Морроуинд лучшая часть серии

avatar DDNE

719

44

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

img

сабж

  • Пик развития лора игры
  • Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
  • Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия
  • Адекватное комьюнити (почему - см выше)
  • Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
  • Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
  • Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
  • Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"
  • Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)
 

Из минусов разве что скальные наездники и общая старость движка, за остальное пусть пояснят скайримодеточки которые удалили морровинд когда поняли что там их любимыми луками сложно управлятьroflanZachto.png

TheSacredBones

Пользователь

Регистрация: 21.09.2016

Сообщения: 1803

Рейтинг: 1311

TheSacredBones

Регистрация: 21.09.2016

Сообщения: 1803

Рейтинг: 1311

img

нет, обла лучше

NeverTooLate

Пользователь

Регистрация: 20.04.2016

Сообщения: 3804

Рейтинг: 3101

Нарушения: 111

NeverTooLate

Регистрация: 20.04.2016

Сообщения: 3804

Рейтинг: 3101

Нарушения: 111

Мне обливион больше понравился) там самые атмосферные квесты во всей серии тес, чего только стоит шеогорат

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

img
TheSacredBones сказал(а):

нет, обла лучше

Нажмите, чтобы раскрыть...

могла быть лучше если был бы нормальный мир вне городов, а то одни пустыри с пещеркой

Zapomniboga

Пользователь

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 57

Рейтинг: 20

Zapomniboga

Регистрация: 29.01.2014

Сообщения: 57

Рейтинг: 20

Понимоешь ты как старый дед который ездил на копэйке и посылал телеграф,а теперь матюгается на проклятые интернеты,если бы она была на столько крута то переделали бы уже на новый движок что то подобное дядя

Johnny Hot Ass

Пользователь

Регистрация: 12.07.2014

Сообщения: 3128

Рейтинг: 3544

Нарушения: 100

Johnny Hot Ass

Регистрация: 12.07.2014

Сообщения: 3128

Рейтинг: 3544

Нарушения: 100

img

Щас Луна придет и залайкает

Geschwisterliebe

Пользователь

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2719

Рейтинг: 1713

Geschwisterliebe

Регистрация: 19.05.2014

Сообщения: 2719

Рейтинг: 1713

img
Dream_Doter_New_Era сказал(а):

сабж

  • Пик развития лора игры
  • Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
  • Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия
  • Адекватное комьюнити (почему - см выше)
  • Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
  • Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
  • Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
  • Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"
  • Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)

Из минусов разве что скальные наездники и общая старость движка, за остальное пусть пояснят скайримодеточки которые удалили морровинд когда поняли что там их любимыми луками сложно управлятьroflanZachto.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

>Пик развития лора игры

C чего это?

>Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)

Что за ересь?

>Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия

Это минус, а не плюс.

>Адекватное комьюнити (почему - см выше)

У TES одно комьюнити, а не несколько разных.

>Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)

Достигается никому не нужным обзыванием КАЖДОГО непися в игре, даже если это простой бандит.

>Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)

Начало развития интерфейса - ни разу не удобный, не сочиняй.

>Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)

Не идеальная, но лучше, чем в Скайриме.

>Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"

Да, лучше десять часов искать всратый камушек, который ты пропустил в качестве ориентира.

>Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)

Что приводило к дикому дисбалансу.

 

Итог: ТС не шарит, тема вброс(как обычно).

xzka

Пользователь

Регистрация: 04.05.2016

Сообщения: 5405

Рейтинг: 1547

xzka

Регистрация: 04.05.2016

Сообщения: 5405

Рейтинг: 1547

img
Dream_Doter_New_Era сказал(а):

сабж

  • Пик развития лора игры
  • Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
  • Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия
  • Адекватное комьюнити (почему - см выше)
  • Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
  • Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
  • Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
  • Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"
  • Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)

Из минусов разве что скальные наездники и общая старость движка, за остальное пусть пояснят скайримодеточки которые удалили морровинд когда поняли что там их любимыми луками сложно управлятьroflanZachto.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Нулевой мир и взаимодействие с ним, кроме основного квеста - всё говно. Это не игра даже, а прототип.

