Cerezo

Пользователь

Регистрация: 14.12.2015

Сообщения: 6017

Рейтинг: 3747

Cerezo

Регистрация: 14.12.2015

Сообщения: 6017

Рейтинг: 3747

img

Появилась дота много лет назад. Зародился жанр игр MOBA. С тех пор как появилась Dota 2, все изменения были связаны с балансом героев, экономикой, добавили старых героев и одного нового. Немного изменили ландшафт, добавили кучу косметики.

 

Стало быть, подразумевается, что Dota 2 должна быть такой какая она есть. Идеальный представитель жанра. 

 

Только кто сказал, что MOBA должна быть такой какая она есть? Сам жанр новый, и нельзя принимать за истину текущее состояние.

 

Мне интересно, почему не развивают не игры жанра, а сам жанр? 

 

Не играю в LOL, но прочитал их обновление новое, которое выходит 7 ноября. Видно, что там происходят изменения жанра, разработчики пробуют что-то новое. Руны какие-то вводят. 

 

Дота 2 умрет в скором времени, если нас будут пичкать онли балансными патчами. Игра должна развиваться не только внутри себя, но и во вне. Расширять границы, усложняться, привносить что-то новое. 

 

Ну и в заключение сабжа, призываю к обсуждению развития жанра.

 

Какие у вас идеи и что можно добавить в жанр?

 

Вот на скорую руку небольшие примеры:

1) Почему игроков в каждой команде 5? Это придумано больше 10 лет назад, где обоснования? Может должен быть 6 игрок, капитан тренер внутри игры с определенным заданием

2) Почему линии 3? Может жанр MOBA Должен подразумевать разные карты? с 4 линиями например? или раздвоенная центральная линия

3) Если MOBA киберспортивная дисциплина, может должны быть более выраженные роли? Например тот самый 6 игрок из 1 пункта является защитником. Может сидеть только на своей половине карты, выполнять определенные задачи. 

4) Почему условие победы - сломать трон противника? Можно поработать над этим и ввести другие, дополнительные задачи.

5) Нейтральные здания в лесах? С захватом в течении 30 секунд. Например Аванпост в каждом лесу, который дает обзор как вард. Неуязвимое здание, которое можно захватить.

 

И тд. 

Учитель_Миракла

Пользователь

Регистрация: 12.08.2017

Сообщения: 534

Рейтинг: 304

Учитель_Миракла

Регистрация: 12.08.2017

Сообщения: 534

Рейтинг: 304

Cerezo сказал(а):

Не играю в LOL, но прочитал их обновление новое, которое выходит 7 ноября. Видно, что там происходят изменения жанра, разработчики пробуют что-то новое. Руны какие-то вводят. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Руны там вроде с самого начала, они просто переделывают их

Cerezo сказал(а):

1) Почему игроков в каждой команде 5? Это придумано больше 10 лет назад, где обоснования? Может должен быть 6 игрок, капитан тренер внутри игры с определенным заданием

2) Почему линии 3? Может жанр MOBA Должен подразумевать разные карты? с 4 линиями например? или раздвоенная центральная линия

3) Если MOBA киберспортивная дисциплина, может должны быть более выраженные роли? Например тот самый 6 игрок из 1 пункта является защитником. Может сидеть только на своей половине карты, выполнять определенные задачи. 

4) Почему условие победы - сломать трон противника? Можно поработать над этим и ввести другие, дополнительные задачи.

5) Нейтральные здания в лесах? С захватом в течении 30 секунд. Например Аванпост в каждом лесу, который дает обзор как вард. Неуязвимое здание, которое можно захватить.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почти все это воплотили в жизнь Близзард

FAlendark

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

FAlendark

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

 Что тут развивать? Люди наиграются, как в ртс в свое время и забудут, жанр обречен на рип.

Cerezo

Пользователь

Регистрация: 14.12.2015

Сообщения: 6017

Рейтинг: 3747

Cerezo

Регистрация: 14.12.2015

Сообщения: 6017

Рейтинг: 3747

img
Учитель_Миракла сказал(а):

Руны там вроде с самого начала, они просто переделывают их

Почти все это воплотили в жизнь Близзард

Нажмите, чтобы раскрыть...

