"На голову выше по скилу, но не могу апнуться" - это не байка.

avatar SinigA

2504

186

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3610

Рейтинг: 1604

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3610

Рейтинг: 1604

img

Дисклеймер: всё нижесказанное относится к рейтингу 0-5к ммр.

Почему-то никто никогда не озвучивал мысль о том, что в некоторых случаях фраза: "Я на голову выше по скилу, чем игроки моего рейтинга, но я не могу апнуться" - является чистой правдой.

Как правило, любой неверующий в качестве контр-аргумента к данной фразе озвучивают казалось бы логичную и правдивую вещь: "Если ты на голову выше игроков своего рейтинга - ты по-любому апнешься. Если этого не происходит, то тебе лишь кажется, что ты на голову выше, но на самом деле это не так".

И это было бы вполне верным, если бы не одно но - руинеры и лс'ные деграданты. Да. Эти ребята делают то, что никто не констатирует, однако это и есть то зерно, которое нужно понимать. Что же они делают?

Давайте для начала определимся с терминологией:

1. "На голову выше по скилу игроков своего рейтинга" - это игрок, который при полном отсутствии руинеров и лс'ных деградантов на союзниках, имел бы винрейт в районе 55-60% на длинной дистанции (40+ игр). Но из-за частого наличия руинеров и лс'ных деградантов на союзниках эта цифра опускается до стабильных 50% на длинной дистанции.

2. "На две и более голов выше по скилу игроков рейтинга, на котором данный игрок в данный момент играет" - это игрок, причём не просто игрок, а бустер, который практически не замечает наличие либо отсутствие руинеров и/или лс'ных деградантов на союзниках и в любом случае имеет винрейт от 70 до 90% (если речь идёт о свсем лоу рейте, то винрейт может быть и 100%).

 

2. "Руинер" - игрок, который без веской, а главное объективной на то причины, намеренно фидит/блочит лес/блочит куру при помощи скриптов/нажимает мув на союзников и ничего не делает/демонстративно стоит афк в шадоу амулете или без/ломает вещи/абузит скилы своего героя во вред своей команде и так далее. Всех способов руинить не перечислить, но это основные.

 

3. "Жертва" - игрок, который стал жертвой руинера. Жертва может быть: смирившееся (испытывает негативные эмоции из-за действий руинера, но не делает ничего в ответ), агрессивной (испытывает негативные эмоции из-за действий руинера и предпринимает ответные действия), пофигистической (не испытывает никаких, ни положительных ни отрицательных, эмоций из-за действий руинера и может как делать что-либо в ответ, так и не делать ничего), позитивной (испытывает положительные эмоции от действий руинера, причём положительные настолько, что это вызывает чувство веселья от происходящего. Как правило, в ответ ничего не делает).

 

*Лишь малое количество игроков способно увидеть разницу между руиной "без веской и объективной на то причины" и руиной "с веской и объективной на то причиной". В первом случае, игрок, который является источником руины - является руинером, во втором случае игрок, который является источником руины - является жертвой.

 

Быть руинером - плохо, быть жертвой -  не хорошо и не плохо. То есть, с моральной точки зрения жертва это персонаж гораздо более положительный, чем руинер, при том что и жертва и руинер могут пользоваться одними и теми же игровыми средствами, чтобы негативно влиять на игру союзной команды (фид, афк и так далее).

4. "Лс'ный деградант" - игрок, которой не просто плохо играет, а отвратительно играет. Делает всё или почти всё неправильно: делает неправильную раскачку скилов, неправильный итем билд, неправильную позиционку по игре и так далее. И при всём при этом - он абсолютно глух к правильным советам по игре. Либо если и воспримет данные советы, то только тогда, когда это уже давным давно не нужно и не играет существенной роли.

Как правило (но не всегда) имеется прямая корреляция между статусом "лс'ного деграданта" и "пулом героев" этого лс'ного деграданта. В его пуле героев вы скорее всего увидите следующих персонажей:  pudge.png, rubick.png, earthshaker.png, furion.png, mirana.png, techies.png, traxex.png.

