askabanq

Пользователь

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

askabanq

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

Juda сказал(а):

Вот тут ты в корне не прав, потому что не понимаешь психологию гавноедов. Они не за птс мать продают, они просто готовы дефать до талого, лишь бы кому то что то доказать. Спроси такого дебила в игре, он начнет орать что ему срать на птс, но в игре будет дефать трон пока из жопы не потечет. Либо же на зло союзникам, чтобы им насолить и они дольше в этом дерьме варились. Кароче тут 1000 причин не но птс. Птс ты и так потеряешь, зачем тянуть ? А вот хз, пусть хоть один такой дегрод ответит внятно. Патамуша я не сдаюся. 

 

Вот я играю ради очков, вижу луз, становлюсь в кусты. Мне не надо чет там доказывать, я вижу луз. Потеть ты должен только с теми кто в игру играет, а не сосет, руинит а потом сидит на хг дефает 30 минут. 

 

Чтобы слабые не падали слишком сильно за счет средняков а средняки за счет сильных 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так слабые будут подниматься за счет себе подобных такой системой 50% и не думаю что им нужны циферки, если бы нужны были учились бы играть ну и так далее

Типо через некоторое время разделилось бы общество и каждый бы варился в своей каше, что и было бы успехом рейтинговой системы, и если ты реально играл сильнее ты бы вырывался вверх, а не как сейчас, что тебя просто ТЯНУТ В КОРОБКУ С РАКАМИ и ты просто сдаешься и играешь с баночкой пива на этом же рейтинге потому что твой скилл не позволяет тебе даже под пивом опустится, но подняться ты все равно не можешь из-за рачков

ТАКОЙ ВОТ ПАРАДОКСRoflanTsar.png?1616700704

tr1shka

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

tr1shka

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

img
Juda сказал(а):

Он как 3поз выполнил свою функцию ? Он инициировал, попал по 5м врагам, он молодец. Где бб от союзников ? Нету ? Значит им минус скрытые очки. Сапорт должен не только стаки делать и вардики сбивать. Там еще куча всего. Каждая позиция должна определятся отдельно по импакту. Плюс командное взаимодействие итд. Ну кароче тут думать надо, я сижу из воздуха высираю а ты это пытаешься опровергать..... Странный диалог

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да просто тема импакта миллиард тыщ лет обсуждается, ну нереально это никак отследить а соотвественно любая задумка твоя уже с нулевой канет в небытие ) Если это с самого начала был "рофл с воздуха" от тебя тогда ок, бозару нет, знач я не выкупил.

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20763

Рейтинг: 6802

Нарушения: 70

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20763

Рейтинг: 6802

Нарушения: 70

tr1shka сказал(а):

Да просто тема импакта миллиард тыщ лет обсуждается, ну нереально это никак отследить а соотвественно любая задумка твоя уже с нулевой канет в небытие ) Если это с самого начала был "рофл с воздуха" от тебя тогда ок, бозару нет, знач я не выкупил.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну ты реально думаешь что я такой. Ой б..... тема про импакт в доте, ща за своей шизо тетрадкой сбегаю. Так так так, пункт 29. Импакт героев в доте2. 

 

Это все теории, мечты как бы было хорошо но никогда так не будет. Пообсуждать почему нет. 

tr1shka

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

tr1shka

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

img
askabanq сказал(а):

Так слабые будут подниматься за счет себе подобных такой системой 50% и не думаю что им нужны циферки, если бы нужны были учились бы играть ну и так далее

Типо через некоторое время разделилось бы общество и каждый бы варился в своей каше, что и было бы успехом рейтинговой системы, и если ты реально играл сильнее ты бы вырывался вверх, а не как сейчас, что тебя просто ТЯНУТ В КОРОБКУ С РАКАМИ и ты просто сдаешься и играешь с баночкой пива на этом же рейтинге потому что твой скилл не позволяет тебе даже под пивом опустится, но подняться ты все равно не можешь из-за рачков

ТАКОЙ ВОТ ПАРАДОКСRoflanTsar.png?1616700704

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну тут как раз есть скилл = поднимешься. Ибо после винстрика тебе начнет кидать типов послабее, у которых по 30-40% винрейта и тут как раз решающий момент для тебя, сможешь ли ты выдавать такой же перфоманс как в тех катках где был винстрик, вот с типочками послабее, сможешь = апнешься легко, значит твой скилл в два раза выше, не сможешь, словишь лузстрик и будешь +30/-30 получать.

