Major_Payne сказал(а):↑Кукареку д2ру
Для себя решил здесь вести блог (в идеале бы на драйве еще начать вести, но я же дотер). Попутно буду отвечать и разбираться с вами по всяким вопросам. Скам в теме будет игнориться
320d xdrive f30 2013 года рождения sport line 150к пробег.
Лонг стори о покупкеИскал месяц f10 дорест 530d xdrive ойойой что это за ракета, 2 раза прокатился, в стоке 0-100 6с На таком самолете даже страшновато было бы пересаживаться после моего танка x3 e83 2.5л. Салон у пятерки - как-будто сидишь на кожаном диване и смотришь в небо, даже при том, что я сидел под потолок - я тупо не видел даже капот В этом плане тройка для меня лично оказалась приятней: удобная посадка, не тесно, но уютно, капот наполовину виден, передний пассажир тоже с кайфом едет. Сзади места реально мало для ног, если передние сиденья откатить назад подальше. Но пятерки тоже многие меняют по причине того, что "сзади мало места". Все таки обе машины про передних, а для задних есть семёныч. В общем, по салону имхо - если вы средний чел, то тройки достаточно, если падж 120кг, то пятерик. По мощности уже другая песня.
И так искал сначала только f10. На всю страну 60 шт. Только дизель на полном приводе, машинам под десять лет, кто понимает, тот понимает, углубляться не буду в эту тему. По десяткам купленных отчетов на авито и автору я понял, что первые 20-30 шт. просто нужно дропать - почти все они отсажены, битые (и в тотал некоторые), крученый пробег и т. д. То есть к моему бюджету, на который я изначально рассчитывал, нужно было сразу рассчитывать на +300к, только с середины рынка начинаются нормальные варианты. Еще нужно держать в запасе 100к+ для большого ТО и на всякий случай, при условии, что изначально ничего доделывать не нужно будет (что тоже утопия на деле). Бюджет был 1,4кк и запас небольшой, по итогу вплоть до 1,6кк не нашел адекватный вариант за пару недель. Потом подключил к поиску уже треху и следующие 2 недели искал параллельно 3 и 5. Аргументировал я это для себя тем, что по Москве я все равно не повжариваю на 3х литрах, а салон 3 мне даже поприятней, плюс 3 будет свежее на 1-3 года, пробег будет меньше немного, а двс пусть не настолько же надежный, как трехлитровый, но в целом тоже хороший. И самый прикол в том, что с тройками дела обстояли ровно как с пятерками Не могут, видимо, на бнб спокойно ездить И выставляют же по 1,5кк тачки, в объявлении целка не сорвана, а по отчетам пол морды в ремонте
Стрельнуло одно объявление у автодилера, в тот же день позвонил и на следующий поехал смотреть. Отчет чистый, но не без косяков. Две правые двери с жирным слоем шпакли и колхозный окрас + крыша над стойкой, также спереди справа не горят кольца на фаре (потому что фара битая и залитая), плюс бампера обтертые и есть несколько небольших локальных вмятин по кузову. Стойки целые, все обмерили, посмотрели. Салон почти в идеале (спорт линия, эко-кожа), кроме пассажирского сиденья потрепанного, нужно будет довести его еще до ума. Технически кроме фары тоже проблем не было. 5 лет за рулем была мадемуазель, как я понял. Не думаю, что она до отсечки жарила, ездила аккуратно, и это плюс. Из минусов - то что о чистке впускного коллектора, замене жидкостей в ходовке и т. д. она вряд ли слышала
Цена 1,4кк. Я понимал (и дилер сказал тоже), что за эту цену машина долго там не простоит (брал в августе, недавно зашел прочекать - цены опять взлетели). Не долго думая - внес залог и на следующий день приехал уже за машиной.
150к большое ТОНа пробеге 150к:
Сразу загнал на большое ТО, где поменял все жидкости и фильтры (кроме переднего моста, масло в багажнике, нужно сделать в ближайшее время). Офк никто не делал там большое ТО до меня. Для понимания: например, нужно снять раздатку, чтобы поменять в ней масло, потому что сливной крышки там не предусмотрено, это типа ресурс откатала машина - в помойку, покупай новую Туда нужно около 900г масла. Как думаете, сколько там было старого отжаренного масла? 300г
Итого: 40к на большое ТО.