И вы спросите: если был пикнут один из этих героев, то как же узнать, кто перед нами - "лс'ный деградант" или нормальный игрок. Как бы это банально не звучало, но всё просто: "лс'ный деградант" будет показывать деграданскую игру на данных героях, подстать своему статусу, а нормальный игрок будет показывать хорошую либо отличную игру на данных героях.

Поэтому, очевидно, не все pudge.png, rubick.png, earthshaker.png, furion.png, mirana.png, techies.png, traxex.png игроки являются лс'ными деградантами, но почти все лс'сные деграданты имеют в своём основном пуле героев как минимум одного из перечисленных и отыгрывают на нём/них - отвратительно.

Теперь, когда мы разобрались с терминологией, я наконец озвучу ту мысль, что хочу донести, но которую замечают и понимают очень немногие и хотелось бы, чтобы больше людей это понимали:  быть на голову выше по скилу игроков своего рейтинга, но при этом не апаться по ммру - может являться правдой. Не во всех случаях и не всегда, но может.

И основное объяснение этому - периодическое наличие руинеров и лс'сных деградантов в огромной части игр, которые на длинной дистанции в сумме отнимают те самые 5-10% "плюсового" винрейта, которые могли бы быть получены за счёт скила на голову выше игроков того же самого рейтинга.

Чтобы руинеры и лс'ные деграданты не оказывали существенного влияния на винрейт - твой скил должен быть на две и более голов выше по сравнению с теми игроками, с которыми ты играешь на данном рейтинге, то есть ты должен быть бустером, а это не то же самое, что просто игрок, который скиловее других игроков своего рейтинга.

То есть, действительно можно быть скиловее игроков своего рейтинга, но при этом не апаться по ммру на длинной дистанции. И вот эта вот истина почему-то очевидна далеко не всем. И я не вижу причин для этого, кроме как простая человеческая глупость и/или недалёкость. И это вызывает у меня чувство досады.

The Coon

Пользователь

Регистрация: 09.05.2018

Сообщения: 232

Рейтинг: 184

The Coon

Регистрация: 09.05.2018

Сообщения: 232

Рейтинг: 184

SinigA сказал(а):

И основное объяснение этому - периодическое наличие руинеров и лс'сных деградантов в огромной части игр, которые на длинной дистанции в сумме отнимают те самые 5-10% "плюсового" винрейта, которые могли бы быть получены за счёт скила на голову выше игроков того же самого рейтинга.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А как же те самые руинеры и лсные деграданты за врагов, которые на длиной дистанции в сумме дают те самые 5-10% винрейта?

Почему по твоей логите руинеры и лс только у врагов?

neoncherrylight

Пользователь

Регистрация: 28.07.2018

Сообщения: 470

Рейтинг: 69

neoncherrylight

Регистрация: 28.07.2018

Сообщения: 470

Рейтинг: 69

The Coon сказал(а):

А как же те самые руинеры и лсные деграданты за врагов, которые на длиной дистанции в сумме дают те самые 5-10% винрейта?

Почему по твоей логите руинеры и лс только у врагов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

В любом случае конченые дауны, которые руинят - отбивают интерес игр в соло. Хотя по факту игра командная и можно х*й забить на соло

Secret^^

Пользователь

Регистрация: 13.03.2016

Сообщения: 23955

Рейтинг: 23988

Secret^^

Регистрация: 13.03.2016

Сообщения: 23955

Рейтинг: 23988

Играешь на голову выше рейтинга - апаешься с 70+ винрейтом, о чом тема? 

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3610

Рейтинг: 1604

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3610

Рейтинг: 1604

img

The Coon сказал(а):

А как же те самые руинеры и лсные деграданты за врагов, которые на длиной дистанции в сумме дают те самые 5-10% винрейта?

Почему по твоей логите руинеры и лс только у врагов?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Твой стартовый винрейт 50%, за счёт скила на голову выше игроков своего рейтинга и/или периодического наличия руинеров и/или лс'ных деградантов за врагов ты поднимаешь этот винрейт до 55-60% на короткой дистанции. Чтобы апнуться по ммру - винрейт в 55-60% нужно сохранить не только на короткой, но и на длинной дистанции. И тут в игру вступают руинеры и лс'ные деграданты на союзниках, которые на теперь уже другой короткой дистанции возвращают твои 55-60% обратно к стартовому значению в 50%. То есть, ты в прямом смысле возвращаешься к тому, с чего начал, +/- 50 ммр. И так по кругу и до бесконечности.

