Мой блог по IT!
571
81
Итак,незнаю можно ли но я решил создать свой блог по изучению Айти!
Не люблю это слово но как ещё описать плохо связанные вещи,например программирование и компьютерные сети?
Пусть будет айти!
Итак,дневник!Буду писать что узнал,общими словам и максимально упрощенно.
Что я узнал?Из книг по языку ассемблера и видеокурсов я узнал что:
1)Любая программа состоит из main а он обычно находиться(в памяти) по 401000 адресу.
Программа из main вызывает подпрограммы,и те в свою очередь используют стэк для локальных данных
и аргументов(в книгах описывается всё сложнее,я просто не нашёл нужную картинку).
Большая картинкаКод разбивается на простые блоки,которые IDA называет функции.
Функции связаны друг с другом,одна вызывает другую передавая параметры.
А та функция передаёт первой полученный результат.
Любая программа на 90% состоит из библиотечного мусора,который не имеет смысла изучать(это код из стандартных библиотек) и только 10% кода написано самим программистом и в них есть функционал.
Код ассемблера=простой код(относительно).
Самое важное это команда cmp и jxx условия.
Можно изучить код ассемблера,прочитав 1-2 книги.
2)Код СИ это код который использует упрощённую модель чем язык ассемблера.
Люди на СИ могут писать более абстрактно и образно,использовать формулы и никогда не сталкиваются
с языком ассемблера.
Код на СИ состоит из объявления переменных,циклов и формул по которым что-то высчитывается и выводится пользователю.
Конечно это очень простое объяснение но я выделил основное.
Чтобы написать код нужна формула,ввод-вывод через printf и scanf и в общем-то всё.
Очень трудно написать GUI.
3)Компьютерные сети!
Почитав книги,понял что всё связано на OSI!
По сети гуляют пакеты,которые состоят из несколько полей.
Поля определяют адрес(кому доставлять) и многие другие параметры,у каждого типа пакета есть свои поля.
Чтобы не ломать голову есть Wireshark там все поля определенны.
Анализируя пакеты,можно определить кому и что передаётся,если это не зашифрованно.
Посылая пакеты можно добиться определённых результатов,например если отловить\послать пакет в игру-персонаж в игре будет двигаться
вперёд.
Вся сеть делиться на несколько видов WAN,LAN(локальная сеть) и так далее.
Разные протоколы=разный набор пакетов и полей в них.
Описания протоколов в RFC.
А смысл какой?Смысл как известно в свободе,можно изучать чужой код и пытаться понять что он делает-если он зашифрован или закриптован(а это ггвп)-изучать в мониторах активности(Process Monitor)
и Wireshark.
Вообще любой софт(для изучения) лучше запускать в VMware(в виртуальной системе) а не на своём компьютере.
Всё работает также но основная система в безопасности.
Ну вот я вкратце описал,для первого поста пойдёт я думаю.
Кто-то скажет это просто набор текста а я отвечу-это самое общее,нельзя описать сложную тему за одну страницу текста.
Надеюсь у людей возникнет желание изучать айти дальше самостоятельно.
Podpivasik сказал(а):↑понял, а антисмурф систему как в доту сделать? зачем мне твоя теория говна как там работает программа и на какой строке мейн находится, это никому не нужно и не интересно. теоретики сосут.
Нажмите, чтобы раскрыть...Примерно так-кидаешь файл в IDA,дожидаешься конца анализа.
Находишь в программе main(на всякий случай)и дальше по текстовым строкам пытаешься найти что-то
нужное.
Ставишь бряк-по перекрёстным ссылкам ищешь где начинается интересный код.
Не знаешь что искать?Смотри вызовы API и в ProcessMonitor и это помогает при поиске дальше.
Это как найти алгоритм в Dota2.exe
KeksovName сказал(а):↑Итак,незнаю можно ли но я решил создать свой блог по изучению Айти!
Не люблю это слово но как ещё описать плохо связанные вещи,например программирование и компьютерные сети?
Пусть будет айти!
Итак,дневник!Буду писать что узнал,общими словам и максимально упрощенно.
Что я узнал?Из книг по языку ассемблера и видеокурсов я узнал что:
1)Любая программа состоит из main а он обычно находиться(в памяти) по 401000 адресу.
Программа из main вызывает подпрограммы,и те в свою очередь используют стэк для локальных данных
и аргументов(в книгах описывается всё сложнее,я просто не нашёл нужную картинку).
Большая картинкаКод разбивается на простые блоки,которые IDA называет функции.