Очень тонко и незатейливо обос**** мои примеры xD

Добрый День (нет)

Пользователь

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 2661

Рейтинг: 1701

Добрый День (нет)

Регистрация: 16.05.2017

Сообщения: 2661

Рейтинг: 1701

Играю HOTS моба развивается, дитка умирает

Учитель_Миракла

Пользователь

Регистрация: 12.08.2017

Сообщения: 534

Рейтинг: 304

Учитель_Миракла

Регистрация: 12.08.2017

Сообщения: 534

Рейтинг: 304

FAlendark сказал(а):

 Что тут развивать? Люди наиграются, как в ртс в свое время и забудут, жанр обречен на рип.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сколько лет КСу и люди все еще играют, умирает только ДОТА, у ее конкурентов все прекрасно

FAlendark

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

FAlendark

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

Учитель_Миракла сказал(а):

Сколько лет КСу и люди все еще играют, умирает только ДОТА, у ее конкурентов все прекрасно

Нажмите, чтобы раскрыть...

В кс играют, в ртс почти не играют.

Да и популярность кс под сомнением.

Cerezo

Пользователь

Регистрация: 14.12.2015

Сообщения: 6017

Рейтинг: 3747

Cerezo

Регистрация: 14.12.2015

Сообщения: 6017

Рейтинг: 3747

img
FAlendark сказал(а):

В кс играют, в ртс почти не играют.

Да и популярность кс под сомнением.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я ртс люблю и играл бы дальше. Только вот не выпускают почему-то новые игры. С удовольствием бы задротил в какой-нибудь Age of Empires I на современном движке.

Учитель_Миракла

Пользователь

Регистрация: 12.08.2017

Сообщения: 534

Рейтинг: 304

Учитель_Миракла

Регистрация: 12.08.2017

Сообщения: 534

Рейтинг: 304

Cerezo сказал(а):

Очень тонко и незатейливо обос**** мои примеры xD

Нажмите, чтобы раскрыть...

Видимо ты хочешь пояснений, не очень понимаю зачем писать за весь жанр, если ты играешь в одного из его представителей, ну да ладно.

1. В ХОТСе есть герой которым управляют 2 человека, есть управляемые игроками юниты, управление над котрыми ты получаешь после выполнения целей карты, недавно добавили юнита, который управляется 2мя игроками;

2. Насколько я помню в ХОТСе сейчас 13 карт, некоторые из них состоят из 2ух линий, а на одной есть даже подземный уровень;

3. Есть ярко выраженные роли (ну по крайней мере ЯРЧЕ выраженные) бойцы - что-то типо танков, ДД, саппорты, специалисты;

4. Условие победы, конечно, такое же, вот только пути достижения на каждой карте разные, абсолютно разные, на одной из карт вы даже не можете атаковать трон, вы ломаете его дистанционно с помощью целей карты;

5. Захват и удержание точек за которые тебе дают ништяки в виде управляемых юнитов или призыва бОльшей волны зергов на твою сторону.

Я бы мог расписать подробней, но это займет слишком много времени

VanesReks

Пользователь

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 11062

Рейтинг: 7820

VanesReks

Регистрация: 06.08.2013

Сообщения: 11062

Рейтинг: 7820

Cerezo сказал(а):

Появилась дота много лет назад. Зародился жанр игр MOBA. С тех пор как появилась Dota 2, все изменения были связаны с балансом героев, экономикой, добавили старых героев и одного нового. Немного изменили ландшафт, добавили кучу косметики.

 

Стало быть, подразумевается, что Dota 2 должна быть такой какая она есть. Идеальный представитель жанра. 

 

Только кто сказал, что MOBA должна быть такой какая она есть? Сам жанр новый, и нельзя принимать за истину текущее состояние.

 

Мне интересно, почему не развивают не игры жанра, а сам жанр? 

 

Не играю в LOL, но прочитал их обновление новое, которое выходит 7 ноября. Видно, что там происходят изменения жанра, разработчики пробуют что-то новое. Руны какие-то вводят. 

 

Дота 2 умрет в скором времени, если нас будут пичкать онли балансными патчами. Игра должна развиваться не только внутри себя, но и во вне. Расширять границы, усложняться, привносить что-то новое. 

 

Ну и в заключение сабжа, призываю к обсуждению развития жанра.

