narodovolnyy

Пользователь

Регистрация: 02.09.2017

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Нарушения: 100

narodovolnyy

Регистрация: 02.09.2017

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Нарушения: 100

Патч 7.07

 

Дисклеймер: я никому не навязываю своё мнение, я всего лишь высказываю возможные изменения в глобальном патче. Так что прошу не судить строго о предложенных мною вариантах

Шрайны: 

Теперь можно активировать только с 6 минуты. Радиус хила уменьшен до 400. С 40-й минуты хилит дополнительно в процентном соотношении (процент хила от максимального кол-ва здоровья и маны - 9%).

(Нужно пофиксить шрайны в начале игры, и апнуть их в лейте)

Вышки.

Теперь вышки имеют шанс нанести критический урон в размере 240%. 

Шанс Крита:20%

Герои.

Абаддон.

Прирост силы увеличен до 3.0.

Mist Coil.

Начиная с 4-го лвла прокачки, койл отскакивает в рандомного юнита в радиусе 400. 

Aphotic Shield.

Манакост распределён до 80/90/100/110.

Borrowed Time.

Длительность изменена до 5/6/7. Аганим больше не увеличивает длительность Ульта.

(Абаддон сейчас в полной помойке, поэтому его надо чуток апнуть).

Arc Warden.

Прирост ловкости увеличен до 2.4.

Flux.

Теперь эффект на жертве не блокируется рядом стоящим союзным юнитом, а равномерно распределяется между юнитами (то есть, два юнита получат только по половине всего эффекта от флюкса, три - треть эффекта и так далее). 

Радиус распределения:200

Magnetic Field.

Теперь не даёт войти вражеским юнитам в купол (даже юнитам под бкб), а если они были на месте появления купола - то их с силой отталкивает к границам купола, нанося 100/140/170/210 магического урона. Манакост увеличен до 150 на всех уровнях.

Spark Wraith.

Теперь цели под Flux имеют наивысший приоритет.

Tempest Double.

Кулдаун уменьшен до 40/35/30.

(Абсолютно неиграбельный Герой, нужно хоть как-то вернуть его в игру)

Bane.

Прирост интеллекта увеличен до 3.0

Brain Sap.

Кулдаун с аганимом уменьшен до 0.75. 

Усилен талант на 25 лвле до +250 урона от Brain Sap

(Немного усилим аганимного Бейна, чтобы он стал полноценным мидером).

Clinkz.

Прирост силы увеличен до 2.2.

Searing Arrows.

Урон увеличен до 30/50/70/90.

Death Pact.

Длительность увеличена до 100. Кулдаун увеличен до 125.

(Чуток нужно апнуть этого героя, чтобы он уже точно вошёл в мету)

Necrophos.

Прирост силы уменьшен до 1.9.

Death Pulse.

Манакост распределён до 130/150/170/190.

Ghost Shroud.

Кулдаун увеличен до 32/28/24/20. Длительность уменьшена до 2.5/3/3.5/4.

Дополнительный магический урон увеличен до 30%.

Heartstopper Aura.

Радиус уменьшен до 800.

Reaper's Scythe.

Кулдаун увеличен до 125. Кулдаун с аганимом увеличен до 60/45/30.

(Просто посмотрите на пикрейт и винрейт этого героя, и вы будете согласны с этим нерфом).

Shadow Fiend.

Герой реворкнут.

Прирост силы увеличен до 2.6, прирост ловкости увеличен до 3.3.

Shadowraze.

Манакост распределён до 50/60/70/80. 

Necromastery и Presence of the Dark Lord объединены в один скилл: Power of Darkness.

Power of Darkness (переключаемый).

Увеличивает урон героя за каждую душу и снижает броню близлежащих юнитов. Во включённом состоянии не снижает броню врагам.

Урона за душу:2

Максимальное кол-во душ:12/24/36/48

Снижение брони: 2/4/6/8 +15% от текущего кол-ва душ 

Аганим больше не увеличивает кол-во душ

Добавлен новый скилл: Dark Blink (направленный на точку)

Телепортируется на небольшое расстояние в указанную точку. На последнем уровне прокачки на время увеличивает свой наносимый урон после прыжка.

