Мой консольный опыт (слоу ревью и размышления)

avatar zapadlowsky

1295

63

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

 Привет.

Похожая тема тут уже есть, но мне захотелось законспектировать свои собственные мысли и ощущения. В большей степени для самого себя, в меньшей для чужих оценочных суждений. Потому пишу скорее для самого себя, но открыт к дискуссии.

 

Так получилось, что я, пекарь с многолетним стажем, в прошлом годе купил ажно 2 приставки. Почти полностью поменял свои привычки, свои игровые предпочтения, пересмотрел своё видение темпа в играх, сложности, самого игрового процесса. Избавился от многолетней скуки и потери интереса к играм.

Возможно, мои мысли и суждения не уникальны, поскольку я оказался под влиянием некоторых стримеров и блоггеров, но, как мне кажется, они просто четко и доступно выразили те ощущения, которые я не мог сформировать и выразить годами.

 

Играю давно, лет 20, наверное. Почти все это время залипал в "умные" игры - стратегии всякие, 4Х, РТСки, много провел в WC3TFT, в SC2, любил "ролевые" игры, нежно относился к старым фаллаутам, нью вегасу, чото там еще от обсидиан, divinity original sin, всякое такое. Играл часто по привычке, мол, раз с детства играю в цивилизацию, то и следующую надо покупать и смотреть, Сид же говна не делает (спойлер: делает).

И вот, проапгрейдил я пека, чтобы поиграть в нажористую хитяру, от которой все текут - в знаменитого ведьмака 3, лучшую эрпоге всех времен и народов. Начал на новогодних каникулах, играл где-то до апреля 2018. И в какой-то момент понял, что мне предельно скучно, даже не хочется включать, выполнять задания эти, вопросики, ездить по развалинам и собирать сеты школы жопы дракона. Игра ничем особо не удивляла, весь контент понятен в первые часов 15, а потом все то же самое, только МНОГО.

Поскольку попутно образовалась некоторая сумма денег, решил попробовать что-то новое. Ну и раз весь мой игровой опыт сводился к возне с маленькими человечками (ведьмак был скорее исключением) без личности и вменяемых характеров, меня потянуло к чему-то более "блокбастерному", чтоб на большом экране, бахало и дух захватывало. Мне хотелось поиграть в HZD, на плойку осенью должен был выйти RDR2 и Spyro reignited trilogy (у меня двое детей, старшему говнюку почти 5 лет, потому отчасти рассчитывал и на его развлечение), где-то ходили слухи о ремастере MediEvil, а она для меня была чем-то вроде незакрытого гештальта - я ее видел в начале 00х, мне очень понравилась, но толком не играл. А тут вроде как возможность вернуться в детство.

И я купил плойку. Прошку с рук за 22500, с диском HZD.

 

 

tl;dr для нетерпеливых:

 1. Из тех экзов, что я играл на плойке, безогворочно крутой только God of war

 2. Просто хорошие экзы, которые я играл - Ratchet&Clank

 3. Возможно хорошие и отношение изменится (в очереди, пока не прошел) - Last of us, Bloodborne, HZD, Persona5, Spider-Man

 3а. Спорный пункт, т.к. не-экзы: пройду трилогию Arkham, куплю Nier:Automata

 4. Из еще не вышедших - Last of us 2, Death stranding, Ghost of Tsushima, MediEvil

 5. Все остальное спокойно пропускается. 

 6. Если бы я решал с нуля, то плойку бы не брал (возможно, мнение изменится после прохождения всего намеченного)

 

И-и-и-и, поехали! (я постараюсь придерживаться хронологического порядка прохождения игорей и отношения к ним)

 

1. HZD.

Первая игра, одна из тех, ради которых я покупал консоль.

Как ни смешно, но я в нее поиграл буквально часик и решил отложить на потом. ПотОм еще не наступило.

 

2. God of war.

Я увидел рейтинги на метакритике, восторг от всех подряд и пожалел, что не предзаказал. На 2-3 день после релиза бросился и купил новый диск. И это было нечто.

Исполинская игра, ослепительная в своём великолепии. Прошел почти год, а она продолжает заслуженно собирать награды пачками.

Что больше всего поразило в ней?

То, что игра не обязательно должна состоять из одного и того же, повторенного 100500 раз. Геймплей не однородный, он состоит из постоянно чередующихся элементов, выверенных по времени так, чтобы не утомлять игрока и постоянно поддерживать интерес.

Бам! - ты дерешься, блокируешь, применяешь кучу разных ударов и приёмов - бам! - чуть дальше головоломка, надо разобраться, как опустить мост, как пройти дальше, как успеть разбить руны - бам! - уровень воды опустился, теперь можно вылезти на том берегу, исследовать новый остров - бам! - научился открывать новый тип преград, можно вернуться и исследовать то, до чего не мог добраться раньше - бам! - разрыв в пространстве охраняет мини-босс - бам! - по сюжету бой с драконом.

В игре простая и вместе с тем гениальная прокачка, усиление героя ты чувствуешь и ощущаешь сам, каждый сундук - настоящая награда (только часу на 35 перестало интересное падать), новые приемы, новые заклинания, постоянное чувство прогресса и желания попробовать всякое.

Впервые увидал, как можно реализовать дополнительный контент и испытания - для завершения игры не обязательно гриндить всё подряд и убивать валькирий, можно пройти основной сюжет, а потом, если понравился процесс, остаться бегать в мирах-лабиринтах, грейдить снаряжение и убивать побочных боссов. Каждому своё.

Эта игра берет множество элементов из кучи других игр и жанров, выводит на новый уровень реализации и смешивает в термоядерный коктейль. Даже сейчас я пишу эти строки, вспоминаю игру и понимаю, что она на голову выше почти всего, что я играл за весь прошедший год.

У игры есть недостатки - сюжет по сути огромный клиффхенгер и лишь обещает эпическую зарубу, мой коллега жаловался на отсутствие крутых боссов. Но все это лежит в иной плоскости и не относится к игровым механикам, лишь к сюжету и повествовательной части, а значит, с легкостью может быть заборото в продолжении.

Это однозначный мегахит и мощнейший систем селлер, одна из тех нескольких игр, на которые не жалко и фулл прайса.

 

3. Order 1886.

Весьма бледная вещь, и визуально, и концептуально. Купил на авито, продал на авито. Больше напоминает технодемку, без мяса и вкусноты.

Тут классный сеттинг, куча возможностей для развития конфликтов и между оборотнями\рыцарями, и внутри общества, бедные против богатых, какие-нить эпидемии, в общем, можно было сделать вкусно. Сделали дежурный беззубый боевичок про предательство в сером антураже - беги по коридорам, прячься за ящиками, стреляй из десятка стволов. Кончается так же внезапно, как и начинается. Объемом клиффхенгера напоминает предыдущую игру, но в случае Кратоса обещание будет выполнено, а вот у ордена продолжения мы вряд ли дождемся. Даже немножко жаль, что потанцевал стимпанковского сеттинга пролюбили таким дежурным способом.

Это не игра, это виртуальный тир, в котором сцены соединены тупизной. Пройти рублей за 100 можно для ознакомления, тем, кто покупал за фуллпрайс на старте - земля пухом.

Именно в это вещи я впервые наткнулся на такое тупое растягивание времени, как "осмотр" объектов. Окружение тут статичное, но в некоторых комнатах какие-нить статуетки или фотографии можно взять в руку и покрутить. Ценности в этом никакой, может, подразумевалось какое-то погружение, чтобы игрок чем-то проникся, но по факту это напрасная трата времени. Или желание сделать игру чуть дольше тех нескольких часов, что она длится.

Смех в том, что за такую фигню ачивки дают, что крайне важно для платинодрочеров.

 

4. Uncharted, коллекция ремастеров.

Еще один аргумент в пользу плойки на этапе выбора консоли. Легендарные игры (ну как легендарные, если сейчас выйдет что-то про приключения и поиск сокровищ - все будут сравнивать с анчем), все дела, под 90 баллов на метакритике, прикоснуться к истории, вот это вот всё.

Вещи откровенно старые, оригиналы выходили в 2007-2009-2011 годах, даже не знаю, как оценивать этот геймплей в наше время.

Поначалу кажется прикольным - на пека подобных игр не припомню. Кстати, сравнение с ларой крофт кажется весьма поверхностным. Просто та лара, которую запомнил я - из конца 90х, с треугольными сиськами, казалось более молчаливой и в более просторных локациях. Анч же больше про сюжет, про не затыкающегося главного героя, который шуткует когда надо и не надо, и про коридоры. Общее у них есть, но клоном бы я не назвал. Может позже (с 2000 по 2007) лариска изменилась, но я уже не застал.

Так вот, поначалу это все здорово и прикольно, но спустя часов 8-10 я уже стал почаще сохраняться и смотреть на процент прохождения, указанный в сейве. Первая часть не то что бы сильно разнообразная в плане локаций, геймплей примитивный - прячься за ящиками и стреляй, изредка головоломки в стиле "нажми 3 кнопки в нужном порядке".

Игра искусственно растянута прыжками по скалам и всяким карнизам и поиском "сокровищ" - это когда в коридорных джунглях можно свернуть и подобрать какой-нить портсигар. Разумеется, для ачивок и платины надо пропылесосить и вынести весь этот мусор.

