мои идеи апов/нерфов в грядущем патче
297
32
урон по себе от мист койла во время ультимейта увеличен на 100%
ульт теперь даёт реген 2/3/4 маны в сек
cold feet периодичность урона изменен 1 тик в секунду. во время тика враг оглушается на 0.1 сек
отраженные спеллы имеют увеличенное действие эффекта и наносят увеличенный урон на 10/15/20/25%
скорость искры увеличен до 500
прирост ловкости уменьшен до 1.7 ( а то сфигали огромный прирост и тут еще халявные 15 брони по игре)
бистмастер и НЕгерои получают увеличенную скорость от пассивки на 23/36/49/62 (герои все так же получают 15 /25/35/45)
мс уменьшен на -5
ультимейт теперь даёт пассивно бонус 1 эффекта warpath текущего уровня (кол во стаков уменьшено на 1 на каждом уровне)
-1 броня и -5 мса, дальность применения болта с шардом уменьшено с 300 до 150
+0.5 мана регена, +2 базовго интелекта
множитель эффекта так же распространяется и на ману за способность
талант на радиус ion shell перемещен и уменьшен до 50 на 10 лвл вместо 6 брони.
талант на 20 уровне -40кд стенки перемещен на 15 лвл и уменьшает кд на -20
теперь на 20 лвле новый талант 2 заряда surge.
манакост на surge увеличен до 75
БВА увеличен до 1.6
пассивка так же пассивно дает 4/8/12/16 сопротивлению эффектам
(самое то с талантом на 25)
тайм дилейшен теперь имеет базовый урон в 10/11/12/13 урона
(теперь вне зависимости от того нажали ли враги способности,они будут получать урон и сбиваться блинк и т.д)
Мс варда увеличен с 325 до 330/340/350/360
Адаптив страйк объединены в одну способность. манакост увеличен до 100 на всех уровнях
shackles кд увеличено на 3 сек на всех уровнях
-2 брони ( на 1 уровне теперь 1.5 брони)
учитывая что снайперы покупают на 3 врейз бенда,особо не ударит,но заставит не лезть на мужика биться
манакост на 2 увеличен до 75/90/115/130
признайтесь этот нерф давно напрашивался, учитывая что у него бешеный реген маны,он всегда имел возможность уйти в гост от любого физовика,а теперь ему придется экономить на этот скил ману
теперь паунс при попадании дарует/крадёт 0/1/2/3 стака essence shift
теперь есть смысл качать паунс думаю,и поможет быть более агрессивным
талант на 15 лвле на 12 силы заменен на 2 заряда empower
талант нацелен союзникам думать и раздавать эмпаверы своим корам,хоть кто их знает,но мне кажется это ему очень не хватает+0.5 хп регена, +3 базового урона
левый талант на 25 лвле теперь дает 10% отражаемого урона вместо 5%
правый талант на 32% урона иллюзий увеличен до 50
королева лейта вернётся?
стоимость палки изменен с 100 на 55/70/95/100
стоимость ультимейта изменен с 100 на 100/150/250,длительность увеличена с 12 до 12/14/16 сек
агрессия и потанцеал в лейт теперь возможен,думаю
перезарядка на shadow word уменьшен с 14 до 13/12/11/10 сек,
голем теперь имеет пассивно 20% резиста магии ( при 25 лвле теперь все 100)
талант на +10 сек жизни иллюзии заменен на 2 заряда conjure image
Аганим скипетр при применяет так же нормальное развеивание
fervor дает +3 урона за каждый стак на цели (всего может быть 36 урона при 12 стаках)
Не сказать что практично,но фармить эншей и забирать рошана это должно помочьтак можем спамить на крипах стаки чтобы точно наверняка добить .уверен уже будет абуз где сначала набиваешь на своих стак и потом с увеличенным уроном добиваешь гарантированного своего крипа на лайне
frost shield теперь замедляет скорость аттаки если враг пытается атаковать цель под щитом на 20/30/40/50
а почему нет? наконец герой станет полезен хотя бы в стратегии глухой обороны,этот минус АС будет сильно замедлять пуш думаюлан я устал, жду ваши отзывы по поводу апов,будет интересно почитать
и да я специально не стал сюда включать свена, а то щас завоют что имбу патча решил сделатьP.S продолжение
базовый урон уменьшен до 55,ульта теперь вместо 100/115/130 стоит 130/160/190 маны
