Один великий человек, с недостижимым для меня рейтингом, однаждый сказал мне: "****** [надоел] фидить, возьми толстого героя со станом и мы выиграем игру".
Вспоминая эту мудрость сквозь года, я понял, как бесконечно прав был мой челябинский товарищ. Чем проще выдавать БАЗУ - тем эффективнее ты в игре, тем больше твое value, а значит тем чаще ты будешь побежать. И не важно мета/не мета, это всё истории для минмаксеров суперхайрейтай, и то там регулярно залетает всякая наркомания, так что не будем о них.
Короче, на коре нужно:
Стан, блинк, крит, лайфстил, бкб, скорость атаки. Чем больше этого у чара тем проще на нем исполнить. Мой абсолютный топ1 это 

, на линии могут, в сноубол могут, драться с любыми шмотками тоже могут. Есть имба кнопка "сделать кил", особенно у
. Счастье что для подпиваса пришедшего в игру помахаться, что для ммр хантера. Ну и остальные ребятки тоже ничего 


Бьешь крипочков, бьешь лисных крипочков, как только получаешь предметы с которыми можно убить - выходить бьешь героев (чуть чуть) и опять крипочков. ********** [ругаешь] тиммейтов за то что не засекурили лайн, не загнобили вражеского кора, не дали спейса. В конце игры пишешь "gg ez solo".
На сапорте нужно:
Жир, стан, баф, сейв, бкб-контроль. Чем больше этого у чарика тем легче тебе в позиционку, по тому что она ломается как только ты тупо жмешь стан на врежеского героя, заходишь в центр драки и фидишь. Тут просто ********** [восхитительно] быть толстым. Поэтому я респектую 

, ну и из пацанов которыми можно просто нахалявить кучу дамаги, удачно воткнув ульт и благополучно сдохнув - 
.
Нюанс: играть на команду - шляпа. Не веришь - зайти в лобби с ботами и сыграй та "на команду", посапорти мужичкам с глимером и форстафом, оцени потом импакт. Боты в этом плане идеальны, по-тому что это едитственные реально равные по скилу тиммейты и враги, ни больше ни меньше, 9 одинаковых ИИ, по сути только ты решаешь выиграют они или проиграют. Всех их действия логичны и их можно предсказать. Ладно сейчас не об этом. Идея была в том что даже на сапчике нужно выносить врагов а не дарить своим лоу скил керри лишние 3 секунды жизни.
Ну и абсолютная общая имба:
на все позиции - может в халявные килы, может в соло рошана (очень важный объект) немножко может даже вышки. Любой косяк противника сразу наказывается, имеет поломанные жир абилки, килл абилки, эскейп/инициация (чуть чуть) абилки. Обожаю, слишком легко.
гроза всех ммр, по-тому что рано или поздно враги встанут в 5м в купол, просто дождись и имей как можно больше шмоток. Не контрится.

почти то же самое что
, только фича в том что герой ВООБЩЕ не требует понимания макро и позиционки. Афк фармишь лес, видишь момент - прыгаешь на врагов, стилишь фраги, повторяешь пока не выиграете. Геймплей скучноватый первые 40 минут, за то надежно как банк (швейцарский).
ЛОМАЕТ ДОМИКИ, это все что нужно в dota 2, сломать домик. Не набить статы, не накачать бабок, просто снести домики, как можно больше. Ни чего реальн осложного в среднем микроконтроле за мишкой нет, просто бешь одну цель, в случае опасности превращаешься основным медведем в форму и либо дерешься до конца либо райтклик на базу. Лбой зевок противника это минус вышка. Супер приятно играть с чувачками не тянущими макру, а просто махающимися по всей карте.
Отдельно имба шмотка:
. По-тому что СКОРЕЕ ВСЕГО игра затянется и если вас давят - враги пойдут в 5м жать вас по карте, драться и забудут о ГПМ, тем временем ты будешь спокойно набивать шмотки и в конце концов выйдешь в win condition, состояние когда тебе не важно какой перефарм, ты на коре способен вынести 2-3 врагов и тем самым перевернуть файт. Итем резко снижает требование к построению маршрутов фарма, выбору приоритетов и прочему. Просто кидай на крипочков по кд, бует счастье. Единственный нюанс, так же, делает игру скучнее. Первые 20-30 минут тупо гриндишь шмоточки.