Статус темы:
Закрыта.

Набор в клан!

Wolkon
  • Всем доброго времени суток я Анатолий (Wolkon) хочу набрать людей хорошо играющие в dota 2. Начнем мне нужны 4 человека играющие в dota 2, но для этого прочитайте обязанности и подайте заявку для вступления в клан, заявку оставлять в комментариях.

1)Сколько времени вы играете в dota? (Должно превышать год)
    2)Сколько времени вы можете уделить data2? (Должно превышать 2-х часов)
    3)Сколько вам лет (Должно превышать 16)
    4)Ваш Skype и icq
    5)Есть ли у вас микрофон (Обязательно)
    6)Ваш город?
    7)Оцените свою игру по 10-бальной шкале

Немного обо мне как выше было сказано меня зовут Анатолий мне 18 лет учусь на программиста (1 курс) в Dota играю более 5 лет.
  • Ув.Анатолий. Составьте запрос более грамотно. "взять набор в мой клан" - как это понимать? А если набор откажется вступать? Кстати, icq уже мало кто пользуется.
  • старожил
  • Wolkon сказал(а):

Всем доброго времени суток я Анатолий (Wolkon) хочу набрать людей хорошо играющие в dota 2. Начнем мне нужны 4 человека играющие в dota 2, но для этого прочитайте обязанности и подайте заявку для вступления в клан, заявку оставлять в комментариях.

1)Сколько времени вы играете в dota? (Должно превышать год)
    2)Сколько времени вы можете уделить data2? (Должно превышать 2-х часов)
    3)Сколько вам лет (Должно превышать 16)
    4)Ваш Skype и icq
    5)Есть ли у вас микрофон (Обязательно)
    6)Ваш город?
    7)Оцените свою игру по 10-бальной шкале

Немного обо мне как выше было сказано меня зовут Анатолий мне 18 лет учусь на программиста (1 курс) в Dota играю более 5 лет.
    Нажмите, чтобы раскрыть...

Автор пиши грамотно! Тебе наверно не 11 лет!? Я в шоке, смысл речи до того сломан и не внятен, что ужас!
    Отчислят со второго курса, если правда!
  • Jet_Shark сказал(а):

Автор пиши грамотно! Тебе наверно не 11 лет!? Я в шоке, смысл речи до того сломан и не внятен, что ужас!
    Отчислят со второго курса, если правда!