Ближе к концу появляются весьма душные и давящие на моё чувство прекрасного локации и враги, появляются какия-то мистические и сверхестественные элементы, это потом будет изящно обыграно в конце третьей части, а в четвертой и вовсе пропадёт, будет всё сильно сурьёзно и на "взрослых" щщах.

Первая часть была в новинку, но быстро выдохлась. Вторая (имхо) - вершина серии, бюджета стало ощутимо больше, появились все основные элементы в серии, рушащиеся здания, зрелищность, блокбастер попёр, босс какой-никакой. Третья - примерно такая же, как и вторая, без откровений.

В целом, вполне вменяемое подпивасное приключение, где-то между индианой джонсом и сокровищем нации. Как тир, в котором надо стрелять по болванчиком (тысячам болванчиков, за игры серии дрейк настрелял пару дивизий наверное) - очень даже; как игра, в которую нужно играть - очень тупо и примитивно.

Можно сделать скидку на возраст и понадеяться на то, что четвертая часть вырастет из детских болячек и будет вкусной современной игрой (спойлер: не будет).

 

5. Batman Arkham Knight

Даже не ожидал, что эта игра тут окажется. Прежде всего, это не эксклюзив, в нее можно и на пека. Плюс я не очень в комиксы (а вот после игры даже заинтересовался, пересмотрел фильмы и скачал мультсериал).

Диск мне дал коллега, сказал, что худшая часть в серии и вообще, "попробуй, вдруг зайдет". И еще как зашла, она буквально позволяет почувствовать себя бетменом.

Образцовое развлечение с кучей "контента" - хочешь играй в сюжет, там классные сцены, классные актеры, вкусно и мжвячно. Хочешь - выполняй побочки, их много, с десяток веток и каждая связана со своим злодеем. Хочешь - ищи трупы по городу, хочешь - гоняйся за светляком, хочешь - несколько сотен загадок и коллектиблов Энигмы. Тут и гонки, и погоня, и стрельба по танчикам.

Если анч был средненьким подпивасным развлечением, то это - великолепное подпивасное развлечение. Возможно, не самая сильная игра в серии, танчики надоедают и боссы не те, НО объем и разнообразие игры вызывает уважение. Образцовая игра в открытом мире, красивая, атмосферная, не обезображенная гриндом.

Увы, до конца не прошел, но обязательно вернусь, как только, так.

Кстати, отчасти из-за наличия этой игры, тут не будет спайдер-мена, обласканного критиками. Мрачный и пафосный бэтс мне сильно ближе, потому спайди куплю, если звездюк попросит через пару годов.

 

6. Red Dead Redemption 2

Еще одна игра из тех, ради которых бралась консолька. Впечатление весьма неоднозначное, ситуация очень похожа на ту с ведьмаком 3.

Проходил я долго, с релиза до января или даже февраля, по часам сказать затрудняюсь. Сюжетку прошел полностью с двумя эпилогами, до 100% добивать не стал, неинтересно было.

Что у нас в наличии. Игра пытается в погружение и "реализм", но со злобдневной повесткой. Потому главный герой ненавидит работорговцев (в одной побочке можно шлёпнуть бывшего надсмотрщика с плантаций или типа того), водит дружбу с индейцами и неграми, встречает негра-доктора (?), помогает ему вернуть украденную повозку, ходит со своим другом-негром в кабак, чего уж совсем никак быть не могло. Опять же сильные и независимые женщины, Сэди Адлер, суфражистки какие-то митинги устраивают, дочка местных плантаторов тоскует по просвещенной Европе и вообще вся не такая.

Зачем вы напираете на "реализм" и "историчность", если у вас в повествовании вот такое? И обратно, если хотели замутить треша, угара и отразить современные реалии, то почему делали остальную игру такой скучной и заунывной?

Играть медленно и совсем не в кайф. Прошел задание - можно взять следующее. Посмотрел по карте, до следующей миссии скакать минут 10-15 реального времени, выключил плойку, пошел играть в другое, где есть процесс, а не просто на жопу лошади пялишься.

Если честно, игре сильно не повезло. В декабре, в разгар прохождения, я купил WiiU и попробовал поиграть в Legend of Zelda:BotW, после этого играть в рдр2 стало просто невыносимо.

Такое чувство, что половина механик было тупо скопирована ради контента, чтобы нагнать объема и "реализма".

Поломка оружия, чистка лошадок, охота и готовка - все это реализовано для галочки, чтобы игрок нажимал лишнее и больше времени провозился. Игра не вознаграждет за исследование мира, практической пользы от этого просто ноль, нет нужды ни в деньгах, ни в патронах, ни в уникальных модификаторах, невозможно в принципе найти что-то интересное, поскольку на это у разработчиков просто не хватило времени.

Только предельно унылые и однотипные задания (скачи 10 минут - будет перестрелка, повторить 100 раз), разбросанные в разных частях карты побочки да предельно скучные коллектиблы а-ля "найди все кости динозавров", "собери все карточки", "вылови всю легендарную рыбу". Награда за них преимущественно денежная, но поскольку деньги в игре не нужны, заниматься всем этим дрочем тоже пользы немного.

В общем, много пафоса и хайпа, но гора родила мышь. Проблемы в сюжете такие себе, сама фабула тоже не очень интересная, смотреть на то, как зарождалась Америка, не шибко круто (такую бы игру да про крах РИ и гражданскую войну в 1920х - была бы бомбуэ).

Геймплей с понадергаными отовсюду механиками, процентов 20-30% от хронометража занимает перетаскивание жопы героя из точки А в точку Б.

Если бы я знал, что на выходе выйдет так, я бы не стал покупать за 5 (пять) тыщ рублей, ради этой игры брать сосноль однозначно не стоило.

К слову о пека-порте. Мне не жалко нисколько, пусть портируют и издают хоть где, но мне кажется нецелесообразно играть от слова совсем.

 

7. Spyro reignited trilogy

Ее я предзаказывал, стоила около 2.5 тысяч рублей. Покупал главным образом для мелкого, потому сильно критиковать не буду.

Касательно цены на игры для детей: я вас уверяю, что какие-нить брендовые физические игрушки для ребенка стоят ощутимо дороже (мой, например, попросил у деда мороза на НГ грузовичок за 5 тыщ рублей), а играет он с ними меньше, может сломать, разбить, потерять. Мне сейчас сложно проверить, сколько времени было проведено в спайро, но емнип около 30 часа в первую часть и где-то 50 во вторую.

Первая часть весьма простая, если не сказать примитивная, прекрасно подойдет для ребенка как первая комплюктерная игра. В ней достаточно почти рандомно бегать по локациям и собирать бриллиантики, чтобы в каком-то итоге куда-либо дойти. Есть несколько уровней с полетами, в которых нужно проявить чутка умения, но, в целом, особо челленджа в игре нет. Просто бегаешь и любуешься локациями, подбираешь коллектиблы.

Вторая уже ощутимо обросла механиками, врагов, кажется, побольше, разнообразия в них тоже прибавилось. После уничтожения Х супостатов на локации можно брать дополнительные задания - что-то найти, собрать, освободить, выиграть в хоккей. Появляются первые элементы метроидвании, за денежку можно освоить новые приемы, научиться плавать, лазать по лестницам, всякое такое.

Кому оно такое подойдёт?

а) остро ностальгирующим и мечтающим вернуть свой 2007 1999

б) неискушенным детям, можно просто бегать, прыгать, летать, смотреть на разные миры

в) желающим почилить в несложную аркадку

Просто весьма обычная и несложная бегалка для совсем казуалов. Почти забытый жанр в эру ААА, игор сервисов, выживачей, крафтинг и роялей.

 

8. Uncharted 4.

Уууу, съука. Пожалуй, это самое большое разочарование за год плоечничества, даже от ордена1886 такого раздражения не было. Не то что бы анч4 - откровенно плохая игра и фуфуфу, скорее сработали завышенные ожидания.

Диск лежал без малого год, красивый, запечатанный. Я думал, что оставлю на сладкое, прикоснусь к великому. Тем более, облизывали его так, хвалили, мол, анч4 то, анч4 сё, типа вот там сюжетий, вот там драма, вот там гейплей, вот там графен так графен, а ваши лары крофт феее, а вот анч4 - король сингловых приключений.

Что в итоге? Рескин предыдущих частей, никакого прогресса, только местами хуже стало.

Добавили пару филерных механик - граплинг простихоссподи хук, типа, нажми L1 в определенном месте и Дрейк веревкой зацепится за ветку/выступ (видели прыжки по L1 в секире? вот они тщательно украдены с анча), возможность скользить вниз по говнам\склонам, да езду на транспортных средствах (поскольку требовалось Х часов геймплея, и нужно было срочно растянуть). А, ну стелс еще, когда по травке можно к врагу подойти и одной кнопкой вырубить, но если другие тебя заметят, то у них треугольники над башкой желтеть начнут (видели "стелс" в секире? вот он тщательно покраден с анча).

Тут сложно претензии оформить без легких спойлеров, потому прошу под кат

Спойлер:

1. Сюжет.

Мне уже сложно вспомнить всё в точности, но в первых трех играх сюжет крутился вокруг сокровищ с мистическим оттенком: в первой части было проклятое золото то ли инков то ли я хз (силюсь вспомнить, кто было злодеем, но просто никак), во второй части какой-то адовый сербский наемник рвался в шамбалу за источником былинной силы и вечной жизни, в третьей был какой-то город в пустыне не то с джиннами, не то со злыми духами.