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20763

Рейтинг: 6802

Нарушения: 70

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20763

Рейтинг: 6802

Нарушения: 70

tr1shka сказал(а):

Ну тут как раз есть скилл = поднимешься. Ибо после винстрика тебе начнет кидать типов послабее, у которых по 30-40% винрейта и тут как раз решающий момент для тебя, сможешь ли ты выдавать такой же перфоманс как в тех катках где был винстрик, вот с типочками послабее, сможешь = апнешься легко, значит твой скилл в два раза выше, не сможешь, словишь лузстрик и будешь +30/-30 получать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема позиций. На 5поз ты никогда не сможешь протащить 30% винрейта кора. Поэтому система валв срань. Она дает тебе фри победки, поднимая винрейт, а потом на фоне этого поднятого вр, начинает кидает отсталых мразей. Ну а что, ты же победил 5 подряд, давай, тащи.

tr1shka

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

tr1shka

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

img
Juda сказал(а):

Проблема позиций. На 5поз ты никогда не сможешь протащить 30% винрейта кора 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну про саппортов я молчу, тут как бы да даже бустеры наверно на них не апнутся, могут конечно, но времени у них это займет раза в два а то и в 3 больше чем на кор позиции. 

 

Тут уж придется как то на корах апать птс, а потом когда колво птсов уже в районе 5к+ можно и на сапах бегать, там все таки мозги какие никакие у людей я думаю уже есть и саппортить им куда приятнее будет, чем на 2к поз 1 вайперам с радиком.

askabanq

Пользователь

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

askabanq

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

tr1shka сказал(а):

Ну тут как раз есть скилл = поднимешься. Ибо после винстрика тебе начнет кидать типов послабее, у которых по 30-40% винрейта и тут как раз решающий момент для тебя, сможешь ли ты выдавать такой же перфоманс как в тех катках где был винстрик, вот с типочками послабее, сможешь = апнешься легко, значит твой скилл в два раза выше, не сможешь, словишь лузстрик и будешь +30/-30 получать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну офк у нас могут быть разные мнения, но это как минимум ПРОСТО НЕ ЧЕСТНО, ну тебе нужно играть на 300% 0 ошибок и мета

Когда я могут точно так же на любом герое исполнить, но проиграть из-за персонажа или команды

Это еще и вредно для психики, там точно с ума сойдешь каждую игру на 300% отыгрывать + никакого удовольствия когда начинается ( ты за 20\тебя за 20 )

а вот по системе что описал выше мужик, ( сильные с сильными ) игра как по мне заиграла бы новыми красками

purple_fasolina

Пользователь

Регистрация: 26.06.2018

Сообщения: 461

Рейтинг: 230

purple_fasolina

Регистрация: 26.06.2018

Сообщения: 461

Рейтинг: 230

Dqq сказал(а):

Многие хейтят вариант влияния личной статы в игре на получение ммр. Лично мне кажется будет классно если скомбинировать вариант где скажем 80% ммр дается за вин/луз и 20% за стату . То есть за победу к примеру дается +/-80 ммр и за идеальную/худшую стату +/-20. При такой системе особо никто не будет гнаться за личной статой, что бы там ради 1-2 ммр собой не жертвовать в файте, когда на кону 80. Есть и странное мнение что спектры, зевсы, наги и т.д. будут получать больше, но это не так, система будет работать с учетом героя на котором ты играешь. Можно так же прикрутить эту систему к стрелочкам дота+ которые довольно не плохо работают. 

Очевидно отличие такой системы от той, где ммр дается только на основании твоих показателей в игре, поскольку если ты абузишь какие-то статы даже идеально, ты энивей будешь по -60 получать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Всё это уже реализовано и работает около 9 лет. Просто на выходе ты получаешь не объективную оценку своего скилла, а систему 50%.

Как сказал один клоун https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/ppcckh/comment/hd4094b/?utm_source=reddit&utm_medium=web2x&context=3 "если у игрока винрейт выше 50% - значит матчмейкинг сломан"

MaxSmola

Пользователь

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

MaxSmola

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

Dqq сказал(а):

Многие хейтят вариант влияния личной статы в игре на получение ммр. Лично мне кажется будет классно если скомбинировать вариант где скажем 80% ммр дается за вин/луз и 20% за стату . То есть за победу к примеру дается +/-80 ммр и за идеальную/худшую стату +/-20. При такой системе особо никто не будет гнаться за личной статой, что бы там ради 1-2 ммр собой не жертвовать в файте, когда на кону 80. Есть и странное мнение что спектры, зевсы, наги и т.д. будут получать больше, но это не так, система будет работать с учетом героя на котором ты играешь. Можно так же прикрутить эту систему к стрелочкам дота+ которые довольно не плохо работают. 