ВнешкаРешил внешку намыливать постепенно. Хром не люблю совсем на темных машинах, особенно облезлый. К счастью, двери уже были в антихроме, шильдики сзади убраны (так бы сам убрал). Решетку заказал на ВБ за 3,3к и сам поменял. Мне прямо очень доставляет
Что еще хочу: думал менять в круг на м-тек, но пока отказался. В принципе штатка смотрится достойно. Передний оцарапан и в одном месте стукнут предыдущей хозяйкой, поэтому думаю передний просто перекрасить (в том числе в черный окрасить темно-синие и серебреные детали около противотуманок). Сзади нужно будет прилепить антикрыло, но от f30 м стиль мне не очень заходит, хотелось бы саблю как на f10. Задний бампер тоже в планах свапнуть после раздвоения выхлопа и вставить сплитер с ребрами (либо все это можно вырезать в штатном, пока хз). Также задумываюсь насчет губы и сабель на пороги. И катки в идеале бы летние на р18 взять с резиной, а зиму оставить на р17. И думаю закатать в пленку передние боковые стекла (до первого поста дпс).
Итого: 3,3к за решетку.
151к пропала динамикаНа 151к совсем недавно у меня пропала динамика Думал, что турбина померла. Диагностировали ошибку по интеркуллеру. Заменили его и трубу к нему от впускного коллектора (сказали, что кулек весь в масле, хз, лежит в багажнике, до сих пор не смотрел). Также по рекомендации почистили впускной коллектор от сажи и заменили вихревые заслонки, что тоже никто до меня не делал, а делать это нужно часто.
Что самое интересное - за неделю я так и не понял - вернулась ли динамика, как была месяц назад. Вроде бы да, а вроде бы и нет. Несколько человек мне сказали, что динамика взрыва на дизеле быстро приедается, и тебе становится мало, и ты как-будто думаешь, что машина перестала ехать (хоть и пассажиры говорят, что нормально прижимает).
Итого: 41к за вышеописанное.
Зарубился с камриТак вышло, что сразу после ремонта, ночью я невольно зарубился с камри 3 раза на светофорах 0-80. И все 3 раза камри дала мне в рот примерно на корпус Вот тут жопа пригорела и мысли о том, что машина все таки не едет - не дают мне покоя. Стартовали, вроде, с одной педали (а там хз, может, чел в камри с лаунча трогался, но по выхлопу не слышал, а выхлоп у него прямо орный был). Я подумал, может, это камри 3,5 и так и должно быть. Зашел в каталог, и что я вижу? У нее 0-100 в стоке 7,7 против моих 7,4 Единственный вариант, кроме того, что он с лаучна стартовал, я допускаю, что там чип.
Чтобы проверить свою теорию (и вообще понять, как едет моя машина) - я купил и сегодня забрал на ВБ елм327 - датчик, через который я хочу почитать разгон в разных режимах. Потом дополню информацию.
Итого: елм327 - 600 р., получить в рот от камри - бесценно.
152к ремонт фарыВ пятницу поставил все таки машину на ремонт правой фары, где не горят ангельские глазки, забрать должен завтра. Покажу и расскажу потом что было сделано и сколько вышло.
UPD 13.10.2021
Сделали фары, вчера забрал вечером. В темноте насладился новыми лампочками в полированных стеклах. И самый сок в полной красе уже разглядел утром
По порядку: правая фара заменена на б/у оригинал (которая тоже видала лучшие виды в своей жизни), к ней докупал 2 блока колец б/у оригинал (Китай долго не живет), в ней же заменен отражатель с линзой (идут блоком), в обеих фарах заменены лампочки на хорошие б/у. Почему лампочки б/у? Сервис очень хороший, и я ему доверяю. Часто приезжают туда хорошие тачки с маленьким пробегом, челы просто просят поменять биксенон на билед, соответственно, хорошие лампочки просто остаются с новых тачек.
Дальше: обе фары полностью разбирались, чтобы изнутри их очистить и привести максимально к качеству.
И самое вкусное: изнутри фул хром окрашен в черный цвет, все, что можно было, поворотникам немного темного тона придали. Ночью не видно было всей красоты, а днем этот секс прямо доставил мне Оригинальные тоже смотрятся хорошо, но с черными добавилась изюминка и не у каждого такие будут. Можно было бы даже заморочиться и какие-то элементы покрасить в выделяющийся свет, например, 2 тонкие полоски в красный для агрессивности, но мне больше по душе однотонный колхоз.
Сверху полировка и прозрачная пленка.
Фор инфо: после пленки нельзя мыть машину 3 дня, я так понял, чтобы пленка нормально легла на фары (может, кому-то пригодится инфа).
Еще одна особенность пленки - сейчас за нее сурово наказывают, вплоть до лишения прав, при том не важно даже, что пленка прозрачная Но если сделать хорошо, то и спалить ее супер тяжело, поэтому пока не слышал, чтобы кого-то крипанули за прозрачную.
Фото до/после ниже.
Итого: 15к правая фара б/у ориг
6к блоки колец 2 шт. б/у ориг
Отражатель-линза 3к
Обе фары разобрать-собрать 12к
Окраска 3к
Лампочки 2к
Полировка + пленка 6к
Всего: 47к
Еще остались 2 блока колец мои, которые, скорее всего, рабочие. Можно попытаться вытянуть 5-6к за них и саму битую фару в идеале пихнуть рубля за 3-4.
