Мое видение патча 7.07
325
27
Патч 7.07
Дисклеймер: я никому не навязываю своё мнение, я всего лишь высказываю возможные изменения в глобальном патче. Так что прошу не судить строго о предложенных мною вариантах
Шрайны: Теперь можно активировать только с 6 минуты. Радиус хила уменьшен до 400. С 40-й минуты хилит дополнительно в процентном соотношении (процент хила от максимального кол-ва здоровья и маны - 9%).(Нужно пофиксить шрайны в начале игры, и апнуть их в лейте) Вышки. Теперь вышки имеют шанс нанести критический урон в размере 240%. Шанс Крита:20% Герои. Абаддон.Прирост силы увеличен до 3.0. Mist Coil.Начиная с 4-го лвла прокачки, койл отскакивает в рандомного юнита в радиусе 400. Aphotic Shield.Манакост распределён до 80/90/100/110. Borrowed Time.Длительность изменена до 5/6/7. Аганим больше не увеличивает длительность Ульта.(Абаддон сейчас в полной помойке, поэтому его надо чуток апнуть). Arc Warden. Прирост ловкости увеличен до 2.4. Flux.Теперь эффект на жертве не блокируется рядом стоящим союзным юнитом, а равномерно распределяется между юнитами (то есть, два юнита получат только по половине всего эффекта от флюкса, три - треть эффекта и так далее). Радиус распределения:200 Magnetic Field.Теперь не даёт войти вражеским юнитам в купол (даже юнитам под бкб), а если они были на месте появления купола - то их с силой отталкивает к границам купола, нанося 100/140/170/210 магического урона. Манакост увеличен до 150 на всех уровнях. Spark Wraith.Теперь цели под Flux имеют наивысший приоритет. Tempest Double.Кулдаун уменьшен до 40/35/30. (Абсолютно неиграбельный Герой, нужно хоть как-то вернуть его в игру) Bane.Прирост интеллекта увеличен до 3.0 Brain Sap.Кулдаун с аганимом уменьшен до 0.75. Усилен талант на 25 лвле до +250 урона от Brain Sap (Немного усилим аганимного Бейна, чтобы он стал полноценным мидером). Clinkz.Прирост силы увеличен до 2.2. Searing Arrows.Урон увеличен до 30/50/70/90. Death Pact.Длительность увеличена до 100. Кулдаун увеличен до 125. (Чуток нужно апнуть этого героя, чтобы он уже точно вошёл в мету) Necrophos.Прирост силы уменьшен до 1.9. Death Pulse.Манакост распределён до 130/150/170/190. Ghost Shroud.Кулдаун увеличен до 32/28/24/20. Длительность уменьшена до 2.5/3/3.5/4.Дополнительный магический урон увеличен до 30%. Heartstopper Aura.Радиус уменьшен до 800. Reaper's Scythe.Кулдаун увеличен до 125. Кулдаун с аганимом увеличен до 60/45/30. (Просто посмотрите на пикрейт и винрейт этого героя, и вы будете согласны с этим нерфом). Shadow Fiend.Герой реворкнут.Прирост силы увеличен до 2.6, прирост ловкости увеличен до 3.3. Shadowraze.Манакост распределён до 50/60/70/80. Necromastery и Presence of the Dark Lord объединены в один скилл: Power of Darkness. Power of Darkness (переключаемый).Увеличивает урон героя за каждую душу и снижает броню близлежащих юнитов. Во включённом состоянии не снижает броню врагам.Урона за душу:2Максимальное кол-во душ:12/24/36/48Снижение брони: 2/4/6/8 +15% от текущего кол-ва душ Аганим больше не увеличивает кол-во душ Добавлен новый скилл: Dark Blink (направленный на точку)Телепортируется на небольшое расстояние в указанную точку. На последнем уровне прокачки на время увеличивает свой наносимый урон после прыжка.Задержка:0.4Расстояние:900/1000/1100/1200Увеличение урона:0%/0%/0%/40%Длительность Баффа:4.0Кулдаун:15/11/7/4 Requiem of Souls.Теперь души всегда возвращаются к Герою. Урон при возвращении уменьшен до 15%/25%/35%.Улучшение от аганима:увеличивает урон при возвращении до 40%, а также души теперь могут хватать всех врагов на своём пути, тянуть их до границы действия ульта, и затем с силой стягивать к Герою, оглушая на 1.75/2.25/2.75 секунд. (Чекайте винрейт сфа на 5к+ (а именно - 44%) - нужно возвращать его в мету).Pudge. Meat Hook.Скорость хука уменьшена до 850.(Нужно нерфить эту срань господню) Pugna.