Чтобы не чувствовать ущерба от руинеров и лс'ных деградантов и апаться по ммру - недостаточно быть просто на голову выше игроков своего рейтинга, нужно быть на две и/или более голов выше - а это уже бустер. Не считаю, что данная ситуация является честной и справедливой по отношению к среднестатистическим игрокам своего рейтинга.

Но прикол в том, что многие даже не понимают, что данная система имеет именно такой вид. Они считают, что есть только два случая: либо ты апаешься, потому что выше по скилу, либо стоишь на месте/деградируешь, потому что ниже по скилу. На самом деле существует и промежуточный вариант, при котором ты выше по скилу, но стоишь на месте по ммру. Это узкая ситуация, но она имеет место быть. Многие же этого не понимают.

SWeRhRaZooM

Пользователь

Регистрация: 20.03.2016

Сообщения: 16926

Рейтинг: 6270

Нарушения: 100

SWeRhRaZooM

Регистрация: 20.03.2016

Сообщения: 16926

Рейтинг: 6270

Нарушения: 100

SinigA сказал(а):

Твой стартовый винрейт 50%, за счёт скила на голову выше игроков своего рейтинга и/или периодического наличия руинеров и/или лс'ных деградантов за врагов ты поднимаешь этот винрейт до 55-60% на короткой дистанции. Чтобы апнуться по ммру - винрейт в 55-60% нужно сохранить не только на короткой, но и на длинной дистанции. И тут в игру вступают руинеры и лс'ные деграданты на союзниках, которые на теперь уже другой короткой дистанции возвращают твои 55-60% обратно к стартовому значению в 50%. То есть, ты в прямом смысле возвращаешься к тому, с чего начал, +/- 50 ммр. И так по кругу и до бесконечности.

Чтобы не чувствовать ущерба от руинеров и лс'ных деградантов и апаться по ммру - недостаточно быть просто на голову выше игроков своего рейтинга, нужно быть на две и/или более голов выше - а это уже бустер. Не считаю, что данная ситуация является честной и справедливой по отношению к среднестатистическим игрокам своего рейтинга.

Но прикол в том, что многие даже понимают, что данная система имеет именно такой вид. Они считают, что есть только два случая: либо ты апаешься, потому что выше по скилу, либо стоишь на месте/деградируешь, потому что ниже по скилу. На самом деле существует и промежуточный вариант, при котором ты выше по скилу, но стоишь на месте по ммру. Это узкая ситуация, но она имеет место быть. Многие же этого не понимают.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Апаешься на скилле, на упорстве, на морали. То есть, ты должен обладать набором качеств чтоб расти. Если у тебя слабая мотивация (низкая мораль), недостаточно твердолобсти и воли к победе, то никакой скилл тебя не спасет. В некоторых случаях людей подводит слабое железо или инет. 

The Coon

Пользователь

Регистрация: 09.05.2018

Сообщения: 232

Рейтинг: 184

The Coon

Регистрация: 09.05.2018

Сообщения: 232

Рейтинг: 184

SinigA сказал(а):

Твой стартовый винрейт 50%, за счёт скила на голову выше игроков своего рейтинга и/или периодического наличия руинеров и/или лс'ных деградантов за врагов ты поднимаешь этот винрейт до 55-60% на короткой дистанции. Чтобы апнуться по ммру - винрейт в 55-60% нужно сохранить не только на короткой, но и на длинной дистанции. И тут в игру вступают руинеры и лс'ные деграданты на союзниках, которые на теперь уже другой короткой дистанции возвращают твои 55-60% обратно к стартовому значению в 50%. То есть, ты в прямом смысле возвращаешься к тому, с чего начал, +/- 50 ммр. И так по кругу и до бесконечности.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Короткие дистанции не имеют никакого значения, если за 20 игр некий игрока будет иметь винрейт 60% это никак не значит что он на голову выше, или вообще хотя бы немного лучше тех с кем он играет. Если некий игрок стабильно и хоть немного выше по скиллу, он неизбежно будет двигаться в перед, до тех пор пока его уровень игры не сровняется с его противниками/союзниками.