До:
После:
По мелочи сделаноЗа время эксплуатации (около 2х месяцев):
Приобрел зимние липучки TOYO в шинсервисе за 30к. Очень удобно, что хранение и переобувка с балансировкой у них бесплатные до конца ноября. Сами шины по цене-качество одни из лучших считаются.
Впервые столкнулся с особенностью черной машины - выезжаешь с мойки, а машина уже грязная Шок, нужно протирать после каждой мойки, пачкается супер быстро. Мой серебряный икс вообще не протирал, после мойки еще месяц выглядел как отпедоренный. По итогу либо дорогую керамику делать рублей за 70 (на что просто жаба душит и тупа нет денег), либо по рекомендации софт99 - типа воска, отталкивает воду и грязь, придает блеск. Купил софт99, пол дня натирал и полировал машину, деталь за деталью
Но оно того стоило, я считаю. Эффект длится до полу года, но я хотел бы еще слоем в ближайшее время пройтись (если погода позволит). Не панацея, но пачкаться стала реально меньше, если с мойки не протирать, то все равно будет немного грязная из-за высохших капель, но не так сильно, как раньше + прибавился блеск. Еще брал антидождь для стекол софт99, но мне не очень понравился.
Также по рекомендации коллеги, решено добавлять в дизель присадку в каждый полный бак. Что дает? Повышает смазывающую способность топлива. У нас в стране дизель считается плохим. Присадка для того, чтобы увеличить ресурс узлов авто. Коллега очень долго мониторил эту тему и выбрал лучшую из доступных на данный момент и реально работающую - INTRON. Также взяли от их фирмы моющую присадку для дизеля. Думаю, ее можно добавлять раз в пол года - год для профилактики, чтобы погонять по системе. Пока не заметил изменений в работе двигателя (должен стать мягче), но у меня и так ровно работал, да и покатался я несколько дней всего на присадках. Надо еще пообщаться с коллегой, какие у него ощущения. 1,5к за пол литра одного и второго (располовинили с коллегой).
Итого: 30к резина зимняя
2к софт99
1,5к за присадки.
Еще в планах:
- Замена масла в переднем мосту. -Выполнено
- Ремонт водительского седалища.
- Вырезать сажевый, заглушить егр, сделать пайп, стэйдж 1, раздвоение выхлопа с изменениями в заднем бампере, добавить спойлер. Все это после того, как машина будет обслужена, и я пойму, что она едет в стоке как заявлено.
- Освежить передний бампер, переделать колхозный окрас на двери.
- Поскольку хотеть не вредно - новые катки р18 к лету.
- Поскольку хотеть не вредно - губу и лезвия на пороги.
Пока так, буду держать в курсе по ходу дела
Нажмите, чтобы раскрыть...была такая, взял в 2014 за 1кк, потом через неделю она уже на авито толкалась по 1.5кк. пять лет спустя мой младший брат ушатал ее в тотал, когда я жил в японии, так шо вот такая вот грустная история
грац с тачкой, хороший аппарат, надежный и кайфовый, хоть немного и староват для 2022
UPD пхпхпха не увидел спойлер, ну жаль что так вышло, щит хэппенс бро
Hetzer сказал(а):↑была такая, взял в 2014 за 1кк, потом через неделю она уже на авито толкалась по 1.5кк. пять лет спустя мой младший брат ушатал ее в тотал, когда я жил в японии, так шо вот такая вот грустная история
грац с тачкой, хороший аппарат, надежный и кайфовый, хоть немного и староват для 2022
UPD пхпхпха не увидел спойлер, ну жаль что так вышло, щит хэппенс бро
Нажмите, чтобы раскрыть...С пятеркой не сравнится, конечно - разные машины практически. Так что надеюсь, что некст будет пятерка.
Major_Payne сказал(а):↑С пятеркой не сравнится, конечно - разные машины практически. Так что надеюсь, что некст будет пятерка.
Нажмите, чтобы раскрыть...я и на пятерке ф10 ездил (друг уезжал на полгода), и потом недавно он взял новую пятерку в новом кузове я и на ней тоже прокатился.
если по впечатлениям, то я сравниваю со своей а4 б9 - пятерка она реально как диван - супер комфортная но все же жестковата немного, как и тройка, тройка вообще как карета с деревянными колесами.
подвеска у ауди в сто тыщ раз мягче, но в целом салон не такой комфортный как в бэхе.
по рулежке тут ауди однозначно выигрывает - она просто шустрее и быстрее. сравнивали на кольцах (у нас в городе на обьездной трассе), там ауди залетала на 140 и сцепление было крепкое и уверенное, тогда как бэха на 110 уже уходила в дрифт.
