Морроуинд лучшая часть серии

avatar DDNE

720

44

Отвечатор

Пользователь

Регистрация: 26.07.2018

Сообщения: 1518

Рейтинг: 523

Нарушения: 125

Отвечатор

Регистрация: 26.07.2018

Сообщения: 1518

Рейтинг: 523

Нарушения: 125

Квесты в стиле "Зачисти подвал от крыс" руинят все плюсы.

Ninja_Girl

Пользователь

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Ninja_Girl

Регистрация: 21.08.2012

Сообщения: 3996

Рейтинг: 2246

Обла лучше в плане технологий (многих из которых моррке очень не хватает), но вот ее наполнение roflanLico.png

Я хз как можно было на мощном для 2006 года движке, имея богатую по лору вселенную, - сделать ПУСТУЮ ИГРУ ПРО ПОЛЯ И ЛУГА.

Просто шок контент. Вы вот про даунгрейд в дивижне и ватч догсе говорите, но здесь же еще более явный))0

Они умудрились после заполненной на 100% по контенту моркки сделать убогую пустую игру, в пустом мире и убогом сеттинге с двумя нормальными ветками квестов.

Elefant

Пользователь

Регистрация: 10.02.2015

Сообщения: 4412

Рейтинг: 4442

Elefant

Регистрация: 10.02.2015

Сообщения: 4412

Рейтинг: 4442

img
Йогг-Сарон сказал(а):

атмосферные квесты

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, не атмосферные.

vanostorm

Пользователь

Регистрация: 16.05.2015

Сообщения: 203

Рейтинг: 62

vanostorm

Регистрация: 16.05.2015

Сообщения: 203

Рейтинг: 62

Меня Morrowind отсеяла на этапе боёвки. 20 раз промахнулся по ползающему жуку и меня взбесило. Мой оказуаленный и изнеженный мозг был повержен roflanZachto.png

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
vanostorm сказал(а):

Меня Morrowind отсеяла на этапе боёвки. 20 раз промахнулся по ползающему жуку и меня взбесило. Мой оказуаленный и изнеженный мозг был повержен roflanZachto.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

первый раз всегда больно

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Поднятие темы

_MrReaktiv_

Пользователь

Регистрация: 22.09.2013

Сообщения: 2026

Рейтинг: 1220

_MrReaktiv_

Регистрация: 22.09.2013

Сообщения: 2026

Рейтинг: 1220

Dream_Doter_New_Era сказал(а):

 

Из минусов разве что скальные наездники и общая старость движка, за остальное пусть пояснят скайримодеточки которые удалили морровинд когда поняли что там их любимыми луками сложно управлятьroflanZachto.png

Нажмите, чтобы раскрыть...
Zapomniboga сказал(а):

Понимоешь ты как старый дед который ездил на копэйке и посылал телеграф,а теперь матюгается на проклятые интернеты,если бы она была на столько крута то переделали бы уже на новый движок что то подобное дядя

Нажмите, чтобы раскрыть...

Гуглите OpenMW + 2  мода выводят графу морры на уровень вашего ведьмустера

xzka сказал(а):

 Нулевой мир и взаимодействие с ним, кроме основного квеста - всё говно. Это не игра даже, а прототип.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Тут ору в гілос, фоткайте на телефон скриншот сообщения выше

Alhimik_caesar

Пользователь

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6889

Рейтинг: 3994

Alhimik_caesar

Регистрация: 27.06.2012

Сообщения: 6889

Рейтинг: 3994

Так и есть, естественно моменты на которые влияет время при сравнение учитывать не нужно(движок графика и тд.).

Вот если присмотреться к квестам, казалось бы просто нету маркера, лишь письменное описание, а на сколько же это добавляет квестам шарма, заставляет искать места разговаривать с НПС, пока пытаешься найти одну пещеру встречаешь одинокого НПС в горах, он дает тебе квест который приводит тебя к ещё трём скрытым квестам, насколько же это превосходит нынешних подачу квестов "иди забери принеси убей, а вот тебе ещё и маркер прям на экране что б не потерялся" facepalm2.gif

Что же говорить об уникальном мире, он не слизан с чего то, он придуман и настолько лаконичен, это просто невероятно. Знаете, есть такая цитата "Придумать зеленое солнце легко; трудно создать мир, в котором оно было бы естественным" это на 100% про Морровинд.

