Удалено 299413

Пользователь

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: -21

Рейтинг: -1

Удалено 299413

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: -21

Рейтинг: -1

Приветствую вас дорогие друзья.

Давайте обсудим как могла бы выглядеть MOBA/ARTS вашей мечты, что бы вы поменяли в механике лола, доты, хотса, хона и т.д. Что вы сделали бы совсем по другому и т.д. И совместив это всё вместе попробуем, хотябы на бумаге, посмотреть на "доту мечты".

Не нужно поспешных шуточек типа: "Dota 2/LOL/HotS - вопрос закрыт." Т.к. абсолютно равнодушных к этим играм явно нет, т.к. даже доты1 в открытом доступе были сотни разных версий от разных людей, каждый хотел то-то изменить, внести своё, или наоборот что-то убрать.

Начну с себя, зачем я эту тему создал тогда вообще? Конечно, чтобы в первую очередь поделиться своими мысями, а затем узнать, чего хотят от игр "этих жанров" другие игроки.

Начнёмс.

Карта.

Какая моба без карты? Карту из доты я бы сильно не менял, за исключением, добавления в нескольких местах кустов из лола/хотса - это очень интересный элемент, который добавил бы вариативности ганков, а также расстановки вардов.

При стрельбе на хг, стоя НА спуске или в упор к нему снизу, шанс промаха не расчитывается, но при стрельбе на 2 хг шанс промаха поднимается до 75%.

Режимы.

О режимах и говорить нет смысла чем их больше тем интересней, каких-нибудь миниигр типа "пудг варс" или "Дабл лайн" версий карты на 4 и 3 игрока, и "Сингл лайн" как в лоле для игры 1х1 или месива 5х5.

Механика:

Основная идея.

Идея "моей" мобы заключается в переосмыслении слова вариативность.

Первое главное отличие от остальных моб, это:

Пулл способностей и редактор героя.

Вне боя, игрок собирает любому герою способности из его (героя) личного пула 1 ульт, 3-4 способности и 1 пассив (непрокачиваемая пассика как в лоле) из 7-8 способностей, 2-3 ульты и 5 пассивок на каждого героя свои. (немного похоже на Diablo 3)

Большая роль опыта в командной игре, большая роль золота в стратегии.

Прокачка опыта отвлекает от главной цели игры - играть в команде. Значит этот недостаток нужно сократить.

Левлы не имеют удлиннения (как лвл дота профиля). Прокачка опыта происходит независимо от того убивает ли герой крипов или других героев, но "незначительно" ускоряется при этих действиях.

При убийстве любого героя весь "стрик" распределяется между убившими.

Например: В секунду капает 10 ед. опыта. (10 лвл за 30 минут). Герой в соло делает ФБ и получает за это (отнимаем от х1.2 единицу) х0.2 стрик к своему х1 (12 опыта в секунду). После чего, его гангают двое и убивают каждый получит к своему х1 по х0.1 (х1.1 - 11 опыта в секунду), а убитому герою остаётся довольствоваться х1. Если у убитого героя и так уже х1, то всем учасникам убийства даётся стрик как за крипа, а за одного крипа даётся, допустим, х0.05

Киллы<Ассисты

К слову об убийствах героев, вместо ассистов на смену KDA приходит KDD(KА) то бишь Kills, Death, Demage/Kills+Assists - урон нанесённый за бой поделённый на киллы+ассисты.

Который гораздо лучше показывает участие в игре нежели просто ассисты, как саппортов, так и керри. С такой статой сразу будет видно, кто стилит, а кто действительно тащит.

Исходя из этого, и пункта выше, стрик передаваемый от героя убитого к убившим распределяется в процентном соотношении от нанесённого этому герою урона с тех пор как у него последний раз было больше 75% хп, если он хилился, или 100% хп если не хилился.