Задержка:0.4

Расстояние:900/1000/1100/1200

Увеличение урона:0%/0%/0%/40%

Длительность Баффа:4.0

Кулдаун:15/11/7/4

Requiem of Souls.

Теперь души всегда возвращаются к Герою. Урон при возвращении уменьшен до 15%/25%/35%.

Улучшение от аганима:увеличивает урон при возвращении до 40%, а также души теперь могут хватать всех врагов на своём пути, тянуть их до границы действия ульта, и затем с силой стягивать к Герою, оглушая на 1.75/2.25/2.75 секунд. 

(Чекайте винрейт сфа на 5к+ (а именно - 44%) - нужно возвращать его в мету).

Pudge.

Meat Hook.

Скорость хука уменьшена до 850.

(Нужно нерфить эту срань господню)

Pugna. 

Прирост силы увеличен до 2.0

Nether Blast.

Урон увеличен до 125/200/275/350.

Decrepify.

Длительность увеличена до 4.0.

Nether Ward.

Радиус действия увеличен до 2000.

Life Drain.

Теперь наносит дополнительный магический урон в виде 3%/4%/5% от максимального кол-ва здоровья жертвы.

(Нужно апнуть Пугну, чтобы ей уже можно было полноценно нагибать пабчики).

Trinhil

Пользователь

Регистрация: 05.10.2016

Сообщения: 371

Рейтинг: 239

Trinhil

Регистрация: 05.10.2016

Сообщения: 371

Рейтинг: 239

ох уж эти патчи от 2к богов

TopWK

Пользователь

Регистрация: 23.11.2015

Сообщения: 482

Рейтинг: 687

TopWK

Регистрация: 23.11.2015

Сообщения: 482

Рейтинг: 687

7.1 btw

Stelent469

Пользователь

Регистрация: 28.11.2013

Сообщения: 1444

Рейтинг: 618

Stelent469

Регистрация: 28.11.2013

Сообщения: 1444

Рейтинг: 618

Мое видение

Pudge.


Meat Hook.

Скорость хука увеличена до 5000.

Дальность увеличена до 4000

Урон повышен до 1337 на всех лвл

Rosyuk

Пользователь

Регистрация: 09.05.2017

Сообщения: 1119

Рейтинг: 346

Rosyuk

Регистрация: 09.05.2017

Сообщения: 1119

Рейтинг: 346

А может шрайны на 50й включатся? Пусть сделают хотя бы на базе шрайны с 1й  минуты. Ща бы пугну апать, которая в соло может пушить и убивать героев. Некр такой герой, что если перенерфить, то он будет куском. Он и так кусок, а будет еще хуже. Арк не играбельный... насилует мидеров 1 на 1. Пуджа нерфить... ты хочешь убить вполне балансных героев и сделать новые имбы

I-Bolit

Пользователь

Регистрация: 17.07.2014

Сообщения: 1492

Рейтинг: 625

I-Bolit

Регистрация: 17.07.2014

Сообщения: 1492

Рейтинг: 625

img

Арк неиграбельный?

hqdefault.jpg

Дальше даже читать не стал roflanLico.png

narodovolnyy

Пользователь

Регистрация: 02.09.2017

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Нарушения: 100

narodovolnyy

Регистрация: 02.09.2017

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Нарушения: 100

Rosyuk сказал(а):

А может шрайны на 50й включатся? Пусть сделают хотя бы на базе шрайны с 1й  минуты. Ща бы пугну апать, которая в соло может пушить и убивать героев. Некр такой герой, что если перенерфить, то он будет куском. Он и так кусок, а будет еще хуже. Арк не играбельный... насилует мидеров 1 на 1. Пуджа нерфить... ты хочешь убить вполне балансных героев и сделать новые имбы

Нажмите, чтобы раскрыть...

Шрайны сами по себе слишком имбовые, их нужно слегка подрезать. Пугна не может в соло тащить, особенно на хай ммрах, где будут по кд 2-3 тп на вышку, которую ты пушишь, а когда ты будешь ультовать - тебя будут фокусить самым первым. 

Некр не имба? А ты посмотри на его пикрейт и винрейт даже на 5к+ (27% пикрейт и 56% винрейт соответственно), и ты всерьёз считаешь его балансным? А пуджа вообще надо убить как земелю, чтоб его никто не пикал, ибо это чудо просто приходит на мид, имея лишь 2-ой лвл, и вместе со своими мидером убивает тебя, предварительно сломав твой же вард. 

