1. ну найс тема, это как взять сейчас топ фильм 50 летней давности и сказать, что актеры играют не так, пленка не того формата, что спецэффекты и монтаж не как в аватаре.
надо сказать что по дизайну мора тупо норм и даже хороша местами, справляясь с задачей показать максимально не ванильное фентази, а чужой мир.
хотя у меня вообще всегда вопросы к любителям модов на графику в играх тес, так как 99 процентов из них превращают в вырвиглазные помои с хд текстурками от даунищ, которые вчера блендер включили. единственный норм, наверно, это третья сборка от фулрест, да и то ее настраивать надо так, шо проще игру пройти 10 раз с обычной графикой.
2. окей, вообще, это достаточно для того, чтобы игра была как минимум значимой. кроме того ты скомкал сюда, видимо, весь нарратив и глубину подхода авторов к проработке мира.
3. учитывая что большая часть квестов в большей части игр именно выглядят как поди принеси, такая себе претензия. впрочем, у каждого из квестов есть еще предыстория и сюжет, тем и отличаются квест в норм играх от квестов в ненорм играх.
боевая система да, это было время перехода от олдскульных квестов к норм триде, так что морра полжопой сидит мимо стула экшн игр.
" И 90% всех нпц говорят нам одно и тоже" типичная проблема тес. только здесь много реплик, а в скайриме 1-2 и то едва озвучены.
4. сюжет в тес нужен такой, чтобы не отвлекать от исследования, это понятно. в этом вся соль - игрок может в любой момент без боли бросить квест и уйти.
но квесты хороши тем, что большая часть фракций относится к персонажу как к куску говна, использует его, рофлит над ним и вообще категорически неуважает. в это время игрок такой "всмысле я избранный, я спасу вас всех". а ему - иди убей крысу или покажи свое жеппу в обмен на покровительство озабоченного извращенца.
короче игра для тех, кто а) любит читать б) готов избегать легких путей с) немного мазохист.
Цитата:Я не поливал морру, и нигде не сказал, что это плохая игра. Естественно она устарела, но например Готика 2 тоже устарела, вот только она даже сейчас отлично играется, она увлекательна и прекрасна во всем, а морра нет.
Нажмите, чтобы раскрыть...
о, в готике квесты, конечно, куда тоньше. убей, принеси и подмети пол. хорошо, ничего не сказать.
но это все дичь, главная вещь морровинда, за которую ее можно назвать шедевром, это вот тут раскрыта.
практически не найти ааа игр с таким подходом к созданию вселенной.
Сейчас прохожу. Боевка - просто редкостное дерьмо. Я знал, что эту составляющую критикуют, но увиденное просто превзошло все мои ожидания. Без прокаченной атлетики ты двигаешься, как инвалид, а потому, если ты ненароком напоролся на сильного врага, то ты даже убежать не сможешь. Боёвка упирается в такой жёсткий рандом, что один и тот же враг тебя может в одном сейве заовнить, а в другом отлететь в помойку, не успев тебя толком продамажить, что мне бросилось в глаза при бое с данмерами в набедренных повязках. Также, если ты новичок, то грамотно оценить силу врага по его внешнему виду невозможно. Адекватная же стратегия в виде сна или отдыха после каждой стычки может запороться опять таки из-за рандома - перед тобой спавнится ассасин братства и убивает тебя. У врагов убогие, но зачастую неестественно быстрые анимации, из-за чего их особо не покайтишь, дальность оружия тоже трудно оценить.
И не надо защищать морровинд тем, что он давно вышел. В старых играх серии Thief боёвка была не такой блевотной.
Ardent сказал(а):↑В скайриме анимация не идеальна но в 10 раз лучше чем в обле.
Просто движок на котором игра сделана беспантова.
Проф фехтовальщики сделали движения ударов в игре. В обле такого не было.
Мир проработан в ручную в скайриме.
Ходьба в скайриме и в обле разнится как небо и земля.
Нажмите, чтобы раскрыть...У всех игр беседки один и тот же движок, держу вкурсе
начиная от моровинда заканчивая фалаутом 76, в каждой из последующих игр после моровинда можно найти куски кода от моровинда.
Кривые анимации и модели так же в каждой игре что мора что обл что скайрим что все не 2д фолауты
Тоже в своё время мимо прошла. Первой игрой серии TES для меня был Oblivion, году в 2007 в него впервые поиграл. Затянуло надолго, а уже когда появился норм инет ещё и в модах залип. Также на разных форумах натыкался на недовольное брюзжание "олдов", мол Морра эталон РПГ и т.д., ну я и решил попробовать пройти сей шедевр. В 2010 попытался впервые. Не зашло. После неоднократно предпринимал попытки вникнуть и пройти её, так как мне нравится вселенная Свитков, но тщетно. Тяжело её воспринимать после всех тех игр в которые я переиграл, слишком она картонной мне кажется. Одна из тех игр, которые нужно проходить в своё время, позже не зайдет. ИМХО
Baget31 сказал(а):↑Хай. Постараюсь кратко, но хз как получится. Я считаю, что морра оверрейтед и причем довольно сильно. Впервые поиграл в нее наверное в 2003-2004, когда мне было 8-9 лет, у друга. Не знал тогда, что такое The Elder Scrolls, для меня морра была просто какой-то рпг с большим миром. Короче, особо я тогда в нее не вникнул, к сожалению - несколько игровых сессий и все. И наверное жаль, удели я ей тогда больше времени, быть может сейчас я создавал бы тему с другим заголовком.