Например: Героя с божественным стриком х10 убивают два других, один внёс прокаст на 90% хп, а второй добил одной-двумя тычками, тот, который продемажил получит стрик х8.1 и ассист голду, а добивший получит килл голду и стрик х0.9. В общей картине это может и выглядит сухо, но если представить, что в большинстве случаев нюкеры - саппорты, а бьющие с руки - керри, то становится логично такое распределение:

Опыт - опытозависимым, золото - золотозависимым.

Голда при убийстве.

Т.к. я переиначил роль опыта, отнимать голду в зависимости от левла уже не так логично. А значит пусть голду убившему будет давать в 2.5% от всего золота накопленного за игру убитым героем. Убитый терять голду не будет.

Пример: Если за крипа давать 50 голды. То какой-нибудь саппорт пассивно накопит за 10 минут, допустим, 3 тысячи. Убив его Керри получит 150 голды, затем 150 голды распределятся между всеми кто ассистировал убийство.

Пример 2: Раскачанный керри, за 20 минут собрал 25 тысяч, убив его герой убивший получит 1250, и 1250 распределится между ассистентами.

Если герой будет убит единолично то убившему всё равно даётся только 2.5% - это должно подталкивать к тимплею и большему желанию бегать вместе. (я не беру в расчёт рашн ретардов и подобную дребедень, я имею в виду "в идеале")

Предметы.

К чёрту рецепты! Это бесполезные бумажки искуственно удараживающие предметы. Все сборные предметы, собираются из других претметов, каждая копейка потраченная героями приносит статы. (исключением можно только указать барабаноподобные предметы, к которым можно докупать заряды, но приподносить это именно как заряды, а не рецепты, сути не поменяет, а отношение другое)

Все орбы в игре как предметы - нечего обьяснять (в лоле есть сплитшот медузы как предмет, никто не жалуется). Больше орбов. Активные версии пассивных предметов. Пассивные версии активных.

Урон.

Одна из особенностей мобы моей мечты, заключается в использовании стихий в виде урона, к уже имеющимся Физическому, Магическому и Чистому (остальные опущу для упрощения) добавить Огненный, Воздушный, Земляной и Водный.

Переиначить поведение брони. 1 ед. брони гасит 1% урона.

Напротив поставить такое понятие как "проникновение", которое будет уменьшать значение брони в % соотношении.

Например: Максимум Физ. брони 125, при этом начальное значение проникновения 25%, значит при ударе значение брони будет примерно 93.

Максимум магической брони 100, но при этом магическое проникновение фиксированно на 15%. И стихийная броня (коих 4 штуки) макимально имеет 55 очков, и начальное стихийное проникновение 5%. но при расчёте стихийного урона, к 55 добавляется 10% от физ. брони и 10% от магической брони, т.е. максимальное значение стихийной брони 77.

Стихийная броня защищает от следующего за ней стихийного урона:

Огонь>Воздух>Земля>Вода>Огонь

Т.е. чтобы защититься от огненного урона, нужно запастись водной бронёй.

Урон с руки или от способности нельзя понизить ниже 1 единицы.

Также урон с руки у некоторых героев может иметь не физический тип урона, не только из-за орбов.

Крит.

Крит расчитывается в самую последнюю очередь, перед непосредственным нанесением урона.

Пример: если после всех сопротивлений урон окажется всего в 1 единицу, то крит в 400% даст урон в 4 ед.

База.

В доте если вам пронесли одну линию, это уже ~50% проигрыш, 2 лини ~75%, 3 разрушенных линии сремят шанс комбека к нулю. На тысячу, а то и десятки тысяч боёв в доте, победа с голым эншентом происходит единицы раз. В лоле комбеки это практически часть игры, т.к. бараки восстанавливаются сами по себе.

Находим золотую середину - восстановление бараков надо покупать.

Башня - крепость.