 

Какие у вас идеи и что можно добавить в жанр?

 

Вот на скорую руку небольшие примеры:

1) Почему игроков в каждой команде 5? Это придумано больше 10 лет назад, где обоснования? Может должен быть 6 игрок, капитан тренер внутри игры с определенным заданием

2) Почему линии 3? Может жанр MOBA Должен подразумевать разные карты? с 4 линиями например? или раздвоенная центральная линия

3) Если MOBA киберспортивная дисциплина, может должны быть более выраженные роли? Например тот самый 6 игрок из 1 пункта является защитником. Может сидеть только на своей половине карты, выполнять определенные задачи. 

4) Почему условие победы - сломать трон противника? Можно поработать над этим и ввести другие, дополнительные задачи.

5) Нейтральные здания в лесах? С захватом в течении 30 секунд. Например Аванпост в каждом лесу, который дает обзор как вард. Неуязвимое здание, которое можно захватить.

 

И тд. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вопросы на уровне "а почему нога называется ногой и у нас их две?" Да потому что 

FAlendark

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

FAlendark

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

Cerezo сказал(а):

Я ртс люблю и играл бы дальше. Только вот не выпускают почему-то новые игры. С удовольствием бы задротил в какой-нибудь Age of Empires I на современном движке.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я про то и говорю, пока что пытаются какие-то мобы клепать, пока жанр на пике популярности, но пройдет время и это делать перестанут, в итоге останутся 2-3 мобы с хоть каким-то онлайном и лигами, как сейчас старкрафт в своем жанре, варкрафт между прочим до сих пор поддерживают, выпускают хоть и редкие, но апдейты, толку-то? Много кто в него играет до сих пор, часто ли про него слышишь/читаешь? Вот-вот.

 

Cerezo

Пользователь

Регистрация: 14.12.2015

Сообщения: 6017

Рейтинг: 3747

Cerezo

Регистрация: 14.12.2015

Сообщения: 6017

Рейтинг: 3747

img
FAlendark сказал(а):

Я про то и говорю, пока что пытаются какие-то мобы клепать, пока жанр на пике популярности, но пройдет время и это делать перестанут, в итоге останутся 2-3 мобы с хоть каким-то онлайном и лигами, как сейчас старкрафт в своем жанре, варкрафт между прочим до сих пор поддерживают, выпускают хоть и редкие, но апдейты, толку-то? Много кто в него играет до сих пор, часто ли про него слышишь/читаешь? Вот-вот.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А теперь представь что выходит Warcraft 4. много ли людей в ртс катать начнут?) да пол мира.

Phantom marauder

Пользователь

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55407

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

Phantom marauder

Регистрация: 28.04.2014

Сообщения: 55407

Рейтинг: 8782

Нарушения: 40

В доте не любят нововведения, 7.0 прекрасно это показал. 

Учитель_Миракла сказал(а):

Почти все это воплотили в жизнь Близзард

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да почти тоже самое, ну разве есть карты с 2 линиями, и все.

FAlendark

Пользователь

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

FAlendark

Регистрация: 26.07.2013

Сообщения: 9946

Рейтинг: 5505

Cerezo сказал(а):

А теперь представь что выходит Warcraft 4. много ли людей в ртс катать начнут?) да пол мира.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я думаю будет как со стариком вторым, резкий скачек онлайна, но в итоге все равно упадет.

Сам конечно поиграл бы с удовольствием в 4 варик, но вряд ли стал бы задротить его годами.

ПотПуджа

Пользователь

Регистрация: 31.03.2016

Сообщения: 1216

Рейтинг: 1414

Нарушения: 100

ПотПуджа

Регистрация: 31.03.2016

Сообщения: 1216

Рейтинг: 1414

Нарушения: 100

Лишь бы только дота не умерла,а то придется её удалять и уходить в другие мобы ( нет не придется,как играли люди так и будут) 

warlord788

Пользователь

Регистрация: 13.06.2013

Сообщения: 959

Рейтинг: 299

warlord788

Регистрация: 13.06.2013

Сообщения: 959

Рейтинг: 299

Учитель_Миракла сказал(а):

Почти все это воплотили в жизнь Близзард

Нажмите, чтобы раскрыть...

