Итого герои которые и так не особо фармят и должны нафармить эти условные 2250( например на важный для них дагер) берет вместо этого мидас и тима получает не импакт с дагера когда можно делать замесы красивые а наоборот еще оттягиваешь время на покупку этого итема тем самым загоняя тиму в более глубокую норку из за не боеспособности в надежде выправить экономику( в будущем) и причем только у тебя. 120 гпм мидаса ну и пусть приплюсуем фарт в половине случаев( а если нет???)который дают и пусть будет гпм условно даже 180( 120* 1.5) скажем и того тот же мидас будет окуплен более чем через 10 мин после его покупки при том что старт по определению с перчаткой не выиграть . Всегда приятнее быть не с саными транквилами и ленсом пол игры но если это сильно бьет по твоим корам и тиме в целом считаю это не совсем оправданным. Ну только если враги не овощи которые стоят в лесах по 30 минут.
Нажмите, чтобы раскрыть...
а)Да лучше бегать голым сапом с сапогом и пачкой синих глаз, даже на про сцене решает контроль, если между корами будет условные 3-4к нетворса разницы это не решит исход игры
б) ты недооцениваешь гпм с мидаса на огре, ибо там есть трипл и четверные мультикасты, и откуда ты взял 50%? там 60% на двойной каст всегда и 30% на трипл с 15% на 4рипл каст, там будет не линейная зависимость от лвла в гпме, но до 12 лвла уже +200 гпм, после 12 будет в районе 250 гпма плюсом, после 18 будет под 280 гпм
в) основной профит там все таки в экспе, имхо мидас позволит быстро дойти до 20 лвла(а там очень такой смачный талант, который и выиграет тебе игру)
г) С мидасом ты уже можешь не отжимать лес и пытаться как то агресивничать, искать фарм там где твоему кору было бы опасно