Обла лучше в плане технологий (многих из которых моррке очень не хватает), но вот ее наполнение
Я хз как можно было на мощном для 2006 года движке, имея богатую по лору вселенную, - сделать ПУСТУЮ ИГРУ ПРО ПОЛЯ И ЛУГА.
Просто шок контент. Вы вот про даунгрейд в дивижне и ватч догсе говорите, но здесь же еще более явный))0
Они умудрились после заполненной на 100% по контенту моркки сделать убогую пустую игру, в пустом мире и убогом сеттинге с двумя нормальными ветками квестов.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑
Из минусов разве что скальные наездники и общая старость движка, за остальное пусть пояснят скайримодеточки которые удалили морровинд когда поняли что там их любимыми луками сложно управлять
Нажмите, чтобы раскрыть...Zapomniboga сказал(а):↑Понимоешь ты как старый дед который ездил на копэйке и посылал телеграф,а теперь матюгается на проклятые интернеты,если бы она была на столько крута то переделали бы уже на новый движок что то подобное дядя
Нажмите, чтобы раскрыть...Гуглите OpenMW + 2 мода выводят графу морры на уровень вашего ведьмустера
xzka сказал(а):↑Нулевой мир и взаимодействие с ним, кроме основного квеста - всё говно. Это не игра даже, а прототип.
Нажмите, чтобы раскрыть...Тут ору в гілос, фоткайте на телефон скриншот сообщения выше
Так и есть, естественно моменты на которые влияет время при сравнение учитывать не нужно(движок графика и тд.).
Вот если присмотреться к квестам, казалось бы просто нету маркера, лишь письменное описание, а на сколько же это добавляет квестам шарма, заставляет искать места разговаривать с НПС, пока пытаешься найти одну пещеру встречаешь одинокого НПС в горах, он дает тебе квест который приводит тебя к ещё трём скрытым квестам, насколько же это превосходит нынешних подачу квестов "иди забери принеси убей, а вот тебе ещё и маркер прям на экране что б не потерялся" Что же говорить об уникальном мире, он не слизан с чего то, он придуман и настолько лаконичен, это просто невероятно. Знаете, есть такая цитата "Придумать зеленое солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным" это на 100% про Морровинд.И отсутствие ощущение что ты великий ГЕРОЙ! Все относятся к тебе как к говну, за исключением нескольких персонажей, ты должен доказать что ты полезен, ты СТАНОВИШЬСЯ героем а не являешься им изначально, и эта система в который ты в конце игры бессмертный бог добавляет изюминку, хотя в других играх это как правила проблема.
Не говоря уже о том что это РПГ в большей степени чем остальные части игры, хотя боёвка для экшен РПГ очень странная.
Морровинд прекрасен, и врятли беседка сможет сделать что то лучше, но будем надеется.
МВ очень разнообразная в плане гейплея.
если освоиться с возможностями, можно играть три месяца пробуя разные роли
щас играю в обливион, вижу три основных минуса по сравнению с МВ:
1) g << 9.81
Чем такая зааааамммееееедллееенная физика, лучше уж ее отсутствие как в МВ
2) лица персонажей мне не нравятся, но игра сделана так что я должен их постоянно видеть в диалогах
Причем М напоминают мне Саакашвили, а Ж почти исключительно Андрееву.
И в МВ многие НПС запоминаются по квестам, а не по облику или озвучке.
Сходу вспомню дядюшку Курио, Дивайт Фира, Эдвинну Элберт, Ариона, и еще много кого.
Ну и текст удобнее прочитать в окне МВ, чем гигантскими буквами через весь экран.
3) нет уникального дизайна городов, везде лезет средневековая европа, везде эти готические соборы
ничего не имею против, но в МВ святилище данмеров это песочница с черепами, что есть оригинально
а святилище имперцев это копия Реймсского собора. первый раз ВАУ, но надоедает
понятно что это по лору и сделано добротно, но шарм МВ был именно в разнообразии стилей
Балмора отличается от Гнисиса гораздо сильнее чем Скинград отличается от Леявина.