Прирост силы увеличен до 2.0
Nether Blast.Урон увеличен до 125/200/275/350. Decrepify.Длительность увеличена до 4.0. Nether Ward.Радиус действия увеличен до 2000. Life Drain.Теперь наносит дополнительный магический урон в виде 3%/4%/5% от максимального кол-ва здоровья жертвы. (Нужно апнуть Пугну, чтобы ей уже можно было полноценно нагибать пабчики).
А может шрайны на 50й включатся? Пусть сделают хотя бы на базе шрайны с 1й минуты. Ща бы пугну апать, которая в соло может пушить и убивать героев. Некр такой герой, что если перенерфить, то он будет куском. Он и так кусок, а будет еще хуже. Арк не играбельный... насилует мидеров 1 на 1. Пуджа нерфить... ты хочешь убить вполне балансных героев и сделать новые имбы
Rosyuk сказал(а):↑А может шрайны на 50й включатся? Пусть сделают хотя бы на базе шрайны с 1й минуты. Ща бы пугну апать, которая в соло может пушить и убивать героев. Некр такой герой, что если перенерфить, то он будет куском. Он и так кусок, а будет еще хуже. Арк не играбельный... насилует мидеров 1 на 1. Пуджа нерфить... ты хочешь убить вполне балансных героев и сделать новые имбы
Нажмите, чтобы раскрыть...Шрайны сами по себе слишком имбовые, их нужно слегка подрезать. Пугна не может в соло тащить, особенно на хай ммрах, где будут по кд 2-3 тп на вышку, которую ты пушишь, а когда ты будешь ультовать - тебя будут фокусить самым первым.
Некр не имба? А ты посмотри на его пикрейт и винрейт даже на 5к+ (27% пикрейт и 56% винрейт соответственно), и ты всерьёз считаешь его балансным? А пуджа вообще надо убить как земелю, чтоб его никто не пикал, ибо это чудо просто приходит на мид, имея лишь 2-ой лвл, и вместе со своими мидером убивает тебя, предварительно сломав твой же вард.
Кого там Арк унижает? Даунов, которые не могут встать рядом с крипом, чтобы переждать флюкс? Нормальные мидеры не чувствуют арка.
Kirillka11 сказал(а):↑Арк неиграбельный?
Дальше даже читать не сталНажмите, чтобы раскрыть...А ты разве сомневаешься в моих словах? Даже ваха уже переходит на других героев
narodovolnyy сказал(а):↑Шрайны сами по себе слишком имбовые, их нужно слегка подрезать. Пугна не может в соло тащить, особенно на хай ммрах, где будут по кд 2-3 тп на вышку, которую ты пушишь, а когда ты будешь ультовать - тебя будут фокусить самым первым.
Некр не имба? А ты посмотри на его пикрейт и винрейт даже на 5к+ (27% пикрейт и 56% винрейт соответственно), и ты всерьёз считаешь его балансным? А пуджа вообще надо убить как земелю, чтоб его никто не пикал, ибо это чудо просто приходит на мид, имея лишь 2-ой лвл, и вместе со своими мидером убивает тебя, предварительно сломав твой же вард.
Кого там Арк унижает? Даунов, которые не могут встать рядом с крипом, чтобы переждать флюкс? Нормальные мидеры не чувствуют арка.
А ты разве сомневаешься в моих словах? Даже ваха уже переходит на других героев
Нажмите, чтобы раскрыть...Имбовые? Они как бы в обеих команд. Любая вещь которая есть в обеих команд не может даже теоретично быть имбалансными. Арк мусор, но играть против сильного чела на арке ад. Он нормальный. Пугна. Почему-то на инте ее пикали. Герой очень сильный. Я сел 1й раз на него и на изи завез игру на харде. https://www.dotabuff.com/players/256436893/matches?hero=pugna вот. Играю только на сапах, но захотелось на пугне. Просто бегал и в соло пушил. Стягиваются убивать, то команде свобода. СПейс криэйтед
Jinol сказал(а):↑омг. Я конечно всегда знал, что новореги не люди. Но у некоторых из них хотя бы были зачатки интеллекта. Бейну поднять прирост инты до 3. ТС вообще в курсе специфику героя бейна? У него все приросты одинаковые всегда были.