типа здарова у героя от пасивы и так дофига урона а тут еще базового дофига,так это поставит его на местошард теперь позволяет применять thunder strike на союзника и дарит ему лечение вместо урона
интелект уменьшен с 17+2.2 до 15+ 1.7
манакост на дерево увеличен с 40 до 40/50/60/70
Этот нерф нацелен на ослабление скорости фарма тини,да он будет все так же разваливать, но ему теперь придётся носить кларетки и покупать предметы на манареген,что сдвинет тайминги агресссии,как это было когда то с ТБ
сила уменьшена с 19+2.5 до 18+2.2
урон по себе теперь всегда 35% вместо 35/30/25/20
нынешние течисы слишком агрессивные,это должно их успокоитьталант на 15 лвле 30% длительсноти и урона cinder brew заменен на cinder brew даёт четырёхкратное усиление эффектов стойки от пива
прирост интелекта снижен с 23+3.3 до 20+3.0
типа хелоу здарова персонаж с бесконечной маной не должен иметь такой огромный манапул,пусть недосчитается 100 маны,ему не помешаетдальность атаки увеличена до 175
+2 силы +2хп регена + 2 брони (а че акс может иметь кучу хп регена и брони,а кент не может?)
талант 10 уровня 5хп регена в сек заменен на +10 к силе
талант 15 уровня +15 к силе заменен на +0.75 к урону от stampedeперсонаж и так потерял кучу силы,пусть хотя бы линию выйграет за счет начальных статов и пойдет сноуболиться с блинкомталант на +4силы за эффект 2 скила заменен на purification применяет нормальное развеивание
в итоге мы будем иметь в лейте сильное и нормальное развеивание,а что? неплохо,надо до 20 лвла еще дожить
Checkpoint сказал(а):↑Варлока слишком сильно бафнешь.
Его големов и так с ауры гранитного голема с доминатора не убить. А даёшь големам неуязвимость к магии.
Также тут нету самых главных имб патча потипу
Нажмите, чтобы раскрыть...тини и праймал биста добавил,с хускаром хз что делать,если его порезать чуть чуть то будет кусок говна
тогда дать 60% резиста магии на 25 лвле
типа 20% даешь халявно и так,за красивые глаза,а там ты выбираешь доусиливать или выбрать броню
DONACDUM сказал(а):↑тини и праймал биста добавил,с хускаром хз что делать,если его порезать чуть чуть то будет кусок говна
тогда дать 60% резиста магии на 25 лвле
типа 20% даешь халявно и так,за красивые глаза,а там ты выбираешь доусиливать или выбрать бронюНажмите, чтобы раскрыть...Будет имба опять же,его и так не убить,а с талантом и кирассой он и ещё и в лейте будет терминатором
Checkpoint сказал(а):↑Будет имба опять же,его и так не убить,а с талантом и кирассой он и ещё и в лейте будет терминатором
Нажмите, чтобы раскрыть...ну обычно варлок не доживает до лейта,пассивность наказывает,а так этот резист начальный поможет хоть выйгрывать драки и не умирать за задувку лины големам
с некоторых изменении конечно в голос
арку скорость искры до 500.., да типа дело даже не в скорости искры...
спектре таланты усилить на 25-ом, да игра закончится до этих талантов, а в скорости фарма и темпе она значительно уступает
бистмастер и пассивка лучше работающая на юнитах - ну такое, эти юниты становятся бесполезными с каждой последующей минутой
котлу повысить кд первого скила на первых трех уровнях чтобы сбить темп и он не фармил так жестко, отошел в лес застакал, лайн задул, лесочек задул и привет 5.5к+ нетворса на 10-ой
а остальное в принципе норм но с тини не соглашусь, т.к. у него шард имба (встроенный бф на 15-ой..), ему бы талант с шардом поменять местами что-ли
DONACDUM сказал(а):↑тини и праймал биста добавил,с хускаром хз что делать,если его порезать чуть чуть то будет кусок говна
тогда дать 60% резиста магии на 25 лвле
типа 20% даешь халявно и так,за красивые глаза,а там ты выбираешь доусиливать или выбрать бронюНажмите, чтобы раскрыть...так он и щас кусок говна))
Tempest Double сказал(а):↑с некоторых изменении конечно в голос
арку скорость искры до 500.., да типа дело даже не в скорости искры...
