сабж
- Пик развития лора игры
- Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
- Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия
- Адекватное комьюнити (почему - см выше)
- Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
- Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
- Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
- Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"
- Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)
Из минусов разве что скальные наездники и общая старость движка, за остальное пусть пояснят скайримодеточки которые удалили морровинд когда поняли что там их любимыми луками сложно управлять
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑сабж
- Пик развития лора игры
- Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
- Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия
- Адекватное комьюнити (почему - см выше)
- Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
- Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
- Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
- Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"
- Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)
Из минусов разве что скальные наездники и общая старость движка, за остальное пусть пояснят скайримодеточки которые удалили морровинд когда поняли что там их любимыми луками сложно управлять
Нажмите, чтобы раскрыть...>Пик развития лора игры
C чего это?
>Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
Что за ересь?
>Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия
Это минус, а не плюс.
>Адекватное комьюнити (почему - см выше)
У TES одно комьюнити, а не несколько разных.
>Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
Достигается никому не нужным обзыванием КАЖДОГО непися в игре, даже если это простой бандит.
>Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
Начало развития интерфейса - ни разу не удобный, не сочиняй.
>Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
Не идеальная, но лучше, чем в Скайриме.
>Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"
Да, лучше десять часов искать всратый камушек, который ты пропустил в качестве ориентира.
>Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)
Что приводило к дикому дисбалансу.
Итог: ТС не шарит, тема вброс(как обычно).
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑сабж
- Пик развития лора игры
- Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
- Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия
- Адекватное комьюнити (почему - см выше)
- Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
- Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
- Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
- Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"
- Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)
Из минусов разве что скальные наездники и общая старость движка, за остальное пусть пояснят скайримодеточки которые удалили морровинд когда поняли что там их любимыми луками сложно управлять
Нажмите, чтобы раскрыть...Нулевой мир и взаимодействие с ним, кроме основного квеста - всё говно. Это не игра даже, а прототип.
Zapomniboga сказал(а):↑Понимоешь ты как старый дед который ездил на копэйке и посылал телеграф,а теперь матюгается на проклятые интернеты,если бы она была на столько крута то переделали бы уже на новый движок что то подобное дядя
Нажмите, чтобы раскрыть...Моддеры так то делали морру на движке облы и скурима.
В свое время, мне не понравился не цельный мир обливиона. А морровинд это свобода, с помощью усиленной магией акробатики можно пролететь через весь остров и прийти к финальному боссу даже в начале игры. Мир было интересно исследовать, где казалось бы даже в обычной гробнице находится нечто совершенно неожиданное. Конечно локации в сиродиле и скайриме больше, но они более пустынные.
хз, Обливион ван лав... возможно это эффект "утёнка", но игре не хватало всего пару вещей чтоб стать идеальной РПГ-песочницей. В любом случае, все эти вещи не более чем субъективное мнение и вкусовщина, кто то с пеной у рта может доказывать что допустим первый фолыч лучшего второго была, а кому то из всей трилогии МЕ нравиться больше всего первая часть, и т.д.
А вапше по хорошему им бы переиздать Мору и срубить пару сотен лямов
как минимум, из за первой услышанной фразы в игре (монолога)- морра лучшая из серии теса
ну и бумаги доставляют
вообще для меня- морра последняя из адекватных рпг
где нет системы press x to win
нет системы - бегай за стрелкой и пройдешь игру за 4 часа
где нужно упарываться в диалоги, чтение квестов
включать мозг, что бы переварить инфу и найти необходимую локацию по квесту
Geschwisterliebe сказал(а):↑>Пик развития лора игры
C чего это?
>Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
Что за ересь?
>Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия
Это минус, а не плюс.
>Адекватное комьюнити (почему - см выше)
У TES одно комьюнити, а не несколько разных.
>Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
Достигается никому не нужным обзыванием КАЖДОГО непися в игре, даже если это простой бандит.
>Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
Начало развития интерфейса - ни разу не удобный, не сочиняй.
>Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
Не идеальная, но лучше, чем в Скайриме.
>Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"
Да, лучше десять часов искать всратый камушек, который ты пропустил в качестве ориентира.
>Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)
Что приводило к дикому дисбалансу.
Итог: ТС не шарит, тема вброс(как обычно).
Нажмите, чтобы раскрыть...>Что за ересь?
Просто в тот момент ещё не пытались выходить на ФАНСЕРВИСЕ загубливая фракции и превращая их в сраных римлян, и игровых условностей было раза в 3 меньше.
>У TES одно комьюнити, а не несколько разных.
То есть по твоему ветеран арены/даггерфола и ребёночек скайрима это одни и те же люди с одинаковыми познаниями игры и её мира? што?
>Достигается никому не нужным обзыванием КАЖДОГО непися в игре, даже если это простой бандит.
А то что из-за отсутствия озвучки можно значительно увеличить количество текста промолчишь? именные имелось виду что они говорят, связанны с каким-то квестом или что-то подобное, их ведь действительно больше.
>Начало развития интерфейса - ни разу не удобный, не сочиняй.
Мышкой копаться в куче гигантских явно консольных менюшках обливиона или медленно и мучительно переключать категории в интерфейсе скайрима тоже не особо удобно.
>Да, лучше десять часов искать всратый камушек, который ты пропустил в качестве ориентира.
Ни разу за всю игру такого не происходило, обычно в квестах всё довольно подробно поясняют.
>Что приводило к дикому дисбалансу.
Да в любой рпг игре найдутся задроты которые найдут абузы/баги/фичи позволяющие заметно усилить персонажа, магия хотя-бы веселее чем ваншоты с лука и имбастелс.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑
- Пик развития лора игры
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет. И обливион и Скайрим дальше очень хорошо лор развивают.
Цитата:Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
Нажмите, чтобы раскрыть...Что ты несешь? Сериал вышел за полгода до игры всего. А до сериала о Игре Престолов знали 3.5 человека. Да и в чем их похожесть вообще?
Цитата:Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумияНажмите, чтобы раскрыть...Это типа плюс? Какая тебе разница какой порог вхождения в сингловой игре?
Цитата:Адекватное комьюнити (почему - см выше)
Нажмите, чтобы раскрыть...Я тебя наверное удивлю, но нет коммьюнити Морровинда, Скайрима или Даггерфола. Есть только коммьюнити TES.
Цитата:Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
Нажмите, чтобы раскрыть...Отсутствие озвучки очень сильно бьет по атмосфере. Тут тупо насос у последующих частей.
Цитата:Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
Нажмите, чтобы раскрыть...Про SkyUI не слышал? После него заплесневелые интерфейс из облы и морровинда кажутся совсем уж отвратными.
Про консоли вообще идиотский наезд. Ты в курсе, что только благодаря им сингл игры все еще живут? Пекарята же продаж играм вообще не дают почти.Цитата:Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
Нажмите, чтобы раскрыть...Лучше меньше, да лучше (с)
В чем смысл перегружать ролевую систему, если на выходе остается то же самое?Цитата:Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"Нажмите, чтобы раскрыть...Так ты подумай про размеры мира. Это сделано чтобы игрок не блуждал часами по огромному миру ради квеста босяка из деревни. Если у тебя есть столько времени на игры, то проблема скорее в тебе, а не в других игроках.
Цитата:Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)
Нажмите, чтобы раскрыть...Опять же, подумай сначала логически зачем они это сделали. В Скайриме у тебя есть быстрый доступ ко всем навыкам и оружию по одной кнопке, можно держать по оружию/магии в каждой руке. Поэтому не нужен костыль в виде своей магии. Ведь это по сути совмещение уже существующих заклинаний.
Цитата:когда поняли что там их любимыми луками сложно управлять
Нажмите, чтобы раскрыть...Не сложно, а не интересно.
Таким как ТС нужно просто понимать, что сложнее - не значит лучше.