В четвертой решили, что будут теперь на серьезных щщах, и в игре просто ищут сокровища. Просто кучу бабла. Причем, пограблено все было сотни лет назад, но точная сумма известна - порядка 400 лямов. Как? Откуда? Опись драгоценностей что ли была произведена и тщательные подсчеты? Нет ответа, просто 400 лямов. Ну окей.

Главным злодеем выступает какой-то дико богатый мужчина, которому так сильно нужны еще 400 лямов, что он скупает поместья (!) и монастыри (!!) в Шотландии, всё вокруг раскапывает и взрывает (!!!). Поиски ведет 15 лет. Наверное, так сильно ему нужны 400 лямов, что он готов вложить охулиард денег в поиски и найм армии клоунов с бабой во главе (это же современная игра, современной игре не обойтись без женщины-командующей, да еще и темнокожей. Куда там адовому сербскому военному преступнику).

Насколько я помню, даже в игре есть короткий момент, где эта мотивация обыграна

 

Дрейк: зачем ты их ищешь? ты же и так богатый

Главный злодей: прост))

 

Еще важно упомянуть, что Дрейку вся эта канитель тоже не всралась, он участвует потому, что его попросил чувак, которого попросил другой чувак. Я, конечно, понимаю, что "я ему помогаю" - это прикрытие и оправдание для самой дрейковой тяги к приключениям, он сам хочет отойти от скучной бытовухи и окунуться в свою стихию, типа кризис среднего возраста я хз и чутка семейной драмы.

Но сам смысл поисков и мотивация героев заключается в слове "прост))", всем просто охота найти сокровище и всё. Спасибо за сюжетий, нотидог.

 

2. Сама игра.

Самой игры не то, чтобы уж очень много, по моим ощущениям, чуть ли не 50% прохождения занимают всякие филерные части, кинцо, клаймбинг (ну или типа "карабкание" для славянофилов), перемещения ГГ и QTE (быстрые временные события для славянофилов).

Начинается игра с флешбековой главы, где Дрейк со старшим братом сбегает из приюта. Классическое карабкание, повисни на кирпиче/подоконнике/уступе, перепрыгни на другой (заботливо подкрашенный белым). Тебе нужно просто отклонить стик и нажать кнопку "перепрыгнуть". Что-то типа кинца с минимальной интерактивностью, от игрока ничего не требуется, ни меткость, ни точность, ни скорость. В такие моменты почти невозможно проиграть, не нужно быть хорошим игроком, способным или умным - просто нажми X и увидишь следующую сценку.

Чуть далее - карабкаемся в башню рядом с тюрьмой.

Чуть далее - карабкаемся в особняк на аукцион.

Я не силён в геймдизайнерском, но в такие моменты отсутствует фактор угрозы что ли, игрок полностью в зоне комфорта, ему нечего преодолевать.

В середине игры несколько глав целиком состоят из "доедь на джипе до нужного места" с почти таким же подходом.

Очень мне понравились несколько мест, где надо вылезти из джипа и зацепиться тросом за дерево, стоящее наверху, чтоб заехать по говнам. Ведь если не заставить игрока дважды нажать треугольник, то игра получится слишком короткой.

Я чутка заспойлерил себе продолжительность игры - случайно увидел, сколько глав будет в итоге. Потому за день до конца игры отложил джойстик и решил, что последние две допройду завтра - будет гранд финале, оставлю на сладенькое.

В итоге предпоследняя глава заключалась в моём любимом карабкании - надо было допрыгать по пещере до бухты с кораблями.

А самая последняя ака боссфайт - небольшая QTE сценка с дракой на саблях, где надо вовремя жать круг и квадратик. Всё, конетс.

А, ну и сцена после игры, где девочка шляется по дому и рассмаривает объекты.

Короче, такое чувство, что я в большей степени смотрел, чем играл. Пейзажи отличные, модельки тоже годные. Но прям какого-то катарсиса не было - история весьма ватная, без мотивации, без надрыва, без развития персонажей. В паре мест зрелищно, в паре мест интересно, все остальное - порожняк и трата времени.

 

9. Ratchet & Clank.

Сначала начинал я, потом ребятенок на изичной сложности, потом я заново решил пройти всё сам.

Очень, очень задорный геймплей - прямо как в TPS в начале 2000х годов, как в детство вернулся сам.

В игре штук 15 локаций, между ними (ну наконец-то!) не надо летать по 15 минут, просто выбрал планету и загрузился туда.

Потом - сразу концентрированное веселье, беги-стреляй, используй способности. Почти на каждой планете свои задания и свои фишечки.

Где-то гонки проводятся, где-то по рельсам можно покататься, где-то миссия на поезде, где-то мобов надо убивать, где-то под водой плавать, где-то на джетпаке летать, где-то на истребителе своём и сбивать вражеские корабли, где-то боссы, местами сложные - финального я прошел попытки с 8-10, пока правильную последовательность подобрал.

Несколько миссий дают за робота - там простенькие головоломки на комбинаторику. В общем, с фантазией и разнообразием все полный порядок, не придется 70 часов делать одно и то же под копирку.

Стволы прикольные, использовать весело. Они прокачиваются - чем больше наубиваешь из пекаля, тем больнее он бьёт и больше его развить можно; на прокачку стволов тратятся внутриигровые кристалики, которые можно получить за сжигание врагов и найти на локациях. В общем, есть небольшая мотивация облазать всё.

Бои - месиво из спецэффектов, взрывов, лазеров, закидываешь бомбами, устраиваешь дискотеку, превращаешь врагов в пиксельные спрайты и овец - очень красочно.

Сюжет обычный детский с капелькой (пост)иронии, выглядит всё - натурально мультик.

В общем, если у вас в башке нет каких-то инфантильных комплексов в стиле "мине уже 14, я должен играть во взрослые игры" и есть желание побегать и пострелять во что-то залипательное, яркое и веселое - рэтчет и кланк это чуть ли не первый кандидат.

Просто море удовольствия за пару копеек.

Жду продолжения, именно таких вот олдовых франшиз не хватает в наше время клонированных открытых миров, лутбоксов и ускорителей прогресса.

 

Спойлер: "Немного об интересе к играм в целом"

 

Что происходило параллельно. Не самая интересная часть, касается моих субъективных ожиданий и ощущений.

 

Итак, в некоторые вещи я уже поиграл, часть мне понравилась и их я проходил с удовольствием, часть нет и прохождение превратилось во вторую работу. Общие черты есть и у тех и других, насмотревшись всякого от разных игроманов и блоггеров, я для себя смог подвести черту, что же меня привлекает, а что отталкивает. Каких-то невероятных откровений тут нет, просто субъективная оценка "интересности" игры:

  • Игра должна быть разнообразной, чтобы геймплей менялся с течением времени, чтобы было чередование элементов. Хорошие примеры - zelda botw (исследуем, выполняем задания, открываем регионы, решаем головоломки, готовим), god of war. В плохих примерах на протяжении десятков часов геймплей одинаков - приехал-посканировал-убил (mass effect andromeda, witcher 3), прискакал-пострелял (rdr2).
  • Отчасти связано с предыдущим пунктом: игра должна удивлять, должен быть какой-то вау-эффект. С какой-то периодичностью должен возникать момент, когда я сижу и думаю "ох нихрена себе". Момент тонкий и условностями - в ведьмаке и рдр2 моменты тоже были несомненно или (когда попадаешь в новиград например), но они сводились к смене локаций и кроме нового визуала и атмосферы ничего не привносили. Не менялись правила игры, скажем так, лишь декорации.
  • Мне нравится нажимать кнопки, управлять героем, куда-то прыгать, уворачиваться, применять способности. Не нравится - сидеть за камнем и стрелять по головам (привет анч4, рдр2, орден1886) или смотреть кино и вовремя нажимать X.
  • Есть ряд элементов, которые (на мой взгляд) добавляют в игры из уныния и желания раздуть хронометраж:

    а) езда по поводу и без

    б) крафтинг (когда для +10 повреждений на новой пушке надо полтора часа реального времени искать кусок железа и шкуру жопы дракона) и сбор ресурсов, всяких травок, шкурок и черепков (возможно они нужны на запредельных сложностях, но когда от них толку пшик - просто трата времени и места в инвентаре),

    в) менеджмент инвентаря (когда много мусорного лута, а у тебя инвентарь из дьяблы с клеточками); мой любимый пример геймдизайна - когда в ведьмаке подходишь к цветочку, надо нажать кнопку, откроется инвентарь цветочка (!!) и надо нажать еще одну кнопку "взять всё" или кликнуть по содержимому, чтобы положить к себе в карман

    г) поломка/починка оружия, эта механика и в дьяблоидах не сильно нужна была, а уж потом как раковые метастазы расползлась по куче жанров и игр; нет ничего лучше посреди увлекательного приключения увидеть, что у тебя поломана пуха/броня и теперь надо делать фаст тревел хз куда и оттуда бежать 5 минут до кузнеца, чтобы починить саблю и сапог

    д) любые другие лишние нажатия, которые отвлекают от самой игры/получения эмоций и задерживают тот самый момент "ну нихрена себе"

Ну и, как оказалось, меня не очень цепляют сюжеты. То есть они нужны и важны, но геймплей имеет первоочередное значение, а сюжет должен лишь подкрашивать очучения и добавлять остроты.

Скажем, в celeste девка хочет залезть на гору, окей, мне этого достаточно, благо что прыгать и продумывать прыжки интересно.