Очевидно отличие такой системы от той, где ммр дается только на основании твоих показателей в игре, поскольку если ты абузишь какие-то статы даже идеально, ты энивей будешь по -60 получать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Какой в этом смысл? Вот поясни, я уже сотни таких тем видел на этом форуме с 12го года, но никто не смог внятно объяснить смысл этой идеи. Есть игра, в которой концепция это сломать трон и не дать сломать свой, есть 3 линии(это определяет кол-во коровых позиций), зачем вы выдумываете какие-то кринж идеи? Зачем пикать 4го кора, когда фарма на карте хватит только на 3х, зачем гоняться за статой, когда важно только одно, кто сломает трон первым? Я не знаю играл ли ты в шахматы, но там тоже есть ценные фигуры и не очень и почему-то за тысячи лет никому не пришла идея накидывать балов за кол-во фигур оставшихся на доске, ты можешь выиграть меньшим кол-вом фигур или более слабыми, главное поставить мат. Также и в доте, стата - это инструмент, который ты можешь реализовать для достижения цели - сломать трон, почему ты считаешь, что тебе должны накидывать очков за твои инструменты, а не за результат? Типа тебя ущемляет, что руинерам и таким проигрокам, как ты одинаково сыплет очков? ну так это командная игра, это основа основ этой игры, только игра в команде и умение договориться позволяет выигрывать, разве не было у тебя таких игр, где при плохом старте, но при хорошей атмосферы вы переламывали ход игры, а враги наоборот тильтовали и отдавали вам выигранную игру? Вот это и есть командная игра, и умение играть в команде один из ключевых навыков в этой игре. А ты и тебе подобные хотите эту концепцию сломать, вы хотите сделать так, чтобы в командной игре вознаграждали или наказывали за индивидуальное исполнение, ну так это сделает игру еще мразотней(хотя куда еще больше) и будет как в басне "Лебедь, рак и щука". Есть масса одиночных соревновательных проектов, да даже есть и командные(те же танки), где тебе отсыпают за твое исполнение или стату, почему вы не играете там?

hErOnPrEsToN

Пользователь

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 1153

hErOnPrEsToN

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3557

Рейтинг: 1153

50 вр +система все равно не дадут выбраца(((

tr1shka

Пользователь

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

tr1shka

Регистрация: 01.11.2022

Сообщения: 2488

Рейтинг: 1751

img
askabanq сказал(а):

Ну офк у нас могут быть разные мнения, но это как минимум ПРОСТО НЕ ЧЕСТНО, ну тебе нужно играть на 300% 0 ошибок и мета

Когда я могут точно так же на любом герое исполнить, но проиграть из-за персонажа или команды

Это еще и вредно для психики, там точно с ума сойдешь каждую игру на 300% отыгрывать + никакого удовольствия когда начинается ( ты за 20\тебя за 20 )

а вот по системе что описал выше мужик, ( сильные с сильными ) игра как по мне заиграла бы новыми красками

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я не спорю, что это очень сомнительная система, но она работает как бы это тупо не звучало. Убери 50% систему, между мной у которого 3к птс и 80 лвл аккаунта в доте и бустером у которого 3к птс, 20 лвл аккаунта, и за последние 20 каток у него стата в каждой игре 20/0/14, разницы будет НОЛЬ, без 50% подбор видит ага, у него 3к птс и у того 3к птс, все, можете быть в одной катке. Прикинь какая веселуха когда будет 5 таких типов против тебя ?) Люканчик кор, мид бруда, оффлейн лд/бист, ты с потнейшей жопой сидишь че ты стараешься, а тебе трон ломают за 15 минут, идешь чекаешь аккаунты а это 5 бустеров было. А если 5 каток подряд таких будет ? А 10 ? Система не видит твою стату, не видит твои лузы, она не кинет тебе типов сильнее, ты можешь хоть 100 каток подряд быть против бустеров а за тебя будут коренные жители этого рейтинга. Как скоро люди начнут удалять доту ? По этому я хз, не вижу варианта другого подбора в доте, разве что потребовать паспорт привязывать к аккаунту ))) Что бы у каждого был один аккаунт, ко второму акку нельзя привязать свой паспорт )) Но и тут дурачки будут абузить, пойдут у друга паспорт возьмут который в доту не играет, браток дай я себе смурфа сделаю roflanLico.png?1616515069

Dqq

Пользователь

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 761

Рейтинг: 263

Dqq

Регистрация: 22.08.2015

Сообщения: 761

Рейтинг: 263

img
MaxSmola сказал(а):