В Гнисисе или Молаг Маре ты понимаешь что ты в заднице мира, не хватает только ощущения слава АЛЬМСИВИ что погонщик силт-страйдера сегодня трезв и ты сможешь убраться отсюда.
Поэтому я запомнил Бруму, город-лесенка со снежком.
Вот что забавно: одинаковость данжей в МВ, например велотийских склепов, не так бросается в глаза как одинаковость пещер Обла. Возможно из-за того что в Обле ты шаришь по всем углам ища сундук, а в МВ они прекрасно видны и ты не особо заостряешь внимание не дизайне.
Ну в качестве ДЛС, подтверждаю что в МВ идеальный левелинг НПС и дропа.
На карте должны быть места, которые ты будешь горд пройти.
Попробуй на 1 лвле выполнить квесты клана Берне. Приходится планировать, выдумывать, напролом бесполезно. Зато гешефт соответствующий.
MedievalRain сказал(а):↑Что ты несешь? Сериал вышел за полгода до игры всего. А до сериала о Игре Престолов знали 3.5 человека. Да и в чем их похожесть вообще?
Нажмите, чтобы раскрыть...Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
Нажмите, чтобы раскрыть...
мне всегда казалось, что скайрим по большей части скопировал ВК.
немного оффтопа:
шо то *****, шо то *****
считал Обливион лучшим из серии. но такнулся месяц назад на такую вещь как Kingdoms of Amalur Reckoning .
Сначала кажется, что это жалкая пародия на TES от EA с граффоном первых частей Гарри Топора Поттера, но рублюсь уже месяц в эту красоту и могу смело заявить - TES курит в стороне.
если ты графодрочер - проходи мимо. любишь интересный сюжет, овермного миссий - заходи, бро.
Синдром утёнка
Объективно, мора технически отсталое гуан.
Абсолютно повторимая игра, если бы только кому-то нужен был кривой дндшный функционал скиллов
Ну типа, кек. Казуальность игр сейчас? Да, есть такое. Раньше просто игры по-другому воспринимались, они были редкими и на них люди тратили горзадо больше ментальных сил, читая все книги, записки, подсказки и находя путь к квесту "вон за тем мшистых камнем до реки и налево"
а щас мора - отсталое технически гуано, повторюсь. Экспириенс непередаваемый, конечно, но давайте теперь кс 1.6 сравнивать с кс го, ведь раньше было лучше
Арена лучшая игра
Моровинд сасат
vanostorm сказал(а):↑Меня Morrowind отсеяла на этапе боёвки. 20 раз промахнулся по ползающему жуку и меня взбесило. Мой оказуаленный и изнеженный мозг был повержен
Нажмите, чтобы раскрыть...Вот прям жиза, помнится скачал Морру + поставил моды на графику, думал щас как окунусь в лучшую рпг по мнению многих, ага. Взял какой-то квест, вышел за город, встретил вражеского нпс, полчаса стояли махались, пока он меня не убил. Потом выяснилось, чтоб попадать, надо качать меткость , ни то твой перс с одного метра МЕЧЕМ будет промахиваться. Просто идеальная и логичная боевка)
ХЗ, как люди играют в ТЕС. Помню запускал Облу и Скай, то меня хватало на несколько часов. Откровенно убогая боевка + однообразные квесты (мб не дошел до годноты). Хотя слышал, что морра делалась ручками, в отличие от генерации в обле, поэтому мб и годнота. Но из-за боевки могу только исследовать локации не более.
Не играл в морр, но этим летом решил перепройти обливин. Игра - говно. Дебильный автолевелинг, баланс сложности при котором если сложно - врагов нельзя убить со 100 ударов, даже если это какой то волк, а у тебя в руке огромная кувалда которая бы ваншотнула даже мамонта. А на легкой сложности все наоборот - враги могут тебя бесконечно бить, а ты их убиваешь просто посмотрев в их сторону. Кстати, такой баланс вообще типичен для игр беседки.
