Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Mobinogi. Master of time.

Тема в разделе "Dream Dota", создана пользователем KakaLLlka, 10 Jan 2012 в 01:32.

  • Мобиноги(Mobinogi) повелитель времени


    история пока в разработке=) вдруг что-то подскажите
    Характеристики

    Сила
    18 + 1.6 за лвл
    Ловкость
    13 + 1.7 за лвл
    Интелект- главная характеристика
    29 + 2.3 за лвл

    Дальность
    500
    Скорость передвижения
    295
    Скорость атаки
    0.65 ударов в сек

    Скилы
    1) Активное умение.
    Мобиноги создаёт два портала красного и зелёного цвета. В зелёный портал могут входить только союзные герои, которые выйдут из красного портала. P.S.в красный портал войти нельзя.
    портал создаётся навсегда , пока его не разрушат . портал уничтожается с 5 ударов , если его не бить в течение 6 секунд, он регенится
    кд 30 сек на всех уровнях , время установки 5 секунд
    100 маны на установку портала
    с лвл скила уменьшается время телепортирования 2.5/2/1.5/1сек
    примерно такие будут ТП



    2) Пассивное умение.
    Мобиноги ускоряет течение времени союзных героев , тем самым увеличивает скорость атаки и передвежения
    2.5/5/7.5/10 % скорости атаки и 1/2/3/4% скорости передвижения
    радиус 999999999999



    3) Активное умение.
    Повелитель времени вешает на вражеского персонажа купол, под которым у врага замедляется время и ему наносится небольшой урон.Также купол увеличивает замедления ,которым подвергается цель , на 5/10/15/20%
    урон 50/100/150/200
    длительность купола 2/2.75/3.5/4.25
    требование маны 90/100/110/120
    кд 14 сек



    4) и активная и пасивная(улучшает все скилы) . активность в том, что меняет полярность скиллов
    Улучшение (1) скилла
    На первом лвл ульты позволяет менять полярность порталов . тоесть красный на зелёный , а зеляный на красный . кд 5 сек
    на втором и третем лвл ульты добовляет ещё по паре порталов . тоесть на 11 лвл будет 2 пары порталов ,а на 16 лвл 3 .

    улучшение (2) скилла
    на первом лвл ульты появляется возможность менять время. тоесть не ускорять союзников , а замедлять противников ( тоже как и первый скилл меняется нажатием ульты)
    на втором лвл у пасивки появляется кратность  . это происходит при убийстве вражеского героя . после убийства всем в радиусе 600 от умершего пасивка начинает работать х2 ( одновременно или для союзников , или для врогов) на 3 лвл ульты кратность х3

    улучшение (3) скилла
    возможность вешать купол на союзных героев, который будет хилить в течение своего действия и защищать от вражеских замедлений станов
    величина лечения зависит от лвл (3) скилла , а время действия от лвл ульты 2/2.75/3.5 сек
    P.S. пока персонаж в куполе на него не действуют станы , но дамаг всё равно проходит, так же и с замедлениями(ускорения тоже не работают)



    в стадии разработки история героя , название скиллов и чёткое описание скиллов=)

    на ошибки не орите=)
  • Перс очень клёвый я плюсую за него)
  • Прирост стат очень низкий ><

    С 6 лвла портал становится имбовым ><
  • Автор темы
    поч портал имбовый??? максимум ганг на 1 лайн
    + этоже не конечный результат, можно поставить расстояние между портами
  • Имбовый самоварчик.
  • тоесть побил рошу, 100хп осталось в портал и обратно?
  • Да ну, порталы все быстро сломают полностью)) Но на самом деле сама по себе идея порталов - это имба: пооставил на Рошана выход, вход где-нить на базе и без лишнего шума и затрат на смоук снести. Не имба ли? Или усиление роаминга - поставить на лайн чтобы не разрушили, пришел, пробежал 5 шагов и свободно ганканул. Ганк прошел успешно? Через тот-же портал пришли союзники и снесли лайн. И это малая часть того, что можно провернуть с двумя порталами, не меняющими полярность (!). Дота - такая игра, где стратегическое преимущество с первых уровней очень-очень ценится, а портальчики этого самого преимущества дают уж слишком много.
    P.S. Уже в трёх гайдах видел подобную идею, так что оригинальной ее назвать даже нельзя.
    Жду когда ты закончишь чтобы вынести свой сугубо личный вердикт =)
  • самовар
  • Автор темы
    кароч понятно=) завтра доработаю
    а как насчёт других скиллов ?? в них нет имбы?
  • Может радиус действия пасивки меньше сделать?
  • ADS
  • Я бы ставил выход портала, на места вардов рун =В
  • Автор темы
    Oxxxymiron сказал(а):
    Может радиус действия пасивки меньше сделать?
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я тож думал на счёт этой идеи, но максимум если и понижать радиус , то только негативной пассивки.

