Мои идеи на реворк скиллов и предметов

avatar asankulov99

808

41

asankulov99

Пользователь

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

asankulov99

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

img

Всем привет. Решил пофантазировать на тему того какие скилы можно было бы реворкнуть и т.д.

 

Снайпер

1 Вариант. Активный 2 скилл. Камуфляж. Активируется когда герой находится рядом с деревьями. Дает герою наносить урон при этом не показываясь врагу, спадает пока враг или крип не увидят его или не подойдут ближе чем на 250 ренжи. Не работает если герой находится под вардом либо если враг видит снайпера. Действует 5 секунд. Также пассивно дает ему отталкивания как и раньше.

 

2 Вариант. Активный 2 Скилл. Точный Выстрел. Дает сделать следующие 4 атак с отталкиванием.

Либо 3 вариант, если снайпер в течении 10 секунд не будет никого стрелять, у него заряжается пассивка (Он прицеливается) и следующие 4 атаки он стреляет с отталкиванием. Также пассивно дает шанс на отталкивания как и раньше.

 

 

Марс

1 Скилл. Разделить на два вида, 1 просто бьет жертву копьем не отбрасывая но нанося столько же урона, 2 отбрасывает. Потому что не всегда нужно отталкивать жертву далеко от себя, как никак Марс милишник.

 

 

Спектра

Активный 2 скилл. Создает иллюзию спектры, иллюзия не может уйти на расстояние больше 1000 ренжи от самой Спектры, в противном случае она исчезнет. Можно телепортироваться на иллюзию и наоборот, при телепорте на иллюзию идет кд в 5 секунд, при использовании ультимейта кд убирается.

 

Активный 3 Скилл. Скилл вешается на врага понижая его обзор до 100 единиц на 6 секунд. Также всех юнитов (крипов тоже) которых он встретит по пути будут показаны в виде спектр, карта тоже на время не будет показывать юнитов. Пассивное умение работает как и раньше но уже с меньшим уроном. (Возможно немного намудрил со скилами, но надеюсь так будет интересней)

 

 

Изменения Бкб

При использовании дает 80% защиты от магии и 80% сопротивления

(Способности проходящие сквозь бкб станят как и раньше)

Длительность 12/11/10/9/8/7

Сделано для того чтобы бкб не делал магов слишком беззащитными против этого айтема.

Теперь делается из худа, и дает пассивно 20 защиты от магии и 45 урона. Стоит столько же. (Мне лень было придумывать из каких айтемов собирать и ценик, это просто идея)

При использовании снимает негативные эффекты.

 

 

Сделать кд на блинк при получении урона 5 секунд. Чтобы айтем был больше на агрессию, а не на побег, и чтобы герои не сбегали так легко от врага.

 

 

Рапира

При покупке либо подбора рапиры, дается выбор между физическим либо магическим дмг. Физ дмг дает также 330 урона, магическая дает +120% магического дмга.

Сделано для того чтобы не было юзлесс предметом для фулл магов. И чтобы при убийстве врага, какой нибудь Зевс не стоял и не ждал пока его союзник заберет рапиру.

 

 

Уменьшить длительность Аркейн руны на 10 секунд.

 

 

Аганим на Слардаре

В течение ульты на вражеском герое, за ним будет идти дорога лужи от дождя. По ней слардар получает ускорение и сопротивление 20%.

 

 

Помните/Знаете картинку с рюкзаком за 4000?

Идея интересная но реализация айтема очень странная и дисбалансная, все же у меня есть идея получше.

После 2 часов игры рюкзаки героев автоматически превращаются в слоты. В итоге у каждого героя будет по 9 слотов + разные антимаги или алхимики не будут 9 слотовыми на 40-50 минуте. Также это поможет одной команде выйграть 2 часовую катку.

Я даже названия для этого придумал: “Отчаянные меры”, а после 150 минуты трон и башни переставали бы хилиться.

Но опять же это не слишком обязательно. Ведь команды могут и не закончить вовсе, будут 9 слотовые бегать, убегать и хилиться, тупо никто не сможет убить друг друга. Так что добавление 9 айтемов довольно спорное решение.