спектре таланты усилить на 25-ом, да игра закончится до этих талантов, а в скорости фарма и темпе она значительно уступает
бистмастер и пассивка лучше работающая на юнитах - ну такое, эти юниты становятся бесполезными с каждой последующей минутой
котлу повысить кд первого скила на первых трех уровнях чтобы сбить темп и он не фармил так жестко, отошел в лес застакал, лайн задул, лесочек задул и привет 5.5к+ нетворса на 10-ой
а остальное в принципе норм но с тини не соглашусь, т.к. у него шард имба (встроенный бф на 15-ой..), ему бы талант с шардом поменять местами что-ли
Нажмите, чтобы раскрыть...Нерф инты у тини-меньше агрессии из за постоянной нехватки маны на прокаст - меньше потанцеальног золота за убийство и ношение клареток с манго
ЦК будет ослаблен на первых уровнях считай немного, что даст возможность загнобить его
Кункка и так имеет огромный кд на корабль, давить постоянно не сможет
На счёт тб хз, да он хорошо фармит, но ему много агилы отняли что теперь о не так страшен
DONACDUM сказал(а):↑урон по себе от мист койла во время ультимейта увеличен на 100%
ульт теперь даёт реген 2/3/4 маны в сек
cold feet периодичность урона изменен 1 тик в секунду. во время тика враг оглушается на 0.1 сек
отраженные спеллы имеют увеличенное действие эффекта и наносят увеличенный урон на 10/15/20/25%
скорость искры увеличен до 500
прирост ловкости уменьшен до 1.7 ( а то сфигали огромный прирост и тут еще халявные 15 брони по игре)
бистмастер и НЕгерои получают увеличенную скорость от пассивки на 23/36/49/62 (герои все так же получают 15 /25/35/45)
мс уменьшен на -5
ультимейт теперь даёт пассивно бонус 1 эффекта warpath текущего уровня (кол во стаков уменьшено на 1 на каждом уровне)
-1 броня и -5 мса, дальность применения болта с шардом уменьшено с 300 до 150
+0.5 мана регена, +2 базовго интелекта
множитель эффекта так же распространяется и на ману за способность
талант на радиус ion shell перемещен и уменьшен до 50 на 10 лвл вместо 6 брони.
талант на 20 уровне -40кд стенки перемещен на 15 лвл и уменьшает кд на -20
теперь на 20 лвле новый талант 2 заряда surge.
манакост на surge увеличен до 75
БВА увеличен до 1.6
пассивка так же пассивно дает 4/8/12/16 сопротивлению эффектам
(самое то с талантом на 25)
тайм дилейшен теперь имеет базовый урон в 10/11/12/13 урона
(теперь вне зависимости от того нажали ли враги способности,они будут получать урон и сбиваться блинк и т.д)
Мс варда увеличен с 325 до 330/340/350/360
Адаптив страйк объединены в одну способность. манакост увеличен до 100 на всех уровнях
shackles кд увеличено на 3 сек на всех уровнях
-2 брони ( на 1 уровне теперь 1.5 брони)
учитывая что снайперы покупают на 3 врейз бенда,особо не ударит,но заставит не лезть на мужика биться
манакост на 2 увеличен до 75/90/115/130
признайтесь этот нерф давно напрашивался, учитывая что у него бешеный реген маны,он всегда имел возможность уйти в гост от любого физовика,а теперь ему придется экономить на этот скил ману
теперь паунс при попадании дарует/крадёт 0/1/2/3 стака essence shift
теперь есть смысл качать паунс думаю,и поможет быть более агрессивным
талант на 15 лвле на 12 силы заменен на 2 заряда empower
талант нацелен союзникам думать и раздавать эмпаверы своим корам,хоть кто их знает,но мне кажется это ему очень не хватает+0.5 хп регена, +3 базового урона
левый талант на 25 лвле теперь дает 10% отражаемого урона вместо 5%
правый талант на 32% урона иллюзий увеличен до 50
королева лейта вернётся?
