Пожалуй, самый подходящий эпитет для новой пушки Моргена -- это "анархическое дуракаваляние" из рецензии:
Ну и топовый трек, офк:Спойлер:Эксперимент Алишера Моргенштерна по конвертированию в скандальную славу набора жестов, выразимся так, внешних по отношению к собственно музыкальному творчеству, по ведомству которого он вроде бы формально проходит, — понятное дело, далеко не первый подобный случай в мировой культуре. Но в то же время в этом конкретном случае эксперимент протекал так борзо и бодро, что даже немножко странно, что Моргенштерн снизошел до старомодной идеи: что-то околотворческое время от времени делать все-таки нужно. Новая альбомная дилогия под победным заголовком «Миллион долларов» (Фараон, привет!) — что-то вроде среднего пальца, вздернутого в ответ всем недоброжелателям, развернутый ответ на любую критику, состоящий в основном из мысли «Да мне пох∗∗», изложенной множеством разных способов. Максимально доходчиво магистральный посыл альбомов выражается в припеве «Все хотят узнать, в чем же мой секрет, — я очень богат, а ты очень нет» в номере с еще более доходчивым заголовком «Бебебе». Прослушать от начала до конца, как Моргенштерн два альбома подряд танцует вокруг разных способов высказать одну эту мысль, — вызов для самых крепких; отметим, что в клоунской половине «Happiness» у него это получается гораздо озорнее и изобретательнее, чем в части «Business». Надо сказать, диапазон артистических приемов, которыми Алишер пользуется на этих альбомах, довольно широк: он читает на разные голоса, потешно изображает разные акценты, хватается за акустическую гитару (причем не где-нибудь, а в песне, посвященной уходу битмейкера Славы Марлоу) и в принципе более-менее регулярно складывает слова в весьма виртуозные и хлесткие строчки. Но монотонность выбранной тематики на общей дистанции все-таки побеждает — если разобрать альбомы на запчасти и слушать по кусочкам (в составе каких-нибудь разнонаправленных миксов, например), то практически любой из треков (за вычетом разве что произведения, которое исчерпывается тем, что исполнитель сорок секунд рыгает) будет порядком взбадривать происходящее вокруг него своим анархическим дуракавалянием. Подряд же ощутимо укачивает. Плюс в более широком смысле можно отметить вот что: сгружая все свои фишки сразу на пункт «Реакция слушателя на высказанную мысль», Моргенштерн сознательно ограничивает свое творчество в диапазоне действия. Как бы остроумно и весело (или хамски и пошло, хватает примеров и того, и другого) ни были придуманы и разыграны его нападки на хороший вкус и чувство прекрасного, их магия все же одноразового действия. Когда ты узнал, как именно и над чем исполнитель поржал в конкретном треке, возвращаться к нему после этого нет смысла: он выполнил свою функцию целиком и испарился, потому что ничего более долгоиграющего в него попросту не положили.
Tre_dota сказал(а):↑Пожалуй, самый подходящий эпитет для новой пушки Моргена -- это "анархическое дуракаваляние" из рецензии:
Ну и топовый трек, офк:Спойлер:Эксперимент Алишера Моргенштерна по конвертированию в скандальную славу набора жестов, выразимся так, внешних по отношению к собственно музыкальному творчеству, по ведомству которого он вроде бы формально проходит, — понятное дело, далеко не первый подобный случай в мировой культуре. Но в то же время в этом конкретном случае эксперимент протекал так борзо и бодро, что даже немножко странно, что Моргенштерн снизошел до старомодной идеи: что-то околотворческое время от времени делать все-таки нужно. Новая альбомная дилогия под победным заголовком «Миллион долларов» (Фараон, привет!) — что-то вроде среднего пальца, вздернутого в ответ всем недоброжелателям, развернутый ответ на любую критику, состоящий в основном из мысли «Да мне пох∗∗», изложенной множеством разных способов. Максимально доходчиво магистральный посыл альбомов выражается в припеве «Все хотят узнать, в чем же мой секрет, — я очень богат, а ты очень нет» в номере с еще более доходчивым заголовком «Бебебе». Прослушать от начала до конца, как Моргенштерн два альбома подряд танцует вокруг разных способов высказать одну эту мысль, — вызов для самых крепких; отметим, что в клоунской половине «Happiness» у него это получается гораздо озорнее и изобретательнее, чем в части «Business». Надо сказать, диапазон артистических приемов, которыми Алишер пользуется на этих альбомах, довольно широк: он читает на разные голоса, потешно изображает разные акценты, хватается за акустическую гитару (причем не где-нибудь, а в песне, посвященной уходу битмейкера Славы Марлоу) и в принципе более-менее регулярно складывает слова в весьма виртуозные и хлесткие строчки. Но монотонность выбранной тематики на общей дистанции все-таки побеждает — если разобрать альбомы на запчасти и слушать по кусочкам (в составе каких-нибудь разнонаправленных миксов, например), то практически любой из треков (за вычетом разве что произведения, которое исчерпывается тем, что исполнитель сорок секунд рыгает) будет порядком взбадривать происходящее вокруг него своим анархическим дуракавалянием. Подряд же ощутимо укачивает. Плюс в более широком смысле можно отметить вот что: сгружая все свои фишки сразу на пункт «Реакция слушателя на высказанную мысль», Моргенштерн сознательно ограничивает свое творчество в диапазоне действия. Как бы остроумно и весело (или хамски и пошло, хватает примеров и того, и другого) ни были придуманы и разыграны его нападки на хороший вкус и чувство прекрасного, их магия все же одноразового действия. Когда ты узнал, как именно и над чем исполнитель поржал в конкретном треке, возвращаться к нему после этого нет смысла: он выполнил свою функцию целиком и испарился, потому что ничего более долгоиграющего в него попросту не положили.
