3-4 (в основном 4).
Потому что мид - для ЧСВ дегрода
Керри - для даунов с одной извилиной
Пятёрка - слишком бедная, и поэтому геймплей не выходит на максимально интересный уровень (ну разве что какой нить течис дефает 100 минут и пятёрка фармит 6 слотов - тогда норм)
Остаются 3 и 4 - максимально интересные в плане геймплея позиции.
Интерес в следующем:
- у тебя есть золото и предметы чтобы раскрыть потенциал героя
- от твоей рандомной ошибки не зависит игра (и именно из-за этого мидеры становятся чсв дегродами)
- твоя игра - не унылый симулятор пастука крипов
- не бывает ситуаций, когда игра от тебя полностью не зависит (проблема керричей и пятёрок)