Игра стала дрочильней. Никакой тактики, стратегии, вариативности. Оказуаливание даёт о себе знать.
Зачем строчить в чат тайминги Эгиды, если уже есть таймер?Но суть не в этом.Сколько прошло времени с момента выхода последнего большого патча? Я его до сих пор не читал. Мне просто не интересно больше следить за игрой. А следил я за ней с 2012-го. Даже, когда был инактив большой, то всё равно читал громадные патчи. А сейчас даже желания нет.У кого было также? Или расскажете что со мной?
Оказуаливание, увеличение командной составляющей в надежде привлечь молодую аудиторию, но в итоге получат что молодым пофигу на сам жанр. А старики поливают, т.к. игра уже не будет той в которую они когда-то играли. Останутся только подпивасы которым все равно, они просто не могут в новое. Только вот подпивасам уже скоро под 4ый десяток будет и они тоже поливают, т.к. будут уставать еще до запуска доты.
Возможно когда будет сильный спад, жабен с дауном выпустит типо классическую доту(условно патча 6.89), которую захайпят вернувшиеся по настольгировать старички и запустится новый цикл. Но скорей всего два додика и это умудряются зафейлить
gevolushn сказал(а):↑Зачем строчить в чат тайминги Эгиды, если уже есть таймер?
Нажмите, чтобы раскрыть...А давно показывает таймер? Вчера заходил в доту после долгого перерыва пофармить на 1 поз и аж удивился тому, что время исчезновения аегиса валв написали в инвентаре. Спросил тимейтов как давно это ввели, но они не ответили
SonicWaveAnd сказал(а):↑жабен с дауном выпустит типо классическую доту(условно патча 6.89)
Нажмите, чтобы раскрыть...Зачем выпускать классик доту, если с неё можно залутать денег только сделав её пей2плей(такая-себе идея)? Или ты думаешь, что валв будут делать хайп ради хайпа? Вокруг доты до сих пор относительный хайп среди ру сообщества. Даже люди, которые не играли в неё прохавали околодота рофлы(двухлетней давности, но это ниче)
SSSw1Ft сказал(а):↑А давно показывает таймер? Вчера заходил в доту после долгого перерыва пофармить на 1 поз и аж удивился тому, что время исчезновения аегиса валв написали в инвентаре. Спросил тимейтов как давно это ввели, но они не ответили
Зачем выпускать классик доту, если с неё можно залутать денег только сделав её пей2плей(такая-себе идея)? Или ты думаешь, что валв будут делать хайп ради хайпа? Вокруг доты до сих пор относительный хайп среди ру сообщества. Даже люди, которые не играли в неё прохавали околодота рофлы(двухлетней давности, но это ниче)
Нажмите, чтобы раскрыть...Я имею ввиду когда у доты будет спад сильный, они просто как вариант могут выпустить классическую доту. А уже п2п или ф2п без разницы
SonicWaveAnd сказал(а):↑Оказуаливание, увеличение командной составляющей в надежде привлечь молодую аудиторию, но в итоге получат что молодым пофигу на сам жанр. А старики поливают, т.к. игра уже не будет той в которую они когда-то играли. Останутся только подпивасы которым все равно, они просто не могут в новое. Только вот подпивасам уже скоро под 4ый десяток будет и они тоже поливают, т.к. будут уставать еще до запуска доты.
Возможно когда будет сильный спад, жабен с дауном выпустит типо классическую доту(условно патча 6.89), которую захайпят вернувшиеся по настольгировать старички и запустится новый цикл. Но скорей всего два додика и это умудряются зафейлить
Нажмите, чтобы раскрыть...Никому адекватному не нужна дота формата до 7.00
Нужны еще большие изменения и встряска. 2й Рошан, баффы с нейтральных крипов (Аншентов), да хоть разводные мосты, порталы, шахта с пассивной добычей золота или двухуровневая карта (типа "под землей" еще одна карта доты - плоскость с активностями).
И с их вводом выпиливать устаревшее говно времен Брудвара и ВК3: миссы по хг, убийства иллюзий с дагона, хекса и манаберна, тайная лавка с предметами, которых нет на базе, уязвимые курьеры.