 

Кого там Арк унижает? Даунов, которые не могут встать рядом с крипом, чтобы переждать флюкс? Нормальные мидеры не чувствуют арка. 

Kirillka11 сказал(а):

Арк неиграбельный?

hqdefault.jpg

Дальше даже читать не стал roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты разве сомневаешься в моих словах? Даже ваха уже переходит на других героев 

papepipupo

Пользователь

Регистрация: 21.04.2016

Сообщения: 2309

Рейтинг: 685

papepipupo

Регистрация: 21.04.2016

Сообщения: 2309

Рейтинг: 685

а че земельку не хочешь нерфнуть?

Rosyuk

Пользователь

Регистрация: 09.05.2017

Сообщения: 1119

Рейтинг: 346

Rosyuk

Регистрация: 09.05.2017

Сообщения: 1119

Рейтинг: 346

narodovolnyy сказал(а):

Шрайны сами по себе слишком имбовые, их нужно слегка подрезать. Пугна не может в соло тащить, особенно на хай ммрах, где будут по кд 2-3 тп на вышку, которую ты пушишь, а когда ты будешь ультовать - тебя будут фокусить самым первым. 

Некр не имба? А ты посмотри на его пикрейт и винрейт даже на 5к+ (27% пикрейт и 56% винрейт соответственно), и ты всерьёз считаешь его балансным? А пуджа вообще надо убить как земелю, чтоб его никто не пикал, ибо это чудо просто приходит на мид, имея лишь 2-ой лвл, и вместе со своими мидером убивает тебя, предварительно сломав твой же вард. 

 

Кого там Арк унижает? Даунов, которые не могут встать рядом с крипом, чтобы переждать флюкс? Нормальные мидеры не чувствуют арка. 

 

А ты разве сомневаешься в моих словах? Даже ваха уже переходит на других героев 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Имбовые? Они как бы в обеих команд. Любая вещь которая есть в обеих команд не может даже теоретично быть имбалансными. Арк мусор, но играть против сильного чела на арке ад. Он нормальный. Пугна. Почему-то на инте ее пикали. Герой очень сильный. Я сел 1й  раз на него и на изи завез игру на харде. https://www.dotabuff.com/players/256436893/matches?hero=pugna вот. Играю только на сапах, но захотелось на пугне. Просто бегал и в соло пушил. Стягиваются убивать, то команде свобода. СПейс криэйтед

0.6k mmr

Пользователь

Регистрация: 21.05.2017

Сообщения: 582

Рейтинг: 616

0.6k mmr

Регистрация: 21.05.2017

Сообщения: 582

Рейтинг: 616

Представляю как все сгорят если выпустят очередной 7.06x патч +- 5 мса peka.png

Jinol

Пользователь

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6370

Рейтинг: 5286

Jinol

Регистрация: 11.06.2014

Сообщения: 6370

Рейтинг: 5286

img

омг. Я конечно всегда знал, что новореги не люди. Но у некоторых из них хотя бы были зачатки интеллекта. Бейну поднять прирост инты до 3. ТС вообще в курсе специфику героя бейна? У него все приросты одинаковые всегда были.

narodovolnyy

Пользователь

Регистрация: 02.09.2017

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Нарушения: 100

narodovolnyy

Регистрация: 02.09.2017

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Нарушения: 100

Jinol сказал(а):

омг. Я конечно всегда знал, что новореги не люди. Но у некоторых из них хотя бы были зачатки интеллекта. Бейну поднять прирост инты до 3. ТС вообще в курсе специфику героя бейна? У него все приросты одинаковые всегда были.

Нажмите, чтобы раскрыть...

И что что приростов одинаковые у Атропоса? На это вообще плевать. Этот ап направлен на усиление аганимного Бейна 

PaladinOfBrotherhood

Пользователь

Регистрация: 22.08.2017

Сообщения: 18

Рейтинг: 49

Нарушения: 1011

PaladinOfBrotherhood

Регистрация: 22.08.2017

Сообщения: 18

Рейтинг: 49

Нарушения: 1011

narodovolnyy сказал(а):

Pudge.