 

SinigA сказал(а):

Чтобы не чувствовать ущерба от руинеров и лс'ных деградантов и апаться по ммру - недостаточно быть просто на голову выше игроков своего рейтинга, нужно быть на две и/или более голов выше - а это уже бустер. Не считаю, что данная ситуация является честной и справедливой по отношению к среднестатистическим игрокам своего рейтинга.

Но прикол в том, что многие даже понимают, что данная система имеет именно такой вид. Они считают, что есть только два случая: либо ты апаешься, потому что выше по скилу, либо стоишь на месте/деградируешь, потому что ниже по скилу. На самом деле существует и промежуточный вариант, при котором ты выше по скилу, но стоишь на месте по ммру. Это узкая ситуация, но она имеет место быть. Многие же этого не понимают.

Нажмите, чтобы раскрыть...

 

Сейчас огромное значение имеет порядочность, те кто не могут аппать рейтинг 0-5к скорее всего этого или не знают, или не понимают. Для того что бы апнутся на этом рейте, достаточно не быть чсв животным, и играть хоть на 1% лучше своих врагов и союзников. Не нужно быть никаким бустером играющим "на две головы выше".

 

Тем кто стоит на месте когда он действительно играет лучше, скорее всего мешает их чсв, а не руинеры. Когда челик фпшит мид сф, когда ему кинули ролл, залетает тини в дабл мид. Такой сф будет месяцами сидеть на 4к и будет на голову выше на две, да хоть на пять, он будет там сидеть вечно. Пока не поймет, что иногда лучше нажать ролл, и проиграв его пойти на другую роль.

Yoshk1n

Пользователь

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 585

Рейтинг: 271

Yoshk1n

Регистрация: 19.11.2018

Сообщения: 585

Рейтинг: 271

img

Поддержу игроков которые пишут про упорство, и мораль, личные качества играют очень важную роль, особенно поддержание боевого духа тимейтов, подсказки, и просто общение без флейма. И главное, любую катку играть до конца - миллион примеров этому.

 

Juda

Пользователь

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20112

Рейтинг: 6672

Нарушения: 70

Juda

Регистрация: 13.08.2014

Сообщения: 20112

Рейтинг: 6672

Нарушения: 70

Скажу вот кой че , в ДОТА+ после игры есть треугольничек и если его открыть , можно посмотреть свои показатели в сравнении со всеми рейтингами . Ну я 2.8к имел нетворсы как Дивайны и обычно имею на уровне 4-5к . Но в КАЖДОЙ игре у меня такие дал.......ы на кери и мидере . Я отыгрываю на 5ке но подняться не могу , это просто невозможно . По кд в играх Пуджи и Инвокеры в миду . А знаете какой геймплей у 3к Инвокера ? Он стоит кароче 10 минут на линии , фармит Мидас и уходит в лес . Когда вражеский мидер бегает по всей карте и трахает всю команду с тиммейтами . Харда кстати  прососана так же в НУЛИНУ почти в каждой игре . 

FОLDЕR_

Пользователь

Регистрация: 03.03.2015

Сообщения: 11255

Рейтинг: 5391

FОLDЕR_

Регистрация: 03.03.2015

Сообщения: 11255

Рейтинг: 5391

img

Я отсталый лсный деградант, но я на голову выше остальных тиммейтов, потому что они ещё хуже. На длинной дистанции мой винрейт идет к 40%, но без них у меня были бы стабильные 50%, вот так!

Alex_1203

Пользователь

Регистрация: 01.04.2016

Сообщения: 13362

Рейтинг: 3589

Alex_1203

Регистрация: 01.04.2016

Сообщения: 13362

Рейтинг: 3589

SinigA сказал(а):

наличие руинеров и лс'сных деградантов в огромной части игр, которые на длинной дистанции в сумме отнимают те самые 5-10% "плюсового" винрейта

Нажмите, чтобы раскрыть...

Подтверждаю вот такой старой темкой

https://dota2.ru/forum/threads/agenty-g-e-j-b.1211897/

 

В тот момент я имел несколько не приятных проигрышей подряд. Проверил последние шесть, из них пять были с руинерами и ЛСами (типа мид сф 0 8 0, играющего без руина).

