Почему на одну все фапают сейчас и считают сильнейшим лейтом, а другую попросту забыли?
Давайте сравним 2-х героев:
Спойлер- Лайнинг:
: Одна из худших анимаций ластхита, но компенсируется большим уроном вкупе со стрелами. Нет каких-либо сильных абилок для доминирования линии. Для спасения есть разве что сало. Просто афк фармила.
: Один из сильнейших керри на линии. Прекраснейшая анимация ластхита с огромной скоростью снаряда и неплохим уроном. Пуля с огроменными возможностями: быстрое добивание крипов, зонинг врагов, притягивание врагов, в том числе под тавер, добивание врагов, харрас сразу 2х противников, возможность делать отводы и стаки с большого расстояния без помощи саппорта. Второй спелл даёт неплохое замедло, а также сало. Отличная абилка для нападения и защиты. Вместе с сильным сапом на линии она может задоминировать линию и уже выйти большой с пт и молниями на руках, в отличии от дровки.
-Фарм потанцевал:
: Если раньше после 13-й минуты за 1400 она неплохо разгонялась со старым шардом, то теперь это один из самых медленно фармящих коров. Вонючий мультишот с конским манакостом особо ситуацию не спасает. Если сразу идти в аганим, то она будет копить 1000 лет, и с ним она ещё долго не сможет вступать в файты.
: С уже обгоняет Дровку по фарму. А с пулей можно быстро агрить крипов с большого расстояния и раньше начать фармить, не доходя до спота, вырубать деревья для более быстрого доступа к крипам(например большой лагерь в середине большого леса, который стоит к вам задом и закрыт деревьями, если идти со стороны изи линии).
-Мидгейм:
Обе довольно уязвимы в мидгейме. Но всё-же Муэрта в ранних замесах может предоставить больше функций чем Траха. Расписывать мне впадлу, думаю вы и сами поймёте почему.
-Лейтгейм:
Обе являются одними из сильнейших героев в лейте по дпсу, обе прекрасно себя проявляют против других агильных коров. Но есть одно НО: хороша только против агильных коров и ТОЛЬКО. А вот кроет вообще любого армированного героя(пока с миллионами стаками брони, с тонной зелёного армора, со своими тоннами армора на тиму и физ щитом). К тому же Дровка против госта должна собирать бесполезный , а Муэрта просто в наглую бьёт в этот самый гост с увеличенным уроном(прощайте и с аганимом). Но у Муэрты всё же есть минусы. Например по сравнению с Дровкой Муэрта крайне уязвима против , поэтому драться без порой бывает трудно. К тому же Муэрта не любит долгие файты, ибо без ульты она становится слабее по урону и куда более уязвимее, поэтому терпеть не может всякие кайты и сейвы. Тут Дровка более стабильна.
-Положение в нынешней мете:
Обе не очень популярны в нынешней мете, но всё же про Дровка залетает чуть почаще(4 пика на инте против 1го у Муэрты).
кроет почти всех метовых коров, особенно в лейте, кроме . же будет щекотать условного метового , также может не пробить за счёт большого зелёного армора в арене. Но при этом против смотрится выигрышно, в отличии от Муэрты.
Обе героини очень похожи по концепту и геймплею, у каждой свои преимущества и недостатки, но при этом у 29 место по пикаемости, а у моей любимой Муэрточки аж 110? За что ей такая участь?
chokins сказал(а):↑более уязвима
все это кто
Нажмите, чтобы раскрыть...https://dota2.ru/forum/threads/drovka-v-silnejshej-forme-i-ej-nuzhen-nerf.1586461/
https://dota2.ru/forum/threads/aspekt-na-drovku.1586347/
Целые 2 темы про Дровку за последнюю неделю. Дровка очень часто на форуме упоминается как сильнейший лейт, при этом про Муэрту ни слова.
@SlenderLion в теме про жировиков упомянул как героя, пробивающего жир, хотя у неё для этого нет вообще ничего, а про Муэрту даже не вспомнил:
SlenderLion сказал(а):↑Ребята специализирующиеся против жира:
Переживут что угодно:
Наносит слишком много урона даже сквозь слои жира:
Не выпустят из контроля пока не убьют:
Могут настакать столько урона, что никакой жир не спасёт: (с аганимом)
Нажмите, чтобы раскрыть...
Что дровка что муэрта в текущей мете герои говна, которые к пику крайне не рекомендуется.
Дровка это вообще ренж крип, то есть герой буквально сосет линию, очень медленно фармит, очень уязвим к гангам, имеет мало хп, по игре контрится фокусом, большой урон имеет только вс агильщиков.
Муэрта в целом не так плоха, но энивей есть альтернативы лучше (, которые дамажат не хуже, но менее жадные по игре) . Хз с чего ты взял, что она сильный лейнер, также уязвима к гангам, без ульты не дамажит
Spiritbear4500 сказал(а):↑Что дровка что муэрта в текущей мете герои говна, которые к пику крайне не рекомендуется.