Meat Hook.

Скорость хука уменьшена до 850.

(Нужно нерфить эту срань господню)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чё-то в голос. Надо быть совсем мусорным, чтобы не смочь уклониться от хука (с его текущей скоростью полёта)BrokeBack.png

narodovolnyy

Пользователь

Регистрация: 02.09.2017

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Нарушения: 100

narodovolnyy

Регистрация: 02.09.2017

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Нарушения: 100

Rosyuk сказал(а):

Имбовые? Они как бы в обеих команд. Любая вещь которая есть в обеих команд не может даже теоретично быть имбалансными. Арк мусор, но играть против сильного чела на арке ад. Он нормальный. Пугна. Почему-то на инте ее пикали. Герой очень сильный. Я сел 1й  раз на него и на изи завез игру на харде. https://www.dotabuff.com/players/256436893/matches?hero=pugna вот. Играю только на сапах, но захотелось на пугне. Просто бегал и в соло пушил. Стягиваются убивать, то команде свобода. СПейс криэйтед

Нажмите, чтобы раскрыть...

"Арк мусор" и тут же "Герой нормальный". Ты бы для начала определился со своим мнением, то Арк у тебя мусор, то вдруг нормальный. Этому Герою необходим ап.

 

Шрайны имба, потому что, к примеру, бежишь ты за врагом лоухпшным, у которого хп на один удар, и тут эта тварь врубает шрайн, и либо один 100%-но выживает, либо ещё о забирает тебя. До 7.00 нормально играли без шрайнов, бель моя воля - я бы вообще удалил их из игры навсегда.

 

Твоя игра - не показатель, на дне доты можно и ченом с дагоном тащить. А пугна в норм играх не тащит в соло, увы.

Толку от того, что ты делаешь спейс своей команде, если он будут фармить лесочек афк?

PaladinOfBrotherhood сказал(а):

Чё-то в голос. Надо быть совсем мусорным, чтобы не смочь уклониться от хука (с его текущей скоростью полёта)BrokeBack.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нужно отправить пуджа в глубочайшую помойку, чтобы никто и не думал его пикать 

PaladinOfBrotherhood

Пользователь

Регистрация: 22.08.2017

Сообщения: 18

Рейтинг: 49

Нарушения: 1011

PaladinOfBrotherhood

Регистрация: 22.08.2017

Сообщения: 18

Рейтинг: 49

Нарушения: 1011

narodovolnyy сказал(а):

"Арк мусор" и тут же "Герой нормальный". Ты бы для начала определился со своим мнением, то Арк у тебя мусор, то вдруг нормальный. Этому Герою необходим ап.

 

Шрайны имба, потому что, к примеру, бежишь ты за врагом лоухпшным, у которого хп на один удар, и тут эта тварь врубает шрайн, и либо один 100%-но выживает, либо ещё о забирает тебя. До 7.00 нормально играли без шрайнов, бель моя воля - я бы вообще удалил их из игры навсегда.

 

Твоя игра - не показатель, на дне доты можно и ченом с дагоном тащить. А пугна в норм играх не тащит в соло, увы.

Толку от того, что ты делаешь спейс своей команде, если он будут фармить лесочек афк?

 

Нужно отправить пуджа в глубочайшую помойку, чтобы никто и не думал его пикать 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну так таким как ты это всё равно не поможетroflanPominki.png

Rosyuk

Пользователь

Регистрация: 09.05.2017

Сообщения: 1119

Рейтинг: 346

Rosyuk

Регистрация: 09.05.2017

Сообщения: 1119

Рейтинг: 346

Е

narodovolnyy сказал(а):

"Арк мусор" и тут же "Герой нормальный". Ты бы для начала определился со своим мнением, то Арк у тебя мусор, то вдруг нормальный. Этому Герою необходим ап.

 

Шрайны имба, потому что, к примеру, бежишь ты за врагом лоухпшным, у которого хп на один удар, и тут эта тварь врубает шрайн, и либо один 100%-но выживает, либо ещё о забирает тебя. До 7.00 нормально играли без шрайнов, бель моя воля - я бы вообще удалил их из игры навсегда.

 

Твоя игра - не показатель, на дне доты можно и ченом с дагоном тащить. А пугна в норм играх не тащит в соло, увы.