У башен урон по героям увеличивающийся по времени, по крипам урон не меняется, но хп у всех башен одиаковые, от т1 до т4. Агра башен в первую очередь атакует крипов - логично, затем - асадные орудия, а уже потом героев, исключая момент если герой сам не синициирует агру, ударив крипа или вражеского героя рядом с башней.

За ошибки нужно платить, но платить правильно.

Эншент можно лечить за деньги - вот куда уйдёт золото проигрывающей команды, вместо простой их потери при смерти, дадим игрокам шанс отыграться купив 1000 хп эншенту, вместо какого-нибудь митрил хаммера, но в замен, будем онимать у эншента по 1 хп за каждую снесённую вышку в секунду (~400 хп в минуту за 6 вышек), но только начиная с того момента как пронесут первую т3 (минимально отнимается 3 хп в секунду). Хилить эншент можно только по одному разу на каждого игрока команды (купить 5 хилок может и один герой).

Крипы.

Если вспомнить крипов, то за них всегда давать фиксированное кол-во голды. 35 за ближника, 50 за дальника, 100 за катапульту. А катапульты начинают ехать только начиная со следующей волны, когда крипы первый раз нанесут урон по вышке (только на этой линии), со вражеской линии вместо катапульты по тем же волнам пойдёт баллиста, которая почти не наносит урона зданиям и осадным орудиям, но крипов и тонких героев выносит на раз-два, всё меняется, когда вражеские крипы доходят до вышки, полностью наоборот.

___

Это только часть того, о чём бы я хотел поделиться, но всё вспомнить не могу.

Если тема получит хоть какое-нибудь обсуждение, то по мере обсуждения буду дописывать и менять текст выше.

LightSaber_Lesbian

Пользователь

Регистрация: 12.06.2014

Сообщения: 72

Рейтинг: 89

LightSaber_Lesbian

Регистрация: 12.06.2014

Сообщения: 72

Рейтинг: 89

Dotka je one love

ndmkris

Пользователь

Регистрация: 21.07.2013

Сообщения: 823

Рейтинг: 456

ndmkris

Регистрация: 21.07.2013

Сообщения: 823

Рейтинг: 456

Единственное что я хотел поменять так это, чтобы маги не сосали в доте2 под конец игры, для меня это было бы идеально.Не надо писать только иди играй в лол(я играл мне не понравилось).

Удалено 299413

Пользователь

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: -21

Рейтинг: -1

Удалено 299413

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: -21

Рейтинг: -1

LightSaber_Lesbian сказал(а):
Dotka je one love
Нажмите, чтобы раскрыть...

Собственно на вкус и цвет... Кому-то что-то нравится, кто-то привык, но равнодушных точно нет.

sans_contrefacon

Пользователь

Регистрация: 01.05.2013

Сообщения: 1006

Рейтинг: 644

sans_contrefacon

Регистрация: 01.05.2013

Сообщения: 1006

Рейтинг: 644

два лола этому господину

Удалено 299413

Пользователь

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: -21

Рейтинг: -1

Удалено 299413

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: -21

Рейтинг: -1

ndmkris сказал(а):
Единственное что я хотел поменять так это, чтобы маги не сосали в доте2 под конец игры, для меня это было бы идеально.
Нажмите, чтобы раскрыть...

В лоле для этого есть сила заклинаний, которую можно прокачивать также как силу, ловкость или интеллект в доте.

PS. Я вспомнил ещё один пункт, который хотел написать.

SexyLeoric

Пользователь

Регистрация: 30.12.2013

Сообщения: 3990

Рейтинг: 4470

SexyLeoric

Регистрация: 30.12.2013

Сообщения: 3990

Рейтинг: 4470

Ничего не хотел бы изменить, а если ты хочешь - вот тебе варкрафт 3 и редактор карт, открой карту дотки и редактируй сколько влезет.

Подпись понравилась, кстати.