И получился высер под названием хотс

Leirons

Пользователь

Регистрация: 08.06.2017

Сообщения: 36

Рейтинг: 209

Нарушения: 165

Leirons

Регистрация: 08.06.2017

Сообщения: 36

Рейтинг: 209

Нарушения: 165

Дота 2 как моба уже давно рип.

Лига легенд как моба вечно развиваеться и поэтому она лучшая среди моб

TopMeepo

Пользователь

Регистрация: 20.05.2015

Сообщения: 2928

Рейтинг: 2300

TopMeepo

Регистрация: 20.05.2015

Сообщения: 2928

Рейтинг: 2300

 Появился футбол сотни лет назад. Почему он не развивается? Почему по 11 человек в команде? Где обоснования? Почему очко команде засчитывается тогда, когда мяч пресекает линию ворот? Почему команды не могут использовать ходули, например не больше 3 раз на всю команду? Было бы прикольно, не так ли?

 Мне стоит продолжать? Или ты уже понял что ты написал полнейшую чушь?

chukigek1

Пользователь

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 615

Рейтинг: 541

chukigek1

Регистрация: 10.06.2012

Сообщения: 615

Рейтинг: 541

img

Ты бы еще предложил все популярные игры обьединить. Чтоб на карту вас из дирижабля рандомно выкидывало и вы бы сперва золото по карте искали, потом за это золото с торгашем в лесу играешь в карты, за победы мутишь вещи, а потом переключаешься на вид от первого лица и кричишь фус рода за бистмастера. 

TvoiBratishka

Пользователь

Регистрация: 19.04.2017

Сообщения: 1429

Рейтинг: 158

TvoiBratishka

Регистрация: 19.04.2017

Сообщения: 1429

Рейтинг: 158

Суть моба - это персонажи при равных условиях борятся за победу, нет дисбаланса в шмоте как в ммо и т.д. Нужны игры с одинаковыми условиями для замеса. Тот же кс, пубг, овервоч, дота и лол, все топ игры в которые рубится народ такие, вот и тут нужна такая игра, а доте разве что карт новых добавить нужно

Мягкий Енотик

Пользователь

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Мягкий Енотик

Регистрация: 24.07.2013

Сообщения: 55495

Рейтинг: 31190

Cerezo сказал(а):

Ну и в заключение сабжа, призываю к обсуждению развития жанра.

Нажмите, чтобы раскрыть...

предлагаю обсудить развитие жанра шахмат, а то чет вообще не развивается

Shigetorafan

Пользователь

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 381

Рейтинг: 950

Shigetorafan

Регистрация: 20.01.2016

Сообщения: 381

Рейтинг: 950

Cerezo сказал(а):

Появилась дота много лет назад. Зародился жанр игр MOBA. С тех пор как появилась Dota 2, все изменения были связаны с балансом героев, экономикой, добавили старых героев и одного нового. Немного изменили ландшафт, добавили кучу косметики.

 

Стало быть, подразумевается, что Dota 2 должна быть такой какая она есть. Идеальный представитель жанра. 

 

Только кто сказал, что MOBA должна быть такой какая она есть? Сам жанр новый, и нельзя принимать за истину текущее состояние.

 

Мне интересно, почему не развивают не игры жанра, а сам жанр? 

 

Не играю в LOL, но прочитал их обновление новое, которое выходит 7 ноября. Видно, что там происходят изменения жанра, разработчики пробуют что-то новое. Руны какие-то вводят. 

 

Дота 2 умрет в скором времени, если нас будут пичкать онли балансными патчами. Игра должна развиваться не только внутри себя, но и во вне. Расширять границы, усложняться, привносить что-то новое. 

 

Ну и в заключение сабжа, призываю к обсуждению развития жанра.

 

Какие у вас идеи и что можно добавить в жанр?

 

Вот на скорую руку небольшие примеры:

1) Почему игроков в каждой команде 5? Это придумано больше 10 лет назад, где обоснования? Может должен быть 6 игрок, капитан тренер внутри игры с определенным заданием

2) Почему линии 3? Может жанр MOBA Должен подразумевать разные карты? с 4 линиями например? или раздвоенная центральная линия

3) Если MOBA киберспортивная дисциплина, может должны быть более выраженные роли? Например тот самый 6 игрок из 1 пункта является защитником. Может сидеть только на своей половине карты, выполнять определенные задачи. 