Mihalos

Пользователь

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Mihalos

Регистрация: 16.01.2016

Сообщения: 7901

Рейтинг: 3735

Йогг-Сарон сказал(а):

Мне обливион больше понравился) там самые атмосферные квесты во всей серии тес, чего только стоит шеогорат

Нажмите, чтобы раскрыть...

И ещё "очищение" убежища братства. Это, пожалуй, самый психологически тяжёлый момент в игре (мне даже кота было жалко убивать).

The_Janitor

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 2531

Рейтинг: 3266

The_Janitor

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 2531

Рейтинг: 3266

для своего времени - да, но сейчас даже скайрим объективно устаревший, что уж о более ранних свитках говорить

Kordov

Пользователь

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Kordov

Регистрация: 25.12.2015

Сообщения: 4261

Рейтинг: 2614

Zapomniboga сказал(а):

Понимоешь ты как старый дед который ездил на копэйке и посылал телеграф,а теперь матюгается на проклятые интернеты,если бы она была на столько крута то переделали бы уже на новый движок что то подобное дядя

Нажмите, чтобы раскрыть...

Моддеры так то делали морру на движке облы и скурима.

tankobuchin

Пользователь

Регистрация: 19.08.2015

Сообщения: 8439

Рейтинг: 17183

Нарушения: 50

tankobuchin

Регистрация: 19.08.2015

Сообщения: 8439

Рейтинг: 17183

Нарушения: 50

img

В свое время, мне не понравился не цельный мир обливиона. А морровинд это свобода, с помощью усиленной магией акробатики можно пролететь через весь остров и прийти к финальному боссу даже в начале игры. Мир было интересно исследовать, где казалось бы даже в обычной гробнице находится нечто совершенно неожиданное. Конечно локации в сиродиле и скайриме больше, но они более пустынные.

PokeMaster

Пользователь

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

PokeMaster

Регистрация: 04.08.2015

Сообщения: 10776

Рейтинг: 3271

хз, Обливион ван лав... возможно это эффект "утёнка", но игре не хватало всего пару вещей чтоб стать идеальной РПГ-песочницей. В любом случае, все эти вещи не более чем субъективное мнение и вкусовщина, кто то с пеной у рта может доказывать что допустим первый фолыч лучшего второго была, а кому то из всей трилогии МЕ нравиться больше всего первая часть, и т.д.

А вапше по хорошему им бы переиздать Мору и срубить пару сотен лямов

player_4416

Пользователь

Регистрация: 19.04.2015

Сообщения: 1210

Рейтинг: 476

player_4416

Регистрация: 19.04.2015

Сообщения: 1210

Рейтинг: 476

как минимум, из за первой услышанной фразы в игре (монолога)- морра лучшая из серии теса

 

ну и бумаги доставляют

 

 

вообще для меня- морра последняя из адекватных рпг

где нет системы press x to win

нет системы - бегай за стрелкой и пройдешь игру за 4 часа

 

где нужно упарываться в диалоги, чтение квестов

включать мозг, что бы переварить инфу и найти необходимую локацию по квесту

 

Рело

Пользователь

Регистрация: 22.02.2017

Сообщения: 2853

Рейтинг: 913

Рело

Регистрация: 22.02.2017

Сообщения: 2853

Рейтинг: 913

А где курвведьмадети? Без них обсуждение игры серии tes не заимеет особых красок.

 

Так-то по сабжу, навык акробатики в морре топ.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

img
Geschwisterliebe сказал(а):

>Пик развития лора игры

C чего это?

>Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)

Что за ересь?

>Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия

Это минус, а не плюс.

>Адекватное комьюнити (почему - см выше)

У TES одно комьюнити, а не несколько разных.

>Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)

Достигается никому не нужным обзыванием КАЖДОГО непися в игре, даже если это простой бандит.

>Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)

Начало развития интерфейса - ни разу не удобный, не сочиняй.

>Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)

Не идеальная, но лучше, чем в Скайриме.

>Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"

Да, лучше десять часов искать всратый камушек, который ты пропустил в качестве ориентира.

>Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)

Что приводило к дикому дисбалансу.

 

Итог: ТС не шарит, тема вброс(как обычно).

Нажмите, чтобы раскрыть...

>Что за ересь?