Функции связаны друг с другом,одна вызывает другую передавая параметры.
А та функция передаёт первой полученный результат.
Любая программа на 90% состоит из библиотечного мусора,который не имеет смысла изучать(это код из стандартных библиотек) и только 10% кода написано самим программистом и в них есть функционал.
Код ассемблера=простой код(относительно).
Самое важное это команда cmp и jxx условия.
Можно изучить код ассемблера,прочитав 1-2 книги.
2)Код СИ это код который использует упрощённую модель чем язык ассемблера.
Люди на СИ могут писать более абстрактно и образно,использовать формулы и никогда не сталкиваются
с языком ассемблера.
Код на СИ состоит из объявления переменных,циклов и формул по которым что-то высчитывается и выводится пользователю.
Конечно это очень простое объяснение но я выделил основное.
Чтобы написать код нужна формула,ввод-вывод через printf и scanf и в общем-то всё.
Очень трудно написать GUI.
3)Компьютерные сети!
Почитав книги,понял что всё связано на OSI!
По сети гуляют пакеты,которые состоят из несколько полей.
Поля определяют адрес(кому доставлять) и многие другие параметры,у каждого типа пакета есть свои поля.
Чтобы не ломать голову есть Wireshark там все поля определенны.
Анализируя пакеты,можно определить кому и что передаётся,если это не зашифрованно.
Посылая пакеты можно добиться определённых результатов,например если отловить\послать пакет в игру-персонаж в игре будет двигаться
вперёд.
Вся сеть делиться на несколько видов WAN,LAN(локальная сеть) и так далее.
Разные протоколы=разный набор пакетов и полей в них.
Описания протоколов в RFC.
А смысл какой?Смысл как известно в свободе,можно изучать чужой код и пытаться понять что он делает-если он зашифрован или закриптован(а это ггвп)-изучать в мониторах активности(Process Monitor)
и Wireshark.
Вообще любой софт(для изучения) лучше запускать в VMware(в виртуальной системе) а не на своём компьютере.
Всё работает также но основная система в безопасности.
Ну вот я вкратце описал,для первого поста пойдёт я думаю.
Кто-то скажет это просто набор текста а я отвечу-это самое общее,нельзя описать сложную тему за одну страницу текста.
Надеюсь у людей возникнет желание изучать айти дальше самостоятельно.
Нажмите, чтобы раскрыть...у меня есть wmware но я использовал его для трейда в пое пока играл на основной системе в "random_game_name"
кстати , басик лучше , чем хрюшка у тебя на аватарке.
KeksovName сказал(а):↑Примерно так-кидаешь файл в IDA,дожидаешься конца анализа.
Находишь в программе main(на всякий случай)и дальше по текстовым строкам пытаешься найти что-то
нужное.
Ставишь бряк-по перекрёстным ссылкам ищешь где начинается интересный код.
Не знаешь что искать?Смотри вызовы API и в ProcessMonitor и это помогает при поиске дальше.
Это как найти алгоритм в Dota2.exe
Нажмите, чтобы раскрыть...ок а как в стим обнову залить
что ни день, то рофлотема
жаль только, что половина темы - обман и/или неточности
чтож исследователь, не пишущий код, изучивший ассемблер прочитав 1-2 книги , вот пара кусков кодеца (все под x86), сможешь объяснить, что они делают?
1. 16179c58662500010f85f10000002. 31c0fec0c1e021f7d00f20e321c30f22e33. d9ee9bd97424f45883c00a904. 8d7e04f3a4
BrightFuture сказал(а):↑что ни день, то рофлотема
жаль только, что половина темы - обман и/или неточности
чтож исследователь, не пишущий код, изучивший ассемблер прочитав 1-2 книги , вот пара кусков кодеца (все под x86), сможешь объяснить, что они делают?
1. 16179c58662500010f85f10000002. 31c0fec0c1e021f7d00f20e321c30f22e33. d9ee9bd97424f45883c00a904. 8d7e04f3a4Нажмите, чтобы раскрыть...Один похоже на хэш файла,остальные не знаю!
Возможно какие-то хэши,CRC 32
Это не тот код,который изучается в книгах-там ассемблерный код!
Так чтобы изучить код нужен exe файл.
А где обман и неточности?
BrightFuture сказал(а):↑что ни день, то рофлотема
жаль только, что половина темы - обман и/или неточности
чтож исследователь, не пишущий код, изучивший ассемблер прочитав 1-2 книги , вот пара кусков кодеца (все под x86), сможешь объяснить, что они делают?