SWeRhRaZooM

Пользователь

Регистрация: 20.03.2016

Сообщения: 16926

Рейтинг: 6270

Нарушения: 100

SWeRhRaZooM

Регистрация: 20.03.2016

Сообщения: 16926

Рейтинг: 6270

Нарушения: 100

FОLDЕR_ сказал(а):

Я отсталый лсный деградант, но я на голову выше остальных тиммейтов, потому что они ещё хуже. На длинной дистанции мой винрейт идет к 40%, но без них у меня были бы стабильные 50%, вот так!

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты худший, кого я встречал. Сорре за правду. 

Do2K

Пользователь

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9133

Рейтинг: 1680

Do2K

Регистрация: 04.01.2014

Сообщения: 9133

Рейтинг: 1680

Простую истину расскажу. Проблема в том что ты не можешь апнуть рейтинг сокрыта в твоем ЧСВ. Даже если твое ЧСВ оправдано оно лишь вредит тебе. Если ты лучше других тогда почему ты им об этом говоришь? Потому что так ты возвышаешь сам себя, даже если эта правда. Но цена этого поражения. Что бы апать рейтинг будучи лучше других ты должен быть терпилой. То есть терпеть раков и никогда не флеймить. 

Ты должен осознавать что играешь с мусором и ничего от него не требовать. Ибо твои требования ни к чему не приведут. Они как были мусором так и будут. Твоя же задача будучи лучше их подстроится под ситуацию и победить. Это и называется быть лучшим))

Fire_sign

Пользователь

Регистрация: 05.01.2016

Сообщения: 1613

Рейтинг: 736

Нарушения: 106

Fire_sign

Регистрация: 05.01.2016

Сообщения: 1613

Рейтинг: 736

Нарушения: 106

img 4813

Я даже прочитал весь текст. Мне лень доказывать челику подробно по поводу тех героев, которых он зачислил к пулу героев "лсных деградантов". Половина из них мои любимые и я на них тащу катки, наверное на пару тысяч ммр выше чем у нашего "профессора доты" и уж точно вынесу в помойку его рейт на любом из указанных героев. Как впрочем и любой игрок выше его рейта.

 

Что касается руинеров, которые мешают зажечься звездочке киберспорта на небосклоне, то мне странно то, что челик знает что такое корреляция, но не может в простую арифметику. Допустим ты не "лсный деградант" а тот самый несчастный пленник руинеров и ты лучше челиков своего рейтинга. То в таком случае в каждой игре шансы поймать руинера в свою тиму меньше, чем шансы поймать его против на 20%, т.к. из 5 игроков в твоей тиме как минимум один точно (ты сам) не "руинер и деградант" (по твоей версии), а в команде соперников таких шансов больше на 20% - 4 против 5. Смекаешь? Так что твоя офигенная теория с расчетами доказывает к твоему недовольству что ты и есть житель своего рейта и сидишь там где тебе и место.

По сути ты сейчас пытаешься придать научный вид популярному утверждению: "ПАЧИМУ ВСИГДА ЗА МЕНЯ ОДНИ ДАУНЫЫЫ!!!111". Придумаешь какие-то термины и прочую хрень. Все просто - ты играешь не лучше других своего рейта и точка. Осознай и смирись)

 

Кстати что касается тех самых руинеров. Если челик играет на этом рейте, руиня игры, значит в других играх он тащит больше. Значит, что он играет даже лучше тебя) Облом)

 

В общем, ты активно пытаешься придумать себе оправдание, почему птсы не апаются, но правда в том, что если ты играешь на максимум и не руинишь игры и при этом не апаешься, то значит ты там где тебе и место) 

cheyad

Пользователь

Регистрация: 04.01.2017

Сообщения: 834

Рейтинг: 235

cheyad

Регистрация: 04.01.2017

Сообщения: 834

Рейтинг: 235

Руинеры тоже разные бывают, ты забыл указать. 

Есть вид руинеров агрессивный это те, что ломают шмотки, фидят курьером\вардами, блочит споты союзников в лесу и вообщем мешает всем чем только можно ну ты это сказал все в общем уже.