Но это все фигня по сравнению с тупыми скучными диалогами, квестами и унылыми персонажами. К тому же игра линейная почти на 100% в плане выполнения отдельных заданий.
А еще пещеры и руины.
Tebesski сказал(а):↑Синдром утёнка
Объективно, мора технически отсталое гуан.
Абсолютно повторимая игра, если бы только кому-то нужен был кривой дндшный функционал скиллов
Ну типа, кек. Казуальность игр сейчас? Да, есть такое. Раньше просто игры по-другому воспринимались, они были редкими и на них люди тратили горзадо больше ментальных сил, читая все книги, записки, подсказки и находя путь к квесту "вон за тем мшистых камнем до реки и налево"
а щас мора - отсталое технически гуано, повторюсь. Экспириенс непередаваемый, конечно, но давайте теперь кс 1.6 сравнивать с кс го, ведь раньше было лучше
Арена лучшая игра
Моровинд сасат
Нажмите, чтобы раскрыть...
Эти волшебные словосочетания про синдром утёнка, прогресс и свободное время..
Какой там прогресс в Скайриме? Может, искусственный интеллект продвинутый? Графон крутой? Функционал скилов более продуманный? Сюжет офигенный? Почему в игре, которая якобы бережёт свободное время сразу нет быстрого перемещения?
Объективно, Скайрим построен на движке Морры. То есть, это Скайрим отсталый, а Морра продвинутая для своего времени.
Dream_Doter_New_Era сказал(а):↑сабж
- Пик развития лора игры
- Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
- Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия
- Адекватное комьюнити (почему - см выше)
- Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
- Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
- Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
- Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"
- Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)
Из минусов разве что скальные наездники и общая старость движка, за остальное пусть пояснят скайримодеточки которые удалили морровинд когда поняли что там их любимыми луками сложно управлять
Нажмите, чтобы раскрыть...Нет, олдфаги=мусор, морровинд = старый дедовский пердеж.
Обливион лучшая часть, хорошо до сих пор помню разрушенный даэдра город Кватч. Как бегал по вратам, как сделал тайник в ракушке с жемчужиной, под водой, овер дофига лута туда стаскал D , как постоянно передвигался прыжками и качал акробатику эх ностальгия...
Tebesski сказал(а):↑Синдром утёнка
Объективно, мора технически отсталое гуан.
Абсолютно повторимая игра, если бы только кому-то нужен был кривой дндшный функционал скиллов
Ну типа, кек. Казуальность игр сейчас? Да, есть такое. Раньше просто игры по-другому воспринимались, они были редкими и на них люди тратили горзадо больше ментальных сил, читая все книги, записки, подсказки и находя путь к квесту "вон за тем мшистых камнем до реки и налево"
а щас мора - отсталое технически гуано, повторюсь. Экспириенс непередаваемый, конечно, но давайте теперь кс 1.6 сравнивать с кс го, ведь раньше было лучше
Арена лучшая игра
Моровинд сасат
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну ты и додик, конечно... Я, например, в детстве не играл в Мору (только у друга 1 раз сыграл, подрался с нпс в стартовой локе и на этом моё знакомство с игрой окончилось). А когда сел поиграть в неё посерьезному (спустя несколько лет, когда у самого появился компьютер), понял, какой же это шедевр.
Отсталое технически - это чёт в голос. Если тебя, школоту, послушать, то любая инди игра, да вообще любая игра, которая не требует 1080 ti - отсталое гуано.
Синдром утёнка, это когда ты поиграл в ла 2 в детстве и теперь тебя ни под каким предлогом не затащить в WOW. Синдром утёнка, это когда ты в детстве играл в готику и она для тебя топ 1, а мора сасай. Синдром утёнка, это когда ты беспонтовый 1-ый фолыч называешь лучшей из серии фалаут, которая делает нью вегас по всем параметрам (нет, не делает).