 

 

Добавить нейтрального крипа посредине реки, напротив рошана. Он сильнее обычных нейтральных крипов но слабее рошана, чтобы можно было двумя геооями на 15 минуте зафармить. Зафармив крипа он становится на вашу сторону и команда начинает получать больше золота. Враги могут переприручить крипа к себе. Это добавит больше ранних драк у крипа и добавит разнообразие в виде тактики через контроль реки.

 

 

Для тех кто беспокоится что маги или некоторые герои станут имбалансыми, это можно легко забалансить, убрать на 10% магического урона всем магам, прирост характеристик понизить и т.д.

P.S. это не все мои идеи, возможно потом еще выложу пост, также надеюсь тоже поделитесь интересными идеями. Я для этого и сделал пост чтобы люди дописывали свои идеи, а не просто как торчки приходили, писали все говно и уходили. 

Думал на счет аганимов Терора, Тини, как можно было бы их реворкнуть, так и не придумал.

Waisetsu

Пользователь

Регистрация: 29.06.2018

Сообщения: 3448

Рейтинг: 1501

Нарушения: 40

Waisetsu

Регистрация: 29.06.2018

Сообщения: 3448

Рейтинг: 1501

Нарушения: 40

Предлагаю изменить 3 спелл ама, а именно: сделать его пассивным и чтобы он отражал каждый направленный скилл, который в него летит

MFKDOERO

Пользователь

Регистрация: 17.12.2018

Сообщения: 4406

Рейтинг: 1347

Нарушения: 120

MFKDOERO

Регистрация: 17.12.2018

Сообщения: 4406

Рейтинг: 1347

Нарушения: 120

teardrops сказал(а):

Предлагаю изменить 3 спелл ама, а именно: сделать его пассивным и чтобы он отражал каждый направленный скилл, который в него летит

Нажмите, чтобы раскрыть...

а ещё нужно реворкнуть 1 скилл, чтобы при вкачке его на первом лвле у врагов падал трон 

PAK666

Пользователь

Регистрация: 17.08.2019

Сообщения: 1097

Рейтинг: -28

Нарушения: 170

PAK666

Регистрация: 17.08.2019

Сообщения: 1097

Рейтинг: -28

Нарушения: 170

asankulov99 сказал(а):

Всем привет. Решил пофантазировать на тему того какие скилы можно было бы реворкнуть и т.д.

 

Снайпер

1 Вариант. Активный 2 скилл. Камуфляж. Активируется когда герой находится рядом с деревьями. Дает герою наносить урон при этом не показываясь врагу, спадает пока враг или крип не увидят его или не подойдут ближе чем на 250 ренжи. Не работает если герой находится под вардом либо если враг видит снайпера. Действует 5 секунд. Также пассивно дает ему отталкивания как и раньше.

 

2 Вариант. Активный 2 Скилл. Точный Выстрел. Дает сделать следующие 4 атак с отталкиванием.

Либо 3 вариант, если снайпер в течении 10 секунд не будет никого стрелять, у него заряжается пассивка (Он прицеливается) и следующие 4 атаки он стреляет с отталкиванием. Также пассивно дает шанс на отталкивания как и раньше.

 

 

Марс

1 Скилл. Разделить на два вида, 1 просто бьет жертву копьем не отбрасывая но нанося столько же урона, 2 отбрасывает. Потому что не всегда нужно отталкивать жертву далеко от себя, как никак Марс милишник.

 

 

Спектра

Активный 2 скилл. Создает иллюзию спектры, иллюзия не может уйти на расстояние больше 1000 ренжи от самой Спектры, в противном случае она исчезнет. Можно телепортироваться на иллюзию и наоборот, при телепорте на иллюзию идет кд в 5 секунд, при использовании ультимейта кд убирается.