стоимость палки изменен с 100 на 55/70/95/100
стоимость ультимейта изменен с 100 на 100/150/250,длительность увеличена с 12 до 12/14/16 сек
агрессия и потанцеал в лейт теперь возможен,думаю
перезарядка на shadow word уменьшен с 14 до 13/12/11/10 сек,
голем теперь имеет пассивно 20% резиста магии ( при 25 лвле теперь все 100)
талант на +10 сек жизни иллюзии заменен на 2 заряда conjure image
Аганим скипетр при применяет так же нормальное развеивание
fervor дает +3 урона за каждый стак на цели (всего может быть 36 урона при 12 стаках)
Не сказать что практично,но фармить эншей и забирать рошана это должно помочьтак можем спамить на крипах стаки чтобы точно наверняка добить .уверен уже будет абуз где сначала набиваешь на своих стак и потом с увеличенным уроном добиваешь гарантированного своего крипа на лайне
frost shield теперь замедляет скорость аттаки если враг пытается атаковать цель под щитом на 20/30/40/50
а почему нет? наконец герой станет полезен хотя бы в стратегии глухой обороны,этот минус АС будет сильно замедлять пуш думаюлан я устал, жду ваши отзывы по поводу апов,будет интересно почитать
и да я специально не стал сюда включать свена, а то щас завоют что имбу патча решил сделатьP.S продолжение
базовый урон уменьшен до 55,ульта теперь вместо 100/115/130 стоит 130/160/190 маны
типа здарова у героя от пасивы и так дофига урона а тут еще базового дофига,так это поставит его на местошард теперь позволяет применять thunder strike на союзника и дарит ему лечение вместо урона
интелект уменьшен с 17+2.2 до 15+ 1.7
манакост на дерево увеличен с 40 до 40/50/60/70
Этот нерф нацелен на ослабление скорости фарма тини,да он будет все так же разваливать, но ему теперь придётся носить кларетки и покупать предметы на манареген,что сдвинет тайминги агресссии,как это было когда то с ТБ
сила уменьшена с 19+2.5 до 18+2.2
урон по себе теперь всегда 35% вместо 35/30/25/20
нынешние течисы слишком агрессивные,это должно их успокоитьталант на 15 лвле 30% длительсноти и урона cinder brew заменен на cinder brew даёт четырёхкратное усиление эффектов стойки от пива
прирост интелекта снижен с 23+3.3 до 20+3.0
типа хелоу здарова персонаж с бесконечной маной не должен иметь такой огромный манапул,пусть недосчитается 100 маны,ему не помешаетдальность атаки увеличена до 175
+2 силы +2хп регена + 2 брони (а че акс может иметь кучу хп регена и брони,а кент не может?)
талант 10 уровня 5хп регена в сек заменен на +10 к силе
талант 15 уровня +15 к силе заменен на +0.75 к урону от stampedeперсонаж и так потерял кучу силы,пусть хотя бы линию выйграет за счет начальных статов и пойдет сноуболиться с блинкомталант на +4силы за эффект 2 скила заменен на purification применяет нормальное развеивание
в итоге мы будем иметь в лейте сильное и нормальное развеивание,а что? неплохо,надо до 20 лвла еще дожить
Нажмите, чтобы раскрыть...Некоторым героям как алхимик, ты просто откатываешь нерфы. А некоторых итак в гроб сводишь как морфа.
А где-то сделать проще и логичнее. Допустим, дать пассиве активную составляющую. При применении удвоить бонусы на 4-5 сек с кд 30.
DONACDUM сказал(а):↑урон по себе от мист койла во время ультимейта увеличен на 100%
ульт теперь даёт реген 2/3/4 маны в сек
cold feet периодичность урона изменен 1 тик в секунду. во время тика враг оглушается на 0.1 сек
отраженные спеллы имеют увеличенное действие эффекта и наносят увеличенный урон на 10/15/20/25%
скорость искры увеличен до 500
прирост ловкости уменьшен до 1.7 ( а то сфигали огромный прирост и тут еще халявные 15 брони по игре)
бистмастер и НЕгерои получают увеличенную скорость от пассивки на 23/36/49/62 (герои все так же получают 15 /25/35/45)
мс уменьшен на -5
ультимейт теперь даёт пассивно бонус 1 эффекта warpath текущего уровня (кол во стаков уменьшено на 1 на каждом уровне)
-1 броня и -5 мса, дальность применения болта с шардом уменьшено с 300 до 150
+0.5 мана регена, +2 базовго интелекта
множитель эффекта так же распространяется и на ману за способность
талант на радиус ion shell перемещен и уменьшен до 50 на 10 лвл вместо 6 брони.