    люди как думаете такой фикс тп норм будет . допустим дистанция от входа до выхода 3500+ во время строительства тп , он показывается врагам, чтоб они там успели запомнить и вард туда воткнуть потом.
    и ещё обзор порталу понить до 0(как у варда который для нивидимок). типо вышел и портала ,а там 5 типов=)
  • Ты не обратил внимание на мое  сообщение о статах персонажа ><

    Вместо этой пасивки сделай что-нибудь похоже на пасивки пуджа/сала, которые дают + за убийства/асисты

    И ульту оставь в покое, если делаешь упор на телепорт, то и ульта пусть будет связана с этим, те хватит смены полярности и + хп, а иначе все слишком запутано ><
  • Автор темы
    JustYouSMile сказал(а):

    Ты не обратил внимание на мое  сообщение о статах персонажа ><

    Вместо этой пасивки сделай что-нибудь похоже на пасивки пуджа/сала, которые дают + за убийства/асисты

    И ульту оставь в покое, если делаешь упор на телепорт, то и ульта пусть будет связана с этим, те хватит смены полярности и + хп, а иначе все слишком запутано ><
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я заметил твоё сообщение , просто вначале сделал упор на тп ,а не статы . на счёт прироста , я так на вскидку написал. Пока создавал перса, отдельно смотрел на другую , чтоб понять как оформить . заодно спалил ,что тот тип делает танка , вот и взял силу и ловкость пониже , чем у него ,а инт наоборот завысил.
    а на счёт ульта , я пока его и не трогал . только сам первый скилл телепорта
  • 1 и 2 абилки Иииииииииииииииииииимба для тимплея! А на пабе беспомощьное ничтожество. *STARCHE*
  • Опять порталы, хоть и менее имбалансны, но сути не меняет.
  • Что-то каждый новый герой теперь с порталами... фантазия у всех кончилась :3
  • Ну снова пародия на ХоН же, такие точно не реализуются никогда :) Надо свежий наплыв идей бро :) А так, вроде оригинально) Только 1 кастующий спелл, как то тухло, который всего 200 коцает)
  • Кроме порталов всё неплохо, сложно сказать так навскидку будет ли хорош герой, им нужно побегать, идея порталов вообще не к месту даже, с чего вдруг повелитель времени ставит технологические порталы? О_о Это как в Футураме Бендер проговаривал двоичную формулу которая его во времени переносила? ))) Уж или делать его повелителем времени и пространства, или как-то изменять смысл портала. Например называть не порталом, а временной воронкой, типо разрыва\аномалии которая тебя настолько ускоряет, что позволяет передвигаться в пространстве и можно сделать это визуально, раз у тебя там несколько секунд каста до ТП пусть ты как бесплотный дух от входа к выходу проносишься, тебя нельзя атаковать как клонов у Соул Кипера. И считаю нужно сделать лимит для кол-ва проходящих героев. ЧТобы не ганкали всей тимой пусть будет 1-2-2-3 персонажа на портал, то есть как только воронкой 3 раза воспользуются она исчезает. Ну короч много всего можно напридумывать, не нужно так бездумно брать идею, это же мир фантазий, так включите её.
  • Автор темы
    Смотрите, а если сделать так чтоб на всех лвл было всего 2 портала(пусть пока будут порталы) в оба можно будет входить. Растояние между порталами 99999999 ману так же будет 100 весить , но кд будет 50/40/30/20сек. + к этому кд будет начинаться после того как портал исчезнет ,а исчезнет он после того как в него зайдёт 1 персонаж . А ульт будет давать не количество порталов , а количество народу которое может войти 2/3/4(на 6 лвл двое смогут войти). Будет исчезать тока тот портал из которого вышли.
    P.S. спасибо за идейку

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)

Есть предложение по улучшению сайта?