Дровка это вообще ренж крип, то есть герой буквально сосет линию, очень медленно фармит, очень уязвим к гангам, имеет мало хп, по игре контрится фокусом, большой урон имеет только вс агильщиков.
Муэрта в целом не так плоха, но энивей есть альтернативы лучше (, которые дамажат не хуже, но менее жадные по игре) . Хз с чего ты взял, что она сильный лейнер, также уязвима к гангам, без ульты не дамажит
Нажмите, чтобы раскрыть...По поводу лайнинга я объяснял всё, читай под спойлером. Муэрта вполне боеспособна с тем же глейпниром, как и метовые героини выше. А своё отсутствие халявного аса она компенсирует +70 урона в ульте(на первом уровне прокачки). Плюс можно взять офренду для аса.
Без ульты не дамажит - тоже самое можно и про вр сказать.
Vida Louca сказал(а):↑По поводу лайнинга я объяснял всё, читай под спойлером. Муэрта вполне боеспособна с тем же глейпниром, как и метовые героини выше. А своё отсутствие халявного аса она компенсирует +70 урона в ульте. Плюс можно взять офренду для аса.
Без ульты не дамажит - тоже самое можно и про вр сказать.
Нажмите, чтобы раскрыть...Эти герои мало того что нафармят глейпнир быстрее, так ещё и на этой стадии сильнее в разы. Ну и ульт врки в целом вносит больше урона, проще в реализации, так как длится дольше и у тебя есть возможность просто нажать и вбежать в энеми
Vida Louca сказал(а):↑Почему на одну все фапают сейчас и считают сильнейшим лейтом, а другую попросту забыли?
Давайте сравним 2-х героев:
Спойлер- Лайнинг:
: Одна из худших анимаций ластхита, но компенсируется большим уроном вкупе со стрелами. Нет каких-либо сильных абилок для доминирования линии. Для спасения есть разве что сало. Просто афк фармила.
: Один из сильнейших керри на линии. Прекраснейшая анимация ластхита с огромной скоростью снаряда и неплохим уроном. Пуля с огроменными возможностями: быстрое добивание крипов, зонинг врагов, притягивание врагов, в том числе под тавер, добивание врагов, харрас сразу 2х противников, возможность делать отводы и стаки с большого расстояния без помощи саппорта. Второй спелл даёт неплохое замедло, а также сало. Отличная абилка для нападения и защиты. Вместе с сильным сапом на линии она может задоминировать линию и уже выйти большой с пт и молниями на руках, в отличии от дровки.
-Фарм потанцевал:
: Если раньше после 13-й минуты за 1400 она неплохо разгонялась со старым шардом, то теперь это один из самых медленно фармящих коров. Вонючий мультишот с конским манакостом особо ситуацию не спасает. Если сразу идти в аганим, то она будет копить 1000 лет, и с ним она ещё долго не сможет вступать в файты.
: С уже обгоняет Дровку по фарму. А с пулей можно быстро агрить крипов с большого расстояния и раньше начать фармить, не доходя до спота, вырубать деревья для более быстрого доступа к крипам(например большой лагерь в середине большого леса, который стоит к вам задом и закрыт деревьями, если идти со стороны изи линии).
-Мидгейм:
Обе довольно уязвимы в мидгейме. Но всё-же Муэрта в ранних замесах может предоставить больше функций чем Траха. Расписывать мне впадлу, думаю вы и сами поймёте почему.
-Лейтгейм:
Обе являются одними из сильнейших героев в лейте по дпсу, обе прекрасно себя проявляют против других агильных коров. Но есть одно НО: хороша только против агильных коров и ТОЛЬКО. А вот кроет вообще любого армированного героя(пока с миллионами стаками брони, с тонной зелёного армора, со своими тоннами армора на тиму и физ щитом). К тому же Дровка против госта должна собирать бесполезный , а Муэрта просто в наглую бьёт в этот самый гост с увеличенным уроном(прощайте и с аганимом). Но у Муэрты всё же есть минусы. Например по сравнению с Дровкой Муэрта крайне уязвима против , поэтому драться без порой бывает трудно. К тому же Муэрта не любит долгие файты, ибо без ульты она становится слабее по урону и куда более уязвимее, поэтому терпеть не может всякие кайты и сейвы. Тут Дровка более стабильна.
-Положение в нынешней мете:
Обе не очень популярны в нынешней мете, но всё же про Дровка залетает чуть почаще(4 пика на инте против 1го у Муэрты).
кроет почти всех метовых коров, особенно в лейте, кроме . же будет щекотать условного метового , также может не пробить за счёт большого зелёного армора в арене. Но при этом против смотрится выигрышно, в отличии от Муэрты.
Обе героини очень похожи по концепту и геймплею, у каждой свои преимущества и недостатки, но при этом у 29 место по пикаемости, а у моей любимой Муэрточки аж 110? За что ей такая участь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Потому что вначале сильно контрится пайпой и в мидгейме.
Также в команде, как правило, именно керри это физ дамагер, что усложняет гибкость вашего пика если у вас и керри- маг дамагер.
Но муэрта один из немногих керри, кто может в одиночку всех врагов расстрелять.