 

Активный 3 Скилл. Скилл вешается на врага понижая его обзор до 100 единиц на 6 секунд. Также всех юнитов (крипов тоже) которых он встретит по пути будут показаны в виде спектр, карта тоже на время не будет показывать юнитов. Пассивное умение работает как и раньше но уже с меньшим уроном. (Возможно немного намудрил со скилами, но надеюсь так будет интересней)

 

 

Изменения Бкб

При использовании дает 80% защиты от магии и 80% сопротивления

(Способности проходящие сквозь бкб станят как и раньше, но теперь наносят 20% урона в бкб)

Сделано для того чтобы бкб не делал магов слишком беззащитными.

Теперь делается из худа, и дает пассивно 20 защиты от магии и 15 урона. Стоит столько же. (Мне лень было придумывать из каких айтемов собирать и ценик, это просто идея)

При использовании снимает негативные эффекты.

 

 

Сделать кд на блинк при получении урона 5 секунд. Чтобы айтем был больше на агрессию, а не на побег, и чтобы герои не сбегали так легко от врага.

 

 

Рапира

При покупке либо подбора рапиры, дается выбор между физическим либо магическим дмг. Физ дмг дает также 330 урона, магическая дает +120% магического дмга.

Сделано для того чтобы не было юзлесс предметом для фулл магов. И чтобы при убийстве врага, какой нибудь Зевс не стоял и не ждал пока его союзник заберет рапиру.

 

 

Уменьшить длительность Аркейн руны на 10 секунд.

 

 

Аганим на Слардаре

В течение ульты на вражеском герое, за ним будет идти дорога лужи от дождя. По ней слардар получает ускорение и сопротивление 20%.

 

 

Помните/Знаете картинку с рюкзаком за 4000?

Идея интересная но реализация айтема очень странная и дисбалансная, все же у меня есть идея получше.

После 2 часов игры издается звук трубы (как вначале катки), и рюкзаки героев автоматически превращались бы в слоты. В итоге у каждого героя будет по 9 слотов + разные антимаги или алхимики не будут 9 слотовыми на 40-50 минуте. Также это поможет одной команде выйграть 2 часовую катку.

Я даже названия для этого придумал: “Отчаянные меры”, а после 150 минуты трон и башни переставали бы хилиться.

Но опять же это не слишком обязательно. Ведь команды могут и не закончить вовсе, будут 9 слотовые бегать, убегать и хилиться, тупо никто не сможет убить друг друга. Так что добавление 9 айтемов довольно спорное решение.

 

 

Добавить нейтрального крипа посредине реки, напротив рошана. Он сильнее обычных нейтральных крипов но слабее рошана, чтобы можно было двумя геооями на 15 минуте зафармить. Зафармив крипа он становится на вашу сторону и команда начинает получать больше золота. Враги могут переприручить крипа к себе. Это добавит больше ранних драк у крипа и добавит разнообразие в виде тактики через контроль реки.

 

 

Для тех кто беспокоится что маги или некоторые герои станут имбалансыми, это можно легко забалансить, убрать на 10% магического урона всем магам, прирост характеристик понизить и т.д.

P.S. это не все мои идеи, возможно потом еще выложу пост, также надеюсь тоже поделитесь интересными идеями.

Думал на счет аганимов Терора, Тини, как можно было бы их реворкнуть, так и не придумал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

зря столько писал , потому что всем срать на твои идеи

asankulov99

Пользователь

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

asankulov99

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

img
PAK666 сказал(а):

 

зря столько писал , потому что всем срать на твои идеи

Нажмите, чтобы раскрыть...

раз прочитал, значит не насрать было. 

9isuslik

Пользователь

Регистрация: 24.10.2012

Сообщения: 50

Рейтинг: 13

9isuslik

Регистрация: 24.10.2012

Сообщения: 50

Рейтинг: 13

Ну и помойка же это ,а не реворк . А бкб так вообще куском говна сжелал.

Lesha322

Пользователь

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 4620

Рейтинг: 9663

Lesha322

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 4620

Рейтинг: 9663

asankulov99 сказал(а):

Сделано для того чтобы бкб не делал магов слишком беззащитными.

Нажмите, чтобы раскрыть...

О чем ты, сейчас маги сильный как никогда. Следующее усиление - убрать бкб из игры полностью. 