Толку от того, что ты делаешь спейс своей команде, если он будут фармить лесочек афк?

 

Нужно отправить пуджа в глубочайшую помойку, чтобы никто и не думал его пикать 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как тебе вариант, что ты так же можешь выжить так. Арк мусор, потому что требует скилла. Он просто сложный герой. Все. На дне доты кукареку. Это мои 1е игры и я вообще не играю на корах. Просто как дебил идешь пушить и все. Вот такой герой. Если нападает кто-то один, то 2й скилл и убегаешь. А вышки падают довольно быстро. Зачем апать и так сильного героя.

SlenderLion

Пользователь

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11498

Рейтинг: 8853

SlenderLion

Регистрация: 08.04.2013

Сообщения: 11498

Рейтинг: 8853

Rosyuk сказал(а):

Имбовые? Они как бы в обеих команд. Любая вещь которая есть в обеих команд не может даже теоретично быть имбалансными. Арк мусор, но играть против сильного чела на арке ад. Он нормальный. Пугна. Почему-то на инте ее пикали. Герой очень сильный. Я сел 1й  раз на него и на изи завез игру на харде. https://www.dotabuff.com/players/256436893/matches?hero=pugna вот. Играю только на сапах, но захотелось на пугне. Просто бегал и в соло пушил. Стягиваются убивать, то команде свобода. СПейс криэйтед

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я даже так скажу - стягиваются убивать - умирают сами.

 

ТСу: всё предложенное - гипертрофированный бред. Разве что ап ульта Пагны более-менее ничего так.

Miroslav($)

Пользователь

Регистрация: 27.05.2017

Сообщения: 140

Рейтинг: 169

Miroslav($)

Регистрация: 27.05.2017

Сообщения: 140

Рейтинг: 169

 Хочу ап пугны и реворк сфа мне понравился, типо как в лоле будешь блинк делать

narodovolnyy

Пользователь

Регистрация: 02.09.2017

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Нарушения: 100

narodovolnyy

Регистрация: 02.09.2017

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Нарушения: 100

Miroslav($) сказал(а):

 Хочу ап пугны и реворк сфа мне понравился, типо как в лоле будешь блинк делать

Нажмите, чтобы раскрыть...

Кстати да, до тебя ещё никто про реворк сфа ни слова не сказал 

Night_H4nter

Пользователь

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Night_H4nter

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

narodovolnyy сказал(а):

Вышки.

Теперь вышки имеют шанс нанести критический урон в размере 240%. 

Шанс Крита:20%

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чет в гилас. Заходите вы такие на лвл 2 под вышку за вражеским оффлейнером вдвоем, а тут вышка НЫАААААААААА и два крита тебе по лицу. FeelsGoodMan.pngSeemsGood.png 

narodovolnyy сказал(а):

Абаддон.

Прирост силы увеличен до 3.0.

Mist Coil.

Начиная с 4-го лвла прокачки, койл отскакивает в рандомного юнита в радиусе 400. 

Aphotic Shield.

Манакост распределён до 80/90/100/110.

Borrowed Time.

Длительность изменена до 5/6/7. Аганим больше не увеличивает длительность Ульта.

(Абаддон сейчас в полной помойке, поэтому его надо чуток апнуть).

Нажмите, чтобы раскрыть...

>чуток

>3.0 мейнстат

Ты нормальный?

narodovolnyy сказал(а):

Flux.

Теперь эффект на жертве не блокируется рядом стоящим союзным юнитом, а равномерно распределяется между юнитами (то есть, два юнита получат только по половине всего эффекта от флюкса, три - треть эффекта и так далее). 

Радиус распределения:200

Нажмите, чтобы раскрыть...

Глупость. 

narodovolnyy сказал(а):

Magnetic Field.

Теперь не даёт войти вражеским юнитам в купол (даже юнитам под бкб), а если они были на месте появления купола - то их с силой отталкивает к границам купола, нанося 100/140/170/210 магического урона. Манакост увеличен до 150 на всех уровнях.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Оп, сорре.

narodovolnyy сказал(а):

Spark Wraith.

Теперь цели под Flux имеют наивысший приоритет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Интересно.

narodovolnyy сказал(а):

Tempest Double.