хер его знает почему ее не пикают
возможно потому что она медленная: ульт подрубил - все разбежались, а ты жопу сосешь
от тех же мираны с вркой убежать сложнее
по личным ощущениям муэрта без пики вообще не играбельна, вот прям совсем
и то, что это мастхэвный итем очень не прикольно
Spiritbear4500 сказал(а):↑Эти герои мало того что нафармят глейпнир быстрее, так ещё и на этой стадии сильнее в разы. Ну и ульт врки в целом вносит больше урона, проще в реализации, так как длится дольше и у тебя есть возможность просто нажать и вбежать в энеми
Нажмите, чтобы раскрыть...херню написал
в лейте у половины героев без пайпа и шрауда по 50% маг реза от статов, муерта не дамажит
у дровки сильный момент, что она полностью игнорит миссы, шард имбовый, аганим по ситуации тоже очень хороший, а у муерты шард средний без сноубола, а аган просто непонятная залупа
муерта без команды никого никогда в жизни не сможет убить, потому что >
плюс дровка не зависит от кд, имеет 50 брони в лейте, чего не скажешь о муерте
Mask of Sadness сказал(а):↑в лейте у половины героев без пайпа и шрауда по 50% маг реза от статов, муерта не дамажит
у дровки сильный момент, что она полностью игнорит миссы, шард имбовый, аганим по ситуации тоже очень хороший, а у муерты шард средний без сноубола, а аган просто непонятная залупа
муерта без команды никого никогда в жизни не сможет убить, потому что >
Нажмите, чтобы раскрыть...А против Дровки значит не берут Кримсу и Кирасу, Шиву, Лотус? Зелёный физ резист набить проще, чем мдеф.
Абрикокс сказал(а):↑хер его знает почему ее не пикают
возможно потому что она медленная: ульт подрубил - все разбежались, а ты жопу сосешь
от тех же мираны с вркой убежать сложнее
по личным ощущениям муэрта без пики вообще не играбельна, вот прям совсем
и то, что это мастхэвный итем очень не прикольно
херню написал
Нажмите, чтобы раскрыть...На Муэрте поэтому хорошо сидит глепнир, если контроля в тиме мало.
У трёх метовых героинь тоже не очень надёжные контроли. Станом лины без глепнира можно не попасть, Мирана то же. У вр тоже не очень надёжный контроль. Их плюс по сравнению с Муэртой только в том что они мобильнее.
Blackflame сказал(а):↑Мертвая эспаньолка выигрывает за счет даб тычки на 1000 ренжи и дикого ульта, Траха не зависит от кулдаунов. В текущей мете долгих драк синяя баба предпочтительней мертвой
Нажмите, чтобы раскрыть...Про это я уже писал. В долгих замесах дровка конечно лучше, но в быстрых Муэрта на голову выше.
Vida Louca сказал(а):↑А против Дровки значит не берут Кримсу и Кирасу, Шиву, Лотус? Зелёный физ резист набить проще, чем мдеф.
На Муэрте поэтому хорошо сидит глепнир, если контроля в тиме мало.
У трёх метовых героинь тоже не очень надёжные контроли. Станом лины без глепнира можно не попасть, Мирана то же. У вр тоже не очень надёжный контроль. Их плюс по сравнению с Муэртой только в том что они мобильнее.
Про это я уже писал. В долгих замесах дровка конечно лучше, но в быстрых Муэрта на голову выше.
Нажмите, чтобы раскрыть...лина просто фармит быстрее всех
от муэрты ты жмешь бкб и уходишь на ноге, от мираны с вркой ты так просто не уйдешь - они догонят
вот в чем разница, и она достаточно большая
Абрикокс сказал(а):↑лина просто фармит быстрее всех
от муэрты ты жмешь бкб и уходишь на ноге, от мираны с вркой ты так просто не уйдешь - они догонят
вот в чем разница, и она достаточно большая
Нажмите, чтобы раскрыть...Есть такие герои, которых легко закайтить, но они выдают тонну урона. Герои-туррельки. К таким и относится . тоже медленные герои без каких либо кнопок на мобильность и их также можно закайтить. Поэтому тут проблему не вижу. Под таких героев нужно брать контроль. А под этот контроль они уже вливают тонну урона. И гораздо больше чем метовые коры(кроме , она ненормальная больная **** как герой сейчас, в вечном пермобане должна сидеть до фикса).
Не забывай что дота командная игра.
Дровка не зависит от кнопок, а Муэрта зависит от ульта, которая очень-очень короткая. Вот я сейчас играл против Муэрты, которую по игре просто не заметил, так как слишком легко ее раскайтить. Плюс у Муэрты сайленс кастуется на очень маленькое расстояние, из-за чего надо, чтобы враги сами в него забежали. У Дровки же все спеллы простые и надежные.
Vida Louca сказал(а):↑Почему на одну все фапают сейчас и считают сильнейшим лейтом, а другую попросту забыли?