И отсутствие ощущение что ты великий ГЕРОЙ! Все относятся к тебе как к говну, за исключением нескольких персонажей, ты должен доказать что ты полезен, ты СТАНОВИШЬСЯ героем а не являешься им изначально, и эта система в который ты в конце игры бессмертный бог добавляет изюминку, хотя в других играх это как правила проблема.

 

Не говоря уже о том что это РПГ в большей степени чем остальные части игры, хотя боёвка для экшен РПГ очень странная. 

Морровинд прекрасен, и врятли беседка сможет сделать что то лучше, но будем надеется.

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Поднятие темы

DDNE

Комьюнити менеджер

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

DDNE

Регистрация: 28.08.2017

Сообщения: 6666

Рейтинг: 5490

img
Поднятие темы

Kristallo

Пользователь

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

Kristallo

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

img

В смысле старость движка, беседка на его основе до сих пор игры клепает.

Waterbird

Пользователь

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3879

Рейтинг: 363

Waterbird

Регистрация: 05.05.2014

Сообщения: 3879

Рейтинг: 363

Завидую тем кто прошел Морровинд, а также Готику 1-3. Странно что в то время не было хайпа по Морре.

dist_

Пользователь

Регистрация: 12.03.2016

Сообщения: 1218

Рейтинг: 505

dist_

Регистрация: 12.03.2016

Сообщения: 1218

Рейтинг: 505

МВ очень разнообразная в плане гейплея.

если освоиться с возможностями, можно играть три месяца пробуя разные роли

 

щас играю в обливион, вижу три основных минуса по сравнению с МВ:

 

1)  g << 9.81

Чем такая зааааамммееееедллееенная физика, лучше уж ее отсутствие как в МВ

 

2) лица персонажей мне не нравятся, но игра сделана так что я должен их постоянно видеть в диалогах

Причем М напоминают мне Саакашвили, а Ж почти исключительно Андрееву.

И в МВ многие НПС запоминаются по квестам, а не по облику или озвучке.

Сходу вспомню дядюшку Курио, Дивайт Фира, Эдвинну Элберт, Ариона, и еще много кого.

Ну и текст удобнее прочитать в окне МВ, чем гигантскими буквами через весь экран.

 

3) нет уникального дизайна городов, везде лезет средневековая европа, везде эти готические соборы

ничего не имею против, но в МВ святилище данмеров это песочница с черепами, что есть оригинально

а святилище имперцев это копия Реймсского собора. первый раз ВАУ, но надоедает

понятно что это по лору и сделано добротно, но шарм МВ был именно в разнообразии стилей

Балмора отличается от Гнисиса гораздо сильнее чем Скинград отличается от Леявина.

В Гнисисе или Молаг Маре ты понимаешь что ты в заднице мира, не хватает только ощущения слава АЛЬМСИВИ что погонщик силт-страйдера сегодня трезв и ты сможешь убраться отсюда.

 

Поэтому я запомнил Бруму, город-лесенка со снежком.

 

Вот что забавно: одинаковость данжей в МВ, например велотийских склепов, не так бросается в глаза как одинаковость пещер Обла. Возможно из-за того что в Обле ты шаришь по всем углам ища сундук, а в МВ они прекрасно видны и ты не особо заостряешь внимание не дизайне.

 

Ну в качестве ДЛС, подтверждаю что в МВ идеальный левелинг НПС и дропа.

На карте должны быть места, которые ты будешь горд пройти.

Попробуй на 1 лвле выполнить квесты клана Берне. Приходится планировать, выдумывать, напролом бесполезно. Зато гешефт соответствующий.

 

Lite1

Пользователь

Регистрация: 09.03.2018

Сообщения: 1054

Рейтинг: 339

Lite1

Регистрация: 09.03.2018

Сообщения: 1054

Рейтинг: 339

MedievalRain сказал(а):

Что ты несешь? Сериал вышел за полгода до игры всего. А до сериала о Игре Престолов знали 3.5 человека. Да и в чем их похожесть вообще?  

Нажмите, чтобы раскрыть...
Dream_Doter_New_Era сказал(а):

Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

мне всегда казалось, что скайрим по большей части скопировал ВК.

XaXoLOL

Пользователь

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

XaXoLOL

Регистрация: 15.10.2018

Сообщения: 2753

Рейтинг: 1060

немного оффтопа:

шо то *****, шо то *****

считал Обливион лучшим из серии. но такнулся месяц назад на такую вещь как Kingdoms of Amalur Reckoning .