Какой в этом смысл? Вот поясни, я уже сотни таких тем видел на этом форуме с 12го года, но никто не смог внятно объяснить смысл этой идеи. Есть игра, в которой концепция это сломать трон и не дать сломать свой, есть 3 линии(это определяет кол-во коровых позиций), зачем вы выдумываете какие-то кринж идеи? Зачем пикать 4го кора, когда фарма на карте хватит только на 3х, зачем гоняться за статой, когда важно только одно, кто сломает трон первым? Я не знаю играл ли ты в шахматы, но там тоже есть ценные фигуры и не очень и почему-то за тысячи лет никому не пришла идея накидывать балов за кол-во фигур оставшихся на доске, ты можешь выиграть меньшим кол-вом фигур или более слабыми, главное поставить мат. Также и в доте, стата - это инструмент, который ты можешь реализовать для достижения цели - сломать трон, почему ты считаешь, что тебе должны накидывать очков за твои инструменты, а не за результат? Типа тебя ущемляет, что руинерам и таким проигрокам, как ты одинаково сыплет очков? ну так это командная игра, это основа основ этой игры, только игра в команде и умение договориться позволяет выигрывать, разве не было у тебя таких игр, где при плохом старте, но при хорошей атмосферы вы переламывали ход игры, а враги наоборот тильтовали и отдавали вам выигранную игру? Вот это и есть командная игра, и умение играть в команде один из ключевых навыков в этой игре. А ты и тебе подобные хотите эту концепцию сломать, вы хотите сделать так, чтобы в командной игре вознаграждали или наказывали за индивидуальное исполнение, ну так это сделает игру еще мразотней(хотя куда еще больше) и будет как в басне "Лебедь, рак и щука". Есть масса одиночных соревновательных проектов, да даже есть и многопользовательские(те же танки), где тебе отсыпают за твое исполнение или стату, почему вы не играете там?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я играл в шахматы, пример не удачный. Про шахматы ты сам себе ответил, луз в шахматах - только твоя вина, и там нет нужды что-то добавлять на счет фигур. В доте ты можешь 10 игр подряд отыграть "лучше" енеми чела на твоей позиции, но при этом все их проиграть. Про танки сильный рофл, начни еще про гос. долг США рассказывать. В который раз повторяю что при моей тактике с незначительным накидыванием птс за игру, цель остается той же - сломать енеми трон и защитить свой, с небольшой корреляцией в зависимости от индивидуального исполнения. После ввода такой системы, чел 1 раз во время финального файта отойдет стакнуть тройку, потеряет из-за этого 80, и будет как и раньше играть на победу.

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11823

Рейтинг: 6758

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11823

Рейтинг: 6758

img
purple_fasolina сказал(а):

Всё это уже реализовано и работает около 9 лет. Просто на выходе ты получаешь не объективную оценку своего скилла, а систему 50%.

Как сказал один клоун https://www.reddit.com/r/DotA2/comments/ppcckh/comment/hd4094b/?utm_source=reddit&utm_medium=web2x&context=3 "если у игрока винрейт выше 50% - значит матчмейкинг сломан"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Только он написал что все факторы, которые учитываются при подборе, кроме рейтинга имеют социальный характер, то есть это не твои игровые показатели. Не кда, не варды и не прочий шлак. Так что нет, мимо.

askabanq

Пользователь

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

askabanq

Регистрация: 09.04.2021

Сообщения: 496

Рейтинг: 248

tr1shka сказал(а):

Я не спорю, что это очень сомнительная система, но она работает как бы это тупо не звучало. Убери 50% систему, между мной у которого 3к птс и 80 лвл аккаунта в доте и бустером у которого 3к птс, 20 лвл аккаунта, и за последние 20 каток у него стата в каждой игре 20/0/14, разницы будет НОЛЬ, без 50% подбор видит ага, у него 3к птс и у того 3к птс, все, можете быть в одной катке. Прикинь какая веселуха когда будет 5 таких типов против тебя ?) Люканчик кор, мид бруда, оффлейн лд/бист, ты с потнейшей жопой сидишь че ты стараешься, а тебе трон ломают за 15 минут, идешь чекаешь аккаунты а это 5 бустеров было. А если 5 каток подряд таких будет ? А 10 ? Система не видит твою стату, не видит твои лузы, она не кинет тебе типов сильнее, ты можешь хоть 100 каток подряд быть против бустеров а за тебя будут коренные жители этого рейтинга. Как скоро люди начнут удалять доту ? По этому я хз, не вижу варианта другого подбора в доте, разве что потребовать паспорт привязывать к аккаунту ))) Что бы у каждого был один аккаунт, ко второму акку нельзя привязать свой паспорт )) Но и тут дурачки будут абузить, пойдут у друга паспорт возьмут который в доту не играет, браток дай я себе смурфа сделаю roflanLico.png?1616515069

Нажмите, чтобы раскрыть...

