• by_happy

    Пользователь

    Регистрация: 19.05.2012

    Сообщения: 89

    Рейтинг: 54

    by_happy

    Регистрация: 19.05.2012

    Сообщения: 89

    Рейтинг: 54

    короче тут буду задавать свои некчёмный тупые глупые очевидные для всех кроме меня вопросы т.к. в этом нифига не смыслю но оч хочу научиться
    ну так вот:
    из этой темы сразу встопорился на пункте И так начнем
    скачал обе программы установил и распокавал папку models-heroes
    дальше с помощью программы studiocomplier надо:
    С помощью данной программы откройте папку с моделью героя, которую Вы хотите декомпилировать.
    как это сделать? :)
    в этой программе куча пунктов которых я вообще не знаю
    кому несложно и кто шарит ответьте плиз нубчегу (или скиньте ссылку на видео урок как создавать модели в д2 ;) )


    и ещё 1 вопрос
    с помощью каких программ создавать и редактировать текстуры? фотошоп? если да то какой
  • art_khv

    Пользователь

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    art_khv

    Регистрация: 30.06.2012

    Сообщения: 1519

    Рейтинг: 1510

    да гайд по этой теме давно нужно сделать, но я работаю - некогда...
    напомни в личку в субботу, мб напишу...
    ____________________________________________________________

    хотя, что тут непонятно ???


    Загрузите GCFScape (ссылка)
    Пройдите по: "C:Program Files (x86)->Steam->steamapps->common->dota 2 beta->dota" и откройте "pak01_dir.vpk" данный файл с помощью GCFScape.
    Извлеките папку целиком (либо только "models->heroes", если Вы не собираетесь открывать их с помощью SDK) на Ваш рабочий стол, или в удобное для Вас место.
    Загрузите StudioCompiler (ссылка) для того, чтобы декомпилировать модели в нужный нам формат. Данная программа является лучшей для этих целей.
    С помощью данной программы откройте папку с моделью героя, которую Вы хотите декомпилировать.
    Скопируйте "*.dx90.vtx" файл и переименуйте его в"*.dx80.vtx". Например копируете "beastmaster.dx90.vtx" и переименовываете его в "beastmaster.dx80.vtx"
    Декомпилируйте файл формата *.MDL с помощью программы StudioCompiler. Например: "beastmaster.mdl".
    ..............................

Тема закрыта

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)