Недавно решил все же пройти морру (уже не первая моя попытка), и... все же так же не смог ее осилить, хотя прошел почти полностью. В итоге досмотрел оставшийся сюжет на ютубе. Постараюсь объяснить почему не смог допройти.1) Графика. Я вот совсем не графодрочер, вот совсем, но в ванильную морру играть тяжело. Играл в bransen modpack - он меняет онли визуал (и звуки еще вроде немного), выглядит здорово. К графике с модами претензий не имею. Мир хорош, необычен и на него приятно смотреть.
2) Атмосфера, звук, музыка.
Тоже не имею претензий. Атмосфера и саунд морровинда - это пожалуй самое крутое что в нем есть. Все это в совокупности заставляет тебя полюбить эту игру.3) Геймплей.Ну это моя главная претензия. Он мало того, что сильно устарел, так и сам по себе имеет кучу лишних, ДИКО раздражающих элементов, которые наверняка даже в 2002 казались странными. Вообще, в морре сразу виден кор геймплей всех игр беседки - большая карта, точки на карте, нпц. Ходи исследуй. Тоже самое вы видим и в последующих играх, но тут мне почему это не показалось интересным.
Поначалу вроде все норм. Отсутствие квест маркеров даже нравится, интересно самому все находить и изучать, но через часов 10 это так задалбывает! Постоянное копание в дневнике, поиск нужного нпц, ненужная беготня туда сюда и тд. Квесты просто ужасны. Их всего 3 типа: сходи найди и поговори, сходи найди и убей, сходи найди и принеси. Все. Я конечно выполнил далекоооо не все квесты, но все те, что я прошел были именно такими. Особенно сюжетные, они просто дико убогие.Боевая система - была бы уместна в пошаговой или классической партийной рпг, но никак не в такой игре от 1/3 лица. Хотя ролевая система норм.
Диалоги. Их тупо нет. Мы не говорим с нпц, а выбираем тему, на которую он нам что-нибудь скажет. И 90% всех нпц говорят нам одно и тоже, и вообще не ясно для чего нужны. Но зато блин все якобы уникальные и с каждым можно поговорить. Нет, спасибо, такой уникальности мне не надо.
4) Сюжет.
Мне показался дико скучным и неинтересным. Сюжетные квесты и в обле и в скайриме тоже довольно посредственные, но в морре они по моему еще хуже. Никаких эмоций не вызывает, вгоняет в скуку, и является одной из причин почему я так ее и не допрошел. Короче, я считаю, люди смотрят на эту игру через толстенные ностальгические очки. Они помнят как в детстве им было круто и лампово играть в морру, и сейчас с пеной у рта ее защищают. Хотя в реальности там все далеко не так уж хорошо. Меня банально задолбал однообразный геймплей и однообразные квесты. Скажите, может я что-то делал не так? Может есть какой-то особенный способ и методы игры в Морровинд? Может я пропустил ТО САМОЕ, за что ее так обожают??UPD: ну да, как я и ожидал, куча рофло-ответов без аргументации. Я не поливал морру, и нигде не сказал, что это плохая игра. Естественно она устарела, но например Готика 2 тоже устарела, вот только она даже сейчас отлично играется, она увлекательна и прекрасна во всем, а морра нет.Нажмите, чтобы раскрыть...я бы извинился прямо сейчас и на коленях
хочу побывать на шоу с данмерками, стриптизом и лунным сахаром
извините не мог не скинуть
anshadow сказал(а):↑
но квесты хороши тем, что большая часть фракций относится к персонажу как к куску говна, использует его, рофлит над ним и вообще категорически неуважает. в это время игрок такой "всмысле я избранный, я спасу вас всех". а ему - иди убей крысу или покажи свое жеппу в обмен на покровительство озабоченного извращенца.
короче игра для тех, кто а) любит читать б) готов избегать легких путей с) немного мазохист.