Нажмите, чтобы раскрыть...Всегда знал что ты додик, а сейчас, своим музыкальным вкусом ты это только подтвердил)
Фанат Величайшего сказал(а):↑То что слушают истинные аристократы, а не клоуны.
Спойлер: "Шедевр"
Спойлер: "Шедевр"Нажмите, чтобы раскрыть...Чел, ну если слушаешь Бетховена, то надо хотя бы поздние квартеты знать и симфонии (как бы апофеоз всего, что он писал), а не только первую часть 14-й. Ты таким образом сразу выдаешь позера и говноеда, которому срать на музыку.
Адажио Альбинони даже не Альбинони написал (там от него пара тактов в начале только), но Хаузер это аналог Ваннессы Мэй (ему как бы срать, он бабло рубит на говноедах, как и Морген) практически и Лолы Астановой, которая чуть ли не полуголая перед роялем жопой вертит для таких псевдоинтеллектуалов и псевдоаристократов вроде тебя.ШЫДЕВАР Короче, ты должен был скинуть так:Спойлер:
Спойлер:Stae сказал(а):↑Podpivasik, ты?
Отдай тредоте аккаунт
Нажмите, чтобы раскрыть...А что, фейки на д2.ру запрещены?
Tre_dota сказал(а):↑Чел, ну если слушаешь Бетховена, то надо хотя бы поздние квартеты знать и симфонии (как бы апофеоз всего, что он писал), а не только первую часть 14-й. Ты таким образом сразу выдаешь позера и говноеда, которому срать на музыку.
Адажио Альбинони даже не Альбинони написал (там от него пара тактов в начале только), но Хаузер это аналог Ваннессы Мэй (ему как бы срать, он бабло рубит на говноедах, как и Морген) практически и Лолы Астановой, которая чуть ли не полуголая перед роялем жопой вертит для таких псевдоинтеллектуалов и псевдоаристократов вроде тебя.ШЫДЕВАР Короче, ты должен был скинуть так:Спойлер:
Спойлер:
А что, фейки на д2.ру запрещены?
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел, у меня музыкальное образование, зачем ты мне что то втираешь алло) Мне не важно кто исполняет ту или иную композицию, я кайфую от музыки. Я могу хоть сам сесть и сыграть эти произведения на рояле. В музыкальной школе, на уроках музыкальной литературы, я переслушал классических произведений больше, чем 90% форумных музыкальных критиков.
Чел, у меня музыкальное образование, зачем ты мне что то втираешь алло) Мне не важно кто исполняет ту или иную композицию, я кайфую от музыки. Я могу хоть сам сесть и сыграть эти произведения на рояле. В музыкальной школе, на уроках музыкальной литературы, я переслушал классических произведений больше, чем 90% форумных музыкальных критиков.