талант на 20 уровне -40кд стенки перемещен на 15 лвл и уменьшает кд на -20
теперь на 20 лвле новый талант 2 заряда surge.
манакост на surge увеличен до 75
БВА увеличен до 1.6
пассивка так же пассивно дает 4/8/12/16 сопротивлению эффектам
(самое то с талантом на 25)
тайм дилейшен теперь имеет базовый урон в 10/11/12/13 урона
(теперь вне зависимости от того нажали ли враги способности,они будут получать урон и сбиваться блинк и т.д)
Мс варда увеличен с 325 до 330/340/350/360
Адаптив страйк объединены в одну способность. манакост увеличен до 100 на всех уровнях
shackles кд увеличено на 3 сек на всех уровнях
-2 брони ( на 1 уровне теперь 1.5 брони)
учитывая что снайперы покупают на 3 врейз бенда,особо не ударит,но заставит не лезть на мужика биться
манакост на 2 увеличен до 75/90/115/130
признайтесь этот нерф давно напрашивался, учитывая что у него бешеный реген маны,он всегда имел возможность уйти в гост от любого физовика,а теперь ему придется экономить на этот скил ману
теперь паунс при попадании дарует/крадёт 0/1/2/3 стака essence shift
теперь есть смысл качать паунс думаю,и поможет быть более агрессивным
талант на 15 лвле на 12 силы заменен на 2 заряда empower
талант нацелен союзникам думать и раздавать эмпаверы своим корам,хоть кто их знает,но мне кажется это ему очень не хватает+0.5 хп регена, +3 базового урона
левый талант на 25 лвле теперь дает 10% отражаемого урона вместо 5%
правый талант на 32% урона иллюзий увеличен до 50
королева лейта вернётся?
стоимость палки изменен с 100 на 55/70/95/100
стоимость ультимейта изменен с 100 на 100/150/250,длительность увеличена с 12 до 12/14/16 сек
агрессия и потанцеал в лейт теперь возможен,думаю
перезарядка на shadow word уменьшен с 14 до 13/12/11/10 сек,
голем теперь имеет пассивно 20% резиста магии ( при 25 лвле теперь все 100)
талант на +10 сек жизни иллюзии заменен на 2 заряда conjure image
Аганим скипетр при применяет так же нормальное развеивание
fervor дает +3 урона за каждый стак на цели (всего может быть 36 урона при 12 стаках)
Не сказать что практично,но фармить эншей и забирать рошана это должно помочьтак можем спамить на крипах стаки чтобы точно наверняка добить .уверен уже будет абуз где сначала набиваешь на своих стак и потом с увеличенным уроном добиваешь гарантированного своего крипа на лайне
frost shield теперь замедляет скорость аттаки если враг пытается атаковать цель под щитом на 20/30/40/50
а почему нет? наконец герой станет полезен хотя бы в стратегии глухой обороны,этот минус АС будет сильно замедлять пуш думаюлан я устал, жду ваши отзывы по поводу апов,будет интересно почитать
и да я специально не стал сюда включать свена, а то щас завоют что имбу патча решил сделатьP.S продолжение
базовый урон уменьшен до 55,ульта теперь вместо 100/115/130 стоит 130/160/190 маны
типа здарова у героя от пасивы и так дофига урона а тут еще базового дофига,так это поставит его на местошард теперь позволяет применять thunder strike на союзника и дарит ему лечение вместо урона
интелект уменьшен с 17+2.2 до 15+ 1.7
манакост на дерево увеличен с 40 до 40/50/60/70
Этот нерф нацелен на ослабление скорости фарма тини,да он будет все так же разваливать, но ему теперь придётся носить кларетки и покупать предметы на манареген,что сдвинет тайминги агресссии,как это было когда то с ТБ
сила уменьшена с 19+2.5 до 18+2.2
урон по себе теперь всегда 35% вместо 35/30/25/20
нынешние течисы слишком агрессивные,это должно их успокоитьталант на 15 лвле 30% длительсноти и урона cinder brew заменен на cinder brew даёт четырёхкратное усиление эффектов стойки от пива
прирост интелекта снижен с 23+3.3 до 20+3.0
типа хелоу здарова персонаж с бесконечной маной не должен иметь такой огромный манапул,пусть недосчитается 100 маны,ему не помешаетдальность атаки увеличена до 175
+2 силы +2хп регена + 2 брони (а че акс может иметь кучу хп регена и брони,а кент не может?)