Давайте сравним 2-х героев:
Спойлер- Лайнинг:
: Одна из худших анимаций ластхита, но компенсируется большим уроном вкупе со стрелами. Нет каких-либо сильных абилок для доминирования линии. Для спасения есть разве что сало. Просто афк фармила.
: Один из сильнейших керри на линии. Прекраснейшая анимация ластхита с огромной скоростью снаряда и неплохим уроном. Пуля с огроменными возможностями: быстрое добивание крипов, зонинг врагов, притягивание врагов, в том числе под тавер, добивание врагов, харрас сразу 2х противников, возможность делать отводы и стаки с большого расстояния без помощи саппорта. Второй спелл даёт неплохое замедло, а также сало. Отличная абилка для нападения и защиты. Вместе с сильным сапом на линии она может задоминировать линию и уже выйти большой с пт и молниями на руках, в отличии от дровки.
-Фарм потанцевал:
: Если раньше после 13-й минуты за 1400 она неплохо разгонялась со старым шардом, то теперь это один из самых медленно фармящих коров. Вонючий мультишот с конским манакостом особо ситуацию не спасает. Если сразу идти в аганим, то она будет копить 1000 лет, и с ним она ещё долго не сможет вступать в файты.
: С уже обгоняет Дровку по фарму. А с пулей можно быстро агрить крипов с большого расстояния и раньше начать фармить, не доходя до спота, вырубать деревья для более быстрого доступа к крипам(например большой лагерь в середине большого леса, который стоит к вам задом и закрыт деревьями, если идти со стороны изи линии).
-Мидгейм:
Обе довольно уязвимы в мидгейме. Но всё-же Муэрта в ранних замесах может предоставить больше функций чем Траха. Расписывать мне впадлу, думаю вы и сами поймёте почему.
-Лейтгейм:
Обе являются одними из сильнейших героев в лейте по дпсу, обе прекрасно себя проявляют против других агильных коров. Но есть одно НО: хороша только против агильных коров и ТОЛЬКО. А вот кроет вообще любого армированного героя(пока с миллионами стаками брони, с тонной зелёного армора, со своими тоннами армора на тиму и физ щитом). К тому же Дровка против госта должна собирать бесполезный , а Муэрта просто в наглую бьёт в этот самый гост с увеличенным уроном(прощайте и с аганимом). Но у Муэрты всё же есть минусы. Например по сравнению с Дровкой Муэрта крайне уязвима против , поэтому драться без порой бывает трудно. К тому же Муэрта не любит долгие файты, ибо без ульты она становится слабее по урону и куда более уязвимее, поэтому терпеть не может всякие кайты и сейвы. Тут Дровка более стабильна.
-Положение в нынешней мете:
Обе не очень популярны в нынешней мете, но всё же про Дровка залетает чуть почаще(4 пика на инте против 1го у Муэрты).
кроет почти всех метовых коров, особенно в лейте, кроме . же будет щекотать условного метового , также может не пробить за счёт большого зелёного армора в арене. Но при этом против смотрится выигрышно, в отличии от Муэрты.
Обе героини очень похожи по концепту и геймплею, у каждой свои преимущества и недостатки, но при этом у 29 место по пикаемости, а у моей любимой Муэрточки аж 110? За что ей такая участь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Это не те герои которых можно сравнить.
Обе в лейте сильны, это правда, но Муэрта в лейте герой ненадёжный, слишком зависима от ульты, она как герой раскрывается ближе к концу мид-гейма.
Против той же Дровки уже на слотах в ХГ зайти невозможно.
Местами можно сказать что Муэрта более уязвима к фокусу чем Тракса, у Траксы в лейте миллиард армора когда у Муэрты броня не растёт и она слот под армор не покупает
Mandelli сказал(а):↑Это не те герои которых можно сравнить.
Обе в лейте сильны, это правда, но Муэрта в лейте герой ненадёжный, слишком зависима от ульты, она как герой раскрывается ближе к концу мид-гейма.
Против той же Дровки уже на слотах в ХГ зайти невозможно.
Местами можно сказать что Муэрта более уязвима к фокусу чем Тракса, у Траксы в лейте миллиард армора когда у Муэрты броня не растёт и она слот под армор не покупает
Нажмите, чтобы раскрыть...Почему это их нельзя сравнивать? Обе ренжи, у обоих есть сало, отталкивание, обе очень медленные, обе отлично контрят агильщиков, обе сильны в лейте.
Да, Муэрта менее надёжна, зато закрывает куда больше героев, чем Тракса.
Добавлю: У Траксы пассивка и врожденка теперь отключаются сильвером и половина её армора и дпса тупо отрубается (только тссс).
Vida Louca сказал(а):↑Почему на одну все фапают сейчас и считают сильнейшим лейтом, а другую попросту забыли?
Давайте сравним 2-х героев:
Спойлер- Лайнинг:
: Одна из худших анимаций ластхита, но компенсируется большим уроном вкупе со стрелами. Нет каких-либо сильных абилок для доминирования линии. Для спасения есть разве что сало. Просто афк фармила.