P.S. Отдам тебе должное, гуглить инфу ты умеешь)
Песни у него говно, мб еще пару треков на тусе какой-нибудь залетят а так реально невозможно слушать. Но стоит признать, что его популярность обусловлена нынешней деградацией, на чем он и делает деньги и сам признает, не творчество а бизнес. Когда будучи нонеймом относительно, он пытался что-то делать и старался, всем было пофигу на него, и таковы реалии, люди любят сейчас жрать кал, а ведь сколько сейчас годных нонеймов у которых и 100к прослушивании не наберется. Прикол в том, что в случае Моргена он все это прекрасно осознает и кайфует от этого, биты ему готовые завозят, текста у него все из одной тематики, клипы ему тоже делают студии, он вообще не парится и живет припеваючи, чему его хейтеры как мне кажется завидуют, ибо чел реально лутает нехилые бабосы не потея.
Фанат Величайшего сказал(а):↑Чел, у меня музыкальное образование, зачем ты мне что то втираешь алло) Мне не важно кто исполняет ту или иную композицию, я кайфую от музыки. Я могу хоть сам сесть и сыграть эти произведения на рояле. В музыкальной школе, на уроках музыкальной литературы, я переслушал классических произведений больше, чем 90% форумных музыкальных критиков.
Нажмите, чтобы раскрыть...Чел, какое у тебя музыкальное образование? Шкила или музыкальный колледж сраный?
Даже когда мне было 13 и я только пару лет как вкатился в музыку Бетховена, уже тогда для меня было важно, играет его Аррау, Кемпф или Джандо, потому что интерпретация решает. Неудачное исполнение = авторский замысл искажён. И в таком случае нужно, чтобы уже у исполнителя было так называемое "композиторское проникновение" в музыку, как Гульд говорил, иначе это пшик как у Мацуева будет или того же Хаузера, которого ты скинул.Именно поэтому есть только книг по исполнительскому мастерству, столько исполнительных школ с разными подходами и так далее.Если тебе на это плевать, тебе плевать на музыку.И что, что ты можешь сам сыграть? Тонна людей может играть по нотам, включая любителей. Их на ютубе/инсте/тиктоке тысячи.Я уверен, что в твоей сраной школке тебе давали хрестоматийный минимум типа Бах-Бетховен-Моцарт. Условного Алькана, Мосолова, Метнера, Лютославского и кучу других топовых челов конца 19 века и всё, что после, там если и упоминают, то мельком.Так что твои 90% это позёрский пшик. Ты ничем не лучше даунов, слушающих моргена.Фанат Величайшего сказал(а):↑Отдам тебе должное, гуглить инфу ты умеешь)
Нажмите, чтобы раскрыть...Интересно, как и что я гуглил в данном случае?
sksg24 сказал(а):↑чайковского, бетховена (особенно 5 симфония ), вивальди и другие.
Нажмите, чтобы раскрыть...Я правильно понимаю, что ты кроме пары произведений у каждого ничего не слышал?
Из девяти симфоний Бетховена послушал ТА ДА ДА ДАМ в начале пятой и решил, что ты уже обладатель утонченного вкуса, который вправе судить других?
Tre_dota сказал(а):↑Я правильно понимаю, что ты кроме пары произведений у каждого ничего не слышал?
Нажмите, чтобы раскрыть...ага да ты прав да ага
я, как обладатель утонченного вкуса, заявляю: моргенштерн , а 96% его слушателей клоуны, такие как тыTre_dota сказал(а):↑Из девяти симфоний Бетховена послушал ТА ДА ДА ДАМ в начале пятой и решил, что ты уже обладатель утонченного вкуса, который вправе судить других?
Нажмите, чтобы раскрыть...
sksg24 сказал(а):↑я, как обладатель утонченного вкуса, заявляю: моргенштерн , а 96% его слушателей клоуны, такие как ты
Нажмите, чтобы раскрыть...Так же, как и домохозяйки, которые послушали плейлист "классика для чайников, топ-100 произведений для релакса, учёбы и медитации".
sksg24 сказал(а):↑ага да ты прав да ага
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну типа у тебя реально список из верхних строчек по запросу "классика слушать".
И наверняка тебе срать, будет там какая-нибудь авторская редакция на аутентичных инструментах, или чья-то аранжировка, из которой выкинули половину.Главное, что ты почётный слушатель класеги. И плевать, что собственно на саму музыку тебе плевать.
Tre_dota сказал(а):↑Так же, как и домохозяйки, которые послушали плейлист "классика для чайников, топ-100 произведений для релакса, учёбы и медитации".
Нажмите, чтобы раскрыть...я лучше включу классику для чайников, топ-100 произведений для релакса, учёбы и медитации, чем невнятный и глупый текст, в котором поётся что-то типа: "да, я такой крутой, я крут, вы бомжи, я легенда "
Tre_dota сказал(а):↑Ну типа у тебя реально список из верхних строчек по запросу "классика слушать".