Сначала кажется, что это жалкая пародия на TES от EA с граффоном первых частей Гарри Топора Поттера, но рублюсь уже месяц в эту красоту и могу смело заявить - TES курит в стороне. 

если ты графодрочер - проходи мимо. любишь интересный сюжет, овермного миссий - заходи, бро. 

agrail-PiRat

Пользователь

Регистрация: 05.04.2013

Сообщения: 12918

Рейтинг: 9176

agrail-PiRat

Регистрация: 05.04.2013

Сообщения: 12918

Рейтинг: 9176

бред, то что морровинд хорошая или даже отличная игра не спорю, но вот то, что там удобный интерфейс, идеальная система навыков, и идеальная система квестов бред сивой кобылы, не более.

Tebesski

Пользователь

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 6733

Рейтинг: 6476

Tebesski

Регистрация: 18.03.2013

Сообщения: 6733

Рейтинг: 6476

Синдром утёнка

 

Объективно, мора технически отсталое гуан.

Абсолютно повторимая игра, если бы только кому-то нужен был кривой дндшный функционал скиллов

Ну типа, кек. Казуальность игр сейчас? Да, есть такое. Раньше просто игры по-другому воспринимались, они были редкими и на них люди тратили горзадо больше ментальных сил, читая все книги, записки, подсказки и находя путь к квесту "вон за тем мшистых камнем до реки и налево"

 

а щас мора - отсталое технически гуано, повторюсь. Экспириенс непередаваемый, конечно, но давайте теперь кс 1.6 сравнивать с кс го, ведь раньше было лучше

 

Арена лучшая игра

Моровинд сасат

 

Daike

Пользователь

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 2878

Рейтинг: 1924

Daike

Регистрация: 24.10.2013

Сообщения: 2878

Рейтинг: 1924

vanostorm сказал(а):

Меня Morrowind отсеяла на этапе боёвки. 20 раз промахнулся по ползающему жуку и меня взбесило. Мой оказуаленный и изнеженный мозг был повержен roflanZachto.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Вот прям жиза, помнится скачал Морру + поставил моды на графику, думал щас как окунусь в лучшую рпг по мнению многих, ага. Взял какой-то квест, вышел за город, встретил вражеского нпс, полчаса стояли махались, пока он меня не убил. Потом выяснилось, чтоб попадать, надо качать меткость roflanLico.png, ни то твой перс с одного метра МЕЧЕМ будет промахиваться. Просто идеальная и логичная боевка)

Kristallo

Пользователь

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

Kristallo

Регистрация: 13.05.2016

Сообщения: 7709

Рейтинг: 3750

img

Даггер лучше!

dostoevski322

Пользователь

Регистрация: 10.11.2017

Сообщения: 2449

Рейтинг: 1375

dostoevski322

Регистрация: 10.11.2017

Сообщения: 2449

Рейтинг: 1375

ХЗ, как люди играют в ТЕС. Помню запускал Облу и Скай, то меня хватало на несколько часов. Откровенно убогая боевка + однообразные квесты (мб не дошел до годноты). Хотя слышал, что морра делалась ручками, в отличие от генерации в обле, поэтому мб и годнота. Но из-за боевки могу только исследовать локации не более. 

Elefant

Пользователь

Регистрация: 10.02.2015

Сообщения: 4412

Рейтинг: 4442

Elefant

Регистрация: 10.02.2015

Сообщения: 4412

Рейтинг: 4442

img

Не играл в морр, но этим летом решил перепройти обливин. Игра - говно. Дебильный автолевелинг, баланс сложности при котором если сложно - врагов нельзя убить со 100 ударов, даже если это какой то волк, а у тебя в руке огромная кувалда которая бы ваншотнула даже мамонта. А на легкой сложности все наоборот - враги могут тебя бесконечно бить, а ты их убиваешь просто посмотрев в их сторону. Кстати, такой баланс вообще типичен для игр беседки.

Но это все фигня по сравнению с тупыми скучными диалогами, квестами и унылыми персонажами. К тому же игра линейная почти на 100% в плане выполнения отдельных заданий.

А еще пещеры и руины.

