unluckyfakehappy

Пользователь

Регистрация: 15.06.2021

Сообщения: 57

Рейтинг: 14

unluckyfakehappy

Регистрация: 15.06.2021

Сообщения: 57

Рейтинг: 14

Всем привет. Продолжение прошлогодней темы не заставило себя ждать. https://dota2.ru/forum/threads/chernaja-poloska-na-monitore.1519464/#

Поленился я нести моник СЦ, полоска на экране не сильно глаза резала, но вчера стало еще хуже. Пол экрана стало черным и полосы сместились наверх PepeCringe.png?1598477741

 

Пойду относить в ДНС, какие ваши прогнозы? Гарантия еще два года. Перед этим звонил на горячую линию, сказали возможен только ремонт с временной выдачей мне аналогичного монитора. Деньги не хотят возвращать, обмен на другой моник с доплатой тоже. Это вообще нормально?

 

 

Mahouka_No

Модератор технического раздела

Регистрация: 24.11.2020

Сообщения: 11202

Рейтинг: 2905

Mahouka_No

Регистрация: 24.11.2020

Сообщения: 11202

Рейтинг: 2905

img

Не нормально, говори хочешь только возврат средств/обмен товара без никаких ремонтов. Если туго, можешь досудебку написать, на этом  всегда все заканчивается.

Тип берут себе моник, проверяют что точно брак -> потом уже происходят эти действия 

На, чуть ниже  пролистай, все написано. Ключевое слово по СВОЕМУ выбору

unluckyfakehappy

Пользователь

Регистрация: 15.06.2021

Сообщения: 57

Рейтинг: 14

unluckyfakehappy

Регистрация: 15.06.2021

Сообщения: 57

Рейтинг: 14

 

Mahouka_No сказал(а):

Не нормально, говори хочешь только возврат средств/обмен товара без никаких ремонтов. Если туго, можешь досудебку написать, на этом  всегда все заканчивается.

Тип берут себе моник, проверяют что точно брак -> потом уже происходят эти действия 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот я тоже сразу подумал, что надурить хотят. Мне бы мою позицию подкрепить несколькими пунктами из ФЗ о защите прав потребителей. Не напомнишь случаем? Я до этого смотрел пару видосов, все себе сохранял, а теперь даже посмотреть не могу PeepoAnd.png?1577443023

Mahouka_No

Модератор технического раздела

Регистрация: 24.11.2020

Сообщения: 11202

Рейтинг: 2905

Mahouka_No

Регистрация: 24.11.2020

Сообщения: 11202

Рейтинг: 2905

img
unluckyfakehappy сказал(а):

PeepoAnd.png?1577443023

Вот я тоже сразу подумал, что надурить хотят. Мне бы мою позицию подкрепить несколькими пунктами из ФЗ о защите прав потребителей. Не напомнишь случаем? Я до этого смотрел пару видосов, все себе сохранял, а теперь даже посмотреть не могу PeepoAnd.png?1577443023

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я отредачил

 

Mahouka_No сказал(а):

Я отредачил

Нажмите, чтобы раскрыть...

Хотя, Моники входят в категорию сложных, там по другому немного. Так что, лучше всё-таки перепроверить.

Свиномансер

Пользователь

Регистрация: 07.09.2014

Сообщения: 14225

Рейтинг: 3921

Свиномансер

Регистрация: 07.09.2014

Сообщения: 14225

Рейтинг: 3921

Да пофиг, пускай чинят. 

Если там не критичная поломка, починят. 

Если полная замена матрицы, считай новый монитор. Либо они тебе сами предложат возврат средств или замену на новый.

Накосячить они могут при сборке - разборке. 

unluckyfakehappy

Пользователь

Регистрация: 15.06.2021

Сообщения: 57

Рейтинг: 14

unluckyfakehappy

Регистрация: 15.06.2021

Сообщения: 57

Рейтинг: 14

Спасибо! Как раз сейчас читаю ст.18 ЗПП. Надо грамотно все изучить и оформить, только потом в ДНС пойду. По-моему, с технически-сложным товаром это работает, если при экспертизе выявят «существенный недостаток».

Свиномансер сказал(а):

Да пофиг, пускай чинят. 

Если там не критичная поломка, починят. 

Если полная замена матрицы, считай новый монитор. Либо они тебе сами предложат возврат средств или замену на новый.

Накосячить они могут при сборке - разборке. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Времени на починку жалко, я же знаю, как они по времени тянут. Так то норм был моник, а сейчас из овна и палок вернут Франкенштейна PepeCringe.png?1598477741 Мне не жалко доплатить за аналогичный монитор, лишь бы новым был.