SSSw1Ft сказал(а):↑Если у доты и будет спад, то её забросят. Дота - не единственный доход валв
Нажмите, чтобы раскрыть...По твоей логике они сейчас могут бросить доту, но нет.
Если не очевидно посмотри на тф2 он мертв но все равно выпускают обновки.
Просто у вальве не слишком много продуктов чтобы их забрасывать, т.к. это антиреклама. А в нынешнее время статус больших компаний решает.
Тайминг рошана-оказуаливание. Как же вы любите придрочить на всякую юзлес хрень типо спавнбоксов, таймингов и т.д Правда обычно у ноющих челов ранг властелин. Вы бы сначала скилы героев да базовые макро действия узнали. А то по 10 лет по карте туда-сюда рандомно бесцельно бегаете, но ОкАзУалИваНИЕ
mayatnik1 сказал(а):↑Тайминг рошана-оказуаливание. Как же вы любите придрочить на всякую юзлес хрень типо спавнбоксов, таймингов и т.д Правда обычно у ноющих челов ранг властелин. Вы бы сначала скилы героев да базовые макро действия узнали. А то по 10 лет по карте туда-сюда рандомно бесцельно бегаете, но ОкАзУалИваНИЕ
Нажмите, чтобы раскрыть...раньше блочить споты вардами было отдельным искусством. Т.к. Хитбоксы приходилось запоминать самому, и не было этих шикарных желтых квадратов на пол карты.
Тайминги рошана, а точнее время уничтожения эгиды тоже заставляет держать эту инфу в голове.
Не рандомно бегать и нажимать зеленые кнопки,а помнить в какой момент можно начать файт, дабы аега прокнула за пару секунд до смерти.
Дота с введением тайминга на аегис ( удобно, не спорю), но разграничивающая линия скилла между игроками различного рейтинга размывается благодаря таким мелким изменениям, что может привести доту к состоянию: " надо собраться, нажать кнопку на которую хватает маны и можно заканчивать."
Рега 13 года, но +- целостно воспринимать обновы и их влияние дается с трудом
Ну так чисто, мнение рандомного не властелина, а 7к плеера 2.5 года назад.
Maximuzon сказал(а):↑раньше блочить споты вардами было отдельным искусством. Т.к. Хитбоксы приходилось запоминать самому, и не было этих шикарных желтых квадратов на пол карты.
Тайминги рошана, а точнее время уничтожения эгиды тоже заставляет держать эту инфу в голове.
Не рандомно бегать и нажимать зеленые кнопки,а помнить в какой момент можно начать файт, дабы аега прокнула за пару секунд до смерти.
Дота с введением тайминга на аегис ( удобно, не спорю), но разграничивающая линия скилла между игроками различного рейтинга размывается благодаря таким мелким изменениям, что может привести доту к состоянию: " надо собраться, нажать кнопку на которую хватает маны и можно заканчивать."
Рега 13 года, но +- целостно воспринимать обновы и их влияние дается с трудом
Ну так чисто, мнение рандомного не властелина, а 7к плеера 2.5 года назад.
Нажмите, чтобы раскрыть...С квадратами ещё согласен
Но таймеры - это тупой дроч, это не какой-то там елемент геймплеяТы просто держишь в голове определенную цифру и поглядываешь наверх, и о боги, теперь не надо заниматься такой чушьюА те кто не держали, и с написанным таймингом влетят на последних 3х секундахМожно наоборот сосредоточиться на чем-то более интересном
Maximuzon сказал(а):↑раньше блочить споты вардами было отдельным искусством. Т.к. Хитбоксы приходилось запоминать самому, и не было этих шикарных желтых квадратов на пол карты.
Тайминги рошана, а точнее время уничтожения эгиды тоже заставляет держать эту инфу в голове.
Не рандомно бегать и нажимать зеленые кнопки,а помнить в какой момент можно начать файт, дабы аега прокнула за пару секунд до смерти.
Дота с введением тайминга на аегис ( удобно, не спорю), но разграничивающая линия скилла между игроками различного рейтинга размывается благодаря таким мелким изменениям, что может привести доту к состоянию: " надо собраться, нажать кнопку на которую хватает маны и можно заканчивать."