остальное все вкусовщина, но мне пятерка и ф10 и новая г10 прям кайф, но я бы вряд ли ее купил.
rds-dsgx сказал(а):↑соболезную
Её замена, опять же не как у нормальных машин поменял и всё, а подразумевает вытаскивание движка из машины ремонтникам/сервису это конечно но владельцу бэхи
Нажмите, чтобы раскрыть...Возможно ты будешь в шоке, но цепь меняется с выниманием двигателя на многих хороших машинах и это не минус (даже финансово)
Замена цепи стоит без материалов около $300-400. Средняя цепь стоит $600-700. Дорого ли это раз в 5-10-20 лет? На некоторых машинах она меняется раз в 150-300к, на некоторых раз в 500к или в 600к. Сколько нужно лет ездить за эту тысячу долларов на цепи, чтобы это казалось дорогим удовольствием?) Ну если за год, то неприятная трата, да
Game of thrones сказал(а):↑Возможно ты будешь в шоке, но цепь меняется с выниманием двигателя на многих хороших машинах и это не минус (даже финансово)
Замена цепи стоит без материалов около $300-400. Средняя цепь стоит $600-700. Дорого ли это раз в 5-10-20 лет? На некоторых машинах она меняется раз в 150-300к, на некоторых раз в 500к или в 600к. Сколько нужно лет ездить за эту тысячу долларов на цепи, чтобы это казалось дорогим удовольствием?) Ну если за год, то неприятная трата, да
Нажмите, чтобы раскрыть...стоимость цепи 600-700$ серьёзно? а пруфы на стоимость такой "золотой" цепи на машину тс-а можно?
rds-dsgx сказал(а):↑стоимость цепи 600-700$ серьёзно? а пруфы на стоимость такой "золотой" цепи на машину тс-а можно?
Нажмите, чтобы раскрыть...Речь не о стоимости цепи на конкретную машину, а о том, что цепь и её замена - это очень дешево, учитывая, как часто её меняют. На моей машине это стоит 900-1100 долларов в зависимости от сервиса, возможно на машине ТСа цепь будет дороже (никогда не интересовался бнв), но всё же, это копейки, если учитывать, что ты поменял одну из самых дорогих деталей и ездишь количество КМ, которое измеряется сотнями тысяч, что для среднего юзера форума равняется очень большим количеством лет
Game of thrones сказал(а):↑Речь не о стоимости цепи на конкретную машину, а о том, что цепь и её замена - это очень дешево, учитывая, как часто её меняют. На моей машине это стоит 900-1100 долларов в зависимости от сервиса, возможно на машине ТСа цепь будет дороже (никогда не интересовался бнв), но всё же, это копейки, если учитывать, что ты поменял одну из самых дорогих деталей и ездишь количество КМ, которое измеряется сотнями тысяч, что для среднего юзера форума равняется очень большим количеством лет
Нажмите, чтобы раскрыть...на машине тс-а цепь грм стоит по ценам exist 1000 рублей(не оригинал) или 5000рублей(оригинальная). а вот сама замена да, там выйдет баксов 400-500 на сервисе и сам ты её не поменяшь, т.к. надо вытаскивать двигатель. вот поэтому у меня и вопрос, нужна ли такая машина? если можно взять тот же мерседес/даймлер и избежать подобные перегибы.
))))))rds-dsgx сказал(а):↑на машине тс-а стоит по ценам exist 1000 рублей(не оригинал) или 5000рублей(оригинальная). а вот сама замена да, там выйдет баксов 400-500. вот поэтому у меня и вопросы, нужна ли такая машина? если можно взять тот же мерседес/даймлер и избежать подобные перегибы.
Нажмите, чтобы раскрыть...мерсы с таким пробегом значительно менее надежные, чем ваг и бмв. Бмв к слову ппц крепыши, я лично не ожидал такого, думал сыпятся.
Narayan сказал(а):↑))))))мерсы с таким пробегом значительно менее надежные, чем ваг и бмв. Бмв к слову ппц крепыши, я лично не ожидал такого, думал сыпятся.
Нажмите, чтобы раскрыть...даймлер был как пример, как близкий по классу производитель. хочешь ваг пусть будет примером один из производителей ваг.
и да бмв отличная машина, самому нравится, но стоимость владения ей не очень радует, особенно если дело касается ремонта
Ну что поделать, в любом случае бмв очень очень сильно поднялись в рейтинге надежности. Причем у них в линейке более 10 двигателей, включая проблемных монстров 4.4. И не смотря на это в 20 году бмв обогнали почти всех японцев. Мазда, хонда, акура, ниссан, инфинити, суббару и митсу сильно ниже бмв по надежности, единственное тойта-лексус чутка опережают. Поэтому фактически революция свершилась, ибо по ощущениям от езды где условный лексус с фиником, а где бмв. Разница ведт космос. А теперь и сходная надежность. Адская стогнация у японии, просто адская.rds-dsgx сказал(а):↑даймлер был как пример, как близкий по классу производитель. хочешь ваг пусть будет примером один из производителей ваг.
