Модели Dota 2 для Sourse Film Maker

BigLan4
  • Большинство игроков Dota 2 интересовались, есть ли какая-нибудь возможность перенести в SFM модельки героев из Dota 2?

    Ответ – да.
    По многочисленным просьбам мы решили перевести для вас гайд. Вашему вниманию представляется подробная пошаговая инструкция от Cyborgmatt’а, при помощи которой осуществить операцию переноса можно будет достаточно просто.

    ШАГ ПЕРВЫЙ:

    Необходимо загрузить последнюю версию программы GCFScape:  

    ШАГ ВТОРОЙ:

    Запустите скачанную программу и откройте при помoщи нее файл “pak01_dir.vpk”, который находится в папке “steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota\pak01_dir.vpk”:




    ШАГ ТРЕТИЙ:

    В появившемся слева проводнике щелкаем правой кнопкой мыши на папку root и жмем extract. Так мы извлекаем файлы из архива Valve в любую папку (Советую создать новую, чтобы эти фалы было проще искать):




    ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ:

    Если Вы еще не установили SFM, то устанавливаем его через Steam, перейдя по этой ссылке:
    После того, как Вы установили SFM, запустите его из библиотеки игр Steam, и в открывшемся окне убедитесь, что галочка стоит на опции “Launch SDK”:




    ШАГ ПЯТЫЙ:

    Далее, в SDK должно открыться окно, внизу которого, под категорией MOD нужно нажать на Create New Mod и в появившейся строке назвать его “Dota2”(Без кавычек):



    После того, как Вы создали новый мод, вы увидите такое окно, в котором нyжно просто нажать ОК:




    ШАГ ШЕСТОЙ:

    В окне SDK в последней строчке Selected Mod выбираем Dota 2, нажимаем Set Selected Mod и в новом окне жмем ОК:




    ШАГ СЕДЬМОЙ:

    Находим нашу папку с распакованными во втором шаге файлами и копируем папки materials, models, particles, sound в папку steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\game\dota 2:




    ШАГ ВОСЬМОЙ:

    Далее Вам необходимо преобразовать файлы *.vmt . Для этого Cyborgmatt предлагает использовать программу Notepad++ (скачать можно здесь: ). После установки данной программы запускаем ее, сверху жмем кнопку Search---->Find in Files:




    ШАГ ДЕВЯТЫЙ:

    Далее, как на скриншоте, во вкладке Find in Files пункт Find what меняем на CustomHero, пункт Replace with меняем на VertexLitGeneric (Если поле пустое – вводим вручную, глaвное не ошибиться), пункт Filters меняем на *.vmt
    Затем выбираем папку в пункте Directory: Steam\steamapps\common\SourceFilmmaker\game\dota 2\materials.
    Необходимо также поставить галочку в пункте справа In all sub-folders:


    Нажимаем Replace in Files и после этого видим следующее:



    Жмем ОК.
  • уже давно знаю про это но кто может подсказать как уменьшить размер модели? и что делать если половину моделек не видно а точнее у батрайдера тока голова у алхимика только руки
  • то у кого стим соус
  • мм.. для тех кто занимается данной тематикой информация может и полезная.
    зы:если копипаст,то на такие вещи источник указывать нужно.
  • а что это вообще и зачес это нужно?))
  • SourSe?
    Может быть Source?
    И да, путь нормальный сделай.
    Steam/steamapps/common/SourceFilmmaker/game/dota 2/materials.
  • Спасибо! Хоть я уже всё и сделал,но приятно что кто-то перевел)
  • Зачем вы даёте блошинные источники обновления сфм? Стим сам всё обновит. Да и новость баян.
  • При переносе моделей в SFM от моделей остаются только каркасы. Как это исправить. Мне подсказали, что это из-за шейдеров. Но как исправить так и не понял
  • аффтар говорит вписать "Dota2", а на скрине "Dota 2". не фейли так, а то бывают нерукастые)
  • нихрина не понял :(

    1 прога надо как то открыть через что-то...
  • в распаковщике появляется невменяемый шрифт
    перекачивал по ссылке + поправлял юникод и нифига
    в чём проблема может быть?
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)