о, в готике квесты, конечно, куда тоньше. убей, принеси и подмети пол. хорошо, ничего не сказать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Готика 1-2 и Морра не далеко отошли друг от друга в плане того, что к ГГ все относятся, как к куску говна(чуть ли не всю игру). В этом и прелесть
Baget31 сказал(а):↑Хай. Постараюсь кратко, но хз как получится. Я считаю, что морра оверрейтед и причем довольно сильно. Впервые поиграл в нее наверное в 2003-2004, когда мне было 8-9 лет, у друга. Не знал тогда, что такое The Elder Scrolls, для меня морра была просто какой-то рпг с большим миром. Короче, особо я тогда в нее не вникнул, к сожалению - несколько игровых сессий и все. И наверное жаль, удели я ей тогда больше времени, быть может сейчас я создавал бы тему с другим заголовком.
Недавно решил все же пройти морру (уже не первая моя попытка), и... все же так же не смог ее осилить, хотя прошел почти полностью. В итоге досмотрел оставшийся сюжет на ютубе. Постараюсь объяснить почему не смог допройти.1) Графика. Я вот совсем не графодрочер, вот совсем, но в ванильную морру играть тяжело. Играл в bransen modpack - он меняет онли визуал (и звуки еще вроде немного), выглядит здорово. К графике с модами претензий не имею. Мир хорош, необычен и на него приятно смотреть.
2) Атмосфера, звук, музыка.
Тоже не имею претензий. Атмосфера и саунд морровинда - это пожалуй самое крутое что в нем есть. Все это в совокупности заставляет тебя полюбить эту игру.3) Геймплей.Ну это моя главная претензия. Он мало того, что сильно устарел, так и сам по себе имеет кучу лишних, ДИКО раздражающих элементов, которые наверняка даже в 2002 казались странными. Вообще, в морре сразу виден кор геймплей всех игр беседки - большая карта, точки на карте, нпц. Ходи исследуй. Тоже самое вы видим и в последующих играх, но тут мне почему это не показалось интересным.
Поначалу вроде все норм. Отсутствие квест маркеров даже нравится, интересно самому все находить и изучать, но через часов 10 это так задалбывает! Постоянное копание в дневнике, поиск нужного нпц, ненужная беготня туда сюда и тд. Квесты просто ужасны. Их всего 3 типа: сходи найди и поговори, сходи найди и убей, сходи найди и принеси. Все. Я конечно выполнил далекоооо не все квесты, но все те, что я прошел были именно такими. Особенно сюжетные, они просто дико убогие.Боевая система - была бы уместна в пошаговой или классической партийной рпг, но никак не в такой игре от 1/3 лица. Хотя ролевая система норм.
Диалоги. Их тупо нет. Мы не говорим с нпц, а выбираем тему, на которую он нам что-нибудь скажет. И 90% всех нпц говорят нам одно и тоже, и вообще не ясно для чего нужны. Но зато блин все якобы уникальные и с каждым можно поговорить. Нет, спасибо, такой уникальности мне не надо.
4) Сюжет.
Мне показался дико скучным и неинтересным. Сюжетные квесты и в обле и в скайриме тоже довольно посредственные, но в морре они по моему еще хуже. Никаких эмоций не вызывает, вгоняет в скуку, и является одной из причин почему я так ее и не допрошел. Короче, я считаю, люди смотрят на эту игру через толстенные ностальгические очки. Они помнят как в детстве им было круто и лампово играть в морру, и сейчас с пеной у рта ее защищают. Хотя в реальности там все далеко не так уж хорошо. Меня банально задолбал однообразный геймплей и однообразные квесты. Скажите, может я что-то делал не так? Может есть какой-то особенный способ и методы игры в Морровинд? Может я пропустил ТО САМОЕ, за что ее так обожают??UPD: ну да, как я и ожидал, куча рофло-ответов без аргументации. Я не поливал морру, и нигде не сказал, что это плохая игра. Естественно она устарела, но например Готика 2 тоже устарела, вот только она даже сейчас отлично играется, она увлекательна и прекрасна во всем, а морра нет.Нажмите, чтобы раскрыть...Готика фан детектед, расходимся
GAVRICK сказал(а):↑Все игры непосредственно от Беседки - оверрейтед, даже близко не шедевр. Во всех их играх нет сюжета, посредственная графика и квесты. Вся серия фоллаут от беседки тому подтверждение.
Нажмите, чтобы раскрыть...Обливион на момент выхода, при всей моей к нему ненависти имел один из топовых графонов и самый топовый в жанре рпг. Так что тебе стоило бы помолчать ньюфажка ведмактрирожденный
Emsobak сказал(а):↑Обливион на момент выхода, при всей моей к нему ненависти имел один из топовых графонов и самый топовый в жанре рпг. Так что тебе стоило бы помолчать ньюфажка ведмактрирожденный
Нажмите, чтобы раскрыть...Самый топовый в ЖАНРЕ РПГ? Лучше уж я буду ньюфагом, кем угодно, но только не тобой.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:4
Просмотров:4
-
BJIackRoss_888551 25 Apr 2024 в 03:49Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 03:49
Сообщений:2
Просмотров:4
-
shoti666 25 Apr 2024 в 03:48Сообщений: 2 25 Apr 2024 в 03:48
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:4
Просмотров:5