Мнение о игре Legend of Grimrock

RlyNoOB
  • Введение.  (его можно пропустить, к игре это никак не относится)
    Всегда хотел написать рецензию\обзор\мнение на какую-нибудь игру. Насмотревшись всяких медисонов\линков\гагатунов, я понял что делать видео-обзор нужно либо тупо и бессмысленно(юзя\гагатун), либо с толком и расстановкой(мэд\линк). Но делать видео-обзор когда тебе 15 лет очень трудно + не всем нравятся видео-обзоры так, как нравились раньше. Поэтому я буду делать темы на дота2ру про игры, и если все же кому-нибудь понравится —  я буду продолжать (хотя я и так буду продолжать). Сразу скажу что это первая тема, которую я кое-как красиво оформил, в меру своих возможностей. С русским языком у меня плохо, особенно с пунктуацией, но я буду пытаться следить за всем этим.


    Что вообще такое - хорошая игра?
    Начнем с того, что для меня хорошая игра - это та игра, которую тебе хочется пройти еще раз и еще раз.
    И игра которая всплывает при словосочетании "хорошая игра" — это

    Legend of Grimrock — ролевая игра на исследование подземелий в современном исполнении, но зато с духом старой школы.


    Как я встретил это чудо?
    Встретил я эту игру случайно, когда наткнулся на канал блексилверУФЫ, тогда он ее проходил, и она меня очень сильно зацепила.
    Я скачал пиратку и играл в нее не отрываясь, я даже бросил доту на неделю(ууухх... нет мне прощения) прошел основную кампанию. И после этого купил игру в стиме и прошел ее еще раз(!), ВОТ ЭТО я и называю ХОРОШАЯ ИГРА


    Геймплей
    Вообще геймплей очень легкий и понятный
    Вам дают(по дефолту) 4 персонажа — Воин(склонный к дд), Воин(склонный к танку), воровка(чистый дд), маг(дд,защита).
    Группа узников приговорена к верной смерти в ссылке на изолированной горе Гримрок за жуткие преступления, которые они, может быть, и не совершали.
    Ходите по клеткам, как в настольной игре. Повороты камеры осуществляются при помощи кнопок Q и E, камера вращяется на 90 градусов. Иными словами, мы как робот ходим строго по клеткам в 4 стороны, поворачиваемся строго на 90 градусов и только на 4 стороны.
    Спойлер:

    У каждого персонажа есть свои навыки, которые нужно развивать
    у воровки луки, даггеры, метательные оружия, ассасинация, защита.
    у воина топоры, мечи, тупые оружия, атлетика, защита.
    у мага огонь, лед, земля, воздух(он же молния), защита, волшебство.
    У каждого персонажа есть показатель голода, который увеличивается путем принятия пищи, которую вы найдете на уровнях и уменьшается при атаках и сне
    Спойлер:

    120523log01.jpg


    Вот как выглядит карта обычного уровня
    Заклинания у мага юзаются при помощи комбинаций рун, которые у него уже есть , но для каждых заклинаний нужны определенные знания определенных областей (лед, огонь, земля, воздух)

    Существует упрощенная механика зельеварения, там все сводится к тому, что у вас еть 5 трав и 7 зелий(хп\мана\берсерк\скорость\антидот\дот\лекарство)
    Сложных комбинаций из нескольких трав нет, максимум из двух.
    Как и в любой РПГ вы можете экипировать юнита предметами
    Спойлер:

    Предметов в игре много, но есть особенные:
    1. Бомбы. Их вы можете найти на уровнях, чаще в секретах, реже в видных местах. Бомбы бывают разных типов: земляные\воздушные\огненные\ледяные, на мой взгляд самые имбовые это ледяные т.к. они замораживают противника секунд на 5.
    2. Книги. Их вы найдете только в секретах и сокровищницах. Книги могут одинажды повысить показатель, который она вам может подарить: хп\мп\сила атаки\доп. очки изучения\магия огня...
    3. Зачаренные боеприпасы. Выглядят как обычные боеприпасы, но только с некоторыми наработками аля увеличение дмг. по некоторым врагам.
    Нуу... все основное я рассказал, по крайней мере это должно вас заинтересовать.

    Графон
    Графика в игре нормальная, в этом плане у нее проблем нет, даже иногда радует глаз, красочно прорисованными заклинаниями и монстрами(жаль, что мы не видим наших героев)
    Спойлер:



    Реиграбельность
    Вот! Вот она - ключевая особенность игры из-за которой и прошел основную кампанию 3 раза. В гримроке есть загадки\потайные проходы\лазейки без которых вы кстати не сможете выжить(если не играете на легком уровне сложности, чего я вам очень не советую). Вас сразу учат как нужно решать такие загадки с самого начала. Я потерял целый гребанный час на то, что бы пройти первый уровень, ведь там всего нужно было нажать на камень в стене
    Спойлер:

    aTHKA.jpg


    Если вы играете через Steam-версию, то вам будет доступен воркшоп, в котором есть доп. кампании, таким образом в ее можно играть бесконечно.


    Фишки и особенности
    Как было сказано выше^^ самая главная фишка - это реиграбельность, но есть еще целый ряд таких особенностей:
    1. Приятная атмосфера. Как в старых добрых играх, на нереально слабых пк, когда перс мог ходить по клеткам и бить по шагам, вот только тут сражения происходят в реал-тайме, что очень даже радует
    2. Разминается мозг. Вы всегда стараетесь придумать какие-нибудь тактики против тех или иных врагов, правда иногда все сводится к тому, чтобы добраться до комнаты 2х2 и там вы можете победить любого врага, если он 1 (!!!), однако если их несколько, то у вас все может сложиться печально, поэтому мозг никогда не отдыхает в этой игре.
    3. Загадки и лазейки. Вы просто обязаны будете проверять каждую стену на наличие секретного камня(что был показан выше), что бы найти доп. шанс для выживания в гримроке. Также есть еще и сокровищницы, которые открываются золотым ключом, который вы можете найти только если решите сложные загадки.


    В общем эта игра мне понравилась и я желаю поиграть в ее вам. За все прохождение кампаний, я обратился за помощью в интернет только 4 раза(3 из них были на счет секретов)


    Знаю что мнение оказалось сырым, но оставляйте свои отзывы, плохие и хорошие, я их все прочитаю и осмыслю.
  • Ходите по клеткам, как в настольной игре.
    дальше не читал.  не мой жанр
  • омг, да это же знаменитые обзоры слоупока на игры годовалой давности.

    и вообще, ревьюшки по размеру должные быть куда больше. Куда больше.
  • Дочитал до Я потерял целый гребанный час на то, что бы пройти первый уровень, ведь там всего нужно было нажать на камень в стене


    Понял что автор нуп и мне стало грустно
  • Реально умная и прекрасная игра! Советую всем.
    Цитата:
    Реиграбельность
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Игра есть в Steam Workshop, так что абсолютно реиграбельна))
  • +за старанее.
  • самому нравиться это игра, но по мне есть кручее и это Wizardy8 !
  • Игра и правда хорошая.Купите в стиме не пожалеете
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)