4) Почему условие победы - сломать трон противника? Можно поработать над этим и ввести другие, дополнительные задачи.

5) Нейтральные здания в лесах? С захватом в течении 30 секунд. Например Аванпост в каждом лесу, который дает обзор как вард. Неуязвимое здание, которое можно захватить.

 

И тд. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

это как в шутере добавить рпг составляющую и называть это рпг(а стоп это же фолаут 4). Суть в том, что внутри жанра ты можешь менять игру как хочешь, чуть ли не единственное устоявшееся в игре - это 3 линии. Но это уже стало меккой мобы. Все остальное создатели пилят так, чтобы не менялась концепция той или иной игры. 

А еще ты очень тупые идеи предлагаешь вроде другой задачи, а не уничтожить трон(кек, зачем тогда хп, можно убивать и по другому, а персы в другом случае будут бессмертны) вау юзелес кусок здания за 30 секунд, очень вкусно(нет)

Подумай больше о том, что ты пишешь, плиз

Panaston

Пользователь

Регистрация: 08.07.2017

Сообщения: 792

Рейтинг: 574

Panaston

Регистрация: 08.07.2017

Сообщения: 792

Рейтинг: 574

Посмотрел значит ролик Командира на Рестарта о том что МОБЫ умирают и теперь раскудахтался CoolStoryBob.png

 

 

HolyLigh

Пользователь

Регистрация: 29.08.2017

Сообщения: 2154

Рейтинг: 797

HolyLigh

Регистрация: 29.08.2017

Сообщения: 2154

Рейтинг: 797

Cerezo сказал(а):

Появилась дота много лет назад. Зародился жанр игр MOBA. С тех пор как появилась Dota 2, все изменения были связаны с балансом героев, экономикой, добавили старых героев и одного нового. Немного изменили ландшафт, добавили кучу косметики.

 

Стало быть, подразумевается, что Dota 2 должна быть такой какая она есть. Идеальный представитель жанра. 

 

Только кто сказал, что MOBA должна быть такой какая она есть? Сам жанр новый, и нельзя принимать за истину текущее состояние.

 

Мне интересно, почему не развивают не игры жанра, а сам жанр? 

 

Не играю в LOL, но прочитал их обновление новое, которое выходит 7 ноября. Видно, что там происходят изменения жанра, разработчики пробуют что-то новое. Руны какие-то вводят. 

 

Дота 2 умрет в скором времени, если нас будут пичкать онли балансными патчами. Игра должна развиваться не только внутри себя, но и во вне. Расширять границы, усложняться, привносить что-то новое. 

 

Ну и в заключение сабжа, призываю к обсуждению развития жанра.

 

Какие у вас идеи и что можно добавить в жанр?

 

Вот на скорую руку небольшие примеры:

1) Почему игроков в каждой команде 5? Это придумано больше 10 лет назад, где обоснования? Может должен быть 6 игрок, капитан тренер внутри игры с определенным заданием

2) Почему линии 3? Может жанр MOBA Должен подразумевать разные карты? с 4 линиями например? или раздвоенная центральная линия

3) Если MOBA киберспортивная дисциплина, может должны быть более выраженные роли? Например тот самый 6 игрок из 1 пункта является защитником. Может сидеть только на своей половине карты, выполнять определенные задачи. 

4) Почему условие победы - сломать трон противника? Можно поработать над этим и ввести другие, дополнительные задачи.

5) Нейтральные здания в лесах? С захватом в течении 30 секунд. Например Аванпост в каждом лесу, который дает обзор как вард. Неуязвимое здание, которое можно захватить.

 

И тд. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

шахматы тоже не развиваются?)

Vau1tBoy

Пользователь

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 1571

Рейтинг: 1216

Vau1tBoy

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 1571

Рейтинг: 1216

Cerezo сказал(а):

Я ртс люблю и играл бы дальше. Только вот не выпускают почему-то новые игры. С удовольствием бы задротил в какой-нибудь Age of Empires I на современном движке.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Скоро выходит АоЕ 4, можешь ливать из ДотыroflanLico.png

А, еще же выходит ремастер первого АоЕ "Definitive Edition"

Наслаждайся