Просто в тот момент ещё не пытались выходить на ФАНСЕРВИСЕ загубливая фракции и превращая их в сраных римлян, и игровых условностей было раза в 3 меньше.

>У TES одно комьюнити, а не несколько разных.

То есть по твоему ветеран арены/даггерфола и ребёночек скайрима это одни и те же люди с одинаковыми познаниями игры и её мира? што?

>Достигается никому не нужным обзыванием КАЖДОГО непися в игре, даже если это простой бандит.

А то что из-за отсутствия озвучки можно значительно увеличить количество текста промолчишь? именные имелось виду что они говорят, связанны с каким-то квестом или что-то подобное, их ведь действительно больше.

>Начало развития интерфейса - ни разу не удобный, не сочиняй.

Мышкой копаться в куче гигантских явно консольных менюшках обливиона или медленно и мучительно переключать категории в интерфейсе скайрима тоже не особо удобно.

>Да, лучше десять часов искать всратый камушек, который ты пропустил в качестве ориентира.

Ни разу за всю игру такого не происходило, обычно в квестах всё довольно подробно поясняют.

>Что приводило к дикому дисбалансу.

Да в любой рпг игре найдутся задроты которые найдут абузы/баги/фичи позволяющие заметно усилить персонажа, магия хотя-бы веселее чем ваншоты с лука и имбастелс.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6663

Рейтинг: 5490

img
1

MedievalRain

Пользователь

Регистрация: 19.08.2014

Сообщения: 3452

Рейтинг: 1964

MedievalRain

Регистрация: 19.08.2014

Сообщения: 3452

Рейтинг: 1964

img
Dream_Doter_New_Era сказал(а):
  • Пик развития лора игры
Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет. И обливион и Скайрим дальше очень хорошо лор развивают.

Цитата:

Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что ты несешь? Сериал вышел за полгода до игры всего. А до сериала о Игре Престолов знали 3.5 человека. Да и в чем их похожесть вообще?  

 

Цитата:

Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это типа плюс? Какая тебе разница какой порог вхождения в сингловой игре?

Цитата:

Адекватное комьюнити (почему - см выше)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я тебя наверное удивлю, но нет коммьюнити Морровинда, Скайрима или Даггерфола. Есть только коммьюнити TES.

Цитата:

Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Отсутствие озвучки очень сильно бьет по атмосфере. Тут тупо насос у последующих частей.

Цитата:

Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Про SkyUI не слышал? После него заплесневелые интерфейс из облы и морровинда кажутся совсем уж отвратными.

Про консоли вообще идиотский наезд. Ты в курсе, что только благодаря им сингл игры все еще живут? Пекарята же продаж играм вообще не дают почти.

Цитата:

Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Лучше меньше, да лучше (с)

В чем смысл перегружать ролевую систему, если на выходе остается то же самое?

Цитата:

Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так ты подумай про размеры мира. Это сделано чтобы игрок не блуждал часами по огромному миру ради квеста босяка из деревни. Если у тебя есть столько времени на игры, то проблема скорее в тебе, а не в других игроках.

Цитата:

Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Опять же, подумай сначала логически зачем они это сделали. В Скайриме у тебя есть быстрый доступ ко всем навыкам и оружию по одной кнопке, можно держать по оружию/магии в каждой руке. Поэтому не нужен костыль в виде своей магии. Ведь это по сути совмещение уже существующих заклинаний.

 
Цитата:

когда поняли что там их любимыми луками сложно управлять

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не сложно, а не интересно. 

Таким как ТС нужно просто понимать, что сложнее - не значит лучше.

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3506

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3506

Zapomniboga сказал(а):

Понимоешь ты как старый дед который ездил на копэйке и посылал телеграф,а теперь матюгается на проклятые интернеты,если бы она была на столько крута то переделали бы уже на новый движок что то подобное дядя

Нажмите, чтобы раскрыть...

Технологическая сторона вопроса ни при чём.