Memento Morte

Пользователь

Регистрация: 30.10.2012

Сообщения: 7466

Рейтинг: 4962

Memento Morte

Регистрация: 30.10.2012

Сообщения: 7466

Рейтинг: 4962

Покупка реса казарм это хорошая идея.

Orel4ek

Пользователь

Регистрация: 26.04.2013

Сообщения: 51

Рейтинг: 40

Orel4ek

Регистрация: 26.04.2013

Сообщения: 51

Рейтинг: 40

Нет. Нет. Нет. Ребята, опомнитесь. Я бы с удовольствием поменял что-нибудь в доте для разнообразия, но не думаю, что в этой карте что-то сильно изменится. И ни за что не надо сюда никакого восстановления бараков и усиления башен. Аргументы типа: "В ЛоЛе есть и это шанс для камбека", - не работает, так как в доте при таком раскладе можно было бы играть катки по 5 часов и даже т4 не понюхать.

В ЛоЛе своя механика, в доте - своя, и восстановление строений это, на самом деле, не самая правильная черта игры, если ты позволили снести тебе сторону, значит этому и быть.

Удалено 299413

Пользователь

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: -21

Рейтинг: -1

Удалено 299413

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: -21

Рейтинг: -1

SexyLeoric сказал(а):
Ничего не хотел бы изменить, а если ты хочешь - вот тебе варкрафт 3 и редактор карт, открой карту дотки и редактируй сколько влезет.

Подпись понравилась, кстати.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Витает слух (вроде подтверждённый dota cinema) о призрачном редакторе карт для доты2, который сейчас в статусе теста.

Orel4ek сказал(а):
Нет. Нет. Нет. Ребята, опомнитесь. Я бы с удовольствием поменял что-нибудь в доте для разнообразия, но не думаю, что в этой карте что-то сильно изменится. И ни за что не надо сюда никакого восстановления бараков и усиления башен. Аргументы типа: "В ЛоЛе есть и это шанс для камбека", - не работает, так как в доте при таком раскладе можно было бы играть катки по 5 часов и даже т4 не понюхать.

В ЛоЛе своя механика, в доте - своя, и восстановление строений это, на самом деле, не самая правильная черта игры, если ты позволили снести тебе сторону, значит этому и быть.
Нажмите, чтобы раскрыть...

В моём варианте за снесённые вышки у эншента начинает убывать хп, всегда, остановить невозможно, можно только купить "несколько" хп за кучу годы, скинувшись всей тимой, для искуственного поддержания игры ещё на пару минут, чтобы получить время (не шанс) для комбека, только и всего. Сейчас допишу логическое ограничение по лечению эншента.

Удалено 299413

Пользователь

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: -21

Рейтинг: -1

Удалено 299413

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: -21

Рейтинг: -1

Ап

SexyLeoric

Пользователь

Регистрация: 30.12.2013

Сообщения: 3990

Рейтинг: 4470

SexyLeoric

Регистрация: 30.12.2013

Сообщения: 3990

Рейтинг: 4470

NYKLE сказал(а):
Витает слух (вроде подтверждённый dota cinema) о призрачном редакторе карт для доты2, который сейчас в статусе теста.

В моём варианте за снесённые вышки у эншента начинает убывать хп, всегда, остановить невозможно, можно только купить "несколько" хп за кучу годы, скинувшись всей тимой, для искуственного поддержания игры ещё на пару минут, чтобы получить время (не шанс) для комбека, только и всего. Сейчас допишу логическое ограничение по лечению эншента.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Для него уже есть строчки, но когда его добавят - неизвестно. Через пару месяцев, наверное.

Удалено 299413

Пользователь

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: -21

Рейтинг: -1

Удалено 299413

Регистрация: 07.08.2013

Сообщения: -21

Рейтинг: -1

SexyLeoric сказал(а):
Для него уже есть строчки, но когда его добавят - неизвестно. Через пару месяцев, наверное.
Нажмите, чтобы раскрыть...

Пару месяцев по Valve's time, вы хотели сказать.