В hollow knight в первой деревне вообще говорят, что жители сошли с ума и ушли вниз (какой-то хомаж дьябле), окей, я в это поиграю, благо игра богата на атмосферу, прыжки и исследования. В марио похитили принцессу - годится, в into the breach спасти землю от кайдзю - нормас.

Но когда мне говорят "у нас сюжет на первом месте, а на саму игру мы потратили пару месяцев работы нашего второстепенного офиса" - это просто фиаско. Я понимаю, что некоторые хотят расслабиться и посмотреть на приключения/расследования/страдания и вовремя нажимать Х, чтобы "пройти" дальше.

Но если передо мной станет выбор: смотреть плоечное кино или посмотреть настоящее кино с живыми актерами и актрисами из мяса, я не буду раздумывать и секунды.

Тем более, что создуны игр сильно переоценивают свои творения и сюжеты/сценарии/актерская игра ДАЖЕ в ААА чуть лучше российских сериалов.

 

Постепенно я задумался. Игра года 2018 пройдена и дико мне зашла, может стоить попробовать игру года 2017? Тем более там нинтенда, своя экосистема со своими прибабахами, наркоманские, упоротые игры, зато обещают "как в детстве". Денег на сыч я поначалу зажопил, купил на авито WiiU (со второй попытки, никаких предоплат!), запиратил за 10 минут и пошел смотреть, что там такого увлекательного в грибном королевстве. Но об этом ниже.

 

 В очереди на написание:  Ratchet & Clank + секция про зельду и грибное королевство

Son_D_Van

Пользователь

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6338

Son_D_Van

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6338

img

не понял, а где блудборне? PepeBruh.png за линка +, зельда топчег, покупай свич и снова кайфанешь от игр PepeLove.png

Спойлер:

ну или ню 3дс (ню2дс) прошитую

а на вию намути метроид, и марево 3дешное.

упд. окей я нашел блудборн, но почему ты не прошел её в 1 очередь? ну или после ГоВ.

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

Son_D_Van сказал(а):

не понял, а где блудборне? PepeBruh.png за линка +, зельда топчег, покупай свич и снова кайфанешь от игр PepeLove.png

Спойлер:

ну или ню 3дс (ню2дс) прошитую

а на вию намути метроид, и марево 3дешное.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

блудборн будет после ratchet&clank

я пробовал секиру, но она кривая и убогая, надеюсь блудборна окажется лучше

 

new2ds возьму на днях, если в отпуск соберусь на юга, чтоб было во что позалипать

 

зельда топчег, почти прошли, свич может летом ради одиссеи и link's awakening

на wiiu метроиды только ремастеры старых с wii кажется

марево 3д ворлд и всякие данки конги уже играли

Son_D_Van

Пользователь

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6338

Son_D_Van

Регистрация: 22.12.2013

Сообщения: 22440

Рейтинг: 6338

img
zapadlowsky сказал(а):

свич может летом ради одиссеи и link's awakening

Нажмите, чтобы раскрыть...

этим летом много годноты на свич будет, и до конца года. но есть смысл подождать до след. е3 т.к. есть мифический шанс на то что будет анонс и игр, и новой ревизии.

а еще очень важно поиграть в персону 5 на пс4, игра шикарна, стоит того.

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

Son_D_Van сказал(а):

этим летом много годноты на свич будет, и до конца года. но есть смысл подождать до след. е3 т.к. есть мифический шанс на то что будет анонс и игр, и новой ревизии.

а еще очень важно поиграть в персону 5 на пс4, игра шикарна, стоит того.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

вероятно, бэклог огромный, прохожу, что есть, никуда не тороплюсь

 

персона да, но 100 часов возни с покемонами - это я опять полгода проходить буду

LiveD

Пользователь

Регистрация: 07.05.2012

Сообщения: 1558

Рейтинг: 5874

LiveD

Регистрация: 07.05.2012

Сообщения: 1558

Рейтинг: 5874

Еще стоит добавить про производительность каждой из игр.

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

zapadlowsky сказал(а):

 

я пробовал секиру, но она кривая и убогая, надеюсь блудборна окажется лучше

Нажмите, чтобы раскрыть...

не окажетсяsadly.png

там графика уровня PS3 + тормозит даже на прошке с разгоном

да, игра конечно веселая, но писать что именно ради нее надо покупать приставку = безумие 

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

shadowflame сказал(а):

не окажетсяsadly.png

там графика уровня PS3 + тормозит даже на прошке с разгоном

да, игра конечно веселая, но писать что именно ради нее надо покупать приставку = безумие 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Неоднократно натыкался на отзыв, мол, это главный экз

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

zapadlowsky сказал(а):

Неоднократно натыкался на отзыв, мол, это главный экз

Нажмите, чтобы раскрыть...

игра которая не заходит ВСЕМ не может быть главным эксклюзивомjustsmile.png?1553740538

ну и играть в него имхо надо было пораньше, сейчас уж слишком отвратительная графика там

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

shadowflame сказал(а):

игра которая не заходит ВСЕМ не может быть главным эксклюзивомjustsmile.png?1553740538

ну и играть в него имхо надо было пораньше, сейчас уж слишком отвратительная графика там

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

я не понимаю критерии эксклюзивности тогда

главный эксклюзив по сути систем селлер, игра, в которую больше нигде не поиграть в принципе

она может и не понравиться, но поиграть ты сможешь только на этой приставке и больше нигде

 

скажем, анч4, 93 и 84 на метакритике, несколько раз "игра года" по рейтингу разных изданий

сильный экз? да

продавался в бандлах, продавал консоль

продукт с выдающимся кинематографическим визуалом, но как игра - говно

 

или hzd

очень многим не зашло, хотя признают что одна из красивейших игр текущего поколения

 

shadowflame сказал(а):
ну и играть в него имхо надо было пораньше, сейчас уж слишком отвратительная графика там
Нажмите, чтобы раскрыть...

  я не в графику играю, а в игру скажем, первый МЕ я прошел в 2017 или типа того   или опять же анч4 и ордер1886 - отлично выглядят, но игры говёные

LiveD сказал(а):

Еще стоит добавить про производительность каждой из игр.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

В производительность я не умею, меряться терафлопсами и фпс не обучен, для меня главный критерий - это было мне интересно или нет.

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

zapadlowsky сказал(а):

 

я не понимаю критерии эксклюзивности тогда

главный эксклюзив по сути систем селлер, игра, в которую больше нигде не поиграть в принципе

она может и не понравиться, но поиграть ты сможешь только на этой приставке и больше нигде

 

скажем, анч4, 93 и 84 на метакритике, несколько раз "игра года" по рейтингу разных изданий

сильный экз? да

продавался в бандлах, продавал консоль

продукт с выдающимся кинематографическим визуалом, но как игра - говно

 

или hzd

очень многим не зашло, хотя признают что одна из красивейших игр текущего поколения

 

  я не в графику играю, а в игру скажем, первый МЕ я прошел в 2017 или типа того   или опять же анч4 и ордер1886 - отлично выглядят, но игры говёные

Нажмите, чтобы раскрыть...

ну ты все правильно же написал

мощная ААА-игра, в которую больше нигде не поиграть

брадборн такой не является, т.к. даже на момент выхода имел плохую оптимизацию, устаревшую графику и анимацию + достаточно сложный

 

да, игра много кому понравилась, но скажем это не Last of Us, который понравился ВСЕМ

 

анчартед4? боже, чем Дрейк то тебе не угодил?

классный сюжет, классные диалоги, классная картинка

геймплей моментами скучноватый, но первые 3 пункта полностью это компенсируют (особенно если ты до этого играл в последние Ларки)

 

HZD я тоже пока забросил (после часов 5 думаю), может потом вернусь, но есть сомнения

 

 

 

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

shadowflame сказал(а):

ну ты все правильно же написал

мощная ААА-игра, в которую больше нигде не поиграть

брадборн такой не является, т.к. даже на момент выхода имел плохую оптимизацию, устаревшую графику и анимацию + достаточно сложный

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

я щас чекнул, бладборн в 2015 в ряде изданий стал игрой года

 

shadowflame сказал(а):

да, игра много кому понравилась, но скажем это не Last of Us, который понравился ВСЕМ

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

я еще не прошел, может мне не понравится : )

 

shadowflame сказал(а):

анчартед4? боже, чем Дрейк то тебе не угодил?

классный сюжет, классные диалоги, классная картинка

геймплей моментами скучноватый, но первые 3 пункта полностью это компенсируют (особенно если ты до этого играл в последние Ларки)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

если последние ларки это 2013-2015-2018 то буквально часик в первую

 

чем не угодил дрейк?

тем, что это кино, а не игра

слишком много cgi, слишком много филерных частей с прыжками по стенам, ездой на джипе

не той сценой на джипе со стрельбой, она веселая

а там, где по джунглям надо по башням проехать или с Еленой до вершины, это просто еще один ролик, в котором надо зажать R2 и доехать до конца

но самая ржака - это концовка

 

я чуток заспойлерил себе продолжительность (подсмотрел, сколько глав в игре) 

Спойлер:

и вот на 18 или 19, там где Дрейк бежит спасать брата, я решил "на сегодня хватит, допройду завтра, будет гранд финале и крутая концовка"

включил на следующий день и...