и да бмв отличная машина, но стоимость владения не очень радует, особенно если дело касается ремонта
Нажмите, чтобы раскрыть...
rds-dsgx сказал(а):↑на машине тс-а цепь грм стоит по ценам exist 1000 рублей(не оригинал) или 5000рублей(оригинальная). а вот сама замена да, там выйдет баксов 400-500 на сервисе и сам ты её не поменяшь, т.к. надо вытаскивать двигатель. вот поэтому у меня и вопрос, нужна ли такая машина? если можно взять тот же мерседес/даймлер и избежать подобные перегибы.
Нажмите, чтобы раскрыть...Цепь никогда в жизни не меняется одна, а меняется весь комплект. Сам комплект на 320d стоит от 500 до 800 долларов за хорошие варианты. + Работа 300-400. У меня на А6 работа так же, но цепь стоит 550-600. В общем моё мнение: да, стоит. Как-то считал и выходит очень даже выгодно, 90 долларов в год что ли
Вот например в Украине цена 500 с чем-то долларов за цепь бмв (комплект) Febi: https://exist.ua/febi-brand/cep-grm-komplekt-100745-40930048/?gclid=Cj0KCQiA_JWOBhDRARIsANymNOZob_bMSq7bHEQ8JDl8lVz_eSa07xetLjkYDtoEGDx6L2SgM3VgPaQaAimnEALw_wcB
rds-dsgx сказал(а):↑на машине тс-а цепь грм стоит по ценам exist 1000 рублей(не оригинал) или 5000рублей(оригинальная). а вот сама замена да, там выйдет баксов 400-500 на сервисе и сам ты её не поменяшь, т.к. надо вытаскивать двигатель. вот поэтому у меня и вопрос, нужна ли такая машина?
Нажмите, чтобы раскрыть...Снимается коробка, опускается двигатель, меняется цепь. Если деньги позволят сейчас со страховой, мб сразу свапну цепь и забуду про нее.
rds-dsgx сказал(а):↑если можно взять тот же мерседес/даймлер и избежать подобные перегибы.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Game of thrones сказал(а):↑Цепь никогда в жизни не меняется одна, а меняется весь комплект. Сам комплект на 320d стоит от 500 до 800 долларов за хорошие варианты. + Работа 300-400. У меня на А6 работа так же, но цепь стоит 550-600. В общем моё мнение: да, стоит. Как-то считал и выходит очень даже выгодно, 90 долларов в год что ли
Вот например в Украине цена 500 с чем-то долларов за цепь бмв (комплект) Febi: https://exist.ua/febi-brand/cep-grm-komplekt-100745-40930048/?gclid=Cj0KCQiA_JWOBhDRARIsANymNOZob_bMSq7bHEQ8JDl8lVz_eSa07xetLjkYDtoEGDx6L2SgM3VgPaQaAimnEALw_wcB
Нажмите, чтобы раскрыть...я в курсе что украинцы очень богатые люди, кормят пол мира собой, но я как бы лучше по старинке зайду в каталог оригинальных запчастей и закажу там все отдельно намного дешевле. тем более цепь и натяжитель(так называемый рем.комлект) не могут стоить 500$, если они конечно не из золота или их там в комплекте не 10 штук.
ps к сожалению твоя ссылка не открывается, крутится "Через пару секунд сайт відкриється Зачекайте! " и всё
rds-dsgx сказал(а):↑я в курсе что украинцы очень богатые люди, кормят пол мира собой, но я как бы лучше по старинке зайду в каталог оригинальных запчастей и закажу там все отдельно намного дешевле. тем более цепь и натяжитель(так называемый рем.комлект) не могут стоить 500$, если они конечно не из золота или их там в комплекте не 10 штук.