Zapomniboga сказал(а):↑Понимоешь ты как старый дед который ездил на копэйке и посылал телеграф,а теперь матюгается на проклятые интернеты,если бы она была на столько крута то переделали бы уже на новый движок что то подобное дядя
Нажмите, чтобы раскрыть...Технологическая сторона вопроса ни при чём.
Это вопрос гейм-дизайна.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑сабж
- Пик развития лора игры
- Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
- Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия
- Адекватное комьюнити (почему - см выше)
- Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
- Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
- Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
- Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"
- Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)
Из минусов разве что скальные наездники и общая старость движка, за остальное пусть пояснят скайримодеточки которые удалили морровинд когда поняли что там их любимыми луками сложно управлять
Нажмите, чтобы раскрыть...Согласен со всем, кроме интерфейса. Он говно сейчас по меркам 2018 года.
Открывать интерфейс на пкм причем сразу весь это такое себе. Он очень не удобно используемый.
MedievalRain сказал(а):↑Таким как ТС нужно просто понимать, что сложнее - не значит лучше.
Нажмите, чтобы раскрыть...Да глупо разделять части серии по такому принципу.
В Обливионе были хорошие сайд квесты (даже лучше, чем в Морре), но главная сюжетная линия с закрыванием порталов предельно унылая. Скайрим во многих деталях визуально похож на Морр, но деградация ролевой составляющей очевидна.
Каждая часть серии чего-то лишена по сравнению с другими. Чисто технологическую составляющую (графику, физику и т.д.) я по очевидными причинам не сравниваю.
Плюс есть такие вещи типа отыгрыша персонажа-вампира, о чём детально расписали в уже древнем ЛКИ.
Кеклик сказал(а):↑Согласен со всем, кроме интерфейса. Он говно сейчас по меркам 2018 года.
Открывать интерфейс на пкм причем сразу весь это такое себе. Он очень не удобно используемый.
Нажмите, чтобы раскрыть...В плане интерфейса вся серия ТЕС мягко говоря отсталая и требует фикса модами.
1. Знаешь, почему в Морре много именных персов? Потому что там нет диалогов, там просто тэги, при нажатие на которые тебе НПС дают одну и ту же инфу, реализовать проще.
2. Идеальная система навыков? Ты про простую прокачку статов каждый лвл? Или про великолепный навык МЕТКОСТЬ? Из-за вот таких ограничений, как шанс попадания от Меткости, ты мог следовать только заранее созданном классу и выбранным навыкам + ко всему лвл ты качал только за главные и важные навыки, опять же ограничения прокачки3. Самонастраиваемый интерфейс это, конечно, пушка, но назвать его удобным - 4. Какая идеальная система квестов? Такая же, как и во всех Свитках, просто тебе внушили с помощью "водяного" описания в журнале, что ты выполняешь мега-супер-пупер задания, а не идешь зачищать очередной данж, ты если в Скайриме увидишь справа у задания "Подробности", то поймешь, что это точно такой же журнал5. Система создания заклинаний - единственное, к чему я не могу докопаться из твоих аргументов
Топовый психологический момент Морровинда - квест про Альмалексию и Сота-Сила в ДЛС Трибунал.
В Обливионе, наверное, побег в маске в квесте Гильдии Воров.
В Скайриме каких-то супер драматичных сюжетов не помню. Начальный эпизод хорош, и бой с первым драконом. Но эти два момента - абсолютная калька с Халф-Лайф-2, к сожалению.
Лошади отвратительные.
Озвучка бесит. Да, текст надо читать, но экономится масса времени и есть простор для собственной фантазии.
TES Construction Set - божественная вещь.
Еще хотел спросить у знатоков.
В чистом Морре, кажется, есть копия квестового артефакта. Она работает?
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:0
-
Степа Ни 19 Apr 2024 в 07:18Сообщений: 2 19 Apr 2024 в 07:18
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:5
Просмотров:6
-
Сообщений:6
Просмотров:6
-
DreamCather777 19 Apr 2024 в 06:52Сообщений: 6 19 Apr 2024 в 06:52
Сообщений:6
Просмотров:6