AllLTheFallen

Пользователь

Регистрация: 14.12.2018

Сообщения: 389

Рейтинг: 54

AllLTheFallen

Регистрация: 14.12.2018

Сообщения: 389

Рейтинг: 54

Tebesski сказал(а):

Синдром утёнка

 

Объективно, мора технически отсталое гуан.

Абсолютно повторимая игра, если бы только кому-то нужен был кривой дндшный функционал скиллов

Ну типа, кек. Казуальность игр сейчас? Да, есть такое. Раньше просто игры по-другому воспринимались, они были редкими и на них люди тратили горзадо больше ментальных сил, читая все книги, записки, подсказки и находя путь к квесту "вон за тем мшистых камнем до реки и налево"

 

а щас мора - отсталое технически гуано, повторюсь. Экспириенс непередаваемый, конечно, но давайте теперь кс 1.6 сравнивать с кс го, ведь раньше было лучше

 

Арена лучшая игра

Моровинд сасат

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Эти волшебные словосочетания про синдром утёнка, прогресс и свободное время..

 

Какой там прогресс в Скайриме? Может, искусственный интеллект продвинутый? Графон крутой? Функционал скилов более продуманный? Сюжет офигенный? Почему в игре, которая якобы бережёт свободное время сразу нет быстрого перемещения?

 

Объективно, Скайрим построен на движке Морры. То есть, это Скайрим отсталый, а Морра продвинутая для своего времени.

 

Андрей Замай

Пользователь

Регистрация: 04.12.2018

Сообщения: 1081

Рейтинг: -30

Андрей Замай

Регистрация: 04.12.2018

Сообщения: 1081

Рейтинг: -30

img
Dream_Doter_New_Era сказал(а):

сабж

  • Пик развития лора игры
  • Сохранённая оригинальность мира (не поделка под игру престолов как СКОЙРИМ)
  • Присутствует порог вхождения пусть и не на грани безумия
  • Адекватное комьюнити (почему - см выше)
  • Огромное количество именных персонажей, больше чем в обливионе и скайриме вместе взятые (достигается за счёт отсутствия озвучки)
  • Удобный интерфейс относительно СКОЙРИМА и даже немного обливиона (потому-что тогда ещё не пытались отсасывать консолям)
  • Идеальная система навыков (а не та урезанная недосистема из СКОЙРИМА)
  • Идеальная система квестов без "найди этот секретный данж и дай мне отметить его на карте"
  • Идеальная система создания своей магии с кучей заклинаний (а не кастрированный недонабор из СКОЙРИМА)

Из минусов разве что скальные наездники и общая старость движка, за остальное пусть пояснят скайримодеточки которые удалили морровинд когда поняли что там их любимыми луками сложно управлятьroflanZachto.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нет, олдфаги=мусор, морровинд = старый дедовский пердеж.

19alkatras97

Пользователь

Регистрация: 24.07.2017

Сообщения: 1538

Рейтинг: 265

19alkatras97

Регистрация: 24.07.2017

Сообщения: 1538

Рейтинг: 265

Обливион лучшая часть, хорошо до сих пор помню разрушенный даэдра город Кватч. Как бегал по вратам, как сделал тайник в ракушке с жемчужиной, под водой, овер дофига лута туда стаскал D , как постоянно передвигался прыжками и качал акробатику эх ностальгия... 

PlayDotaWithRazerNaga

Пользователь

Регистрация: 11.01.2013

Сообщения: 676

Рейтинг: 380

PlayDotaWithRazerNaga

Регистрация: 11.01.2013

Сообщения: 676

Рейтинг: 380

img
Tebesski сказал(а):

Синдром утёнка

 

Объективно, мора технически отсталое гуан.

Абсолютно повторимая игра, если бы только кому-то нужен был кривой дндшный функционал скиллов

Ну типа, кек. Казуальность игр сейчас? Да, есть такое. Раньше просто игры по-другому воспринимались, они были редкими и на них люди тратили горзадо больше ментальных сил, читая все книги, записки, подсказки и находя путь к квесту "вон за тем мшистых камнем до реки и налево"

 

а щас мора - отсталое технически гуано, повторюсь. Экспириенс непередаваемый, конечно, но давайте теперь кс 1.6 сравнивать с кс го, ведь раньше было лучше

 

Арена лучшая игра

Моровинд сасат

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну ты и додик, конечно... Я, например, в детстве не играл в Мору (только у друга 1 раз сыграл, подрался с нпс в стартовой локе и на этом моё знакомство с игрой окончилось). А когда сел поиграть в неё посерьезному (спустя несколько лет, когда у самого появился компьютер), понял, какой же это шедевр. 