 

следующая глава - как дрейк скачет по скалам до брата, без стрельбы, загадок, геймплея, без всего

просто прыгает по подкрашенным мелом утесам

 

последняя глава - драка с рейфом на саблях

от тебя требуется нажать треугольник если он рубит слева

и кружочек, если рубит справа

а потом полчаса смотрим ХЭППИ ЭНД

а потом "эпилог", где дочка (?) дрейков шарится по хибарам и осматривает объекты

 

что я хотел? крутого босса и напряженную концовку

что я получил? пару часов кинца, где надо нажать Х, чтобы посмотреть следующую сцену

 

если в TLoU будет такая же хрень, я вторую часть буду брать на авито

анч4 я добил буквально позавчера, потом пишу по горячим следам

roze_nk

Пользователь

Регистрация: 11.10.2017

Сообщения: 160

Рейтинг: 31

roze_nk

Регистрация: 11.10.2017

Сообщения: 160

Рейтинг: 31

Bloodborne чисто на любителя экз, но мне зашел (Секиро тоже зашел, и Соулсы)

HZD заставляю себя поиграть каждый раз, но меня хватает часа на 1.5 максимум, дальше как-то уныло становится

Зато RDR2 я прошел в захлеб и мог часами зависать там

GoW шикарна, тут спору нет

Анчартеды не играл, и скорее всего не буду (мне лень будет проходить столько частей этого кинца) 

Пройди TLoU она действительно стоящая, жду вторую часть оч оч оч

Ты кстати Хеви Рейн пропустил чет, это хоть и кинцо, но оно мне больше зашло чем Детроит 

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

roze_nk сказал(а):

Bloodborne чисто на любителя экз, но мне зашел (Секиро тоже зашел, и Соулсы)

HZD заставляю себя поиграть каждый раз, но меня хватает часа на 1.5 максимум, дальше как-то уныло становится

Зато RDR2 я прошел в захлеб и мог часами зависать там

GoW шикарна, тут спору нет

Анчартеды не играл, и скорее всего не буду (мне лень будет проходить столько частей этого кинца) 

Пройди TLoU она действительно стоящая, жду вторую часть оч оч оч

Ты кстати Хеви Рейн пропустил чет, это хоть и кинцо, но ономне больше зашло чем Детроит 

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

я в следующей части постараюсь описать, как я понял, что хочу играть, а не смотреть

что мне доставляет нажимание кнопок, а не тупление в экран, как в походовых стратегиях, симуляторах ходьбы и другом кине

потому хэви рейн или детройд я не буду играть/смотреть даже за 500 рубасов

 

хотя сюжет хэви рейна я читал, и считаю что драматургию на дохлых детях делают те, кто по-другому просто не умеет, это сакер панч такой, не можешь в раскрытие персонажей, внутреннюю борьбу, сложные конфликты - фигани мертвых/умирающих детей, сразу драма и накал появится

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

zapadlowsky сказал(а):

 

я щас чекнул, бладборн в 2015 в ряде изданий стал игрой года

 

 

я еще не прошел, может мне не понравится : )

 

 

если последние ларки это 2013-2015-2018 то буквально часик в первую

 

чем не угодил дрейк?

тем, что это кино, а не игра

слишком много cgi, слишком много филерных частей с прыжками по стенам, ездой на джипе

не той сценой на джипе со стрельбой, она веселая

а там, где по джунглям надо по башням проехать или с Еленой до вершины, это просто еще один ролик, в котором надо зажать R2 и доехать до конца

но самая ржака - это концовка

 

я чуток заспойлерил себе продолжительность (подсмотрел, сколько глав в игре) 

Спойлер:

и вот на 18 или 19, там где Дрейк бежит спасать брата, я решил "на сегодня хватит, допройду завтра, будет гранд финале и крутая концовка"

включил на следующий день и...

 

следующая глава - как дрейк скачет по скалам до брата, без стрельбы, загадок, геймплея, без всего

просто прыгает по подкрашенным мелом утесам

 

последняя глава - драка с рейфом на саблях

от тебя требуется нажать треугольник если он рубит слева

и кружочек, если рубит справа

а потом полчаса смотрим ХЭППИ ЭНД

а потом "эпилог", где дочка (?) дрейков шарится по хибарам и осматривает объекты

 

что я хотел? крутого босса и напряженную концовку

что я получил? пару часов кинца, где надо нажать Х, чтобы посмотреть следующую сцену

 

если в TLoU будет такая же хрень, я вторую часть буду брать на авито

анч4 я добил буквально позавчера, потом пишу по горячим следам

Нажмите, чтобы раскрыть...

про скучные прыжки по скалам = согласен на 100%

про последнего босса - по мне это НАМНОГО лучше альтернатив из Ларки (босс вертолет, и босс от которого надо час бегать вокруг колонн - ну а других свежих игр такого жанра почти не было так что сравнивать не с чем особо)

про "много киношек" - мне это как раз ОЧЕНЬ понравилось, так как каждый кадр сделан с душой, хорошая озвучка, живые персонажи и интересные события (этого как раз ОЧЕНЬ не хватает в РДР2)

эпилог по мне так 10 из 10 ) такие хорошие концовки редкостьjustsmile.png?1553740538 из последнего мне только в Метро Экзо понравилась не меньш

 

Last of us это много стелса, много стрельбы, немного ящиков и тоже много роликов да)

 

 

 

 

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43154

Рейтинг: 15187

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43154

Рейтинг: 15187

а кратко можеш описать? потому что читать большие стены текста о высерах игропрома не хочется но где то мб будет интересноroflanPominki.png

а, ты поместил это в середину текста. что сказатьBrainCosmic.pngBrainCosmic.pngBrainCosmic.png

советую переместитьroflanLico.png

 

на соснолях нет интересных эксклюзивов не проходящихся на ютубе, пора это уже понять в 2019

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

Dragon_s Fury сказал(а):

а кратко можеш описать? потому что читать большие стены текста о высерах игропрома не хочется но где то мб будет интересноroflanPominki.png

а, ты поместил это в середину текста. что сказатьBrainCosmic.pngBrainCosmic.pngBrainCosmic.png

советую переместитьroflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

я только начинаю, попробую переформатировать, спасибо за конструктив

 

вкратце: много кинца, много скуки и раздутых хронометражей, годных игр буквально 1-2

впрочем, не новость ни разу

SurovijDron

Пользователь

Регистрация: 09.04.2019

Сообщения: 4

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

SurovijDron

Регистрация: 09.04.2019

Сообщения: 4

Рейтинг: -1

Нарушения: 100

zapadlowsky сказал(а):

 Привет.

Похожая тема тут уже есть, но мне захотелось законспектировать свои собственные мысли и ощущения. В большей степени для самого себя, в меньшей для чужих оценочных суждений. Потому пишу скорее для самого себя, но открыт к дискуссии.

 

Так получилось, что я, пекарь с многолетним стажем, в прошлом годе купил ажно 2 приставки. Почти полностью поменял свои привычки, свои игровые предпочтения, пересмотрел своё видение темпа в играх, сложности, самого игрового процесса. Избавился от многолетней скуки и потери интереса к играм.

Возможно, мои мысли и суждения не уникальны, поскольку я оказался под влиянием некоторых стримеров и блоггеров, но, как мне кажется, они просто четко и доступно выразили те ощущения, которые я не мог сформировать и выразить годами.

 

Играю давно, лет 20, наверное. Почти все это время залипал в "умные" игры - стратегии всякие, 4Х, РТСки, много провел в WC3TFT, в SC2, любил "ролевые" игры, нежно относился к старым фаллаутам, нью вегасу, чото там еще от обсидиан, divinity original sin, всякое такое. Играл часто по привычке, мол, раз с детства играю в цивилизацию, то и следующую надо покупать и смотреть, Сид же говна не делает (спойлер: делает).

И вот, проапгрейдил я пека, чтобы поиграть в нажористую хитяру, от которой все текут - в знаменитого ведьмака 3, лучшую эрпоге всех времен и народов. Начал на новогодних каникулах, играл где-то до апреля 2018. И в какой-то момент понял, что мне предельно скучно, даже не хочется включать, выполнять задания эти, вопросики, ездить по развалинам и собирать сеты школы жопы дракона. Игра ничем особо не удивляла, весь контент понятен в первые часов 15, а потом все то же самое, только МНОГО.

Поскольку попутно образовалась некоторая сумма денег, решил попробовать что-то новое. Ну и раз весь мой игровой опыт сводился к возне с маленькими человечками (ведьмак был скорее исключением) без личности и вменяемых характеров, меня потянуло к чему-то более "блокбастерному", чтоб на большом экране, бахало и дух захватывало. Мне хотелось поиграть в HZD, на плойку осенью должен был выйти RDR2 и Spyro reignited trilogy (у меня двое детей, старшему говнюку почти 5 лет, потому отчасти рассчитывал и на его развлечение), где-то ходили слухи о ремастере MediEvil, а она для меня была чем-то вроде незакрытого гештальта - я ее видел в начале 00х, мне очень понравилась, но толком не играл. А тут вроде как возможность вернуться в детство.

И я купил плойку. Прошку с рук за 22500, с диском HZD.

 

 

tl;dr для нетерпеливых:

 1. Из тех экзов, что я играл на плойке, безогворочно крутой только God of war

 2. Просто хорошие экзы, которые я играл - Ratchet&Clank

 3. Возможно хорошие и отношение изменится (в очереди, пока не прошел) - Last of us, Bloodborne, HZD, Persona5, Spider-Man

 3а. Спорный пункт, т.к. не-экзы: пройду трилогию Arkham, куплю Nier:Automata

 4. Из еще не вышедших - Last of us 2, Death stranding, Ghost of Tsushima, MediEvil

 5. Все остальное спокойно пропускается. 