Нажмите, чтобы раскрыть...И что что приростов одинаковые у Атропоса? На это вообще плевать. Этот ап направлен на усиление аганимного Бейна
Rosyuk сказал(а):↑Имбовые? Они как бы в обеих команд. Любая вещь которая есть в обеих команд не может даже теоретично быть имбалансными. Арк мусор, но играть против сильного чела на арке ад. Он нормальный. Пугна. Почему-то на инте ее пикали. Герой очень сильный. Я сел 1й раз на него и на изи завез игру на харде. https://www.dotabuff.com/players/256436893/matches?hero=pugna вот. Играю только на сапах, но захотелось на пугне. Просто бегал и в соло пушил. Стягиваются убивать, то команде свобода. СПейс криэйтед
Нажмите, чтобы раскрыть..."Арк мусор" и тут же "Герой нормальный". Ты бы для начала определился со своим мнением, то Арк у тебя мусор, то вдруг нормальный. Этому Герою необходим ап.
Шрайны имба, потому что, к примеру, бежишь ты за врагом лоухпшным, у которого хп на один удар, и тут эта тварь врубает шрайн, и либо один 100%-но выживает, либо ещё о забирает тебя. До 7.00 нормально играли без шрайнов, бель моя воля - я бы вообще удалил их из игры навсегда.
Твоя игра - не показатель, на дне доты можно и ченом с дагоном тащить. А пугна в норм играх не тащит в соло, увы.
Толку от того, что ты делаешь спейс своей команде, если он будут фармить лесочек афк?
PaladinOfBrotherhood сказал(а):↑Чё-то в голос. Надо быть совсем мусорным, чтобы не смочь уклониться от хука (с его текущей скоростью полёта)
Нажмите, чтобы раскрыть...Нужно отправить пуджа в глубочайшую помойку, чтобы никто и не думал его пикать
narodovolnyy сказал(а):↑"Арк мусор" и тут же "Герой нормальный". Ты бы для начала определился со своим мнением, то Арк у тебя мусор, то вдруг нормальный. Этому Герою необходим ап.
Шрайны имба, потому что, к примеру, бежишь ты за врагом лоухпшным, у которого хп на один удар, и тут эта тварь врубает шрайн, и либо один 100%-но выживает, либо ещё о забирает тебя. До 7.00 нормально играли без шрайнов, бель моя воля - я бы вообще удалил их из игры навсегда.
Твоя игра - не показатель, на дне доты можно и ченом с дагоном тащить. А пугна в норм играх не тащит в соло, увы.
Толку от того, что ты делаешь спейс своей команде, если он будут фармить лесочек афк?
Нужно отправить пуджа в глубочайшую помойку, чтобы никто и не думал его пикать
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну так таким как ты это всё равно не поможет
Е
narodovolnyy сказал(а):↑"Арк мусор" и тут же "Герой нормальный". Ты бы для начала определился со своим мнением, то Арк у тебя мусор, то вдруг нормальный. Этому Герою необходим ап.
Шрайны имба, потому что, к примеру, бежишь ты за врагом лоухпшным, у которого хп на один удар, и тут эта тварь врубает шрайн, и либо один 100%-но выживает, либо ещё о забирает тебя. До 7.00 нормально играли без шрайнов, бель моя воля - я бы вообще удалил их из игры навсегда.
Твоя игра - не показатель, на дне доты можно и ченом с дагоном тащить. А пугна в норм играх не тащит в соло, увы.
Толку от того, что ты делаешь спейс своей команде, если он будут фармить лесочек афк?
Нужно отправить пуджа в глубочайшую помойку, чтобы никто и не думал его пикать
Нажмите, чтобы раскрыть...А как тебе вариант, что ты так же можешь выжить так. Арк мусор, потому что требует скилла. Он просто сложный герой. Все. На дне доты кукареку. Это мои 1е игры и я вообще не играю на корах. Просто как дебил идешь пушить и все. Вот такой герой. Если нападает кто-то один, то 2й скилл и убегаешь. А вышки падают довольно быстро. Зачем апать и так сильного героя.
Rosyuk сказал(а):↑Имбовые? Они как бы в обеих команд. Любая вещь которая есть в обеих команд не может даже теоретично быть имбалансными. Арк мусор, но играть против сильного чела на арке ад. Он нормальный. Пугна. Почему-то на инте ее пикали. Герой очень сильный. Я сел 1й раз на него и на изи завез игру на харде. https://www.dotabuff.com/players/256436893/matches?hero=pugna вот. Играю только на сапах, но захотелось на пугне. Просто бегал и в соло пушил. Стягиваются убивать, то команде свобода. СПейс криэйтед
Нажмите, чтобы раскрыть...Я даже так скажу - стягиваются убивать - умирают сами.
ТСу: всё предложенное - гипертрофированный бред. Разве что ап ульта Пагны более-менее ничего так.
narodovolnyy сказал(а):↑Вышки.