А так, прочитал немного и изменения мне показались интересными. Давно я такого не читал в этом разделе. 

asankulov99

Пользователь

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

asankulov99

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

img
9isuslik сказал(а):

Ну и помойка же это ,а не реворк . А бкб так вообще куском говна сжелал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Умно сказано... 

 

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33135

Рейтинг: 28439

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 33135

Рейтинг: 28439

Почему тема в этом разделе, а не в Dream Dota?

Как всегда дизлайкнул, потому что идеи говно (опять же, как и всегда).

asankulov99

Пользователь

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

asankulov99

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

img

 
Lesha322 сказал(а):

О чем ты, сейчас маги сильный как никогда. Следующее усиление - убрать бкб из игры полностью. 

А так, прочитал немного и изменения мне показались интересными. Давно я такого не читал в этом разделе. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну вообще у меня итак была идея убрать бкб из игры)) Но не получится потому что тогда прийдется игру перелапатывать полностью. Но бкб так то имбовый айтем, ну сам представь если бы был айтем который не дает тебя в течении 5 секунд бить, а ты можешь бить врага и при этом еще и скилы кастовать. Насколько сильно бы контрил физ дпсеров. Есть гост, но он для магов потому что нельзя в нем бить.

PAK666

Пользователь

Регистрация: 17.08.2019

Сообщения: 1097

Рейтинг: -28

Нарушения: 170

PAK666

Регистрация: 17.08.2019

Сообщения: 1097

Рейтинг: -28

Нарушения: 170

asankulov99 сказал(а):

раз прочитал, значит не насрать было. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

делать мне больше нечего чем читать высер какогото бомжа 

asankulov99

Пользователь

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

asankulov99

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

img
Joyfulbeekeeper сказал(а):

Почему тема в этом разделе, а не в Dream Dota?

Как всегда дизлайкнул, потому что идеи говно (опять же, как и всегда).

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Ну давай уважаемый объясни мне про Марса например скилл, чем он говно? Или про Рапиру?

Lesha322

Пользователь

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 4620

Рейтинг: 9663

Lesha322

Регистрация: 18.06.2014

Сообщения: 4620

Рейтинг: 9663

asankulov99 сказал(а):

ну сам представь если бы был айтем который не дает тебя в течении 5 секунд бить, а ты можешь при этом и скилы кастовать.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты офигеешь, но такой айтем уже естьLUL.png

Гост называется. 

asankulov99

Пользователь

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

asankulov99

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

img
Lesha322 сказал(а):

Ты офигеешь, но такой айтем уже естьLUL.png

Гост называется. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

нееет, я же сказал чтобы бить можно было из под него. И еще гост магический дамаг по себе увеличивает.

Jill

Участник команды сайта

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9627

Рейтинг: 13446

Jill

Регистрация: 05.03.2013

Сообщения: 9627

Рейтинг: 13446

asankulov99 сказал(а):

Ну вообще у меня итак была идея убрать бкб из игры)) Но не получится потому что тогда прийдется игру перелапатывать полностью. Но бкб так то имбовый айтем, ну сам представь если бы был айтем который не дает тебя в течении 5 секунд бить, а ты можешь при этом и скилы кастовать. Насколько сильно бы контрил физ дпсеров.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Гост?

asankulov99

Пользователь

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

asankulov99

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

img
PAK666 сказал(а):

 

делать мне больше нечего чем читать высер какогото бомжа 

Нажмите, чтобы раскрыть...

а что тогда прочитал клоун?FeelsClownMan.png?1552738440roflanLico.png

BroboT сказал(а):

Гост?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Чтобы бить можно было, а в госте нельзя бить и дмг увеличивает магический

ц

Lesha322 сказал(а):

Ты офигеешь, но такой айтем уже естьLUL.png

Гост называется. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сорри я оказывается не дописал. Извиняюсь

хороший_человек

Пользователь

Регистрация: 06.03.2019

Сообщения: 1040

Рейтинг: 462

хороший_человек

Регистрация: 06.03.2019

Сообщения: 1040

Рейтинг: 462

teardrops сказал(а):

Предлагаю изменить 3 спелл ама, а именно: сделать его пассивным и чтобы он отражал каждый направленный скилл, который в него летит

Нажмите, чтобы раскрыть...