ps к сожалению твоя ссылка не открывается, крутится "Через пару секунд сайт відкриється Зачекайте! " и всё
Нажмите, чтобы раскрыть...Так цена же не отличается между странами в 10 раз. Не знаю, как ты можешь купить отдельно всё и чтобы это получилось дешевле. Вот комплект, который я лично покупал на Audi A6 C6 3.0 tdi и мне её ставили, не отдав ничего лишнего :D
Ситуация с бехой тса примерно такая же. Вот, что пишут на drive2 о стоимости замены цепи на 320:
https://www.drive2.ru/l/526357382888948050/
То есть тоже примерно 1к долларов. Если отнять работу, то цепь аналогично стоит 500-600 долларов)
Game of thrones сказал(а):↑Так цена же не отличается между странами в 10 раз. Не знаю, как ты можешь купить отдельно всё и чтобы это получилось дешевле. Вот комплект, который я лично покупал на Audi A6 C6 3.0 tdi и мне её ставили, не отдав ничего лишнего :D
Нажмите, чтобы раскрыть...мне кажется тебя обманули, феби не может столько стоить
Game of thrones сказал(а):↑Ситуация с бехой тса примерно такая же. Вот, что пишут на drive2 о стоимости замены цепи на 320:
https://www.drive2.ru/l/526357382888948050/
То есть тоже примерно 1к долларов. Если отнять работу, то цепь аналогично стоит 500-600 долларов)
Нажмите, чтобы раскрыть...в статье ему за всё вышло 31к вместе(заметь не сраный феби а оригинал), при том там ему впихнули и звёздочку тнвд которую сломали, и ремкомплект поддона, и масло с фильтром, и даже задний сальник коленвала. вполне вменяемая цена если посчитать что только две оригинальных цепи(судя по фоткам это оригнал) будут по 5000рублей(хотя можно было и неоригинал по 1000рублей взять).
no name no ambition сказал(а):↑Замена цепи включая все расходники (ролики, все резиночки тоже будешь ставить новые если полезешь туда) в нормальном сервисе от 100.000
Сам недавно тоже приобрёл бумиве, правда 530d кайфую нереально
Нажмите, чтобы раскрыть...+. И это почти на всех машинах примерно в районе 1-1.5-2 тысяч долларов стоит
Major_Payne сказал(а):↑Кукареку д2ру
Для себя решил здесь вести блог (в идеале бы на драйве еще начать вести, но я же дотер). Попутно буду отвечать и разбираться с вами по всяким вопросам. Скам в теме будет игнориться
320d xdrive f30 2013 года рождения sport line 150к пробег.
Лонг стори о покупкеИскал месяц f10 дорест 530d xdrive ойойой что это за ракета, 2 раза прокатился, в стоке 0-100 6с На таком самолете даже страшновато было бы пересаживаться после моего танка x3 e83 2.5л. Салон у пятерки - как-будто сидишь на кожаном диване и смотришь в небо, даже при том, что я сидел под потолок - я тупо не видел даже капот В этом плане тройка для меня лично оказалась приятней: удобная посадка, не тесно, но уютно, капот наполовину виден, передний пассажир тоже с кайфом едет. Сзади места реально мало для ног, если передние сиденья откатить назад подальше. Но пятерки тоже многие меняют по причине того, что "сзади мало места". Все таки обе машины про передних, а для задних есть семёныч. В общем, по салону имхо - если вы средний чел, то тройки достаточно, если падж 120кг, то пятерик. По мощности уже другая песня.
И так искал сначала только f10. На всю страну 60 шт. Только дизель на полном приводе, машинам под десять лет, кто понимает, тот понимает, углубляться не буду в эту тему. По десяткам купленных отчетов на авито и автору я понял, что первые 20-30 шт. просто нужно дропать - почти все они отсажены, битые (и в тотал некоторые), крученый пробег и т. д. То есть к моему бюджету, на который я изначально рассчитывал, нужно было сразу рассчитывать на +300к, только с середины рынка начинаются нормальные варианты. Еще нужно держать в запасе 100к+ для большого ТО и на всякий случай, при условии, что изначально ничего доделывать не нужно будет (что тоже утопия на деле). Бюджет был 1,4кк и запас небольшой, по итогу вплоть до 1,6кк не нашел адекватный вариант за пару недель. Потом подключил к поиску уже треху и следующие 2 недели искал параллельно 3 и 5. Аргументировал я это для себя тем, что по Москве я все равно не повжариваю на 3х литрах, а салон 3 мне даже поприятней, плюс 3 будет свежее на 1-3 года, пробег будет меньше немного, а двс пусть не настолько же надежный, как трехлитровый, но в целом тоже хороший. И самый прикол в том, что с тройками дела обстояли ровно как с пятерками Не могут, видимо, на бнб спокойно ездить И выставляют же по 1,5кк тачки, в объявлении целка не сорвана, а по отчетам пол морды в ремонте
Стрельнуло одно объявление у автодилера, в тот же день позвонил и на следующий поехал смотреть. Отчет чистый, но не без косяков. Две правые двери с жирным слоем шпакли и колхозный окрас + крыша над стойкой, также спереди справа не горят кольца на фаре (потому что фара битая и залитая), плюс бампера обтертые и есть несколько небольших локальных вмятин по кузову. Стойки целые, все обмерили, посмотрели. Салон почти в идеале (спорт линия, эко-кожа), кроме пассажирского сиденья потрепанного, нужно будет довести его еще до ума. Технически кроме фары тоже проблем не было. 5 лет за рулем была мадемуазель, как я понял. Не думаю, что она до отсечки жарила, ездила аккуратно, и это плюс. Из минусов - то что о чистке впускного коллектора, замене жидкостей в ходовке и т. д. она вряд ли слышала
Цена 1,4кк. Я понимал (и дилер сказал тоже), что за эту цену машина долго там не простоит (брал в августе, недавно зашел прочекать - цены опять взлетели). Не долго думая - внес залог и на следующий день приехал уже за машиной.