: Один из сильнейших керри на линии. Прекраснейшая анимация ластхита с огромной скоростью снаряда и неплохим уроном. Пуля с огроменными возможностями: быстрое добивание крипов, зонинг врагов, притягивание врагов, в том числе под тавер, добивание врагов, харрас сразу 2х противников, возможность делать отводы и стаки с большого расстояния без помощи саппорта. Второй спелл даёт неплохое замедло, а также сало. Отличная абилка для нападения и защиты. Вместе с сильным сапом на линии она может задоминировать линию и уже выйти большой с пт и молниями на руках, в отличии от дровки.
-Фарм потанцевал:
: Если раньше после 13-й минуты за 1400 она неплохо разгонялась со старым шардом, то теперь это один из самых медленно фармящих коров. Вонючий мультишот с конским манакостом особо ситуацию не спасает. Если сразу идти в аганим, то она будет копить 1000 лет, и с ним она ещё долго не сможет вступать в файты.
: С уже обгоняет Дровку по фарму. А с пулей можно быстро агрить крипов с большого расстояния и раньше начать фармить, не доходя до спота, вырубать деревья для более быстрого доступа к крипам(например большой лагерь в середине большого леса, который стоит к вам задом и закрыт деревьями, если идти со стороны изи линии).
-Мидгейм:
Обе довольно уязвимы в мидгейме. Но всё-же Муэрта в ранних замесах может предоставить больше функций чем Траха. Расписывать мне впадлу, думаю вы и сами поймёте почему.
-Лейтгейм:
Обе являются одними из сильнейших героев в лейте по дпсу, обе прекрасно себя проявляют против других агильных коров. Но есть одно НО: хороша только против агильных коров и ТОЛЬКО. А вот кроет вообще любого армированного героя(пока с миллионами стаками брони, с тонной зелёного армора, со своими тоннами армора на тиму и физ щитом). К тому же Дровка против госта должна собирать бесполезный , а Муэрта просто в наглую бьёт в этот самый гост с увеличенным уроном(прощайте и с аганимом). Но у Муэрты всё же есть минусы. Например по сравнению с Дровкой Муэрта крайне уязвима против , поэтому драться без порой бывает трудно. К тому же Муэрта не любит долгие файты, ибо без ульты она становится слабее по урону и куда более уязвимее, поэтому терпеть не может всякие кайты и сейвы. Тут Дровка более стабильна.
-Положение в нынешней мете:
Обе не очень популярны в нынешней мете, но всё же про Дровка залетает чуть почаще(4 пика на инте против 1го у Муэрты).
кроет почти всех метовых коров, особенно в лейте, кроме . же будет щекотать условного метового , также может не пробить за счёт большого зелёного армора в арене. Но при этом против смотрится выигрышно, в отличии от Муэрты.
Обе героини очень похожи по концепту и геймплею, у каждой свои преимущества и недостатки, но при этом у 29 место по пикаемости, а у моей любимой Муэрточки аж 110? За что ей такая участь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Дровка на слотах от, почти, любого героя куски отрывает, хоть бкб, хоть армор. Есть там пара героев, которых она с трудом пробивает, но они редко попадаются. Уязвима к фокусу - да, но даже так в упор она может отожраться и кабину развалить, если из контроля выпустить
Муэрта...ну, она включила ульт, а ты просто разворачиваешься и уходишь на ноге в деревья/еула/бкб/форс стаф (может еще что забыл) и все, сало не надежное, фиром уметь попадать надо, без ульта не прям много дамажит, без кнопок она мало что может, в отличие от траксы, которая и без маны тебе сначала кабину сломает, а потом хату разнесет
Raphuken сказал(а):↑Дровка на слотах от, почти, любого героя куски отрывает, хоть бкб, хоть армор. Есть там пара героев, которых она с трудом пробивает, но они редко попадаются.
Нажмите, чтобы раскрыть...Очень с этим не согласен. - этих героев она будет смешно щекотать, а у них туча ЗЕЛЁНОГО армора с воздуха(У Марса просто имбовая пассивка и ульта, закрывающая от снарядов Дровки). Все эти герои очень часто попадаются и они очень популярны, некоторые даже в мете. А они ей просто сядут на лицо и развалят. Плюс зелёный армор набить не так уж и трудно. Есть ещё этот парень , который затавляет собирать Дровке невыгодный ей . Если Дровке ещё и пассивки отключить, то прощай Тракса. Люди так и не научились против Дровки играть, вот и ноют что в лейте имба.
А вот под бкб от них и мокрого места не оставит. Не успеют на ногах убежать, у Муэрты всегда пика есть, либо с блинка врываешься. Плюс Муэрта по фарму разгоняется быстрее Дровки. От Дровки также можно убежать на эулах, инвизах, аеонах и прочее. Единственное у Трахи гигаимбовый шард, дающий летающий обзор и кучу других плюшек.
Не спорю что Дровка очень сильный лейт. В разных ситуациях обе героини имеют свои преимущества. Я спокойно отыгрываю и иногда разрываю на обоих героинях вполне удачно. Но ты очень сильно переоцениваешь Дровку и недооцениваешь Муэрту. Это меня и раздражает.