так а смысл?

если у него и так всегда шмотки разбиты, ему эта штука не поможет

MightySight

Пользователь

Регистрация: 08.04.2019

Сообщения: 5207

Рейтинг: 887

MightySight

Регистрация: 08.04.2019

Сообщения: 5207

Рейтинг: 887

img

а тинкера?PepeCoolWhat.gif?1568900144

King_of_depths

Пользователь

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7431

Рейтинг: 9506

King_of_depths

Регистрация: 18.07.2015

Сообщения: 7431

Рейтинг: 9506

Все идеи полный хлам, кроме аганима на селедку

CHEN_

Пользователь

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 14910

Рейтинг: 3309

Нарушения: 5

CHEN_

Регистрация: 24.03.2017

Сообщения: 14910

Рейтинг: 3309

Нарушения: 5

MightTheSight сказал(а):

а тинкера?PepeCoolWhat.gif?1568900144

Нажмите, чтобы раскрыть...

Увеличить время каста реарма на 0,5 сек

MightySight

Пользователь

Регистрация: 08.04.2019

Сообщения: 5207

Рейтинг: 887

MightySight

Регистрация: 08.04.2019

Сообщения: 5207

Рейтинг: 887

img
Billy99912 сказал(а):

Увеличить время каста реарма на 0,5 сек

Нажмите, чтобы раскрыть...

и во время каста реарма тинкер получает имун к магий.FeelsWowMan.png

Lite1

Пользователь

Регистрация: 09.03.2018

Сообщения: 1054

Рейтинг: 339

Lite1

Регистрация: 09.03.2018

Сообщения: 1054

Рейтинг: 339

asankulov99 сказал(а):

Камуфляж. Активируется когда герой находится рядом с деревьями. Дает герою наносить урон при этом не показываясь врагу, спадает пока враг или крип не увидят его или не подойдут ближе чем на 250 ренжи.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

дальше не читал, т.к. с самого начала начало имбой какой-то пахнуть.

asankulov99

Пользователь

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

asankulov99

Регистрация: 06.11.2019

Сообщения: 72

Рейтинг: -20

img
Lite1 сказал(а):

 

дальше не читал, т.к. с самого начала начало имбой какой-то пахнуть.

Нажмите, чтобы раскрыть...

У Снайпа сейчас винрейт 40%. Имбой не станет.

Lite1

Пользователь

Регистрация: 09.03.2018

Сообщения: 1054

Рейтинг: 339

Lite1

Регистрация: 09.03.2018

Сообщения: 1054

Рейтинг: 339

asankulov99 сказал(а):

У Снайпа сейчас винрейт 40%. Имбой не станет.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

и ну слава Богу. Помню как в 2014м невозможно было к этой мрази на ХГ зайти, аж передергивает.

Snipzy

Пользователь

Регистрация: 28.05.2018

Сообщения: 505

Рейтинг: 167

Snipzy

Регистрация: 28.05.2018

Сообщения: 505

Рейтинг: 167

asankulov99 сказал(а):

Всем привет. Решил пофантазировать на тему того какие скилы можно было бы реворкнуть и т.д.

 

Снайпер

1 Вариант. Активный 2 скилл. Камуфляж. Активируется когда герой находится рядом с деревьями. Дает герою наносить урон при этом не показываясь врагу, спадает пока враг или крип не увидят его или не подойдут ближе чем на 250 ренжи. Не работает если герой находится под вардом либо если враг видит снайпера. Действует 5 секунд. Также пассивно дает ему отталкивания как и раньше.

 

2 Вариант. Активный 2 Скилл. Точный Выстрел. Дает сделать следующие 4 атак с отталкиванием.

Либо 3 вариант, если снайпер в течении 10 секунд не будет никого стрелять, у него заряжается пассивка (Он прицеливается) и следующие 4 атаки он стреляет с отталкиванием. Также пассивно дает шанс на отталкивания как и раньше.