 6. Если бы я решал с нуля, то плойку бы не брал (возможно, мнение изменится после прохождения всего намеченного)

 

И-и-и-и, поехали! (я постараюсь придерживаться хронологического порядка прохождения игорей и отношения к ним)

 

1. HZD. Первая игра, одна из тех, ради которых я покупал консоль.

Как ни смешно, но я в нее поиграл буквально часик и решил отложить на потом. ПотОм еще не наступило.

 

2. God of war.

Я увидел рейтинги на метакритике, восторг от всех подряд и пожалел, что не предзаказал. На 2-3 день после релиза бросился и купил новый диск. И это было нечто.

Исполинская игра, ослепительная в своём великолепии. Прошел почти год, а она продолжает заслуженно собирать награды пачками.

Что больше всего поразило в ней?

То, что игра не обязательно должна состоять из одного и того же, повторенного 100500 раз. Геймплей не однородный, он состоит из постоянно чередующихся элементов, выверенных по времени так, чтобы не утомлять игрока и постоянно поддерживать интерес.

Бам! - ты дерешься, блокируешь, применяешь кучу разных ударов и приёмов - бам! - чуть дальше головоломка, надо разобраться, как опустить мост, как пройти дальше, как успеть разбить руны - бам! - уровень воды опустился, теперь можно вылезти на том берегу, исследовать новый остров - бам! - научился открывать новый тип преград, можно вернуться и исследовать то, до чего не мог добраться раньше - бам! - разрыв в пространстве охраняет мини-босс - бам! - по сюжету бой с драконом.

В игре простая и вместе с тем гениальная прокачка, усиление героя ты чувствуешь и ощущаешь сам, каждый сундук - настоящая награда (только часу на 35 перестало интересное падать), новые приемы, новые заклинания, постоянное чувство прогресса и желания попробовать всякое.

Впервые увидал, как можно реализовать дополнительный контент и испытания - для завершения игры не обязательно гриндить всё подряд и убивать валькирий, можно пройти основной сюжет, а потом, если понравился процесс, остаться бегать в мирах-лабиринтах, грейдить снаряжение и убивать побочных боссов. Каждому своё.

Эта игра берет множество элементов из кучи других игр и жанров, выводит на новый уровень реализации и смешивает в термоядерный коктейль. Даже сейчас я пишу эти строки, вспоминаю игру и понимаю, что она на голову выше почти всего, что я играл за весь прошедший год.

У игры есть недостатки - сюжет по сути огромный клиффхенгер и лишь обещает эпическую зарубу, мой коллега жаловался на отсутствие крутых боссов. Но все это лежит в иной плоскости и не относится к игровым механикам, лишь к сюжету и повествовательной части, а значит, с легкостью может быть заборото в продолжении.

Это однозначный мегахит и мощнейший систем селлер, одна из тех нескольких игр, на которые не жалко и фулл прайса.

 

3. Order 1886.

Весьма бледная вещь, и визуально, и концептуально. Купил на авито, продал на авито. Больше напоминает технодемку, без мяса и вкусноты.

Тут классный сеттинг, куча возможностей для развития конфликтов и между оборотнями\рыцарями, и внутри общества, бедные против богатых, какие-нить эпидемии, в общем, можно было сделать вкусно. Сделали дежурный беззубый боевичок про предательство в сером антураже - беги по коридорам, прячься за ящиками, стреляй из десятка стволов. Кончается так же внезапно, как и начинается. Объемом клиффхенгера напоминает предыдущую игру, но в случае Кратоса обещание будет выполнено, а вот у ордена продолжения мы вряд ли дождемся. Даже немножко жаль, что потанцевал стимпанковского сеттинга пролюбили таким дежурным способом.

Это не игра, это виртуальный тир, в котором сцены соединены тупизной. Пройти рублей за 100 можно для ознакомления, тем, кто покупал за фуллпрайс на старте - земля пухом.

Именно в это вещи я впервые наткнулся на такое тупое растягивание времени, как "осмотр" объектов. Окружение тут статичное, но в некоторых комнатах какие-нить статуетки или фотографии можно взять в руку и покрутить. Ценности в этом никакой, может, подразумевалось какое-то погружение, чтобы игрок чем-то проникся, но по факту это напрасная трата времени. Или желание сделать игру чуть дольше тех нескольких часов, что она длится.

Смех в том, что за такую фигню ачивки дают, что крайне важно для платинодрочеров.

 

4. Uncharted, коллекция ремастеров.

Еще один аргумент в пользу плойки на этапе выбора консоли. Легендарные игры (ну как легендарные, если сейчас выйдет что-то про приключения и поиск сокровищ - все будут сравнивать с анчем), все дела, под 90 баллов на метакритике, прикоснуться к истории, вот это вот всё.

Вещи откровенно старые, оригиналы выходили в 2007-2009-2011 годах, даже не знаю, как оценивать этот геймплей в наше время.

Поначалу кажется прикольным - на пека подобных игр не припомню. Кстати, сравнение с ларой крофт кажется весьма поверхностным. Просто та лара, которую запомнил я - из конца 90х, с треугольными сиськами, казалось более молчаливой и в более просторных локациях. Анч же больше про сюжет, про не затыкающегося главного героя, который шуткует когда надо и не надо, и про коридоры. Общее у них есть, но клоном бы я не назвал. Может позже (с 2000 по 2007) лариска изменилась, но я уже не застал.

Так вот, поначалу это все здорово и прикольно, но спустя часов 8-10 я уже стал почаще сохраняться и смотреть на процент прохождения, указанный в сейве. Первая часть не то что бы сильно разнообразная в плане локаций, геймплей примитивный - прячься за ящиками и стреляй, изредка головоломки в стиле "нажми 3 кнопки в нужном порядке".

Игра искусственно растянута прыжками по скалам и всяким карнизам и поиском "сокровищ" - это когда в коридорных джунглях можно свернуть и подобрать какой-нить портсигар. Разумеется, для ачивок и платины надо пропылесосить и вынести весь этот мусор.

Ближе к концу появляются весьма душные и давящие на моё чувство прекрасного локации и враги, появляются какия-то мистические и сверхестественные элементы, это потом будет изящно обыграно в конце третьей части, а в четвертой и вовсе пропадёт, будет всё сильно сурьёзно и на "взрослых" щщах.

Первая часть была в новинку, но быстро выдохлась. Вторая (имхо) - вершина серии, бюджета стало ощутимо больше, появились все основные элементы в серии, рушащиеся здания, зрелищность, блокбастер попёр, босс какой-никакой. Третья - примерно такая же, как и вторая, без откровений.

В целом, вполне вменяемое подпивасное приключение, где-то между индианой джонсом и сокровищем нации. Как тир, в котором надо стрелять по болванчиком (тысячам болванчиков, за игры серии дрейк настрелял пару дивизий наверное) - очень даже; как игра, в которую нужно играть - очень тупо и примитивно.

Можно сделать скидку на возраст и понадеяться на то, что четвертая часть вырастет из детских болячек и будет вкусной современной игрой (спойлер: не будет).

 

 5. Batman Arkham Knight

Даже не ожидал, что эта игра тут окажется. Прежде всего, это не эксклюзив, в нее можно и на пека. Плюс я не очень в комиксы (а вот после игры даже заинтересовался, пересмотрел фильмы и скачал мультсериал).

Диск мне дал коллега, сказал, что худшая часть в серии и вообще, "попробуй, вдруг зайдет". И еще как зашла, она буквально позволяет почувствовать себя бетменом.

Образцовое развлечение с кучей "контента" - хочешь играй в сюжет, там классные сцены, классные актеры, вкусно и мжвячно. Хочешь - выполняй побочки, их много, с десяток веток и каждая связана со своим злодеем. Хочешь - ищи трупы по городу, хочешь - гоняйся за светляком, хочешь - несколько сотен загадок и коллектиблов Энигмы. Тут и гонки, и погоня, и стрельба по танчикам.

Если анч был средненьким подпивасным развлечением, то это - великолепное подпивасное развлечение. Возможно, не самая сильная игра в серии, танчики надоедают и боссы не те, НО объем и разнообразие игры вызывает уважение. Образцовая игра в открытом мире, красивая, атмосферная, не обезображенная гриндом.

Увы, до конца не прошел, но обязательно вернусь, как только, так.

Кстати, отчасти из-за наличия этой игры, тут не будет спайдер-мена, обласканного критиками. Мрачный и пафосный бэтс мне сильно ближе, потому спайди куплю, если звездюк попросит через пару годов.

 

6. Red Dead Redemption 2

Еще одна игра из тех, ради которых бралась консолька. Впечатление весьма неоднозначное, ситуация очень похожа на ту с ведьмаком 3.

Проходил я долго, с релиза до января или даже февраля, по часам сказать затрудняюсь. Сюжетку прошел полностью с двумя эпилогами, до 100% добивать не стал, неинтересно было.

Что у нас в наличии. Игра пытается в погружение и "реализм", но со злобдневной повесткой. Потому главный герой ненавидит работорговцев (в одной побочке можно шлёпнуть бывшего надсмотрщика с плантаций или типа того), водит дружбу с индейцами и неграми, встречает негра-доктора (?), помогает ему вернуть украденную повозку, ходит со своим другом-негром в кабак, чего уж совсем никак быть не могло. Опять же сильные и независимые женщины, Сэди Адлер, суфражистки какие-то митинги устраивают, дочка местных плантаторов тоскует по просвещенной Европе и вообще вся не такая.

