать ню акки и ждать 5к? не всеже играют так хорошо? со своими инвокеро пуджами они и останутся на своих 2к не важно сколько акков они создадут

а по теме согласен нужно было вальвам внести перекалибровку раз в 3-6 месяцев
Нажмите, чтобы раскрыть...

парень который абузил через песочницу. как быстро ты слетишь с 4.7к как думаешь?

Tiadec

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 2863

Рейтинг: 619

Нарушения: 100

Tiadec

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 2863

Рейтинг: 619

Нарушения: 100

grishapaladin сказал(а):
1.калибровка не зависит полностью от кда и это обсуждалось(Hero dmg,Tower dmg,Hero healing,XPM,GPM,KDA,APM,Net worth) твои ммр зависит от этих показателей а точнее система будет сравнивать тебя с твоими тиммейтами если ты показал статы лучше то ммр начислет больше

2.При последних обновах не помню тоочно когда но теперь ммр зависит только от калбировок примеру альта и алоха которые во время калибровок поднимали с 2к до 4-5к а для того чтобы начать калбировки с 4-4500к надо отыграть 40 игры и проследить чтобы скилл брекет держался на вери хай и тогда ты начнеш калбировку с 4500,я лично проверял на 2 ню акках

3.Некоторые говорят "если ты не можешь прыгнуть выше 3-3.5к значит это твой уровень"-по сути это и так и не так

я на 1 своём акке где был еще рачком и учился по гайдам собрал 2700 ммра,через несколько месяцев когда я стал играть лучше я не мог поднять ммр и решил  создать ню акк и взял свой 4700 и отыгрывал на ровне

суть в том что не все могут тащить на 2-3к соло у некоторых нет нервов или играют не теми ролями но 90% русс комюнити ноют о том что у них 2к ммра ну не всем же им создовать ню акки и ждать 5к? не всеже играют так хорошо? со своими инвокеро пуджами они и останутся на своих 2к не важно сколько акков они создадут

а по теме согласен нужно было вальвам внести перекалибровку раз в 3-6 месяцев
Нажмите, чтобы раскрыть...

поясни, если не трудно, как ты собираешься врываться с верихай скилл брекет и держаться там?

мне действительно интересно что ты об этом знаешь, от чего зависит брекет?

I7uoHep

Пользователь

Регистрация: 26.05.2013

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

I7uoHep

Регистрация: 26.05.2013

Сообщения: 20

Рейтинг: 5

Хорошей бы была система сезонов, как в старике, появился бы стимул играть и достигать чего-то

grishapaladin

Пользователь

Регистрация: 15.10.2013

Сообщения: 829

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

grishapaladin

Регистрация: 15.10.2013

Сообщения: 829

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

Tiadec сказал(а):
поясни, если не трудно, как ты собираешься врываться с верихай скилл брекет и держаться там?

мне действительно интересно что ты об этом знаешь, от чего зависит брекет?
Нажмите, чтобы раскрыть...

Брекет я сам не знаю от чего зависит для нее инфы негде нет но то что оно влияет на подбор игр это точно и у меня брекет вери хай начиная с 3-5 игр на ню акках

StariK^21^

Пользователь

Регистрация: 05.10.2012

Сообщения: 1363

Рейтинг: 590

StariK^21^

Регистрация: 05.10.2012

Сообщения: 1363

Рейтинг: 590

img 3294
Я начал играть с Д2, в первую играл разве что раза 2 в клубе. И ничего

grishapaladin

Пользователь

Регистрация: 15.10.2013

Сообщения: 829

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

grishapaladin

Регистрация: 15.10.2013

Сообщения: 829

Рейтинг: 245

Нарушения: 110

Kerantor сказал(а):
парень который абузил через песочницу. как быстро ты слетишь с 4.7к как думаешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...

1.я абузил и получил 3700

2.абуз уже давно не работает

3.4700 добил сам а по сути 4700 тоже мало и мне нечем гордится

Rhymers

Пользователь

Регистрация: 30.05.2012

Сообщения: 202

Рейтинг: -6

Rhymers

Регистрация: 30.05.2012

Сообщения: 202

Рейтинг: -6

у меня на топ героях кда не ниже4 при 1.4к игр дали 2.5к ммра..

Kerantor

Пользователь

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 408

Рейтинг: 122

Kerantor

Регистрация: 01.11.2011

Сообщения: 408

Рейтинг: 122

grishapaladin сказал(а):
1.я абузил и получил 3700

2.абуз уже давно не работает

3.4700 добил сам а по сути 4700 тоже мало и мне нечем гордится
Нажмите, чтобы раскрыть...

https://dota2.ru/forum/threads/arbuzery-sjuda-vsem.525620/

3700 получил? и 4700 добил?