Теперь вышки имеют шанс нанести критический урон в размере 240%. Шанс Крита:20%Нажмите, чтобы раскрыть...Чет в гилас. Заходите вы такие на лвл 2 под вышку за вражеским оффлейнером вдвоем, а тут вышка НЫАААААААААА и два крита тебе по лицу.
narodovolnyy сказал(а):↑Абаддон.
Прирост силы увеличен до 3.0. Mist Coil.Начиная с 4-го лвла прокачки, койл отскакивает в рандомного юнита в радиусе 400. Aphotic Shield.Манакост распределён до 80/90/100/110. Borrowed Time.Длительность изменена до 5/6/7. Аганим больше не увеличивает длительность Ульта.(Абаддон сейчас в полной помойке, поэтому его надо чуток апнуть).Нажмите, чтобы раскрыть...>чуток
>3.0 мейнстат
Ты нормальный?
narodovolnyy сказал(а):↑Flux.
Теперь эффект на жертве не блокируется рядом стоящим союзным юнитом, а равномерно распределяется между юнитами (то есть, два юнита получат только по половине всего эффекта от флюкса, три - треть эффекта и так далее). Радиус распределения:200Нажмите, чтобы раскрыть...Глупость.
narodovolnyy сказал(а):↑Magnetic Field.
Теперь не даёт войти вражеским юнитам в купол (даже юнитам под бкб), а если они были на месте появления купола - то их с силой отталкивает к границам купола, нанося 100/140/170/210 магического урона. Манакост увеличен до 150 на всех уровнях.Нажмите, чтобы раскрыть...Оп, сорре.
narodovolnyy сказал(а):↑Spark Wraith.
Теперь цели под Flux имеют наивысший приоритет.Нажмите, чтобы раскрыть...Интересно.
narodovolnyy сказал(а):↑Tempest Double.
Кулдаун уменьшен до 40/35/30.Нажмите, чтобы раскрыть...Имба.
narodovolnyy сказал(а):↑(Абаддон сейчас в полной помойке, поэтому его надо чуток апнуть).
Нажмите, чтобы раскрыть...А ты не пробовал вылезти из 1к помойки? Соре, арк сейчас хорош, это герой для тех, кто умеет играть на нем. Для элиты. Не гоже это, детям бояр с детьми челяди якшиться, манеры не те.
narodovolnyy сказал(а):↑Bane.
Прирост интеллекта увеличен до 3.0 Brain Sap.Кулдаун с аганимом уменьшен до 0.75. Усилен талант на 25 лвле до +250 урона от Brain Sap (Немного усилим аганимного Бейна, чтобы он стал полноценным мидером).Нажмите, чтобы раскрыть...Он сапп 5, успокойтесь уже вместе с корой
narodovolnyy сказал(а):↑Clinkz.
Прирост силы увеличен до 2.2. Searing Arrows.Урон увеличен до 30/50/70/90. Death Pact.Длительность увеличена до 100. Кулдаун увеличен до 125. (Чуток нужно апнуть этого героя, чтобы он уже точно вошёл в мету)Нажмите, чтобы раскрыть...Он и так почти максимально уб*****ий. Можно начальный аттак рейт чуть повысить, тогда мета будет.
narodovolnyy сказал(а):↑Necrophos.
Прирост силы уменьшен до 1.9. Death Pulse.Манакост распределён до 130/150/170/190. Ghost Shroud.Кулдаун увеличен до 32/28/24/20. Длительность уменьшена до 2.5/3/3.5/4.Дополнительный магический урон увеличен до 30%. Heartstopper Aura.Радиус уменьшен до 800. Reaper's Scythe.Кулдаун увеличен до 125. Кулдаун с аганимом увеличен до 60/45/30. (Просто посмотрите на пикрейт и винрейт этого героя, и вы будете согласны с этим нерфом).Нажмите, чтобы раскрыть...Почти не имею с ним проблем, не знаю.
narodovolnyy сказал(а):↑Shadow Fiend.