А если начать банить смурфов? Не зря же есть вкладка в репортах, но валв почему-то боится это делать

И система 50% существовала бы и дальше, только для каждого подслоя так скажем (слабый, средний, сильный) и оттуда уже было бы намного легче апнуться, если ты играешь лучше, нежели когда тебя 4 тащат на дно)

На счет паспорта у друга это конечно что-то из разряда фантазийroflanLico.png?1616515069

Скажи еще штамповать паспорта пойдут ( менять имена, фамилии ) просто чтобы зарегать, я бы в жизни не дал идиоту свой паспорт куда-то регать

MaxSmola

Пользователь

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

MaxSmola

Регистрация: 11.05.2013

Сообщения: 5517

Рейтинг: 2505

Dqq сказал(а):

Я играл в шахматы, пример не удачный. Про шахматы ты сам себе ответил, луз в шахматах - только твоя вина, и там нет нужды что-то добавлять на счет фигур. В доте ты можешь 10 игр подряд отыграть "лучше" енеми чела на твоей позиции, но при этом все их проиграть. Про танки сильный рофл, начни еще про гос. долг США рассказывать. В который раз повторяю что при моей тактике с незначительным накидыванием птс за игру, цель остается той же - сломать енеми трон и защитить свой, с небольшой корреляцией в зависимости от индивидуального исполнения. После ввода такой системы, чел 1 раз во время финального файта отойдет стакнуть тройку, потеряет из-за этого 80, и будет как и раньше играть на победу.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лучше, хуже - это чисто субъективное понятие. Кто-то оставляет фарм\килы тимейтам и делает спейс, а кто-то забирает фарм и играет на кда, допустим кто-то это называет лучшей игрой, как минимум почти 99% выяснений по поводу скила в паблике сводится к кда, лвлу или фарму, а кто-то думает по другому, но это не важно, т.к. есть только один ультимативный фактор, чей трон упадет первым, все. 10 игр подряд челик получает команду хуже, чем вражеский челик, ну так это удача, мб они просто вложили пару поинтов в удачу, когда он максил интеллект или агилу)))

И ты так не ответил, в чем прикол, ну получу я на 2 птс меньше в случае проигрыша и дальше че, че это улучшит? Тебе перестанут кидать руинеров, а вражеским челикам проигроков? Так нет же, все останется также, только появится 100500 видео про абуз этих поинтов и в каждой игре у тебя будут эти абузеры и вы не будете фокусироваться на вражеском троне, нет вы будете пытаться стату набить. Я хз помнишь ли ты доту до введения матчмейкинга открытого? Я застал, даже год поиграл и вот все играли чисто по фану, максимум чем мерились это кол-вом лайков в профиле. Но тут добавили ранкед открытый и все начали его абузить, вроде как это должно было распределить игроков по скилу, но в доте уже был подбор по скрытому рейтингу, просто никто (или почти никто) про него не знал, а вот как сделали эти цифры видимыми для всех, так сразу дота стала хуже в несколько раз, в анранкед стало невозможно играть, т.к. там появилось куча ньюаккеров, которые после пару смертей ливали и регали некст акк, а в ранкеде атмосфера стала супер токсичной, все стали хотеть отжать роль, все друг друга учили играть и т.д. И это просто невидимые цифры сделали видимыми, а сама игра вообще никак не поменялась, а щас ты хочешь, чтобы цифры начисляли за стату, да большинство дотеров маму продадут за лишний поинт, так всегда было, так всегда будет.

Максим Тильт

Пользователь

Регистрация: 21.12.2022

Сообщения: 558

Рейтинг: 148

Максим Тильт

Регистрация: 21.12.2022

Сообщения: 558

Рейтинг: 148

img
No.5 сказал(а):

Не, если и делать что-то такое, то только так:

Каждый игрок в конце игры выбирает одного игрока своей команды который получит +2 птс. Это будет мотивировать даже в лузовых играх хорошо отыгрывать+не токсчичить. Проиграли но ты потел? Мб тиммейты кинут по +2 и потеряешь 22 птс а не 30, а на дистанции это жесткий буст

Нажмите, чтобы раскрыть...

это настолько гениально, что я плачу, но пусть тогда вводят и минус два птса, чтобы токсики не токсичили)

skz48

Пользователь

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

skz48

Регистрация: 19.01.2013

Сообщения: 1105

Рейтинг: 1653

вот возможный вариант работы системы https://dota2.ru/forum/threads/sistema-gliko-2-prostymi-slovami.1532183/

arhs

Пользователь

Регистрация: 21.02.2023

Сообщения: 562

Рейтинг: 271

arhs

Регистрация: 21.02.2023

Сообщения: 562

Рейтинг: 271

MaxSmola сказал(а):