Karys

Пользователь

Регистрация: 29.05.2014

Сообщения: 1669

Рейтинг: 869

Karys

Регистрация: 29.05.2014

Сообщения: 1669

Рейтинг: 869

Думаю систему переделают по аналогу арены ВоВ. Разобьют по сезонам, будут давать награды и прочее.

Игроки в начале сезона будут играть 10 игр и получать ммр. Это неизбежно, имхо

1q-Rolla

Пользователь

Регистрация: 23.05.2013

Сообщения: 556

Рейтинг: 363

1q-Rolla

Регистрация: 23.05.2013

Сообщения: 556

Рейтинг: 363

img
Greemer сказал(а):
Здравствуйте уважаемые и не уважаемые форумчане.

Некоторые со мной согласятся, что от части в доте половина всего что есть выпадает на долю случая. Например дроп вещей, подбор игроков(до появления лвл системы и ммр она работала на рандоме). Большинство играющих , это люди, которые начали с Dota 2. Кто то уже что то знал про механику, кто то учился с 0 по гайдам или методом проб и ошибок.

На момент появления Dota 2 опытные игроки в том числе и проигроки, больше половину матчей играли в группе. Все мы знаем, что четкие и слаженные действия в команде ведут к победе в 99% случаях. Т.о у каждого повышается винрейт, кда и прочее.

Как только появился MMR эти самые олдскулигроки прошли калибровку, которая основана на кда(в основном), получили свои 5к+ ммр соло/групп(10 калибровочных матчей не решают судьбу рейтинга), у них все в ажуре.

А как на счет тех, кто начал все с 0 да еще и в соло? Мало у кого есть чем похвастаться в таком случае. Кто то смог выйти в топ ммр, кто то качается в определенном диапазоне. Есть люди, которые учатся на ошибках, прогрессируют в игре, но в соло пабах очень и очень трудно выйти в топ или даже прыгнуть чуть выше того уровня, который определила ему ммр система.

ММР основан прежде всего на том, как ты собираешься, проводишь тимфайты, добиваешь крипов и игроков. Но он не учитывает возможности человека, например умение обучаться и эволюционировать в игре. Некоторые говорят "если ты не можешь прыгнуть выше 3-3.5к значит это твой уровень", они ошибаются. Если бы человек не мог бы прогрессировать, пусть даже не так быстро как другие, он вообще не смог даже отписаться на форуме с целью найти в себе ошибки, недостатки. Много кто хочет понять что он делает не так, почему ему попадаются с таким же рейтингом, но кардинально отличающиеся по игре и логике. Играть в группе в таком случае? Да это один из выходов, но все сейчас относятся требовательно друг к другу. Мало кто поверит, что люди имеющие 4к могут нагнуть игрока с 5к(не обязательно мид 1х1). Мало кто поверит, что есть игроки, имеющие кда 2.5-3 на первых 20-30 героях и иметь 5к(при 2к игр). Поэтому все упирается в топ показатели(ммр, винрейт, кда).

Я считаю, что каждому нужно давать 2й шанс в игре. Например,  что бы в игре появилась опция, которая заново переназначает рейтинг(само собой один единственный и последний раз за всю историю профиля), что бы заново определить уровень игрока. Т.о можно  избежать создание твинк акков с абузерами, которые мешают комфортно играть до 13 лвла.

Прошу выдать адекватную критику. Осеменители чужих матерей, прошу воздержаться от напряжения извилин в ходе чтения сего текста.

P.S тема создана для передачи смысла, если вы понимаете о чем я.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Пфф, с калибровкой согласен, дать привязку не только к КДА но и к общему опыту игры (те часов), чтобы сраные 300-1000часов никак не смогли получить 4-5к.

Например у тебя 300 часов и ты делаешь калибровку то твой предел там например 400-1600.

А если у тебя 2-4к часов то вилка ррастет там 3500-5000к

Будет честнее и абузеры сразу исчезнут

UltraReality

Пользователь

Регистрация: 15.03.2013

Сообщения: 987

Рейтинг: 371

UltraReality

Регистрация: 15.03.2013

Сообщения: 987

Рейтинг: 371

Если ты не можешь соло тащить игру и отжираться также, как враги на твоих союзниках, то прими мои соболезнования и добро пожаловать на низкий ММР.

Мне дали 4.1(уже 4.8), моему другу дали 3.2, хотя КДА и уровень игры примерно один и тот же. Я ему поднял, пока он был в отъезде, до 4.1. И что ты хочешь мне сказать?