И наверняка тебе срать, будет там какая-нибудь авторская редакция на аутентичных инструментах, или чья-то аранжировка, из которой выкинули половину.Нажмите, чтобы раскрыть...я слушаю популярные (и не только) классические песни, которые естественно будут в верхних строчках.
sksg24 сказал(а):↑я лучше включу классику для чайников, топ-100 произведений для релакса, учёбы и медитации, чем невнятный и глупый текст, в котором поётся что-то типа: "да, я такой крутой, я крут, вы бомжи, я легенда "
Нажмите, чтобы раскрыть...Так чел, это одно говно, если ты не понимаешь, что ты слушаешь. Какая разница-то?
Чел, шарящий в музыке, даже в говне вроде Моргена разглядит какие-то интонации, модуляции, пусть типичные, но работающие музыкальные паттерны.А макаке вроде тебя даже выдающуюся музыку вруби -- ты кроме мотивчика, который можно напеть, ничего не заметишь. А такие мотивчики, которые напевают, и в попсе есть. Смекаешь?
Tre_dota сказал(а):↑Чел, какое у тебя музыкальное образование? Шкила или музыкальный колледж сраный?
Даже когда мне было 13 и я только пару лет как вкатился в музыку Бетховена, уже тогда для меня было важно, играет его Аррау, Кемпф или Джандо, потому что интерпретация решает. Неудачное исполнение = авторский замысл искажён. И в таком случае нужно, чтобы уже у исполнителя было так называемое "композиторское проникновение" в музыку, как Гульд говорил, иначе это пшик как у Мацуева будет или того же Хаузера, которого ты скинул.Именно поэтому есть только книг по исполнительскому мастерству, столько исполнительных школ с разными подходами и так далее.Если тебе на это плевать, тебе плевать на музыку.И что, что ты можешь сам сыграть? Тонна людей может играть по нотам, включая любителей. Их на ютубе/инсте/тиктоке тысячи.Я уверен, что в твоей сраной школке тебе давали хрестоматийный минимум типа Бах-Бетховен-Моцарт. Условного Алькана, Мосолова, Метнера, Лютославского и кучу других топовых челов конца 19 века и всё, что после, там если и упоминают, то мельком.Так что твои 90% это позёрский пшик. Ты ничем не лучше даунов, слушающих моргена.
Интересно, как и что я гуглил в данном случае?
Я правильно понимаю, что ты кроме пары произведений у каждого ничего не слышал?
Из девяти симфоний Бетховена послушал ТА ДА ДА ДАМ в начале пятой и решил, что ты уже обладатель утонченного вкуса, который вправе судить других?Нажмите, чтобы раскрыть...
У меня музыкальная школа. Я виртуоз, входил в 20 лучших пианистов области. Сейчас конечно уже техника не такая, так как играю меньше, из за отсутствия времени.
Ты графоман, такой же бездарный челик как и большинство музыкальных критиков, игровых журналистов, кинокритиков с кинопоиска, бесталанных писателей выпускающих свои высеры в мягких обложках.
За столько лет, у тебя не появилось желание самому научиться играть на музыкальном инструменте, все что ты делал, гуглил инфу и просто слушал музыку. Это прискорбно.
То что ты знаешь о музыке - верхушка айсберга. Ты не знаешь музыкальной теории, основы основ, как ты смеешь вообще вступать в спор о том, в чем не разбираешься ?
Еще раз повторю, я могу сесть и сам сыграть эти произведения, и расставить акценты там где я хочу. Раскрыть эту музыку по новому, пропустив через свои чувства и эмоции.
Боже, да у тебя даже музыкального слуха скорее всего нет, с кем я спорю)
Какая-то убогая рецензия, если честно, лучше бы ты своими словами мысль выразил, ТС
Сегодня послушал последний альбом этого Моргенштерна. Не зацепило, но заставило задуматься. Ведь звучит неплохо, я так и не вспомню хип-хоп альбома за последние года 2-3, который звучал бы лучше. Выходит, что слава и успех ананаса заслужены. Я сам так и не понял, почему его музыку столько людей хейтит, из-за эпатажного образа?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:10
Просмотров:11
-
Сообщений:9
Просмотров:9
-
Сообщений:12
Просмотров:12
-
Сева Джокер 25 Apr 2024 в 05:28Сообщений: 5 25 Apr 2024 в 05:28
Сообщений:5
Просмотров:7