 

 

Марс

1 Скилл. Разделить на два вида, 1 просто бьет жертву копьем не отбрасывая но нанося столько же урона, 2 отбрасывает. Потому что не всегда нужно отталкивать жертву далеко от себя, как никак Марс милишник.

 

 

Спектра

Активный 2 скилл. Создает иллюзию спектры, иллюзия не может уйти на расстояние больше 1000 ренжи от самой Спектры, в противном случае она исчезнет. Можно телепортироваться на иллюзию и наоборот, при телепорте на иллюзию идет кд в 5 секунд, при использовании ультимейта кд убирается.

 

Активный 3 Скилл. Скилл вешается на врага понижая его обзор до 100 единиц на 6 секунд. Также всех юнитов (крипов тоже) которых он встретит по пути будут показаны в виде спектр, карта тоже на время не будет показывать юнитов. Пассивное умение работает как и раньше но уже с меньшим уроном. (Возможно немного намудрил со скилами, но надеюсь так будет интересней)

 

 

Изменения Бкб

При использовании дает 80% защиты от магии и 80% сопротивления

(Способности проходящие сквозь бкб станят как и раньше)

Длительность 12/11/10/9/8/7

Сделано для того чтобы бкб не делал магов слишком беззащитными против этого айтема.

Теперь делается из худа, и дает пассивно 20 защиты от магии и 45 урона. Стоит столько же. (Мне лень было придумывать из каких айтемов собирать и ценик, это просто идея)

При использовании снимает негативные эффекты.

 

 

Сделать кд на блинк при получении урона 5 секунд. Чтобы айтем был больше на агрессию, а не на побег, и чтобы герои не сбегали так легко от врага.

 

 

Рапира

При покупке либо подбора рапиры, дается выбор между физическим либо магическим дмг. Физ дмг дает также 330 урона, магическая дает +120% магического дмга.

Сделано для того чтобы не было юзлесс предметом для фулл магов. И чтобы при убийстве врага, какой нибудь Зевс не стоял и не ждал пока его союзник заберет рапиру.

 

 

Уменьшить длительность Аркейн руны на 10 секунд.

 

 

Аганим на Слардаре

В течение ульты на вражеском герое, за ним будет идти дорога лужи от дождя. По ней слардар получает ускорение и сопротивление 20%.

 

 

Помните/Знаете картинку с рюкзаком за 4000?

Идея интересная но реализация айтема очень странная и дисбалансная, все же у меня есть идея получше.

После 2 часов игры рюкзаки героев автоматически превращаются в слоты. В итоге у каждого героя будет по 9 слотов + разные антимаги или алхимики не будут 9 слотовыми на 40-50 минуте. Также это поможет одной команде выйграть 2 часовую катку.

Я даже названия для этого придумал: “Отчаянные меры”, а после 150 минуты трон и башни переставали бы хилиться.

Но опять же это не слишком обязательно. Ведь команды могут и не закончить вовсе, будут 9 слотовые бегать, убегать и хилиться, тупо никто не сможет убить друг друга. Так что добавление 9 айтемов довольно спорное решение.

 

 

Добавить нейтрального крипа посредине реки, напротив рошана. Он сильнее обычных нейтральных крипов но слабее рошана, чтобы можно было двумя геооями на 15 минуте зафармить. Зафармив крипа он становится на вашу сторону и команда начинает получать больше золота. Враги могут переприручить крипа к себе. Это добавит больше ранних драк у крипа и добавит разнообразие в виде тактики через контроль реки.

 

 

Для тех кто беспокоится что маги или некоторые герои станут имбалансыми, это можно легко забалансить, убрать на 10% магического урона всем магам, прирост характеристик понизить и т.д.

P.S. это не все мои идеи, возможно потом еще выложу пост, также надеюсь тоже поделитесь интересными идеями. Я для этого и сделал пост чтобы люди дописывали свои идеи, а не просто как торчки приходили, писали все говно и уходили. 

Думал на счет аганимов Терора, Тини, как можно было бы их реворкнуть, так и не придумал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отличная идея окончательно переделать доту под лигу говна