В данном случае обычное сравнение - миллионы квестов в разных городах у одной фракции в морровинде, например, в гильдии магов, по 1-му квесту в разных городах и потом 10-15 квестов в обливионе (в той же гильдии магов), и несколько квестов в скайриме, где ты почти сразу становишься архимагом. Мммм, каеф. Ах да, забыл упомянуть о вариативности, которая есть в Морровинде в куче квестов, в той же гильдии магов, когда ты можешь вызвать Архимага на поединок или вы можете управлять гильдией вместе (я молчу про вариативность в процессе прохождения этой гильдии, типа убедить чувака заплатить взносы или убить его, соврать, что убил челика или реально убить его и так далее, и это я только про гильдию магов упомянул). И об отсутствии вариативности в следующих сериях игры. Ну да, в обливионе можно в темном братстве врываться через парадную и всех мочить и потерять премию (кошмар!!!), в скайриме можно сдать темное братство, либо выполнять их квесты. Шикарная вариативность))0 В данной серии идёт деградация сюжета и ЛОРа, а технический прогресс слишком слабый. Да, графика... Да, перки... Только обрезание многих аспектов, например, кучи навыков, которые начали убирать с Обливиона - это деградация, а не новшества.
Могу вспомнить тысячи запомнившихся квестов в Морровинде, несколько квестов в обливионе и только один квест в скайриме (квест Сангвина).
Поэтому, объясни мне, почему люди, начинающие с Ла2 (как я) - так и не полюбили ВоВ, который до сих пор на плаву, в отличии от линейки и будем честны, куда разнообразнее и интереснее её? Потому что синдром утёнка. А почему очень многие люди хотят поиграть в скайвинд, когда в их детстве был обливион и скайрим? На них синдром утёнка не действует?
Прежде чем разбрасываться заумными словечками, услышанными на ютубе, разберись в их значении.
Daike сказал(а):↑Вот прям жиза, помнится скачал Морру + поставил моды на графику, думал щас как окунусь в лучшую рпг по мнению многих, ага. Взял какой-то квест, вышел за город, встретил вражеского нпс, полчаса стояли махались, пока он меня не убил. Потом выяснилось, чтоб попадать, надо качать меткость , ни то твой перс с одного метра МЕЧЕМ будет промахиваться. Просто идеальная и логичная боевка)
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну в обле/скае - куда лучше... Удар, блок, удар, блок...
В море не надо качать никакую меткость, если ты не лучник, там нужно качать навык владения оружием. Согласен, бредовая боевка, но для детишек в настройках есть функция отключения промахов. ПРИКИНЬ !
AgraiL-Pirat сказал(а):↑бред, то что морровинд хорошая или даже отличная игра не спорю, но вот то, что там удобный интерфейс, идеальная система навыков, и идеальная система квестов бред сивой кобылы, не более.
Нажмите, чтобы раскрыть...А что неудобного в интерфейсе? То, что я юзал в инвентаре за несколько секунд в море (при этом карта рядом с инвентарём для меня была идеально удобна), в обливионе занимало у меня куда больше времени (пока переключишься с карты/квестов на инвентарь найдёшь то что нужно в бесконечном списке твоих предметов, потом переключишься на магию и там будешь искать нужную (если, офк, не настроил горячие клавиши, которые и в море есть), про конченный скайрим я молчу, где у тебя то курсором переключаются кнопки в меню, то клавиатурой... В то время, когда в море виден весь инвентарь сразу в виде самих предметов, а не текста...
В море убогий только дневник, где заметки идут подряд друг за другом с разных квестов без сортировки, но он частично был пофикшен в... Трибунале, если не ошибаюсь.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
ДомашнийМальчик 25 Apr 2024 в 04:41Сообщений: 4 25 Apr 2024 в 04:41
Сообщений:4
Просмотров:4
-
Сообщений:4
Просмотров:5
-
BJIackRoss_888551 25 Apr 2024 в 03:49Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 03:49
Сообщений:2
Просмотров:5
-
shoti666 25 Apr 2024 в 03:48Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 03:48
Сообщений:2
Просмотров:5
-
Сообщений:1
Просмотров:3