150к большое ТОНа пробеге 150к:
Сразу загнал на большое ТО, где поменял все жидкости и фильтры (кроме переднего моста, масло в багажнике, нужно сделать в ближайшее время). Офк никто не делал там большое ТО до меня. Для понимания: например, нужно снять раздатку, чтобы поменять в ней масло, потому что сливной крышки там не предусмотрено, это типа ресурс откатала машина - в помойку, покупай новую Туда нужно около 900г масла. Как думаете, сколько там было старого отжаренного масла? 300г
Итого: 40к на большое ТО.
ВнешкаРешил внешку намыливать постепенно. Хром не люблю совсем на темных машинах, особенно облезлый. К счастью, двери уже были в антихроме, шильдики сзади убраны (так бы сам убрал). Решетку заказал на ВБ за 3,3к и сам поменял. Мне прямо очень доставляет
Что еще хочу: думал менять в круг на м-тек, но пока отказался. В принципе штатка смотрится достойно. Передний оцарапан и в одном месте стукнут предыдущей хозяйкой, поэтому думаю передний просто перекрасить (в том числе в черный окрасить темно-синие и серебреные детали около противотуманок). Сзади нужно будет прилепить антикрыло, но от f30 м стиль мне не очень заходит, хотелось бы саблю как на f10. Задний бампер тоже в планах свапнуть после раздвоения выхлопа и вставить сплитер с ребрами (либо все это можно вырезать в штатном, пока хз). Также задумываюсь насчет губы и сабель на пороги. И катки в идеале бы летние на р18 взять с резиной, а зиму оставить на р17. И думаю закатать в пленку передние боковые стекла (до первого поста дпс).
Итого: 3,3к за решетку.
151к пропала динамикаНа 151к совсем недавно у меня пропала динамика Думал, что турбина померла. Диагностировали ошибку по интеркуллеру. Заменили его и трубу к нему от впускного коллектора (сказали, что кулек весь в масле, хз, лежит в багажнике, до сих пор не смотрел). Также по рекомендации почистили впускной коллектор от сажи и заменили вихревые заслонки, что тоже никто до меня не делал, а делать это нужно часто.
Что самое интересное - за неделю я так и не понял - вернулась ли динамика, как была месяц назад. Вроде бы да, а вроде бы и нет. Несколько человек мне сказали, что динамика взрыва на дизеле быстро приедается, и тебе становится мало, и ты как-будто думаешь, что машина перестала ехать (хоть и пассажиры говорят, что нормально прижимает).
Итого: 41к за вышеописанное.
Зарубился с камриТак вышло, что сразу после ремонта, ночью я невольно зарубился с камри 3 раза на светофорах 0-80. И все 3 раза камри дала мне в рот примерно на корпус Вот тут жопа пригорела и мысли о том, что машина все таки не едет - не дают мне покоя. Стартовали, вроде, с одной педали (а там хз, может, чел в камри с лаунча трогался, но по выхлопу не слышал, а выхлоп у него прямо орный был). Я подумал, может, это камри 3,5 и так и должно быть. Зашел в каталог, и что я вижу? У нее 0-100 в стоке 7,7 против моих 7,4 Единственный вариант, кроме того, что он с лаучна стартовал, я допускаю, что там чип.
Чтобы проверить свою теорию (и вообще понять, как едет моя машина) - я купил и сегодня забрал на ВБ елм327 - датчик, через который я хочу почитать разгон в разных режимах. Потом дополню информацию.
Итого: елм327 - 600 р., получить в рот от камри - бесценно.
152к ремонт фарыВ пятницу поставил все таки машину на ремонт правой фары, где не горят ангельские глазки, забрать должен завтра. Покажу и расскажу потом что было сделано и сколько вышло.
UPD 13.10.2021
Сделали фары, вчера забрал вечером. В темноте насладился новыми лампочками в полированных стеклах. И самый сок в полной красе уже разглядел утром
По порядку: правая фара заменена на б/у оригинал (которая тоже видала лучшие виды в своей жизни), к ней докупал 2 блока колец б/у оригинал (Китай долго не живет), в ней же заменен отражатель с линзой (идут блоком), в обеих фарах заменены лампочки на хорошие б/у. Почему лампочки б/у? Сервис очень хороший, и я ему доверяю. Часто приезжают туда хорошие тачки с маленьким пробегом, челы просто просят поменять биксенон на билед, соответственно, хорошие лампочки просто остаются с новых тачек.