Герой реворкнут.Прирост силы увеличен до 2.6, прирост ловкости увеличен до 3.3. Shadowraze.Манакост распределён до 50/60/70/80. Necromastery и Presence of the Dark Lord объединены в один скилл: Power of Darkness. Power of Darkness (переключаемый).Увеличивает урон героя за каждую душу и снижает броню близлежащих юнитов. Во включённом состоянии не снижает броню врагам.Урона за душу:2Максимальное кол-во душ:12/24/36/48Снижение брони: 2/4/6/8 +15% от текущего кол-ва душ Аганим больше не увеличивает кол-во душ Добавлен новый скилл: Dark Blink (направленный на точку)Телепортируется на небольшое расстояние в указанную точку. На последнем уровне прокачки на время увеличивает свой наносимый урон после прыжка.Задержка:0.4Расстояние:900/1000/1100/1200Увеличение урона:0%/0%/0%/40%Длительность Баффа:4.0Кулдаун:15/11/7/4 Requiem of Souls.Теперь души всегда возвращаются к Герою. Урон при возвращении уменьшен до 15%/25%/35%.Улучшение от аганима:увеличивает урон при возвращении до 40%, а также души теперь могут хватать всех врагов на своём пути, тянуть их до границы действия ульта, и затем с силой стягивать к Герою, оглушая на 1.75/2.25/2.75 секунд. (Чекайте винрейт сфа на 5к+ (а именно - 44%) - нужно возвращать его в мету).Нажмите, чтобы раскрыть...Ситуация та же, что с арк варденом.
narodovolnyy сказал(а):↑Pudge.
Meat Hook.Скорость хука уменьшена до 850.(Нужно нерфить эту срань господню)Нажмите, чтобы раскрыть...Возможно (но это неточно)
narodovolnyy сказал(а):↑Pugna.
Прирост силы увеличен до 2.0
Nether Blast.Урон увеличен до 125/200/275/350. Decrepify.Длительность увеличена до 4.0. Nether Ward.Радиус действия увеличен до 2000. Life Drain.Теперь наносит дополнительный магический урон в виде 3%/4%/5% от максимального кол-ва здоровья жертвы. (Нужно апнуть Пугну, чтобы ей уже можно было полноценно нагибать пабчики).Нажмите, чтобы раскрыть...То же, что и с арком.
narodovolnyy сказал(а):↑Шрайны:
Теперь можно активировать только с 6 минуты. Радиус хила уменьшен до 400. С 40-й минуты хилит дополнительно в процентном соотношении (процент хила от максимального кол-ва здоровья и маны - 9%).(Нужно пофиксить шрайны в начале игры, и апнуть их в лейте)Нажмите, чтобы раскрыть...Ну к лейту да. А в начале нерфить их еще дальше... зачем? Они и так занерфлены тем, что их нет на 0й минуте.
Night_H4nter сказал(а):↑Чет в гилас. Заходите вы такие на лвл 2 под вышку за вражеским оффлейнером вдвоем, а тут вышка НЫАААААААААА и два крита тебе по лицу.
>чуток
>3.0 мейнстат
Ты нормальный?
Глупость.
Оп, сорре.
Интересно.
Имба.
А ты не пробовал вылезти из 1к помойки? Соре, арк сейчас хорош, это герой для тех, кто умеет играть на нем. Для элиты. Не гоже это, детям бояр с детьми челяди якшиться, манеры не те.
Он сапп 5, успокойтесь уже вместе с корой
Он и так почти максимально уб*****ий. Можно начальный аттак рейт чуть повысить, тогда мета будет.
Почти не имею с ним проблем, не знаю.
Ситуация та же, что с арк варденом.
Возможно (но это неточно)
То же, что и с арком.
Ну к лейту да. А в начале нерфить их еще дальше... зачем? Они и так занерфлены тем, что их нет на 0й минуте.
Нажмите, чтобы раскрыть...Как же НЕинформативно ты все расписал.
Просто неадекватнейший пост про патч в моей жизни. Апаем имб до невероятных имб с потенциально 100% винрейтом (арк с аббадоном и клинкзом, бейном уже могут по 60% спокойно в руках задров выносить на 4-8к. Нерф некра до 40%, незаслуженный причем, некра сейчас можно контрить. Пикается герой-ловкач, собираются диффуза - некр в помойке и фидит в каждом замесе.
Спасибо за тему (нет, поиграй в дотку еще годика 3 и апни хотя бы 3к, потом пиши такие темки).
narodovolnyy сказал(а):↑Вышки.
Теперь вышки имеют шанс нанести критический урон в размере 240%.Нажмите, чтобы раскрыть...Дальше не читал, ТС наркоман, нервы и пуканы сотен тысяч игроков и так каждый день подрываются из-за миссов на хайграунд, которые уже давно пора убрать или заменить на damage reduce 25% при стрельбе на хг, а он хочет еще и сделать так, чтобы после полностью скалькулированного килла и дайва под вышку, в котором ты должен уходить на 50 хп, ты мог просто на рандоме сдохнуть из-за критического ореха от товера.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
limezs96 23 Apr 2024 в 23:33Сообщений: 6 23 Apr 2024 в 23:33
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:19
Просмотров:23
-
Сообщений:8
Просмотров:12