Поясню за пассивку. Сначала (если не считать времена, когда она была активкой) пассивка прокала с шансом 16%, то-есть примерно каждый 6й удар.
Представим что одну цель бьет 4 иллюзии, каждая дает 6 ударов (итого 24 удара), цель получает урон с пассивки 4 раза.
Сейчас есть общий счетчик, который набивают все иллюзии одновременно. Возьмем те же 4 иллюзии по 6 ударов. За 24 удара пассивка прокнет 4 раза на КАЖДОЙ иллюзии, итого 16 раз. Получить урон 16 раз вместо 4х - как-то слишком имбово, не находите? Поэтому цель за одно срабатывание получает урон только один раз, независимо от количества иточников. Урон, по сути, остался таким же, но без рандома.
Я даже считаю, что так лучше - если 4 иллюзии фармят/бьют (набивают счетчик), то герой (и другие иллюзии) сможет наносить урон пассивкой каждую секунду, а то и чаще, независимо от того, атакует он или нет. Раньше, если нага не била, пассивка не прокала, а сейчас может
Наге не нужен дифуз - манта+тараска или бабочка на 20й минуте сделают так, что твой герой выиграет без драки
Нажмите, чтобы раскрыть...
привет. спасибо за пояснение.
если я все правильно понял - одновременное срабатывание не стакается, обновляется только счетчик минус армора.
однако, если между волнами есть задержка, то урон стакается.
а фарм ей только ускорили, так как счетчик ударов общий.
затестил вчера в парочке игр, по ощущениям фармить она стала еще быстрее.