1. 16179c58662500010f85f10000002. 31c0fec0c1e021f7d00f20e321c30f22e33. d9ee9bd97424f45883c00a904. 8d7e04f3a4Нажмите, чтобы раскрыть...Это адреса памяти в десятичной системе счисления, угадал?
Ща моя очередь будет, только найду скрин с ошибкой Винды и скину!
Podpivasik сказал(а):↑понял, а антисмурф систему как в доту сделать? зачем мне твоя теория говна как там работает программа и на какой строке мейн находится, это никому не нужно и не интересно. теоретики сосут.
Нажмите, чтобы раскрыть...Сделать платной - уменьшит колличество смурфов.
Сделать отлов смурфов с помощь ai.
KeksovName сказал(а):↑Один похоже на хэш файла,остальные не знаю!
Возможно какие-то хэши,CRC 32
Это не тот код,который изучается в книгах-там ассемблерный код!
Так чтобы изучить код нужен exe файл.
Нажмите, чтобы раскрыть...внатуре, без файла же никак
какие хеши, я тебе явно написал, что х86 кодец.
мне сдизассемблить надо за тебя? ну ок, дизасм первого, остальные самdisasm16 push ss
17 pop ss9c pushfd58 pop eax66250001 and ax, 0x1000f85f1000000 jne 0xffесли мне не кажется, я же вроде видел твои посты на краклабе/васме года 4 назад, неужели за столько времени рил можно ничему не научиться?
KeksovName сказал(а):↑А где обман и неточности?
Нажмите, чтобы раскрыть...почти в каждой строке, честно лень все расписывать
Боевой холоп сказал(а):↑Это адреса памяти в десятичной системе счисления, угадал?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это ты в какой архитектуре видел адреса в 35 буйт длиной? тем более откуда буквам в 10 системе взяться?
просто ассембленный кодец
BrightFuture сказал(а):↑внатуре, без файла же никак
какие хеши, я тебе явно написал, что х86 кодец.
мне сдизассемблить надо за тебя? ну ок, дизасм первого, остальные самdisasm16 push ss
17 pop ss9c pushfd58 pop eax66250001 and ax, 0x1000f85f1000000 jne 0xffесли мне не кажется, я же вроде видел твои посты на краклабе/васме года 4 назад, неужели за столько времени рил можно ничему не научиться?
почти в каждой строке, честно лень все расписывать
Нажмите, чтобы раскрыть...Так это общее описание,я не могу подробно всё расписывать.
Почему ничему не научиться?
Вот смотри:
1)Давно я переводил видеокурс старинный от Лены151
ПруфТам комментарий есть,в подтвержение.
Потом я изучал Рикардо Нарваху и смотрел видео от Яшечки по курсу "Введение в крэкинг с помощью OllyDbg"
Далее-изучал некоторые низкоуровневые вещи в видеокурсе "[OTUS] Реверс-инжиниринг 2.0 (2020)"
Сейчас смотрю перевод Яшечки курса нового Нарвахи про IDA Pro.
Так что я посмотрел почти всё что есть-так что кое-что я точно знаю.
KeksovName сказал(а):↑Так это общее описание,я не могу подробно всё расписывать.
Почему ничему не научиться?
Вот смотри:
1)Давно я переводил видеокурс старинный от Лены151
ПруфТам комментарий есть,в подтвержение.
Потом я изучал Рикардо Нарваху и смотрел видео от Яшечки по курсу "Введение в крэкинг с помощью OllyDbg"
Далее-изучал некоторые низкоуровневые вещи в видеокурсе "[OTUS] Реверс-инжиниринг 2.0 (2020)"Сейчас смотрю перевод Яшечки курса нового Нарвахи про IDA Pro.
Так что я посмотрел почти всё что есть-так что кое-что я точно знаю.
Нажмите, чтобы раскрыть...
ну общее и общее, вопрос не к подробностям, а к неточностям даже в общем описании возможно конечно, что я зря докапываюсь к такому (сорян ), все же пост не имеет образовательной ценности, и не должен никого ввести в заблуждение
как какие-то переводы связаны с наличием практических навыков?
ну посмотрел ты курсы какие-то, полезно наверно и в итоге осилишь понять то, что кодец то делает? или, допустим, несколько тасок решить с того же flareon9 недавнего, хотя бы самых простых
BrightFuture сказал(а):↑
ну общее и общее, вопрос не к подробностям, а к неточностям даже в общем описании возможно конечно, что я зря докапываюсь к такому (сорян ), все же пост не имеет образовательной ценности, и не должен никого ввести в заблуждение
как какие-то переводы связаны с наличием практических навыков?
