by_happy

Пользователь

Регистрация: 19.05.2012

Сообщения: 89

Рейтинг: 54

by_happy

Регистрация: 19.05.2012

Сообщения: 89

Рейтинг: 54

короче тут буду задавать свои некчёмный тупые глупые очевидные для всех кроме меня вопросы т.к. в этом нифига не смыслю но оч хочу научиться

ну так вот:

из этой темы  сразу встопорился на пункте И так начнем

скачал обе программы установил и распокавал папку models-heroes

дальше с помощью программы studiocomplier надо:

С помощью данной программы откройте папку с моделью героя, которую Вы хотите декомпилировать.

как это сделать? :)

в этой программе куча пунктов которых я вообще не знаю

кому несложно и кто шарит ответьте плиз нубчегу (или скиньте ссылку на видео урок как создавать модели в д2 ;) )

и ещё 1 вопрос

с помощью каких программ создавать и редактировать текстуры? фотошоп? если да то какой

art_khv

Пользователь

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

art_khv

Регистрация: 30.06.2012

Сообщения: 1519

Рейтинг: 1509

да гайд по этой теме давно нужно сделать, но я работаю - некогда...

напомни в личку в субботу, мб напишу...

____________________________________________________________

хотя, что тут непонятно ???

Загрузите GCFScape (ссылка)

Пройдите по: "C:Program Files (x86)->Steam->steamapps->common->dota 2 beta->dota" и откройте "pak01_dir.vpk" данный файл с помощью GCFScape.

Извлеките папку целиком (либо только "models->heroes", если Вы не собираетесь открывать их с помощью SDK) на Ваш рабочий стол, или в удобное для Вас место.

Загрузите StudioCompiler (ссылка) для того, чтобы декомпилировать модели в нужный нам формат. Данная программа является лучшей для этих целей.

С помощью данной программы откройте папку с моделью героя, которую Вы хотите декомпилировать.

Скопируйте "*.dx90.vtx" файл и переименуйте его в"*.dx80.vtx". Например копируете "beastmaster.dx90.vtx" и переименовываете его в "beastmaster.dx80.vtx"

Декомпилируйте файл формата *.MDL с помощью программы StudioCompiler. Например: "beastmaster.mdl".

..............................

Тема закрыта