Модели Гильдии Разработчиков

soressu
  • Вот и настало время показывать  то, что мы создаем :) Открою Тему с того, что я решил сделать сет для Лины :) рыжей огненной бестии :D

    Это ее брейсер, сегодня, или завтра, когда доделаю, выложу ободок на шею, и кое что еще :D но не скажу что :)

    Почему то только 4 изображения, придется 2 через радикал пилить :( если кого то интересует, могу не за текстурированную модель выложить скрин, и просто красны бандаж в стиле акса, с бликами и т.д






  • Нормально)
  • Автор темы
    Davay do svidaniya сказал(а):

    Нормально)
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спасибо :)
  • классно, но такие вещи обычны идут только в сэт для коллекции
  • Интересно посмотреть на все остальное. Качество высокое, в игре такой красочности, к сожалению, наблюдаться не будет. Я все верно понимаю?
  • Автор темы
    Да, тут полигональность большая, но в игре они будут выглядеть нормально :) не хуже оригинальных вещей :)


    Стил, да, это будет сет, из 4-х вещей, брейсеры, пояс, кольцо на шею и 4 сюрприз :)
  • soressu сказал(а):

    Да, тут полигональность большая, но в игре они будут выглядеть нормально :) не хуже оригинальных вещей :)


    Стил, да, это будет сет, из 4-х вещей, брейсеры, пояс, кольцо на шею и 4 сюрприз :)
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Стринги ?
  • Ну не то что бы я сам мог что то лучше, но чето не то... красные камни на красном же фоне? Скучновато как то.. я уже не говорю о том что из за углубления верхняя часть чью то морду напоминает)) Думаю будет лучше вместо маленьких круглых камешков взять что нибудь по больше и квадратной там или ромбовидной формы и разнести подальше что бы с углублением визуально не групировалось.

    Разумеется все сказанное ИМХО
  • Автор темы
    это не камни, это заклепки :) камушек будет 1 :) но не рубин :) он будет  посредине
  • В нем полигонов больше, чем в Лине. И как ты делаешь ей предметы, когда ее модель еще не разбита и неизвестно как будет.
  • Мехжвачка сказал(а):
    В нем полигонов больше, чем в Лине. И как ты делаешь ей предметы, когда ее модель еще не разбита и неизвестно как будет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я бы тоже пока подождал пока модели не разобьют на части, прежде чем что то делать. Сейчас я думаю людям надо сконцентрироваться, на тех героях которые уже валв подготовила нам для кастомизации. :)
  • Автор темы
    Мехжвачка сказал(а):

    В нем полигонов больше, чем в Лине. И как ты делаешь ей предметы, когда ее модель еще не разбита и неизвестно как будет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...


    мне не трудно потом переделать под тот стандарт который будет, лучше иметь в запасе несколько моделей, переделать их не составит труда, и лина, не сильно отличается по скелету и сложению от дроу, можно пока на ней примерять

    насчет полигональности я уже говорил, что она большая, зачем повторяться я не знаю, читайте посты.
  • Если честно то самому сложно все ето делать! *NEA*
  • ацтой
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)