ну посмотрел ты курсы какие-то, полезно наверно и в итоге осилишь понять то, что кодец то делает? или, допустим, несколько тасок решить с того же flareon9 недавнего, хотя бы самых простыхНажмите, чтобы раскрыть...Что значит осилю? В программе нужно найти только то что нужно изменить.
А не изучать весь код, тысячи строк или десятки тысяч.
Можешь найти мои патчи к программам-есть несколько.
Их создал я, к слову
KeksovName сказал(а):↑Что значит осилю? В программе нужно найти только то что нужно изменить.
А не изучать весь код, тысячи строк или десятки тысяч.
Нажмите, чтобы раскрыть...Это тебе на курсах рассказали?
тем более какие десятки тысяч, что с тобой? я тебе предложил 4 коротких фрагмента кода, ожидая прочитать, что они делают
KeksovName сказал(а):↑Можешь найти мои патчи к программам-есть несколько.
Нажмите, чтобы раскрыть...видел я эти рофлопатчи , лучше бы не видел . Но если все эти годы просмотров курсов дают скила лишь менять jz на jnz и восхищаться этим, то соре, только
но в принципе теперь понятно, почему у тебя в первом сообщении "если он зашифрован или закриптован(а это ггвп)"
KeksovName сказал(а):↑Итак,незнаю можно ли но я решил создать свой блог по изучению Айти!
Не люблю это слово но как ещё описать плохо связанные вещи,например программирование и компьютерные сети?
Пусть будет айти!
Итак,дневник!Буду писать что узнал,общими словам и максимально упрощенно.
Что я узнал?Из книг по языку ассемблера и видеокурсов я узнал что:
1)Любая программа состоит из main а он обычно находиться(в памяти) по 401000 адресу.
Программа из main вызывает подпрограммы,и те в свою очередь используют стэк для локальных данных
и аргументов(в книгах описывается всё сложнее,я просто не нашёл нужную картинку).
Большая картинкаКод разбивается на простые блоки,которые IDA называет функции.
Функции связаны друг с другом,одна вызывает другую передавая параметры.
А та функция передаёт первой полученный результат.
Любая программа на 90% состоит из библиотечного мусора,который не имеет смысла изучать(это код из стандартных библиотек) и только 10% кода написано самим программистом и в них есть функционал.
Код ассемблера=простой код(относительно).
Самое важное это команда cmp и jxx условия.
Можно изучить код ассемблера,прочитав 1-2 книги.
2)Код СИ это код который использует упрощённую модель чем язык ассемблера.
Люди на СИ могут писать более абстрактно и образно,использовать формулы и никогда не сталкиваются
с языком ассемблера.
Код на СИ состоит из объявления переменных,циклов и формул по которым что-то высчитывается и выводится пользователю.
Конечно это очень простое объяснение но я выделил основное.
Чтобы написать код нужна формула,ввод-вывод через printf и scanf и в общем-то всё.
Очень трудно написать GUI.
3)Компьютерные сети!
Почитав книги,понял что всё связано на OSI!
По сети гуляют пакеты,которые состоят из несколько полей.
Поля определяют адрес(кому доставлять) и многие другие параметры,у каждого типа пакета есть свои поля.
Чтобы не ломать голову есть Wireshark там все поля определенны.
Анализируя пакеты,можно определить кому и что передаётся,если это не зашифрованно.
Посылая пакеты можно добиться определённых результатов,например если отловить\послать пакет в игру-персонаж в игре будет двигаться
вперёд.
Вся сеть делиться на несколько видов WAN,LAN(локальная сеть) и так далее.
Разные протоколы=разный набор пакетов и полей в них.
Описания протоколов в RFC.
А смысл какой?Смысл как известно в свободе,можно изучать чужой код и пытаться понять что он делает-если он зашифрован или закриптован(а это ггвп)-изучать в мониторах активности(Process Monitor)
и Wireshark.
Вообще любой софт(для изучения) лучше запускать в VMware(в виртуальной системе) а не на своём компьютере.
Всё работает также но основная система в безопасности.
Ну вот я вкратце описал,для первого поста пойдёт я думаю.
Кто-то скажет это просто набор текста а я отвечу-это самое общее,нельзя описать сложную тему за одну страницу текста.