Видимо ты вообще не играл на Муэрте, либо играл мало и пикал в не очень удачные под неё пики. Поиграй каточек 20 на Муэрте что-ли, чтобы прочувствовать её.
Vida Louca сказал(а):↑Почему на одну все фапают сейчас и считают сильнейшим лейтом, а другую попросту забыли?
Давайте сравним 2-х героев:
Спойлер- Лайнинг:
: Одна из худших анимаций ластхита, но компенсируется большим уроном вкупе со стрелами. Нет каких-либо сильных абилок для доминирования линии. Для спасения есть разве что сало. Просто афк фармила.
: Один из сильнейших керри на линии. Прекраснейшая анимация ластхита с огромной скоростью снаряда и неплохим уроном. Пуля с огроменными возможностями: быстрое добивание крипов, зонинг врагов, притягивание врагов, в том числе под тавер, добивание врагов, харрас сразу 2х противников, возможность делать отводы и стаки с большого расстояния без помощи саппорта. Второй спелл даёт неплохое замедло, а также сало. Отличная абилка для нападения и защиты. Вместе с сильным сапом на линии она может задоминировать линию и уже выйти большой с пт и молниями на руках, в отличии от дровки.
-Фарм потанцевал:
: Если раньше после 13-й минуты за 1400 она неплохо разгонялась со старым шардом, то теперь это один из самых медленно фармящих коров. Вонючий мультишот с конским манакостом особо ситуацию не спасает. Если сразу идти в аганим, то она будет копить 1000 лет, и с ним она ещё долго не сможет вступать в файты.
: С уже обгоняет Дровку по фарму. А с пулей можно быстро агрить крипов с большого расстояния и раньше начать фармить, не доходя до спота, вырубать деревья для более быстрого доступа к крипам(например большой лагерь в середине большого леса, который стоит к вам задом и закрыт деревьями, если идти со стороны изи линии).
-Мидгейм:
Обе довольно уязвимы в мидгейме. Но всё-же Муэрта в ранних замесах может предоставить больше функций чем Траха. Расписывать мне впадлу, думаю вы и сами поймёте почему.
-Лейтгейм:
Обе являются одними из сильнейших героев в лейте по дпсу, обе прекрасно себя проявляют против других агильных коров. Но есть одно НО: хороша только против агильных коров и ТОЛЬКО. А вот кроет вообще любого армированного героя(пока с миллионами стаками брони, с тонной зелёного армора, со своими тоннами армора на тиму и физ щитом). К тому же Дровка против госта должна собирать бесполезный , а Муэрта просто в наглую бьёт в этот самый гост с увеличенным уроном(прощайте и с аганимом). Но у Муэрты всё же есть минусы. Например по сравнению с Дровкой Муэрта крайне уязвима против , поэтому драться без порой бывает трудно. К тому же Муэрта не любит долгие файты, ибо без ульты она становится слабее по урону и куда более уязвимее, поэтому терпеть не может всякие кайты и сейвы. Тут Дровка более стабильна.
-Положение в нынешней мете:
Обе не очень популярны в нынешней мете, но всё же про Дровка залетает чуть почаще(4 пика на инте против 1го у Муэрты).
кроет почти всех метовых коров, особенно в лейте, кроме . же будет щекотать условного метового , также может не пробить за счёт большого зелёного армора в арене. Но при этом против смотрится выигрышно, в отличии от Муэрты.
Обе героини очень похожи по концепту и геймплею, у каждой свои преимущества и недостатки, но при этом у 29 место по пикаемости, а у моей любимой Муэрточки аж 110? За что ей такая участь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Vida Louca сказал(а):↑https://dota2.ru/forum/threads/drovka-v-silnejshej-forme-i-ej-nuzhen-nerf.1586461/
https://dota2.ru/forum/threads/aspekt-na-drovku.1586347/
Целые 2 темы про Дровку за последнюю неделю. Дровка очень часто на форуме упоминается как сильнейший лейт, при этом про Муэрту ни слова.
@SlenderLion в теме про жировиков упомянул как героя, пробивающего жир, хотя у неё для этого нет вообще ничего, а про Муэрту даже не вспомнил:
Нажмите, чтобы раскрыть...День добрый.
Ну, смотри - в моменте и на бумаге Муерта действительно сильнее Дровки.
На деле, керри, которые всегда в состоянии своего пикового потенциала, будут в большинстве случаев сильнее, чем "бёрстовые керри". У Свена, Марси и Ликана "бёрстовая" форма хотя бы долго длится. А Муерта если как-то неудачно ульт прожмёт, то всё, приплыли. Дровка очень хорошо лупасит силовиков потому что без армора много хп уже не так эффективно, а добавь туда ещё и аганим, тогда у них ещё и мощный реген пропадает.
Муерта тоже игнорит броню, но сколько секунд она так может? Семь-восемь? Потом что? Я вообще молчу про то, что команде Муерты надо обязательно как-то фиксировать врагов для неё, а остальные керри из этой категории могут с грехом пополам и сами справиться.