Зачем вы напираете на "реализм" и "историчность", если у вас в повествовании вот такое? И обратно, если хотели замутить треша, угара и отразить современные реалии, то почему делали остальную игру такой скучной и заунывной?

Играть медленно и совсем не в кайф. Прошел задание - можно взять следующее. Посмотрел по карте, до следующей миссии скакать минут 10-15 реального времени, выключил плойку, пошел играть в другое, где есть процесс, а не просто на жопу лошади пялишься.

Если честно, игре сильно не повезло. В декабре, в разгар прохождения, я купил WiiU и попробовал поиграть в Legend of Zelda:BotW, после этого играть в рдр2 стало просто невыносимо.

Такое чувство, что половина механик было тупо скопирована ради контента, чтобы нагнать объема и "реализма".

Поломка оружия, чистка лошадок, охота и готовка - все это реализовано для галочки, чтобы игрок нажимал лишнее и больше времени провозился. Игра не вознаграждет за исследование мира, практической пользы от этого просто ноль, нет нужды ни в деньгах, ни в патронах, ни в уникальных модификаторах, невозможно в принципе найти что-то интересное, поскольку на это у разработчиков просто не хватило времени.

Только предельно унылые и однотипные задания (скачи 10 минут - будет перестрелка, повторить 100 раз), разбросанные в разных частях карты побочки да предельно скучные коллектиблы а-ля "найди все кости динозавров", "собери все карточки", "вылови всю легендарную рыбу". Награда за них преимущественно денежная, но поскольку деньги в игре не нужны, заниматься всем этим дрочем тоже пользы немного.

В общем, много пафоса и хайпа, но гора родила мышь. Проблемы в сюжете такие себе, сама фабула тоже не очень интересная, смотреть на то, как зарождалась Америка, не шибко круто (такую бы игру да про крах РИ и гражданскую войну в 1920х - была бы бомбуэ).

Геймплей с понадергаными отовсюду механиками, процентов 20-30% от хронометража занимает перетаскивание жопы героя из точки А в точку Б.

Если бы я знал, что на выходе выйдет так, я бы не стал покупать за 5 (пять) тыщ рублей, ради этой игры брать сосноль однозначно не стоило.

К слову о пека-порте. Мне не жалко нисколько, пусть портируют и издают хоть где, но мне кажется нецелесообразно играть от слова совсем.

 

7. Spyro reignited trilogy

Ее я предзаказывал, стоила около 2.5 тысяч рублей. Покупал главным образом для мелкого, потому сильно критиковать не буду.

Касательно цены на игры для детей: я вас уверяю, что какие-нить брендовые физические игрушки для ребенка стоят ощутимо дороже (мой, например, попросил у деда мороза на НГ грузовичок за 5 тыщ рублей), а играет он с ними меньше, может сломать, разбить, потерять. Мне сейчас сложно проверить, сколько времени было проведено в спайро, но емнип около 30 часа в первую часть и где-то 50 во вторую.

Первая часть весьма простая, если не сказать примитивная, прекрасно подойдет для ребенка как первая комплюктерная игра. В ней достаточно почти рандомно бегать по локациям и собирать бриллиантики, чтобы в каком-то итоге куда-либо дойти. Есть несколько уровней с полетами, в которых нужно проявить чутка умения, но, в целом, особо челленджа в игре нет. Просто бегаешь и любуешься локациями, подбираешь коллектиблы.

Вторая уже ощутимо обросла механиками, врагов, кажется, побольше, разнообразия в них тоже прибавилось. После уничтожения Х супостатов на локации можно брать дополнительные задания - что-то найти, собрать, освободить, выиграть в хоккей. Появляются первые элементы метроидвании, за денежку можно освоить новые приемы, научиться плавать, лазать по лестницам, всякое такое.

Кому оно такое подойдёт?

а) остро ностальгирующим и мечтающим вернуть свой 2007 1999

б) неискушенным детям, можно просто бегать, прыгать, летать, смотреть на разные миры

в) желающим почилить в несложную аркадку

Просто весьма обычная и несложная бегалка для совсем казуалов. Почти забытый жанр в эру ААА, игор сервисов, выживачей, крафтинг и роялей.

 

 В очереди на написание: что происходило параллельно, Uncharted 4.

+ секция про зельду, нинтенду и WiiU

Нажмите, чтобы раскрыть...

Сомневаюсь что здешние школьники оценят пост. Для них главное терепонькать на ммр циферки в доте, а в год оф вар нету таких циферок.

Да и думаю большинство и вовсе прочитать столько текста не смогут, ибо по слогам читать у них это займет недели две. Все таки уметь читать, не крипов фармить. Нахер не нужное умение.

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

shadowflame сказал(а):

про скучные прыжки по скалам = согласен на 100%

про последнего босса - по мне это НАМНОГО лучше альтернатив из Ларки (босс вертолет, и босс от которого надо час бегать вокруг колонн - ну а других свежих игр такого жанра почти не было так что сравнивать не с чем особо)

про "много киношек" - мне это как раз ОЧЕНЬ понравилось, так как каждый кадр сделан с душой, хорошая озвучка, живые персонажи и интересные события (этого как раз ОЧЕНЬ не хватает в РДР2)

эпилог по мне так 10 из 10 ) такие хорошие концовки редкостьjustsmile.png?1553740538 из последнего мне только в Метро Экзо понравилась не меньш

 

Last of us это много стелса, много стрельбы, немного ящиков и тоже много роликов да)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

в первом анче какая-то долгая сцена с кучей стрельбы из-за укрытий, но игра была бюджетной, потому понятно

второй - отличный босс, нажравшийся озверина, надо было убегать от него и взрывать какую-то еболу на ветках, лучший босс в серии

в третьей какая-то драчка, но потом мощная сцена с рушащимся городом, убегаешь, перепрыгиваешь, адреналин, ВАУ, второе место в топе

в четвертом - много миллионов бюджета, графен, пафос, ролики, хайп, ожидание... фехтование из двух кнопок, наверное даже хуже финала первой (бюджетной) части

 

резюмирую, за 9 лет и возросшие в десятки раз бюджеты, серия пришла к графену

и всё, больше прогресса нет, только регресс

 

точный хронометраж я не помню, пусть будет 15 часов

из них где-то треть сжирает кинцо про сюжет + кинцо по карабканье

сколько-то заняло бессмысленное в целом обнюхивание этих коридоров в поисках "сокровищ" (я нашел около 40 из 100) и бесцельная езда на джипе по локациям - еще парочка механик, чтоб сделать игру длиннее

порядка часа флешбековая миссия в особняке с поиском дневников матери, пока все доспехи рассмотрел, все комнаты обшарил

 

сюжет да, пристойный в целом, пару баллов набирает за счет моей любви к пиратскому сеттингу и ностальгии по фильмам типа goonies

Спойлер:

 

как медиапродукт, цифровое развлечение - это вполне пристойный подпивасный вариант, а в условиях острого дефицита токсичных маскулинных главных героев (новых Шеппардов и Индианоджонсов индустрия не рожает) может даже и хороший

 

красивее ли предыдущих частей? однозначно да, очень красивый продукт, даже слегка шок, как они такое из плойки выжали

лучше ли он предыдущих игр серий? нет, такой же, если не хуже местами

Dragon_s Fury сказал(а):
на соснолях нет интересных эксклюзивов не проходящихся на ютубе, пора это уже понять в 2019
Нажмите, чтобы раскрыть...

 

есть зельда, там совершенно нереальный некст левел и в подходах к миру и к эмоциональности

смотреть на головоломки в святилищах со стороны = руинить собственный опыт в прокачке ГГ за счет своей смекалки

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43154

Рейтинг: 15187

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43154

Рейтинг: 15187

zapadlowsky сказал(а):

 

в первом анче какая-то долгая сцена с кучей стрельбы из-за укрытий, но игра была бюджетной, потому понятно

второй - отличный босс, нажравшийся озверина, надо было убегать от него и взрывать какую-то еболу на ветках, лучший босс в серии

в третьей какая-то драчка, но потом мощная сцена с рушащимся городом, убегаешь, перепрыгиваешь, адреналин, ВАУ, второе место в топе

в четвертом - много миллионов бюджета, графен, пафос, ролики, хайп, ожидание... фехтование из двух кнопок, наверное даже хуже финала первой (бюджетной) части

 

резюмирую, за 9 лет и возросшие в десятки раз бюджеты, серия пришла к графену

и всё, больше прогресса нет, только регресс

 

точный хронометраж я не помню, пусть будет 15 часов

из них где-то треть сжирает кинцо про сюжет + кинцо по карабканье

сколько-то заняло бессмысленное в целом обнюхивание этих коридоров в поисках "сокровищ" (я нашел около 40 из 100) и бесцельная езда на джипе по локациям - еще парочка механик, чтоб сделать игру длиннее

порядка часа флешбековая миссия в особняке с поиском дневников матери, пока все доспехи рассмотрел, все комнаты обшарил

 

сюжет да, пристойный в целом, пару баллов набирает за счет моей любви к пиратскому сеттингу и ностальгии по фильмам типа goonies

Спойлер:

 

как медиапродукт, цифровое развлечение - это вполне пристойный подпивасный вариант, а в условиях острого дефицита токсичных маскулинных главных героев (новых Шеппардов и Индианоджонсов индустрия не рожает) может даже и хороший

 

красивее ли предыдущих частей? однозначно да, очень красивый продукт, даже слегка шок, как они такое из плойки выжали

лучше ли он предыдущих игр серий? нет, такой же, если не хуже местами

 

 

есть зельда, там совершенно нереальный некст левел и в подходах к миру и к эмоциональности

смотреть на головоломки в святилищах со стороны = руинить собственный опыт в прокачке ГГ за счет своей смекалки

Нажмите, чтобы раскрыть...