Кулдаун уменьшен до 40/35/30.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Имба.

narodovolnyy сказал(а):

(Абаддон сейчас в полной помойке, поэтому его надо чуток апнуть).

Нажмите, чтобы раскрыть...

А ты не пробовал вылезти из 1к помойки? Соре, арк сейчас хорош, это герой для тех, кто умеет играть на нем. Для элиты. Не гоже это, детям бояр с детьми челяди якшиться, манеры не те. weSmart.png

narodovolnyy сказал(а):

Bane.

Прирост интеллекта увеличен до 3.0

Brain Sap.

Кулдаун с аганимом уменьшен до 0.75. 

Усилен талант на 25 лвле до +250 урона от Brain Sap

(Немного усилим аганимного Бейна, чтобы он стал полноценным мидером).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он сапп 5, успокойтесь уже вместе с корой FailFish.png

narodovolnyy сказал(а):

Clinkz.

Прирост силы увеличен до 2.2.

Searing Arrows.

Урон увеличен до 30/50/70/90.

Death Pact.

Длительность увеличена до 100. Кулдаун увеличен до 125.

(Чуток нужно апнуть этого героя, чтобы он уже точно вошёл в мету)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Он и так почти максимально уб*****ий. Можно начальный аттак рейт чуть повысить, тогда мета будет.

narodovolnyy сказал(а):

Necrophos.

Прирост силы уменьшен до 1.9.

Death Pulse.

Манакост распределён до 130/150/170/190.

Ghost Shroud.

Кулдаун увеличен до 32/28/24/20. Длительность уменьшена до 2.5/3/3.5/4.

Дополнительный магический урон увеличен до 30%.

Heartstopper Aura.

Радиус уменьшен до 800.

Reaper's Scythe.

Кулдаун увеличен до 125. Кулдаун с аганимом увеличен до 60/45/30.

(Просто посмотрите на пикрейт и винрейт этого героя, и вы будете согласны с этим нерфом).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Почти не имею с ним проблем, не знаю.

narodovolnyy сказал(а):

Shadow Fiend.

Герой реворкнут.

Прирост силы увеличен до 2.6, прирост ловкости увеличен до 3.3.

Shadowraze.

Манакост распределён до 50/60/70/80. 

Necromastery и Presence of the Dark Lord объединены в один скилл: Power of Darkness.

Power of Darkness (переключаемый).

Увеличивает урон героя за каждую душу и снижает броню близлежащих юнитов. Во включённом состоянии не снижает броню врагам.

Урона за душу:2

Максимальное кол-во душ:12/24/36/48

Снижение брони: 2/4/6/8 +15% от текущего кол-ва душ 

Аганим больше не увеличивает кол-во душ

Добавлен новый скилл: Dark Blink (направленный на точку)

Телепортируется на небольшое расстояние в указанную точку. На последнем уровне прокачки на время увеличивает свой наносимый урон после прыжка.

Задержка:0.4

Расстояние:900/1000/1100/1200

Увеличение урона:0%/0%/0%/40%

Длительность Баффа:4.0

Кулдаун:15/11/7/4

Requiem of Souls.

Теперь души всегда возвращаются к Герою. Урон при возвращении уменьшен до 15%/25%/35%.

Улучшение от аганима:увеличивает урон при возвращении до 40%, а также души теперь могут хватать всех врагов на своём пути, тянуть их до границы действия ульта, и затем с силой стягивать к Герою, оглушая на 1.75/2.25/2.75 секунд. 

(Чекайте винрейт сфа на 5к+ (а именно - 44%) - нужно возвращать его в мету).

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ситуация та же, что с арк варденом.

narodovolnyy сказал(а):

Pudge.

Meat Hook.

Скорость хука уменьшена до 850.

(Нужно нерфить эту срань господню)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Возможно (но это неточно)

narodovolnyy сказал(а):

Pugna. 

Прирост силы увеличен до 2.0

Nether Blast.

Урон увеличен до 125/200/275/350.

Decrepify.

Длительность увеличена до 4.0.

Nether Ward.

Радиус действия увеличен до 2000.

Life Drain.

Теперь наносит дополнительный магический урон в виде 3%/4%/5% от максимального кол-ва здоровья жертвы.