 

А есть руинеры спокойные (хз как назвать еще, сорри) это те, которые тупо по игре ничего не делают, на коре чилят лесок, никак не высказываются в сторону союзников, на супортах покупают дезоляторы и прочее тоесть в целом они понимают что нужно делать, даже иногда делают, но бОльшую часть времени "дрочат" лес или просто ходят. Сапорты в свою очередь как правило говорят "я не буду супортить этому дауну" и начинают делать дезоляторы, молнии и прочее. 

Это как по твоему, руинеры или нет? Я думаю, что да. Они могут не фидит специально, их руин в том, что они ничего не делают.

 

 

PS сори, если такое было в темке, коменты не читал

MixaSergey

Пользователь

Регистрация: 30.12.2015

Сообщения: 7365

Рейтинг: 4023

MixaSergey

Регистрация: 30.12.2015

Сообщения: 7365

Рейтинг: 4023

Зачем писать эту гору текста про виды руинеров? Все и так знают на что они способны. Другое дело, что ты пытаешься свалить вину на них, вместо того, чтобы искать свои ошибки. Я уверен, в любой твоей игре можно найти немало ошибок. И да, можно играть всю игру хорошо и умереть в конце без байбека и из-за этого проиграть самому себе игру. Ищи проблему в себе, а не в тиммейтах, перестань ныть и просто потей на сигнатурках своих и будет тебе ап рейтинга

япростотутзашел

Пользователь

Регистрация: 02.01.2018

Сообщения: 3940

Рейтинг: 2495

япростотутзашел

Регистрация: 02.01.2018

Сообщения: 3940

Рейтинг: 2495

Чисто лайкнул чтобы поддержать тса, такую гору текста написать некаждысможет, тупо уважение

VVII

Пользователь

Регистрация: 18.06.2015

Сообщения: 324

Рейтинг: 143

VVII

Регистрация: 18.06.2015

Сообщения: 324

Рейтинг: 143

Поэтому, перестал в доке на ММР играть, просто чилю, по фанчику ,на чем придется, доволен жизнью. А так, у доты есть огромный плюс, это общительные люди (это правда). Если ЧСВ руинит, всегда можно посидеть порофлить с энеми и тиммейтами над тупыми шутками про мамок, и прочими постирониями.

Лучше не утруждать себя вопросами, почему руинят, и кто виноват. Просто случилось недопонимание, игра не задалась, не порть испорченную игру испорченным настроением.

LiL PEEP

Пользователь

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22590

Рейтинг: 27891

LiL PEEP

Регистрация: 06.12.2018

Сообщения: 22590

Рейтинг: 27891

так отрицают это только довны, разве нет?

скилл влияет на победу на 10%

остальные 90% это порядочность, подбор и наличие имб в пике

 

FunnyBully

Пользователь

Регистрация: 30.09.2013

Сообщения: 1731

Рейтинг: 895

FunnyBully

Регистрация: 30.09.2013

Сообщения: 1731

Рейтинг: 895

У ТСа Легенда 3, расходимся. 

Женя Синкин

Пользователь

Регистрация: 04.10.2018

Сообщения: 74

Рейтинг: 13

Женя Синкин

Регистрация: 04.10.2018

Сообщения: 74

Рейтинг: 13

Ты молодец что имеешь системный поход к проблеме.Лучше заранее себя готовь к тому что команда будет недоигрывать.Как в отелях законопослушные посетители платят деньги за сворованную библию(ее воруют так часто что изначально в стоимость номера входит священная книга).Так и ты учитывай что твой скил должен покрывать недочеты команды.Оттачивай геймплей на сигнатурках.И самое главное не слушай клоунов которые говорят что ты всю жизнь будешь сидеть на этом рейтинге.Ни в доте ни здесь.