талант 10 уровня 5хп регена в сек заменен на +10 к силе
талант 15 уровня +15 к силе заменен на +0.75 к урону от stampedeперсонаж и так потерял кучу силы,пусть хотя бы линию выйграет за счет начальных статов и пойдет сноуболиться с блинкомталант на +4силы за эффект 2 скила заменен на purification применяет нормальное развеивание
в итоге мы будем иметь в лейте сильное и нормальное развеивание,а что? неплохо,надо до 20 лвла еще дожить
Нажмите, чтобы раскрыть...Успокойся, следующий патч после инта, жри что навалили
Мой никнейм сказал(а):↑Некоторым героям как алхимик, ты просто откатываешь нерфы. А некоторых итак в гроб сводишь как морфа.
А где-то сделать проще и логичнее. Допустим, дать пассиве активную составляющую. При применении удвоить бонусы на 4-5 сек с кд 30.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я же вернул урон и стан в прокаст, почему это сразу нерф?
Теперь можешь и сбить тп и лицо снести
DONACDUM сказал(а):↑герой объединил две кнопки в одну,в сумме сэкономил 60 маны и сверху имеет возможность дать микростан с кучей урона как в былые времена
так что не сказал бы что нерф
Нажмите, чтобы раскрыть...Но при этом морфлинг не может выбирать урон или контроль. Пример, влетел добил с адаптива, на тебя агряться, до этого перекачался в силу, застанил самого опасного и в закат.
DONACDUM сказал(а):↑Но ведь окно в 3 сек
Нажмите, чтобы раскрыть...Ты сбил тп. Через три сек выбиваешь лицо агильным страйком.
DONACDUM сказал(а):↑Но ведь окно в 3 сек
Нажмите, чтобы раскрыть...Или с руки под триста.
Checkpoint сказал(а):↑Варлока слишком сильно бафнешь.
Его големов и так с ауры гранитного голема с доминатора не убить. А даёшь големам неуязвимость к магии.
Также тут нету самых главных имб патча потипу
Нажмите, чтобы раскрыть...Хускар не имба.
Как матёрый варлок 30 лвл скажу, что это слишком имбовые апы. Варлок идеально забаланшен после добавления шардов. А если его так апнуть, он будет выносить вперёд ногами вообще любой пик, причём делать это с мида, а на него итак управы нет в лейте.
Старый герой сказал(а):↑Как матёрый варлок 30 лвл скажу, что это слишком имбовые апы. Варлок идеально забаланшен после добавления шардов. А если его так апнуть, он будет выносить вперёд ногами вообще любой пик, причём делать это с мида, а на него итак управы нет в лейте.
Нажмите, чтобы раскрыть...пусть хоть когда то засияет и прозовут имбой
Blackflame сказал(а):↑У тролля стаки падают когда атакуешь другую цель если ты не знал, такой абуз не прокатит. Ему нужно ульт вернуть или дать баши в ульте
Нажмите, чтобы раскрыть...но ведь первая атака при стаках имеет кучу скорости аттаки,тем самым можно моментально ударить крипа
DONACDUM сказал(а):↑пусть хоть когда то засияет и прозовут имбой
но ведь первая атака при стаках имеет кучу скорости аттаки,тем самым можно моментально ударить крипа
Нажмите, чтобы раскрыть...1. была мета на варлоке через фаст аганим шард и пуш стратегии. благо быстро пофиксили. вернется спектра-вернется и варлок. у них лучшая синергия между собой среди 1 и 5, о которой можно долго расписывать. снизить кд на големе, апнуть статы еще и норм.
2. у тролля бва 1.45, хороший прирост агилы, в критической ситуации еще доп ас с ульты. просто апнуть топоры( скорость каста, полет снаряда, манакосты, урон), снизить манакосты и кулдауны еще на ульту и все. Сейчас с троллем ситуация, что герой хорош, но изза имбанутых героев его не видно. Кстати, выносит тини. Армора и хп хватает.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Сообщений:18
Просмотров:21
-
Сообщений:7
Просмотров:9
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:8
Просмотров:9