Какой в этом смысл? Вот поясни, я уже сотни таких тем видел на этом форуме с 12го года, но никто не смог внятно объяснить смысл этой идеи. Есть игра, в которой концепция это сломать трон и не дать сломать свой, есть 3 линии(это определяет кол-во коровых позиций), зачем вы выдумываете какие-то кринж идеи? Зачем пикать 4го кора, когда фарма на карте хватит только на 3х, зачем гоняться за статой, когда важно только одно, кто сломает трон первым? Я не знаю играл ли ты в шахматы, но там тоже есть ценные фигуры и не очень и почему-то за тысячи лет никому не пришла идея накидывать балов за кол-во фигур оставшихся на доске, ты можешь выиграть меньшим кол-вом фигур или более слабыми, главное поставить мат. Также и в доте, стата - это инструмент, который ты можешь реализовать для достижения цели - сломать трон, почему ты считаешь, что тебе должны накидывать очков за твои инструменты, а не за результат? Типа тебя ущемляет, что руинерам и таким проигрокам, как ты одинаково сыплет очков? ну так это командная игра, это основа основ этой игры, только игра в команде и умение договориться позволяет выигрывать, разве не было у тебя таких игр, где при плохом старте, но при хорошей атмосферы вы переламывали ход игры, а враги наоборот тильтовали и отдавали вам выигранную игру? Вот это и есть командная игра, и умение играть в команде один из ключевых навыков в этой игре. А ты и тебе подобные хотите эту концепцию сломать, вы хотите сделать так, чтобы в командной игре вознаграждали или наказывали за индивидуальное исполнение, ну так это сделает игру еще мразотней(хотя куда еще больше) и будет как в басне "Лебедь, рак и щука". Есть масса одиночных соревновательных проектов, да даже есть и командные(те же танки), где тебе отсыпают за твое исполнение или стату, почему вы не играете там?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Система должна учитывать личные показатели как раз, чтобы люди, которым НАСРАТЬ на рейтинг и КОМАНДНУЮ игру не играли в рейтинг. Взял чел первый раз в жизни пуджа и стоит афк в кустах - ему должно снять больше, чем остальным челам, которые в 4ом пытались вытащить в случае проигрыша, и ему не должно дать +30, в случае, если его протащили. В этом смысл.

Дота же перекладывает ответственность на игроков, как в армии или тюрьме, коллектив должен нести груз дебила в команде.

 

Один не успел заправить крвать - будут перенаправлять кровать все. Зачем?

Чтобы что?

Зачем эти кансерные мехиники в игре?

 

Учёт личного скила = отсутствие токсичности. Играешь на максимум вне зависимости от победы/поражения = получаешь очки, если попался руинер - плевать, тебе важно отыграть на максимум.

Система вольво не поощряет отыгрыш на максимум, хоть из жопы вылези, тебе -30, ты не лучше руинера.

HEARMEROAR111

Пользователь

Регистрация: 29.08.2015

Сообщения: 915

Рейтинг: 420

HEARMEROAR111

Регистрация: 29.08.2015

Сообщения: 915

Рейтинг: 420

arhs сказал(а):

Система должна учитывать личные показатели как раз, чтобы люди, которым НАСРАТЬ на рейтинг и КОМАНДНУЮ игру не играли в рейтинг. Взял чел первый раз в жизни пуджа и стоит афк в кустах - ему должно снять больше, чем остальным челам, которые в 4ом пытались вытащить в случае проигрыша, и ему не должно дать +30, в случае, если его протащили. В этом смысл.

Дота же перекладывает ответственность на игроков, как в армии или тюрьме, коллектив должен нести груз дебила в команде.

 

Один не успел заправить крвать - будут перенаправлять кровать все. Зачем?

Чтобы что?

Зачем эти кансерные мехиники в игре?

 

Учёт личного скила = отсутствие токсичности. Играешь на максимум вне зависимости от победы/поражения = получаешь очки, если попался руинер - плевать, тебе важно отыграть на максимум.

Система вольво не поощряет отыгрыш на максимум, хоть из жопы вылези, тебе -30, ты не лучше руинера.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У "учета личного скилла " обязательно будет формула которую спустя небольшой промежуток времени просекут и обнародуют и это будут абузить люди которые так же как и ты считают что циферки очень важны. То же самое как и калибровка старая когда челы брали зевсов и ораклов и вне зависимости от исхода игры апали птсики просто спамя ульт зевса или через кларетки с нулевой минуты хилл на оракле. 

Это командная игра, и проигрывает игру команда по этому всем снимают и дают одинаковое кол-во птс вне зависимости от субъективной оценки вклада игрока в победу/луз катки. Не нравятся тиммейты из соло подбора? Найти стак

Закись Ашота сказал(а):

Только он написал что все факторы, которые учитываются при подборе, кроме рейтинга имеют социальный характер, то есть это не твои игровые показатели. Не кда, не варды и не прочий шлак. Так что нет, мимо.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну они же читают не то что написано там, а свои мысли и пытаются выдать их за истину от разработчика

arhs

Пользователь

Регистрация: 21.02.2023

Сообщения: 562

Рейтинг: 271

arhs

Регистрация: 21.02.2023

Сообщения: 562

Рейтинг: 271

HEARMEROAR111 сказал(а):

У "учета личного скилла " обязательно будет формула которую спустя небольшой промежуток времени просекут и обнародуют и это будут абузить люди которые так же как и ты считают что циферки очень важны. То же самое как и калибровка старая когда челы брали зевсов и ораклов и вне зависимости от исхода игры апали птсики просто спамя ульт зевса или через кларетки с нулевой минуты хилл на оракле. 