SinigA

Пользователь

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3610

Рейтинг: 1604

SinigA

Регистрация: 18.01.2014

Сообщения: 3610

Рейтинг: 1604

img

Fire_sign сказал(а):

Что касается руинеров, которые мешают зажечься звездочке киберспорта на небосклоне, то мне странно то, что челик знает что такое корреляция, но не может в простую арифметику. Допустим ты не "лсный деградант" а тот самый несчастный пленник руинеров и ты лучше челиков своего рейтинга. То в таком случае в каждой игре шансы поймать руинера в свою тиму меньше, чем шансы поймать его против на 20%, т.к. из 5 игроков в твоей тиме как минимум один точно (ты сам) не "руинер и деградант" (по твоей версии), а в команде соперников таких шансов больше на 20% - 4 против 5.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это идеальная ситуация в цифрах, которая не имеет ничего общего с реальностью. В реальности абсолютно и совершенно спокойно у противников тоже может быть (и скорее всего будет) как минимум один нормальный игрок на голову выше по скилу игроков своего рейта, не руинер и не лс'ный деградант.

То есть, уже на этом этапе шансы поймать лс'ного деграданта и/или руинера у обоих команд будут равны 80% (потому что изначально и в одной и в другой команде есть по одному игроку уровнем скила на голову выше остальных).

Не говоря уже про то, что спокойно и часто может быть ситуация, когда в одной команде руинеров и деградантов больше, чем в другой, хотя бы на одного. И даже разницы в 1 такого руинера и лс'ного деграданта достаточно, чтобы одна команда задоминировала без шансов над другой командой. Может быть и обратная ситуация, когда у того, кто на голову выше по скилу игроков своего рейта, руинеров и лс'ных деградантов меньше, чем во вражеской команде, и в таком случае этот человек побеждает. Так-то оно так, но в сумме на длинной дистанции количество обоих ситуаций получается равным. И отсюда и винрейт в 50%, вместо заслуженных 55% или 60%.

DerRauch

Пользователь

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3845

Рейтинг: 1296

DerRauch

Регистрация: 05.06.2016

Сообщения: 3845

Рейтинг: 1296

Полнейший бред и субъективщина, прикрытые тонной "умных" слов.

FОLDЕR_

Пользователь

Регистрация: 03.03.2015

Сообщения: 11255

Рейтинг: 5391

FОLDЕR_

Регистрация: 03.03.2015

Сообщения: 11255

Рейтинг: 5391

img

SWeRhRaZooM сказал(а):

Ты худший, кого я встречал. Сорре за правду. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты тоже, я даже не извиняюсь. 

Hidden.

Пользователь

Регистрация: 10.01.2017

Сообщения: 1458

Рейтинг: 349

Нарушения: 100

Hidden.

Регистрация: 10.01.2017

Сообщения: 1458

Рейтинг: 349

Нарушения: 100

SinigA сказал(а):

Дисклеймер: всё нижесказанное относится к рейтингу 0-5к ммр.

Почему-то никто никогда не озвучивал мысль о том, что в некоторых случаях фраза: "Я на голову выше по скилу, чем игроки моего рейтинга, но я не могу апнуться" - является чистой правдой.

Как правило, любой неверующий в качестве контр-аргумента к данной фразе озвучивают казалось бы логичную и правдивую вещь: "Если ты на голову выше игроков своего рейтинга - ты по-любому апнешься. Если этого не происходит, то тебе лишь кажется, что ты на голову выше, но на самом деле это не так".

И это было бы вполне верным, если бы не одно но - руинеры и лс'ные деграданты. Да. Эти ребята делают то, что никто не констатирует, однако это и есть то зерно, которое нужно понимать. Что же они делают?

Давайте для начала определимся с терминологией:

1. "На голову выше по скилу игроков своего рейтинга" - это игрок, который при полном отсутствии руинеров и лс'ных деградантов на союзниках, имел бы винрейт в районе 55-60% на длинной дистанции (40+ игр). Но из-за частого наличия руинеров и лс'ных деградантов на союзниках эта цифра опускается до стабильных 50% на длинной дистанции.

2. "На две и более голов выше по скилу игроков рейтинга, на котором данный игрок в данный момент играет" - это игрок, причём не просто игрок, а бустер, который практически не замечает наличие либо отсутствие руинеров и/или лс'ных деградантов на союзниках и в любом случае имеет винрейт от 70 до 90% (если речь идёт о свсем лоу рейте, то винрейт может быть и 100%).

 

2. "Руинер" - игрок, который без веской, а главное объективной на то причины, намеренно фидит/блочит лес/блочит куру при помощи скриптов/нажимает мув на союзников и ничего не делает/демонстративно стоит афк в шадоу амулете или без/ломает вещи/абузит скилы своего героя во вред своей команде и так далее. Всех способов руинить не перечислить, но это основные.