ладно, есть 1-3 игры на каждого нормального человека, что в сумме врядли стоит денег за игру + сосноль. и пока не поиграешь ен поймешь то есть это куча времени и денег на другие рандомные помои. в это же время можно на пк и мобилке стольким обмазаться что офигеть. и эмуляторах.

говноед будет клеймить 12 из 10 шедевром любой экз лишь бы оправдать тратуPepega.png?1543957140

 

большинство этих игр сделаны для широких каловых масс

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

Dragon_s Fury сказал(а):

ладно, есть 1-3 игры на каждого нормального человека, что в сумме врядли стоит денег за игру + сосноль. за них же можно на пк и мобилке стольким обмазаться что офигеть. и эмуляторах.

говноед будет клеймить 12 из 10 шедевром любой экз лишь бы оправдать тратуPepega.png?1543957140

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

знаешь, в конечном счете у каждого из нас есть хобби, на которые мы тратим кучу денег 

кто-то на борде катается и покупает доску+снарягу за десятки-сотни тыщ

кто-то путешествует, кто-то берет кредит на приору, тонирует ее и занижает

 

я вот некоторое время думал, что во мне погиб музыкант

за последние лет 10 я кучу бабла и времени прожег на репетиции, инструменты, всякие педальки и другой треш

пару лет назад последний бас я продал за 95, а усилок год назад кое-как сплавил за ~100

 

мы меняем своё время (в виде денег) на эмоции и хорошие впечатления

игры и консоли даже за фулл прайс - далеко не самый дорогой вариант

дороже, конечно, чем жигуль в падиках и нюхать клей, но не сильно

 

я же пытаюсь максимально честно для себя разобраться, что мне зашло, а что нет

shadowflame

Пользователь

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

shadowflame

Регистрация: 21.04.2013

Сообщения: 6139

Рейтинг: 1725

zapadlowsky сказал(а):

 

в первом анче какая-то долгая сцена с кучей стрельбы из-за укрытий, но игра была бюджетной, потому понятно

второй - отличный босс, нажравшийся озверина, надо было убегать от него и взрывать какую-то еболу на ветках, лучший босс в серии

в третьей какая-то драчка, но потом мощная сцена с рушащимся городом, убегаешь, перепрыгиваешь, адреналин, ВАУ, второе место в топе

в четвертом - много миллионов бюджета, графен, пафос, ролики, хайп, ожидание... фехтование из двух кнопок, наверное даже хуже финала первой (бюджетной) части

 

резюмирую, за 9 лет и возросшие в десятки раз бюджеты, серия пришла к графену

и всё, больше прогресса нет, только регресс

 

точный хронометраж я не помню, пусть будет 15 часов

из них где-то треть сжирает кинцо про сюжет + кинцо по карабканье

сколько-то заняло бессмысленное в целом обнюхивание этих коридоров в поисках "сокровищ" (я нашел около 40 из 100) и бесцельная езда на джипе по локациям - еще парочка механик, чтоб сделать игру длиннее

порядка часа флешбековая миссия в особняке с поиском дневников матери, пока все доспехи рассмотрел, все комнаты обшарил

 

сюжет да, пристойный в целом, пару баллов набирает за счет моей любви к пиратскому сеттингу и ностальгии по фильмам типа goonies

Спойлер:

 

как медиапродукт, цифровое развлечение - это вполне пристойный подпивасный вариант, а в условиях острого дефицита токсичных маскулинных главных героев (новых Шеппардов и Индианоджонсов индустрия не рожает) может даже и хороший

 

красивее ли предыдущих частей? однозначно да, очень красивый продукт, даже слегка шок, как они такое из плойки выжали

лучше ли он предыдущих игр серий? нет, такой же, если не хуже местами

Нажмите, чтобы раскрыть...

я в 1-3 анчартеды не играл еще

только-только начал третий (после 4 и 4.5)

играю сейчас параллельно с РДР2

 

кста, езда на джипе великолепна имхо) чуть ли не лучший момент игры, особенно приятно наблюдать как грязь прилипает к шинам...в гоночных играх так хорошо машинки то не делают

 

а про затянутость есть немного

основную сюжетку можно было сделать на 20-30% короче и игра бы только выиграла (скажем убрать пару часов лазанья по горам) либо добавить еще чуть-чуть болтовни опять же вместо пары скучных перестрелок

 

Dragon_s Fury сказал(а):

ладно, есть 1-3 игры на каждого нормального человека, что в сумме врядли стоит денег за игру + сосноль. и пока не поиграешь ен поймешь то есть это куча времени и денег на другие рандомные помои. в это же время можно на пк и мобилке стольким обмазаться что офигеть. и эмуляторах.

говноед будет клеймить 12 из 10 шедевром любой экз лишь бы оправдать тратуPepega.png?1543957140

 

большинство этих игр сделаны для широких каловых масс

Нажмите, чтобы раскрыть...

кхм

траты на консоль?

ты серьезно?

за время существования ПС4 я 2 раза полностью сменил ПК

это 2 раза по 2 штуки баксов

+ много игр купил + донат в компендиум + и еще по мелочи

всего 5-6 тысяч

 

если бы я купил соньку тогда, а не месяц назад у меня было бы значительно больше здоровых нервных клеток (без дотки то) + я бы НИКАК бы не потратил бы такую сумму на игры

SlowAndFurious

Пользователь

Регистрация: 15.10.2017

Сообщения: 941

Рейтинг: 968

SlowAndFurious

Регистрация: 15.10.2017

Сообщения: 941

Рейтинг: 968

zapadlowsky сказал(а):

В целом, вполне вменяемое подпивасное приключение

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лучше консолегейминг и не описать (если не считать красноглазых душ и их подражателей)

Dragon_s Fury

Пользователь

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43154

Рейтинг: 15187

Dragon_s Fury

Регистрация: 06.07.2018

Сообщения: 43154

Рейтинг: 15187

shadowflame сказал(а):

я в 1-3 анчартеды не играл еще

только-только начал третий (после 4 и 4.5)

играю сейчас параллельно с РДР2

 

кста, езда на джипе великолепна имхо) чуть ли не лучший момент игры, особенно приятно наблюдать как грязь прилипает к шинам...в гоночных играх так хорошо машинки то не делают

 

а про затянутость есть немного

основную сюжетку можно было сделать на 20-30% короче и игра бы только выиграла (скажем убрать пару часов лазанья по горам) либо добавить еще чуть-чуть болтовни опять же вместо пары скучных перестрелок

 

кхм

траты на консоль?

ты серьезно?

за время существования ПС4 я 2 раза полностью сменил ПК

это 2 раза по 2 штуки баксов

+ много игр купил + донат в компендиум + и еще по мелочи

всего 5-6 тысяч

 

если бы я купил соньку тогда, а не месяц назад у меня было бы значительно больше здоровых нервных клеток (без дотки то) + я бы НИКАК бы не потратил бы такую сумму на игры

Нажмите, чтобы раскрыть...

сменил пк 1 раз за жизнь на не сильно более лучший и вообще как то сратьroflanzdarova.png

zapadlowsky

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

zapadlowsky

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 4449

Рейтинг: 1969

shadowflame сказал(а):

я в 1-3 анчартеды не играл еще

только-только начал третий (после 4 и 4.5)

играю сейчас параллельно с РДР2

 

кста, езда на джипе великолепна имхо) чуть ли не лучший момент игры, особенно приятно наблюдать как грязь прилипает к шинам...в гоночных играх так хорошо машинки то не делают

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

анчи взаимозаменяемы, играл в одну = играл во все

вторая (после первой офк) сильнее намного, третья примерно на том же уровне

если графики не боишься, попробуй

 

дело не в том, насколько она великолепна с грязью, заносами и всем остальным

что от тебя требуется в этот момент? жать кнопку и выбирать направление

что из себя представляют локации? несколько открытых пространств, соединенных коридорами

твоя задача - ехать по дороге и выбирать нужный коридор, чтобы доехать до точки б

 

соревнуешься ли ты на время? нет

можешь ли уехать или найти выезд в другие места? нет

промахнуться? нет

проиграть? нет

требуется ли тебе реакция, ум, другие качества, чтобы доехать до конца? нет

ты жмешь Р2 и через 10/15/30 минут оказываешься в другой сцене

 

когда ты в рдр2 скачешь на лошадке из роудса в сен дени и жмешь X X X X X X X X - ты в этот момент играешь? или смотришь на динамичную картинку? ладно, с рдр2 не очень удачный пример, там можно въехать в камень и самоубиться

там даже автопилот может въехать в камень, спасибо, рокстар

 

в ведьмаке, когда ты скачешь на плове (там вроде нельзя из седла вылететь) 10 минут до новиграда - это уже игра или еще катсцена?

в чем вообще заключается процесс "играния" в такие моменты?