Это командная игра, и проигрывает игру команда по этому всем снимают и дают одинаковое кол-во птс вне зависимости от субъективной оценки вклада игрока в победу/луз катки. Не нравятся тиммейты из соло подбора? Найти стак

Нажмите, чтобы раскрыть...

В вольво есть экзабайты данных по игре. В эпоху биг даты, машин лёрнинга, нейросетей не проблема обсчитать данные и понять, что такое импакт математически верно и точно для каждого героя и роли. Более того, всё это уже есть и обсчитано. Каждый патч добавляет изменения, как их придумывают, на чём их тестируют? В первую очередь на математических моделях, покрутили параметры, получили такую-то мету. В игре есть меджик очки, игра уже понимает кто больше тащил, причём отлично понимает. Один раз играл катку с посредственным сапортом, он ничего особо хорошего не делал, но и плохого тоже, но к концу игры он сделал гениальный мув, который перевернул игру и мы выиграли. Ему дали мвп, я был поражён, что игра поняла это.

ВСЁ

УЖЕ

ЕСТЬ

Компьютеру НЕТ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ понять, что является импактом, а что является абузом. Есть ЛЕНЬ разработчиков, БЕЗРАЗЛИЧИЕ разработчиков и большей части игроков к ТУПОЙ рейтинговой системе.

HEARMEROAR111

Пользователь

Регистрация: 29.08.2015

Сообщения: 915

Рейтинг: 420

HEARMEROAR111

Регистрация: 29.08.2015

Сообщения: 915

Рейтинг: 420

arhs сказал(а):

В вольво есть экзабайты данных по игре. В эпоху биг даты, машин лёрнинга, нейросетей не проблема обсчитать данные и понять, что такое импакт математически верно и точно. Более того, всё это уже есть и обсчитано. Каждый патч добавляет изменения, как их придумывают, на чём их тестируют? В первую очередь на математических моделях, покрутили параметры, получили такую-то мету. В игре есть меджик очки, игра уже понимает кто больше тащил, причём отлично понимает. Один раз играл катку с посредственным сапортом, он ничего особо хорошего не делал, но и плохого тоже, но к концу игры он сделал гениальный мув, который перевернул игру и мы выиграли. Ему дали мвп, я был поражён, что игра поняла это.

ВСЁ

УЖЕ

ЕСТЬ

Компьютеру НЕТ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ понять, что является импактом, а что является абузом. Есть ЛЕНЬ разработчиков, БЕЗРАЗЛИЧИЕ разработчиков и большей части игроков к ТУПОЙ рейтинговой системе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да-Да расскажешь, что то на уровне купить линзу на вичдокторе и со счетом 2-20-11 кидая всю игру игру каски получить мвп. Потрясающе эта система работает и определяет. Сходи подлечиться Durka.png?1619501013

 

 

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11823

Рейтинг: 6758

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11823

Рейтинг: 6758

img
askabanq сказал(а):

А если начать банить смурфов? Не зря же есть вкладка в репортах, но валв почему-то боится это делать

И система 50% существовала бы и дальше, только для каждого подслоя так скажем (слабый, средний, сильный) и оттуда уже было бы намного легче апнуться, если ты играешь лучше, нежели когда тебя 4 тащат на дно)

На счет паспорта у друга это конечно что-то из разряда фантазийroflanLico.png?1616515069

Скажи еще штамповать паспорта пойдут ( менять имена, фамилии ) просто чтобы зарегать, я бы в жизни не дал идиоту свой паспорт куда-то регать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уже банят. PepeCry.png 

MaxSmola сказал(а):

Лучше, хуже - это чисто субъективное понятие. Кто-то оставляет фарм\килы тимейтам и делает спейс, а кто-то забирает фарм и играет на кда, допустим кто-то это называет лучшей игрой, как минимум почти 99% выяснений по поводу скила в паблике сводится к кда, лвлу или фарму, а кто-то думает по другому, но это не важно, т.к. есть только один ультимативный фактор, чей трон упадет первым, все. 10 игр подряд челик получает команду хуже, чем вражеский челик, ну так это удача, мб они просто вложили пару поинтов в удачу, когда он максил интеллект или агилу)))