Рега 13 года, но +- целостно воспринимать обновы и их влияние дается с трудом
Ну так чисто, мнение рандомного не властелина, а 7к плеера 2.5 года назад.
Нажмите, чтобы раскрыть...Друг, скил разграничивается в глобальных вещах, а эти мелочи сыграют роль в дай бог 2% игр. Даже если посмотреть на разных про игроков видно что скил вообще>знание всех механик и задрачивание мелочей. Я когда стрим рамзеса смотрю вообще в шоке, ощущение что он даже не все скилы в доте знает как работают и какие они вообще, не знает что делают многие аганимы/шарды, часто ничего не таймит. А есть куча васянов которые всё таймят, обдрачиваются своими нереальными знаниями мелочей, но имеют 4к птс.
Удивительный факт что общий скил на любом рейтинге вырос в разы за эти годы несмотря на то что какие то аспекты в игре казуалят.
Да, рега 13 года, но я за эти годы осознал что игра от этого проще не становится, хотя раньше тоже плевался, особенно когда длительность станов стали показывать над героев. Когда нибудь и ты это поймёшь.
Мне вот тоже дота надоела к сожалению. Просто скучно играть стало, как будто все уже видел. Решил для разнообразия затестить лол, в целом прикольно, ощущается по другому, хотя там проблем даже больше чем в доте. Но вообще реально рекомендую поиграть игр 100, хотя бы для сравнения
YourGoddess сказал(а):↑Назови проблемы кратко плз реально интересно.
Нажмите, чтобы раскрыть...1. Ущербная техническая составляющая, начиная от клиента и заканчивая многочисленными багами, десинками, и просто плохими хитбоксами (чего стоит только разница в уровне ландшафта, можно посмотреть видео)
Видео2. Плохая ролевая система. Ты можешь выбрать либо 2 либо все 5 ролей, и ещё примерно каждую четвертую игру тебя будет кидать на рандомную роль, независимо от твоего выбора. И да, ты не можешь выбрать только 1 роль.
3. Если человек ливает на стадии пика, то игра отменяется, при это ливнувшему челу почти ничего не делают (условно снимают 3 ммр и запрет поиска на 5 минут). Это очень сильно растягивает поиск, потому что челы ливают каждую третью игру.
4. Мало человек в ру сегменте. Это проблема, потому что стоит регион лок, и ты можешь искать только на 1 сервере.
5. Система открытия персонажей, ставящая игроков в неравное положение, не говоря уже о не возможности потестить любого перса, чтобы лучше разобраться в его скиллах.
6. Игра абсолютно не утруждается объяснять что в ней происходит, как работают скиллы, где какие тайминги, и прочее. Во время игры нет НИКАКОЙ возможности посмотреть умения противника непосредственно в игре. Ты даже не можешь зайти в лобби и потестить любого героя, пока не купишь его. А фармить на героя довольно долго.
7. Ну и странное понимание о балансе у разработчиков, конечно и у доты с этим проблемы, но в лоле непростительно много нечестных персонажей.
Это основные, не затрагивающие геймплей (почти)
FuriousFighter сказал(а):↑ТС, а где оказуаливание в случае с Эгидой? У предмета должен был быть таймер еще с самого начала. Это просто элемент удобства, а не оказуаливание.
Оказуальвание, это когда орб эффекты убирали
Нажмите, чтобы раскрыть...Оказуаливание - это и есть упрощение. Держу в курсе...
Есть позитивное оказуаливание, например, управление в Tomb Rider мышкой, заместо клавиш. А тайминги эгиды - это была механика. И приходилось держать в голове инфу. Тоже самое и с кемпами, и с радиусом вышки.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:2
Просмотров:2
-
degradation 23 Apr 2024 в 18:04Сообщений: 2 23 Apr 2024 в 18:04
Сообщений:2
Просмотров:2
-
Сообщений:3
Просмотров:4
-
Сообщений:23
Просмотров:23
-
Сева Джокер 23 Apr 2024 в 17:30Сообщений: 3 23 Apr 2024 в 17:30
Сообщений:3
Просмотров:4