Или так: вот тебе дали 5к ММР, как думаешь, за какой срок ты опустишь его до 3к?

Tiadec

Пользователь

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 2863

Рейтинг: 619

Нарушения: 100

Tiadec

Регистрация: 01.10.2011

Сообщения: 2863

Рейтинг: 619

Нарушения: 100

nariloon сказал(а):
Пфф, с калибровкой согласен, дать привязку не только к КДА но и к общему опыту игры (те часов), чтобы сраные 300-1000часов никак не смогли получить 4-5к.

Например у тебя 300 часов и ты делаешь калибровку то твой предел там например 400-1600.

А если у тебя 2-4к часов то вилка ррастет там 3500-5000к

Будет честнее и абузеры сразу исчезнут
Нажмите, чтобы раскрыть...

бред только не неси

1q-Rolla

Пользователь

Регистрация: 23.05.2013

Сообщения: 556

Рейтинг: 363

1q-Rolla

Регистрация: 23.05.2013

Сообщения: 556

Рейтинг: 363

img
Tiadec сказал(а):
бред только не неси
Нажмите, чтобы раскрыть...

не место человеку без опыта игры, о чем говорит количество часов на аккаунте в 4к рейтинге.

stesteinway

Пользователь

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 256

Рейтинг: 75

stesteinway

Регистрация: 20.05.2014

Сообщения: 256

Рейтинг: 75

мне бы хватило кнопки удалить рейтинг, что б забыть о нем и играть в свое удовольствие

UltraReality

Пользователь

Регистрация: 15.03.2013

Сообщения: 987

Рейтинг: 371

UltraReality

Регистрация: 15.03.2013

Сообщения: 987

Рейтинг: 371

ПО ВРЕМЕНИ В ИГРЕ? Дружище, допустим, я буду сидеть в просто открытой Д2 с утра и до вечера? Вот мне дали 2к часов, имея, например, 200 игр, при отсутствии опыта. Что ты несешь?

LiveD

Пользователь

Регистрация: 07.05.2012

Сообщения: 1558

Рейтинг: 5874

LiveD

Регистрация: 07.05.2012

Сообщения: 1558

Рейтинг: 5874

Сказал все, как надо. Молодца, все правильно. И еще, насчет опции перекалибровки, можно было бы сделать так: к примеру, тип прошел калибровку - получил рейтинг. Дота ему пишет, что мол след. перекалибровка будет доступна через пол года к примеру и улучшайте свои навыки игры, бла бла бла...

Aethery

Пользователь

Регистрация: 24.12.2013

Сообщения: 241

Рейтинг: 156

Aethery

Регистрация: 24.12.2013

Сообщения: 241

Рейтинг: 156

Tiadec, друг мой (прости за некоторую фамильярность), я не силен в механике расчета ММР, не претендую на звание топа - я просто человек, которому нравится дота. Мне нет нужды равняться с кем-то, кхм, деталями. И насколько я понимаю, схема ММР для того и была сделана, чтобы каждый играл в своей песочнице: высокоуровневые игроки - у себя, начинающие - с подобными им по уровню, середняки - с равными противниками. Разумеется, с возможностью роста. Я говорю о том, что система несовершенна в принципе. Что если это соло ММР - ты должен играть с такими же соло-противниками, а не с полу-пати с расписанными ролями, сидящей в одной конце в скайпе. Повторюсь, возможно, ты пропустил этот момент в моем прошлом посте: я - семи-саппорт. И я, играя каким-нибудь некролитом, венгой, салом и т.п. - пусть даже будучи сам с бкб, аганимом, хексом - в принципе не смогу перевернуть игру, в которой с моей стороны выступает собравший на 30й минуте БФ войд, а против - селедка с бкб, даггером и т.п., уносящая на ура любого члена моей тимы за время стана. Это к примеру. Но таких матчей - чёртова куча.

Pirat_EnerGe

Пользователь

Регистрация: 11.03.2014

Сообщения: 9076

Рейтинг: 3417

Pirat_EnerGe

Регистрация: 11.03.2014

Сообщения: 9076

Рейтинг: 3417

xromuk сказал(а):
Сама система ММР очень гнилая..
Нажмите, чтобы раскрыть...

Она не гнилая, она хорошая. Я бы изменил в ней только то, чтобы все начинали с 1OOO ммр. Чтобы не было арбузеров с нью акков. Тогда система будет просто отличная.

p.s. Твоя система бред, ты не знаешь как выигрывать. Ты просто дрочишь на свое КДА и не знаешь из чего строится победа, именно поэтому тебе дальше сидеть на 3к ммре и ходить стилить фраги.