Крч Муерта как болид формулы 1. Вроде самая быстрая машина, но хороша только в вылизанных условиях. А Дровка это спорткар - уже попрактичнее, хоть и не такая быстрая.
Разумеется, если у Муерты в тиме будет Магнус/Энигма, которые будут стабильно ловить хотя бы 3 человека в ульт, то я предпочту Муерту. В любой другой ситуации - Дровку.
Vida Louca сказал(а):↑Почему на одну все фапают сейчас и считают сильнейшим лейтом, а другую попросту забыли?
Давайте сравним 2-х героев:
Спойлер- Лайнинг:
: Одна из худших анимаций ластхита, но компенсируется большим уроном вкупе со стрелами. Нет каких-либо сильных абилок для доминирования линии. Для спасения есть разве что сало. Просто афк фармила.
: Один из сильнейших керри на линии. Прекраснейшая анимация ластхита с огромной скоростью снаряда и неплохим уроном. Пуля с огроменными возможностями: быстрое добивание крипов, зонинг врагов, притягивание врагов, в том числе под тавер, добивание врагов, харрас сразу 2х противников, возможность делать отводы и стаки с большого расстояния без помощи саппорта. Второй спелл даёт неплохое замедло, а также сало. Отличная абилка для нападения и защиты. Вместе с сильным сапом на линии она может задоминировать линию и уже выйти большой с пт и молниями на руках, в отличии от дровки.
-Фарм потанцевал:
: Если раньше после 13-й минуты за 1400 она неплохо разгонялась со старым шардом, то теперь это один из самых медленно фармящих коров. Вонючий мультишот с конским манакостом особо ситуацию не спасает. Если сразу идти в аганим, то она будет копить 1000 лет, и с ним она ещё долго не сможет вступать в файты.
: С уже обгоняет Дровку по фарму. А с пулей можно быстро агрить крипов с большого расстояния и раньше начать фармить, не доходя до спота, вырубать деревья для более быстрого доступа к крипам(например большой лагерь в середине большого леса, который стоит к вам задом и закрыт деревьями, если идти со стороны изи линии).
-Мидгейм:
Обе довольно уязвимы в мидгейме. Но всё-же Муэрта в ранних замесах может предоставить больше функций чем Траха. Расписывать мне впадлу, думаю вы и сами поймёте почему.
-Лейтгейм:
Обе являются одними из сильнейших героев в лейте по дпсу, обе прекрасно себя проявляют против других агильных коров. Но есть одно НО: хороша только против агильных коров и ТОЛЬКО. А вот кроет вообще любого армированного героя(пока с миллионами стаками брони, с тонной зелёного армора, со своими тоннами армора на тиму и физ щитом). К тому же Дровка против госта должна собирать бесполезный , а Муэрта просто в наглую бьёт в этот самый гост с увеличенным уроном(прощайте и с аганимом). Но у Муэрты всё же есть минусы. Например по сравнению с Дровкой Муэрта крайне уязвима против , поэтому драться без порой бывает трудно. К тому же Муэрта не любит долгие файты, ибо без ульты она становится слабее по урону и куда более уязвимее, поэтому терпеть не может всякие кайты и сейвы. Тут Дровка более стабильна.
-Положение в нынешней мете:
Обе не очень популярны в нынешней мете, но всё же про Дровка залетает чуть почаще(4 пика на инте против 1го у Муэрты).
кроет почти всех метовых коров, особенно в лейте, кроме . же будет щекотать условного метового , также может не пробить за счёт большого зелёного армора в арене. Но при этом против смотрится выигрышно, в отличии от Муэрты.
Обе героини очень похожи по концепту и геймплею, у каждой свои преимущества и недостатки, но при этом у 29 место по пикаемости, а у моей любимой Муэрточки аж 110? За что ей такая участь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Обе будут бесполезны когда им в жопу залезет глист с аганимом
Vida Louca сказал(а):↑Очень с этим не согласен. - этих героев она будет смешно щекотать, а у них туча ЗЕЛЁНОГО армора с воздуха(У Марса просто имбовая пассивка и ульта, закрывающая от снарядов Дровки). Все эти герои очень часто попадаются и они очень популярны, некоторые даже в мете. А они ей просто сядут на лицо и развалят. Плюс зелёный армор набить не так уж и трудно. Есть ещё этот парень , который затавляет собирать Дровке невыгодный ей . Если Дровке ещё и пассивки отключить, то прощай Тракса. Люди так и не научились против Дровки играть, вот и ноют что в лейте имба.
А вот под бкб от них и мокрого места не оставит. Не успеют на ногах убежать, у Муэрты всегда пика есть, либо с блинка врываешься. Плюс Муэрта по фарму разгоняется быстрее Дровки. От Дровки также можно убежать на эулах, инвизах, аеонах и прочее. Единственное у Трахи гигаимбовый шард, дающий летающий обзор и кучу других плюшек.
Не спорю что Дровка очень сильный лейт. В разных ситуациях обе героини имеют свои преимущества. Я спокойно отыгрываю и иногда разрываю на обоих героинях вполне удачно. Но ты очень сильно переоцениваешь Дровку и недооцениваешь Муэрту. Это меня и раздражает.