И ты так не ответил, в чем прикол, ну получу я на 2 птс меньше в случае проигрыша и дальше че, че это улучшит? Тебе перестанут кидать руинеров, а вражеским челикам проигроков? Так нет же, все останется также, только появится 100500 видео про абуз этих поинтов и в каждой игре у тебя будут эти абузеры и вы не будете фокусироваться на вражеском троне, нет вы будете пытаться стату набить. Я хз помнишь ли ты доту до введения матчмейкинга открытого? Я застал, даже год поиграл и вот все играли чисто по фану, максимум чем мерились это кол-вом лайков в профиле. Но тут добавили ранкед открытый и все начали его абузить, вроде как это должно было распределить игроков по скилу, но в доте уже был подбор по скрытому рейтингу, просто никто (или почти никто) про него не знал, а вот как сделали эти цифры видимыми для всех, так сразу дота стала хуже в несколько раз, в анранкед стало невозможно играть, т.к. там появилось куча ньюаккеров, которые после пару смертей ливали и регали некст акк, а в ранкеде атмосфера стала супер токсичной, все стали хотеть отжать роль, все друг друга учили играть и т.д. И это просто невидимые цифры сделали видимыми, а сама игра вообще никак не поменялась, а щас ты хочешь, чтобы цифры начисляли за стату, да большинство дотеров маму продадут за лишний поинт, так всегда было, так всегда будет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Базируешь. Но все это бестолку, системщики в большинстве своем просто не понимают элементарных вещей, отсюда и такое магическое мышление у них, из за низкого интеллекта. PepeSpasibo.gif?1592102734

Spider-Super

Пользователь

Регистрация: 08.05.2018

Сообщения: 2925

Рейтинг: 162

Spider-Super

Регистрация: 08.05.2018

Сообщения: 2925

Рейтинг: 162

Dqq сказал(а):

Многие хейтят вариант влияния личной статы в игре на получение ммр. Лично мне кажется будет классно если скомбинировать вариант где скажем 80% ммр дается за вин/луз и 20% за стату . То есть за победу к примеру дается +/-80 ммр и за идеальную/худшую стату +/-20. При такой системе особо никто не будет гнаться за личной статой, что бы там ради 1-2 ммр собой не жертвовать в файте, когда на кону 80. Есть и странное мнение что спектры, зевсы, наги и т.д. будут получать больше, но это не так, система будет работать с учетом героя на котором ты играешь. Можно так же прикрутить эту систему к стрелочкам дота+ которые довольно не плохо работают. 

Очевидно отличие такой системы от той, где ммр дается только на основании твоих показателей в игре, поскольку если ты абузишь какие-то статы даже идеально, ты энивей будешь по -60 получать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Проблема этой системы в том, что это будет ещё один способ руина. Видя изи вин, тима может просто начать стилить у своего тиммейта все килы и не сейвить его в файтах. Т.е. ты играешь пати, тебе не понравился тиммейт вне пати - и вы ему руините, чтобы ему меньше птс дали за вин. HAhaa.png?1616514247

Закись Ашота

Пользователь

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11823

Рейтинг: 6758

Закись Ашота

Регистрация: 10.05.2013

Сообщения: 11823

Рейтинг: 6758

img
arhs сказал(а):

В вольво есть экзабайты данных по игре. В эпоху биг даты, машин лёрнинга, нейросетей не проблема обсчитать данные и понять, что такое импакт математически верно и точно для каждого героя и роли. Более того, всё это уже есть и обсчитано. Каждый патч добавляет изменения, как их придумывают, на чём их тестируют? В первую очередь на математических моделях, покрутили параметры, получили такую-то мету. В игре есть меджик очки, игра уже понимает кто больше тащил, причём отлично понимает. Один раз играл катку с посредственным сапортом, он ничего особо хорошего не делал, но и плохого тоже, но к концу игры он сделал гениальный мув, который перевернул игру и мы выиграли. Ему дали мвп, я был поражён, что игра поняла это.

ВСЁ

УЖЕ

ЕСТЬ

Компьютеру НЕТ НИКАКОЙ ПРОБЛЕМЫ понять, что является импактом, а что является абузом. Есть ЛЕНЬ разработчиков, БЕЗРАЗЛИЧИЕ разработчиков и большей части игроков к ТУПОЙ рейтинговой системе.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ладно смотри. Ты не можешь научить нейросеть угадывать куда пойдет курс валюты обучая ее на истории курса этой валюты, потому что курс валюты НЕ ЗАВИСИТ от ее истории. Есть какие то закономерности, корреляции курса с его историей, но в целом он зависит не от этого. Так же и в доте, невозможно нейросети скормить доту и заставить ее вычленить какие то показатели, которые объективно будут оценивать игроков, потому что таких показателей просто не существует исход игры НЕ ЗАВИСИТ ни от каких показателей.

amAda KoKoro

Пользователь

Регистрация: 29.10.2014

Сообщения: 18104

Рейтинг: 19458

amAda KoKoro

Регистрация: 29.10.2014

Сообщения: 18104

Рейтинг: 19458

img

Че то вы тут замечтались слишком, VAEVALE опять высрут старую систему, где играешь против смурфов часовую игру и получаешь +5 птсов, а за луз 60 снимает