(Нужно апнуть Пугну, чтобы ей уже можно было полноценно нагибать пабчики).

Нажмите, чтобы раскрыть...

То же, что и с арком.

narodovolnyy сказал(а):

Шрайны: 

Теперь можно активировать только с 6 минуты. Радиус хила уменьшен до 400. С 40-й минуты хилит дополнительно в процентном соотношении (процент хила от максимального кол-ва здоровья и маны - 9%).

(Нужно пофиксить шрайны в начале игры, и апнуть их в лейте)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну к лейту да. А в начале нерфить их еще дальше... зачем? Они и так занерфлены тем, что их нет на 0й минуте.

RedStars

Пользователь

Регистрация: 04.08.2014

Сообщения: 1602

Рейтинг: 478

RedStars

Регистрация: 04.08.2014

Сообщения: 1602

Рейтинг: 478

Ты хочешь апнуть пугну?

Это один из нескольких чаров, на котором даже самый слабый игрок апнет 3000 => 4000 за 2 недели

narodovolnyy

Пользователь

Регистрация: 02.09.2017

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Нарушения: 100

narodovolnyy

Регистрация: 02.09.2017

Сообщения: 12

Рейтинг: 2

Нарушения: 100

Night_H4nter сказал(а):

Чет в гилас. Заходите вы такие на лвл 2 под вышку за вражеским оффлейнером вдвоем, а тут вышка НЫАААААААААА и два крита тебе по лицу. FeelsGoodMan.pngSeemsGood.png 

>чуток

>3.0 мейнстат

Ты нормальный?

Глупость. 

Оп, сорре.

Интересно.

Имба.

А ты не пробовал вылезти из 1к помойки? Соре, арк сейчас хорош, это герой для тех, кто умеет играть на нем. Для элиты. Не гоже это, детям бояр с детьми челяди якшиться, манеры не те. weSmart.png

Он сапп 5, успокойтесь уже вместе с корой FailFish.png

Он и так почти максимально уб*****ий. Можно начальный аттак рейт чуть повысить, тогда мета будет.

Почти не имею с ним проблем, не знаю.

Ситуация та же, что с арк варденом.

Возможно (но это неточно)

То же, что и с арком.

Ну к лейту да. А в начале нерфить их еще дальше... зачем? Они и так занерфлены тем, что их нет на 0й минуте.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как же НЕинформативно ты все расписал. 

Night_H4nter

Пользователь

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

Night_H4nter

Регистрация: 04.11.2015

Сообщения: 7077

Рейтинг: 2621

narodovolnyy сказал(а):

Как же НЕинформативно ты все расписал. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Мне лень писать стену текста по поводу того, что абаддон станет героем, который не контрится на 5м левеле, в т.ч. даблой. Ну и про половину остальных тоже. 

Sire Griffith

Пользователь

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 15087

Рейтинг: 5408

Sire Griffith

Регистрация: 01.02.2014

Сообщения: 15087

Рейтинг: 5408

Просто неадекватнейший пост про патч в моей жизни. Апаем имб до невероятных имб с потенциально 100% винрейтом (арк с аббадоном и клинкзом, бейном уже могут по 60% спокойно в руках задров выносить на 4-8к. Нерф некра до 40%, незаслуженный причем, некра сейчас можно контрить. Пикается герой-ловкач, собираются диффуза - некр в помойке и фидит в каждом замесе.

Спасибо за тему (нет, поиграй в дотку еще годика 3 и апни хотя бы 3к, потом пиши такие темки).

typical_user

Пользователь

Регистрация: 06.04.2014

Сообщения: 1057

Рейтинг: 2666

typical_user

Регистрация: 06.04.2014

Сообщения: 1057

Рейтинг: 2666

narodovolnyy сказал(а):

Вышки.

Теперь вышки имеют шанс нанести критический урон в размере 240%. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Дальше не читал, ТС наркоман, нервы и пуканы сотен тысяч игроков и так каждый день подрываются из-за миссов на хайграунд, которые уже давно пора убрать или заменить на damage reduce 25% при стрельбе на хг, а он хочет еще и сделать так, чтобы после полностью скалькулированного килла и дайва под вышку, в котором ты должен уходить на 50 хп, ты мог просто на рандоме сдохнуть из-за критического ореха от товера.