Надеюсь у людей возникнет желание изучать айти дальше самостоятельно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Красава, чел.
Самое главное, не потеряй мотивацию учиться. Это может легко произойти, потому что ты просто не чувствуешь импакта от своей учебы, а мозгу нужно, чтобы результат был сиюминутный.Но поверь, через пару месяцев, ты в ретроспективе четко увидишь разницу, и начнешь собой гордиться.Через год ты будешь совершенно другим человеком.Дисциплинируй себя каждый день делать хотя бы какой-то минимум.
KeksovName сказал(а):↑Итак,незнаю можно ли но я решил создать свой блог по изучению Айти!
Не люблю это слово но как ещё описать плохо связанные вещи,например программирование и компьютерные сети?
Пусть будет айти!
Итак,дневник!Буду писать что узнал,общими словам и максимально упрощенно.
Что я узнал?Из книг по языку ассемблера и видеокурсов я узнал что:
1)Любая программа состоит из main а он обычно находиться(в памяти) по 401000 адресу.
Программа из main вызывает подпрограммы,и те в свою очередь используют стэк для локальных данных
и аргументов(в книгах описывается всё сложнее,я просто не нашёл нужную картинку).
Большая картинкаКод разбивается на простые блоки,которые IDA называет функции.
Функции связаны друг с другом,одна вызывает другую передавая параметры.
А та функция передаёт первой полученный результат.
Любая программа на 90% состоит из библиотечного мусора,который не имеет смысла изучать(это код из стандартных библиотек) и только 10% кода написано самим программистом и в них есть функционал.
Код ассемблера=простой код(относительно).
Самое важное это команда cmp и jxx условия.
Можно изучить код ассемблера,прочитав 1-2 книги.
2)Код СИ это код который использует упрощённую модель чем язык ассемблера.
Люди на СИ могут писать более абстрактно и образно,использовать формулы и никогда не сталкиваются
с языком ассемблера.
Код на СИ состоит из объявления переменных,циклов и формул по которым что-то высчитывается и выводится пользователю.
Конечно это очень простое объяснение но я выделил основное.
Чтобы написать код нужна формула,ввод-вывод через printf и scanf и в общем-то всё.
Очень трудно написать GUI.
3)Компьютерные сети!
Почитав книги,понял что всё связано на OSI!
По сети гуляют пакеты,которые состоят из несколько полей.
Поля определяют адрес(кому доставлять) и многие другие параметры,у каждого типа пакета есть свои поля.
Чтобы не ломать голову есть Wireshark там все поля определенны.
Анализируя пакеты,можно определить кому и что передаётся,если это не зашифрованно.
Посылая пакеты можно добиться определённых результатов,например если отловить\послать пакет в игру-персонаж в игре будет двигаться
вперёд.
Вся сеть делиться на несколько видов WAN,LAN(локальная сеть) и так далее.
Разные протоколы=разный набор пакетов и полей в них.
Описания протоколов в RFC.
А смысл какой?Смысл как известно в свободе,можно изучать чужой код и пытаться понять что он делает-если он зашифрован или закриптован(а это ггвп)-изучать в мониторах активности(Process Monitor)
и Wireshark.
Вообще любой софт(для изучения) лучше запускать в VMware(в виртуальной системе) а не на своём компьютере.
Всё работает также но основная система в безопасности.
Ну вот я вкратце описал,для первого поста пойдёт я думаю.
Кто-то скажет это просто набор текста а я отвечу-это самое общее,нельзя описать сложную тему за одну страницу текста.
Надеюсь у людей возникнет желание изучать айти дальше самостоятельно.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел изучи лучше word и excel. Будет в разы полезней.
Потом расскажешь.
KeksovName сказал(а):↑Что значит осилю? В программе нужно найти только то что нужно изменить.
А не изучать весь код, тысячи строк или десятки тысяч.
Можешь найти мои патчи к программам-есть несколько.
Их создал я, к слову
Нажмите, чтобы раскрыть...Гони гитхаб
sixgates сказал(а):↑Чего вы травите пацана, ему лет 15-16 все еще впереди, не бросай это дело, учи CS
Нажмите, чтобы раскрыть...Чо там учить? Чижишь цель: лкм
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
PaladinN 24 Apr 2024 в 19:35Сообщений: 3 24 Apr 2024 в 19:35
Сообщений:3
Просмотров:3
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Negator (2) 24 Apr 2024 в 18:43Сообщений: 5 24 Apr 2024 в 18:43
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
Сообщений:45
Просмотров:51