Отсталое технически - это чёт в голос. Если тебя, школоту, послушать, то любая инди игра, да вообще любая игра, которая не требует 1080 ti - отсталое гуано.

Синдром утёнка, это когда ты поиграл в ла 2 в детстве и теперь тебя ни под каким предлогом не затащить в WOW. Синдром утёнка, это когда ты в детстве играл в готику и она для тебя топ 1, а мора сасай. Синдром утёнка, это когда ты беспонтовый 1-ый фолыч называешь лучшей из серии фалаут, которая делает нью вегас по всем параметрам (нет, не делает).

В данном случае обычное сравнение - миллионы квестов в разных городах у одной фракции в морровинде, например, в гильдии магов, по 1-му квесту в разных городах и потом 10-15 квестов в обливионе (в той же гильдии магов), и несколько квестов в скайриме, где ты почти сразу становишься архимагом. Мммм, каеф. Ах да, забыл упомянуть о вариативности, которая есть в Морровинде в куче квестов, в той же гильдии магов, когда ты можешь вызвать Архимага на поединок или вы можете управлять гильдией вместе (я молчу про вариативность в процессе прохождения этой гильдии, типа убедить чувака заплатить взносы или убить его, соврать, что убил челика или реально убить его и так далее, и это я только про гильдию магов упомянул). И об отсутствии вариативности в следующих сериях игры. Ну да, в обливионе можно в темном братстве врываться через парадную и всех мочить и потерять премию (кошмар!!!), в скайриме можно сдать темное братство, либо выполнять их квесты. Шикарная вариативность))0 В данной серии идёт деградация сюжета и ЛОРа, а технический прогресс слишком слабый. Да, графика... Да, перки... Только обрезание многих аспектов, например, кучи навыков, которые начали убирать с Обливиона - это деградация, а не новшества. 

Могу вспомнить тысячи запомнившихся квестов в Морровинде, несколько квестов в обливионе и только один квест в скайриме (квест Сангвина).

Поэтому, объясни мне, почему люди, начинающие с Ла2 (как я) - так и не полюбили ВоВ, который до сих пор на плаву, в отличии от линейки и будем честны, куда разнообразнее и интереснее её? Потому что синдром утёнка. А почему очень многие люди хотят поиграть в скайвинд, когда в их детстве был обливион и скайрим? На них синдром утёнка не действует?

Прежде чем разбрасываться заумными словечками, услышанными на ютубе, разберись в их значении.

 

Daike сказал(а):

Вот прям жиза, помнится скачал Морру + поставил моды на графику, думал щас как окунусь в лучшую рпг по мнению многих, ага. Взял какой-то квест, вышел за город, встретил вражеского нпс, полчаса стояли махались, пока он меня не убил. Потом выяснилось, чтоб попадать, надо качать меткость roflanLico.png, ни то твой перс с одного метра МЕЧЕМ будет промахиваться. Просто идеальная и логичная боевка)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну в обле/скае - куда лучше... Удар, блок, удар, блок...

В море не надо качать никакую меткость, если ты не лучник, там нужно качать навык владения оружием. Согласен, бредовая боевка, но для детишек в настройках есть функция отключения промахов. ПРИКИНЬ !

AgraiL-Pirat сказал(а):

бред, то что морровинд хорошая или даже отличная игра не спорю, но вот то, что там удобный интерфейс, идеальная система навыков, и идеальная система квестов бред сивой кобылы, не более.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что неудобного в интерфейсе? То, что я юзал в инвентаре за несколько секунд в море (при этом карта рядом с инвентарём для меня была идеально удобна), в обливионе занимало у меня куда больше времени (пока переключишься с карты/квестов на инвентарь найдёшь то что нужно в бесконечном списке твоих предметов, потом переключишься на магию и там будешь искать нужную (если, офк, не настроил горячие клавиши, которые и в море есть), про конченный скайрим я молчу, где у тебя то курсором переключаются кнопки в меню, то клавиатурой... В то время, когда в море виден весь инвентарь сразу в виде самих предметов, а не текста...

В море убогий только дневник, где заметки идут подряд друг за другом с разных квестов без сортировки, но он частично был пофикшен в... Трибунале, если не ошибаюсь.