Это вопрос гейм-дизайна.

excontrbeer

Пользователь

Регистрация: 19.09.2012

Сообщения: 3810

Рейтинг: 706

excontrbeer

Регистрация: 19.09.2012

Сообщения: 3810

Рейтинг: 706

ну лучшая да и чО? морру уже и не переплюнут

Кеклик

Пользователь

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30834

Рейтинг: 12468

Кеклик

Регистрация: 07.06.2013

Сообщения: 30834

Рейтинг: 12468

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

сабж

  • Пик развития лора игры
  • Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
  • Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия
  • Адекватное комьюнити (почему - см выше)
  • Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
  • Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
  • Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
  • Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"
  • Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)

Из минусов разве что скальные наездники и общая старость движка, за остальное пусть пояснят скайримодеточки которые удалили морровинд когда поняли что там их любимыми луками сложно управлятьroflanZachto.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Согласен со всем, кроме интерфейса. Он говно сейчас по меркам 2018 года. 

Открывать интерфейс на пкм причем сразу весь это такое себе. Он очень не удобно используемый. 

irqrk

Пользователь

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3506

irqrk

Регистрация: 22.06.2015

Сообщения: 14874

Рейтинг: 3506

MedievalRain сказал(а):

Таким как ТС нужно просто понимать, что сложнее - не значит лучше.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Да глупо разделять части серии по такому принципу. 

В Обливионе были хорошие сайд квесты (даже лучше, чем в Морре), но главная сюжетная линия с закрыванием порталов предельно унылая. 

Скайрим во многих деталях визуально похож на Морр, но деградация ролевой составляющей очевидна. 

 

Каждая часть серии чего-то лишена по сравнению с другими. Чисто технологическую составляющую (графику, физику и т.д.) я по очевидными причинам не сравниваю. 

 

Плюс есть такие вещи типа отыгрыша персонажа-вампира, о чём детально расписали в уже древнем ЛКИ.

 

 

Кеклик сказал(а):

Согласен со всем, кроме интерфейса. Он говно сейчас по меркам 2018 года. 

Открывать интерфейс на пкм причем сразу весь это такое себе. Он очень не удобно используемый. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

В плане интерфейса вся серия ТЕС мягко говоря отсталая и требует фикса модами. 

Vau1tBoy

Пользователь

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 1576

Рейтинг: 1218

Vau1tBoy

Регистрация: 24.07.2014

Сообщения: 1576

Рейтинг: 1218

1. Знаешь, почему в Морре много именных персов? Потому что там нет диалогов, там просто тэги, при нажатие на которые тебе НПС дают одну и ту же инфу, реализовать проще.

2. Идеальная система навыков? Ты про простую прокачку статов каждый лвл? Или про великолепный навык МЕТКОСТЬ? Из-за вот таких ограничений, как шанс попадания от Меткости, ты мог следовать только заранее созданном классу и выбранным навыкам + ко всему лвл ты качал только за главные и важные навыки, опять же ограничения прокачки

3. Самонастраиваемый интерфейс это, конечно, пушка, но назвать его удобным - roflanLico.png

4. Какая идеальная система квестов? Такая же, как и во всех Свитках, просто тебе внушили с помощью "водяного" описания в журнале, что ты выполняешь мега-супер-пупер задания, а не идешь зачищать очередной данж, ты если в Скайриме увидишь справа у задания "Подробности", то поймешь, что это точно такой же журнал

5. Система создания заклинаний - единственное, к чему я не могу докопаться из твоих аргументов

dist_

Пользователь

Регистрация: 12.03.2016

Сообщения: 1218

Рейтинг: 505

dist_

Регистрация: 12.03.2016

Сообщения: 1218

Рейтинг: 505

Топовый психологический момент Морровинда - квест про Альмалексию и Сота-Сила в ДЛС Трибунал.

В Обливионе, наверное, побег в маске в квесте Гильдии Воров.

В Скайриме каких-то супер драматичных сюжетов не помню. Начальный эпизод хорош, и бой с первым драконом. Но эти два момента - абсолютная калька с Халф-Лайф-2, к сожалению.

 

Лошади отвратительные.

Озвучка бесит. Да, текст надо читать, но экономится масса времени и есть простор для собственной фантазии.

 

TES Construction Set - божественная вещь.

 

Еще хотел спросить у знатоков.

В чистом Морре, кажется, есть копия квестового артефакта. Она работает?