Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

В общем, я писал на pascalABC.NET игровой движок. Разумеется, используя готовую графическую библиотеку. Для тестов использовал учебную. Но она медленная. Когда я попытался подключить SFML, то столкнулся с тем, что ничего не работает. Ну, она подключается, но половина всего в ней тупо не работает. 

У меня возник вопрос: 

на каком языке лучше и проще всего писать игровой движок? 

Вообще, физика и графика у меня разделены (движок посылает объекты, что и как их будет рисовать - проблемы уже не движка, а клиента), в теории, я могу писать отрисовку на любом .NET языке, а с костылями -- вообще на любом языке. 

Посоветуйте простую графическую библиотеку и язык, в котором её удобно использовать. 

Мне на ум приходит только c#, но якую грф. библиотеку туда брать - хз. .

0xA50C1A1

Премиум

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 4530

Рейтинг: 1117

0xA50C1A1

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 4530

Рейтинг: 1117

MonoGame, если оно ещё живое. А вообще я бы посоветовал переходить на плюсы и SFML - сейчас туда завезли хорошую поддержку iOS.

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

0xA50C1A1 сказал(а):

MonoGame, если оно ещё живое. А вообще я бы посоветовал переходить на плюсы и SFML - сейчас туда завезли хорошую поддержку iOS.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это же вроде фреймворк. я хз что это значит я нуб но это не язык. 

 

Я не хочу плюсы. Мне не нравится их синтаксис, не нравятся указатели, всё не нравится. Я казуал. Я хочу тык тык и как в паскале получать крутой код. Типа как в котлине или питоне, но они не компилируются, а ещё они я хз как на них движок делать кароче. 

SFML есть на .NET платформе, но судя по всему работает там криво. 

Удалено 616072

Пользователь

Регистрация: 21.02.2016

Сообщения: 0

Рейтинг: -3

Удалено 616072

Регистрация: 21.02.2016

Сообщения: 0

Рейтинг: -3

палю гайд

заходишь в вики на страницу любого известного тебе игрового движка

в графе язык написания всегда видишь один и тот же ЯП

делаешь вывод

0xA50C1A1

Премиум

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 4530

Рейтинг: 1117

0xA50C1A1

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 4530

Рейтинг: 1117

Kujivunia сказал(а):

Это же вроде фреймворк. я хз что это значит я нуб но это не язык.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Это опенсорсная реализация закопанного майкрософтом XNA, так что думаю, можно использовать с любым дотнетовским языком. Враппер SFML к дотнету действительно кривой, собственно, как и для других языков. Но сама библиотека крутая, да и книг по ней немало.

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

0xA50C1A1 сказал(а):

Это опенсорсная реализация закопанного майкрософтом XNA, так что думаю, можно использовать с любым дотнетовским языком. Враппер SFML к дотнету действительно кривой, собственно, как и для других языков. Но сама библиотека крутая, да и книг по ней немало.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ага, мне очень запомнилась книга по нему для Паскаля: 

unknown.png

Это прекрасно. 

0xA50C1A1

Премиум

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 4530

Рейтинг: 1117

0xA50C1A1

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 4530

Рейтинг: 1117

Kujivunia сказал(а):

Ага, мне очень запомнилась книга по нему для Паскаля: 

unknown.png

Это прекрасно. 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нужно читать книги по SFML и плюсам в оригинале (на английском). Вот там топовый контент - поиск путей (A*), процедурная генерация уровней, примитивный AI и т.д.

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

0xA50C1A1 сказал(а):

Нужно читать книги по SFML и плюсам в оригинале (на английском). Вот там топовый контент - поиск путей (A*), процедурная генерация уровней, примитивный AI и т.д.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как связана графическая библиотека с AI, поиском путей и процедурной генерацией? 

Да, и всё же, что мне делать-то по вопросам из шапки? 

saw_tooth

Пользователь

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5550

Рейтинг: 3286

saw_tooth

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5550

Рейтинг: 3286

Kujivunia сказал(а):

на каком языке лучше и проще всего писать игровой движок?

Нажмите, чтобы раскрыть...

лучше взять готовый любой, и не тратить по пусту время (это действительно пустая трата времени, так как от нерабочего неправильного движка, ты ничего не вынесешь для себя в виде опыта)

0xA50C1A1

Премиум

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 4530

Рейтинг: 1117

0xA50C1A1

Регистрация: 14.07.2015

Сообщения: 4530

Рейтинг: 1117

Kujivunia сказал(а):

Как связана графическая библиотека с AI, поиском путей и процедурной генерацией?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Там просто описываются простые игры на плюсах с SFML с подробным разбором кода и всего вышеуказанного. Если хочешь писать на дотнетовских языках - кмк, MonoGame будет хорошим выбором, гайды по XNA для него тоже подойдут.

Kujivunia

Пользователь

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

Kujivunia

Регистрация: 10.01.2015

Сообщения: 5505

Рейтинг: 996

saw_tooth сказал(а):

лучше взять готовый любой, и не тратить по пусту время (это действительно пустая трата времени, так как от нерабочего неправильного движка, ты ничего не вынесешь для себя в виде опыта)

Нажмите, чтобы раскрыть...

У меня тут соседняя тема, у меня в статусах можешь глянуть, там ссылка. Движок почти готов. Ну, он готов на 5%, но база графическая есть. Короче, я не хочу готовые движки юзать, я хочу запилить свой вульфенштайн 3д. 

saw_tooth

Пользователь

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5550

Рейтинг: 3286

saw_tooth

Регистрация: 20.08.2013

Сообщения: 5550

Рейтинг: 3286

Kujivunia сказал(а):

Движок почти готов. Ну, он готов на 5%

Нажмите, чтобы раскрыть...

я тебя понял

Графическая база, это взял opengl и битмап отрисовал?

 - или есть блендинг?

 - или z layer менеджмент?

 - или есть кинематика?

 - или есть система управления объектами?

 

Я не говорю, что твоя работа плоха, или что, наоборот, она достойна уважения, но без спец навыков, опыта игровок движек не написать.

Советую открыть cocos-2d и посмотреть на ужасы которые в нем творятся, это при том, что его сообщество пилит (точнее просирает все то что было в его идеях, а ты хочешь это в одиночку делать)

Ты бы мог не тратить зря время, а взять любой другой низкоуровневый движек, и уже там извращаться как тебе хочется. и поверь работы там не мало, интересной и не очень.