Дальше: обе фары полностью разбирались, чтобы изнутри их очистить и привести максимально к качеству.
И самое вкусное: изнутри фул хром окрашен в черный цвет, все, что можно было, поворотникам немного темного тона придали. Ночью не видно было всей красоты, а днем этот секс прямо доставил мне Оригинальные тоже смотрятся хорошо, но с черными добавилась изюминка и не у каждого такие будут. Можно было бы даже заморочиться и какие-то элементы покрасить в выделяющийся свет, например, 2 тонкие полоски в красный для агрессивности, но мне больше по душе однотонный колхоз.
Сверху полировка и прозрачная пленка.
Фор инфо: после пленки нельзя мыть машину 3 дня, я так понял, чтобы пленка нормально легла на фары (может, кому-то пригодится инфа).
Еще одна особенность пленки - сейчас за нее сурово наказывают, вплоть до лишения прав, при том не важно даже, что пленка прозрачная Но если сделать хорошо, то и спалить ее супер тяжело, поэтому пока не слышал, чтобы кого-то крипанули за прозрачную.
Фото до/после ниже.
Итого: 15к правая фара б/у ориг
6к блоки колец 2 шт. б/у ориг
Отражатель-линза 3к
Обе фары разобрать-собрать 12к
Окраска 3к
Лампочки 2к
Полировка + пленка 6к
Всего: 47к
Еще остались 2 блока колец мои, которые, скорее всего, рабочие. Можно попытаться вытянуть 5-6к за них и саму битую фару в идеале пихнуть рубля за 3-4.
До:
После:
По мелочи сделаноЗа время эксплуатации (около 2х месяцев):
Приобрел зимние липучки TOYO в шинсервисе за 30к. Очень удобно, что хранение и переобувка с балансировкой у них бесплатные до конца ноября. Сами шины по цене-качество одни из лучших считаются.
Впервые столкнулся с особенностью черной машины - выезжаешь с мойки, а машина уже грязная Шок, нужно протирать после каждой мойки, пачкается супер быстро. Мой серебряный икс вообще не протирал, после мойки еще месяц выглядел как отпедоренный. По итогу либо дорогую керамику делать рублей за 70 (на что просто жаба душит и тупа нет денег), либо по рекомендации софт99 - типа воска, отталкивает воду и грязь, придает блеск. Купил софт99, пол дня натирал и полировал машину, деталь за деталью
Но оно того стоило, я считаю. Эффект длится до полу года, но я хотел бы еще слоем в ближайшее время пройтись (если погода позволит). Не панацея, но пачкаться стала реально меньше, если с мойки не протирать, то все равно будет немного грязная из-за высохших капель, но не так сильно, как раньше + прибавился блеск. Еще брал антидождь для стекол софт99, но мне не очень понравился.
Также по рекомендации коллеги, решено добавлять в дизель присадку в каждый полный бак. Что дает? Повышает смазывающую способность топлива. У нас в стране дизель считается плохим. Присадка для того, чтобы увеличить ресурс узлов авто. Коллега очень долго мониторил эту тему и выбрал лучшую из доступных на данный момент и реально работающую - INTRON. Также взяли от их фирмы моющую присадку для дизеля. Думаю, ее можно добавлять раз в пол года - год для профилактики, чтобы погонять по системе. Пока не заметил изменений в работе двигателя (должен стать мягче), но у меня и так ровно работал, да и покатался я несколько дней всего на присадках. Надо еще пообщаться с коллегой, какие у него ощущения. 1,5к за пол литра одного и второго (располовинили с коллегой).
Итого: 30к резина зимняя
2к софт99
1,5к за присадки.
Еще в планах:
- Замена масла в переднем мосту. -Выполнено
- Ремонт водительского седалища.
- Вырезать сажевый, заглушить егр, сделать пайп, стэйдж 1, раздвоение выхлопа с изменениями в заднем бампере, добавить спойлер. Все это после того, как машина будет обслужена, и я пойму, что она едет в стоке как заявлено.
- Освежить передний бампер, переделать колхозный окрас на двери.
- Поскольку хотеть не вредно - новые катки р18 к лету.
- Поскольку хотеть не вредно - губу и лезвия на пороги.
Пока так, буду держать в курсе по ходу дела
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем столько вваливать в машину? Не проще накопить и взять ту, которая тебя будет устраивать в том состоянии, в котором ты её взял?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
limezs96 25 Apr 2024 в 14:24Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 14:24
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:8
Просмотров:8
-
Сообщений:7
Просмотров:7
-
Wonder of U 25 Apr 2024 в 14:01Сообщений: 6 25 Apr 2024 в 14:01
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:21
Просмотров:27