Видимо ты вообще не играл на Муэрте, либо играл мало и пикал в не очень удачные под неё пики. Поиграй каточек 20 на Муэрте что-ли, чтобы прочувствовать её.
Нажмите, чтобы раскрыть...В целом да, я об этих героях и говорил, разве что селедка не к месту, он сыпется с 3-4 плюх, обычно. Пика у дровки тоже есть всегда, ренж атаки дикий, тяжело на ноге уходить и подходить из-за замедла от первого, а если еще и на шарде стоишь, то там в 90% убиваешь, т.к. урон больше из-за аспекта и ренж атаки еще больше
Ситуативный герой, конечно, спору нет, но Муэрта еще более ситуативный, много условий нужно, как выше отметили. Если Муэрту рассматривать, как какого-то кора ДО лейт гейма - да, вполне себе играется, а как кор в лейте - нет, слишком не надежно, даже помимо траксы есть более надежные пики
Vida Louca сказал(а):↑Обе героини очень похожи по концепту и геймплею, у каждой свои преимущества и недостатки, но при этом у 29 место по пикаемости, а у моей любимой Муэрточки аж 110? За что ей такая участь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Дровка: имеет таргет замедло, имеет имбовый аое сайленс, который ещё и инвиз раскрывает, имеет веер стрел, которые просто летят по области, ульт ПАССИВНЫЙ и также таргетный.
Муэрта: нонтаргет пуля, которой нужно уметь попадать, аое сало, которым нужно уметь попадать, ульта активная и против её ульты чаще собирают алебарду.
Дровка простая, муэрта сложная, вот и всё.
Raphuken сказал(а):↑В целом да, я об этих героях и говорил, разве что селедка не к месту, он сыпется с 3-4 плюх, обычно. Пика у дровки тоже есть всегда, ренж атаки дикий, тяжело на ноге уходить и подходить из-за замедла от первого, а если еще и на шарде стоишь, то там в 90% убиваешь, т.к. урон больше из-за аспекта и ренж атаки еще больше
Ситуативный герой, конечно, спору нет, но Муэрта еще более ситуативный, много условий нужно, как выше отметили. Если Муэрту рассматривать, как какого-то кора ДО лейт гейма - да, вполне себе играется, а как кор в лейте - нет, слишком не надежно, даже помимо траксы есть более надежные пики
Нажмите, чтобы раскрыть...Хз, до лейта, особенно на 1-2х слотах Муэрте тяжеловато. Разве что лайнинг сильно стоит. Ей как миннимум хочется иметь глепнир/мьёльнир, пику, бкб. Как раз именно в лейте она себя лучше чувствует. И никто не мешает ей собрать рефрешер. 12 секунд бкб и 18 секунд ульты - это не шутки.
SlenderLion сказал(а):↑День добрый.
Ну, смотри - в моменте и на бумаге Муерта действительно сильнее Дровки.
На деле, керри, которые всегда в состоянии своего пикового потенциала, будут в большинстве случаев сильнее, чем "бёрстовые керри". У Свена, Марси и Ликана "бёрстовая" форма хотя бы долго длится. А Муерта если как-то неудачно ульт прожмёт, то всё, приплыли. Дровка очень хорошо лупасит силовиков потому что без армора много хп уже не так эффективно, а добавь туда ещё и аганим, тогда у них ещё и мощный реген пропадает.
Муерта тоже игнорит броню, но сколько секунд она так может? Семь-восемь? Потом что? Я вообще молчу про то, что команде Муерты надо обязательно как-то фиксировать врагов для неё, а остальные керри из этой категории могут с грехом пополам и сами справиться.
Крч Муерта как болид формулы 1. Вроде самая быстрая машина, но хороша только в вылизанных условиях. А Дровка это спорткар - уже попрактичнее, хоть и не такая быстрая.
Разумеется, если у Муерты в тиме будет Магнус/Энигма, которые будут стабильно ловить хотя бы 3 человека в ульт, то я предпочту Муерту. В любой другой ситуации - Дровку.
Нажмите, чтобы раскрыть...У Муэрты слишком сильная форма, чтобы длиться ей долго. Фулл иммун к физ атакам, фул маг тычки и +130 урона - это не шутки. Для постоянных драк конечно можно собрать , но 130 урона она никак не компенсирует(ну мб только наполовину), а именно это делает её одним из лучших бёрстеров.
Жаль конечно что бат Муэрте порезали, а так она за счёт пассивки неплохо и без ульты разваливала. Ей бы апнуть пассивку или добавить альтернативный аспект на ганслингер, под которым вторая тычка срабатывает в одну цель, а не в соседнюю, с уменьшенным немного шансом(получится что-то типа башей с повышенным шансом но без баша). Тогда мб и сможет чаще драться. За счёт только срабатывания пассивки в одного без ульты я много кого перебивал.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:0
Просмотров:1
-
Сообщений:11
Просмотров:16
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Сообщений:10
Просмотров:14
-
Сообщений:9
Просмотров:10