 

3. "Жертва" - игрок, который стал жертвой руинера. Жертва может быть: смирившееся (испытывает негативные эмоции из-за действий руинера, но не делает ничего в ответ), агрессивной (испытывает негативные эмоции из-за действий руинера и предпринимает ответные действия), пофигистической (не испытывает никаких, ни положительных ни отрицательных, эмоций из-за действий руинера и может как делать что-либо в ответ, так и не делать ничего), позитивной (испытывает положительные эмоции от действий руинера, причём положительные настолько, что это вызывает чувство веселья от происходящего. Как правило, в ответ ничего не делает).

 

*Лишь малое количество игроков способно увидеть разницу между руиной "без веской и объективной на то причины" и руиной "с веской и объективной на то причиной". В первом случае, игрок, который является источником руины - является руинером, во втором случае игрок, который является источником руины - является жертвой.

 

Быть руинером - плохо, быть жертвой -  не хорошо и не плохо. То есть, с моральной точки зрения жертва это персонаж гораздо более положительный, чем руинер, при том что и жертва и руинер могут пользоваться одними и теми же игровыми средствами, чтобы негативно влиять на игру союзной команды (фид, афк и так далее).

4. "Лс'ный деградант" - игрок, которой не просто плохо играет, а отвратительно играет. Делает всё или почти всё неправильно: делает неправильную раскачку скилов, неправильный итем билд, неправильную позиционку по игре и так далее. И при всём при этом - он абсолютно глух к правильным советам по игре. Либо если и воспримет данные советы, то только тогда, когда это уже давным давно не нужно и не играет существенной роли.

Как правило (но не всегда) имеется прямая корреляция между статусом "лс'ного деграданта" и "пулом героев" этого лс'ного деграданта. В его пуле героев вы скорее всего увидите следующих персонажей:  pudge.png, rubick.png, earthshaker.png, furion.png, mirana.png, techies.png, traxex.png.

И вы спросите: если был пикнут один из этих героев, то как же узнать, кто перед нами - "лс'ный деградант" или нормальный игрок. Как бы это банально не звучало, но всё просто: "лс'ный деградант" будет показывать деграданскую игру на данных героях, подстать своему статусу, а нормальный игрок будет показывать хорошую либо отличную игру на данных героях.

Поэтому, очевидно, не все pudge.png, rubick.png, earthshaker.png, furion.png, mirana.png, techies.png, traxex.png игроки являются лс'ными деградантами, но почти все лс'сные деграданты имеют в своём основном пуле героев как минимум одного из перечисленных и отыгрывают на нём/них - отвратительно.

Теперь, когда мы разобрались с терминологией, я наконец озвучу ту мысль, что хочу донести, но которую замечают и понимают очень немногие и хотелось бы, чтобы больше людей это понимали:  быть на голову выше по скилу игроков своего рейтинга, но при этом не апаться по ммру - может являться правдой. Не во всех случаях и не всегда, но может.

И основное объяснение этому - периодическое наличие руинеров и лс'сных деградантов в огромной части игр, которые на длинной дистанции в сумме отнимают те самые 5-10% "плюсового" винрейта, которые могли бы быть получены за счёт скила на голову выше игроков того же самого рейтинга.

Чтобы руинеры и лс'ные деграданты не оказывали существенного влияния на винрейт - твой скил должен быть на две и более голов выше по сравнению с теми игроками, с которыми ты играешь на данном рейтинге, то есть ты должен быть бустером, а это не то же самое, что просто игрок, который скиловее других игроков своего рейтинга.

То есть, действительно можно быть скиловее игроков своего рейтинга, но при этом не апаться по ммру на длинной дистанции. И вот эта вот истина почему-то очевидна далеко не всем. И я не вижу причин для этого, кроме как простая человеческая глупость и/или недалёкость. И это вызывает у меня чувство досады.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не читал эту чушь, но если ты выше по скилу, то апаешься всегда, вопрос лишь с какой скоростью. Скил это твой винрейт и кда в первую очередь, если у тебя 2-3 кда и вр чуть за 50, ниокаком скиле тут и речи нет.