Написал игру на Java
2721
64
После того, как неделю назад закончил проект на Python, (https://dota2.ru/forum/threads/modeliruju-realnuju-traektoriju-dvizhenija-tela-na-python.1366290/) захотелось языка поинтересней питончика, после небольших размышлений выбор пал на Джаву.
С синтаксисом Си я знаком хорошо, поэтому "вкатился" буквально за пару часов чтения документаций, ну и сразу решил начать с написания игры, why not. Правда игры никогда я не писал, но вроде вышло неплохо, ушло 3 дня по 8+ часов бота в день
Представляю вам свою игру Basket Gun, в ней нужно стрелять с пушки (можно выбирать угол стрельбы нажимая стрелочки от 0 до 45, так же начальную увеличивать или уменьшать начальную скорость на W/S) и попадать в эту красную корзину Если попали - выскакивает на экран поздравление.
Если мяч уходит за пределы экрана, он просто меняет направление вектора скорости, так что с этим проблем нет. Ну и если падает на землю, то конечно дальше не углубляется вниз. Единственное, что пока не доработал - это заново начинать игру в том числе если не попал. Но я уже устал
Спойлер
В целом, мне Java понравилась за счет всей этой строгости в отличии от Python, но некст проект, скорее всего, буду писать на Go, мне понравилось это приближения к классическому Си, да и вроде есть неплохие графические библиотеки, разве что хз как играть в вкатывальщика без классов, но вроде структуры тоже норм.
source: https://github.com/7eventeen/Java-Game (не читал вообще, как оформлять код на Джаве, поэтому скорее всего у шарящих глаза на лоб вылезут)
в теории можно еще над этим несколько дней поработать, добавить какие-то фишки и исправить баги, затем выложить в гугл стор. Но сомневаюсь, что трата 10 баксов на права девелопера и самое главное кучи времени (изучать свой говно код вообще не интересно, поверьте ) стоит того, пишу чисто ради обучения и фана.
EnjoyThePain сказал(а):↑После того, как неделю назад закончил проект на Python, (https://dota2.ru/forum/threads/modeliruju-realnuju-traektoriju-dvizhenija-tela-na-python.1366290/) захотелось языка поинтересней питончика, после небольших размышлений выбор пал на Джаву.
С синтаксисом Си я знаком хорошо, поэтому "вкатился" буквально за пару часов чтения документаций, ну и сразу решил начать с написания игры, why not. Правда игры никогда я не писал, но вроде вышло неплохо, ушло 3 дня по 8+ часов бота в день
Представляю вам свою игру Basket Gun, в ней нужно стрелять с пушки (можно выбирать угол стрельбы нажимая стрелочки от 0 до 45, так же начальную увеличивать или уменьшать начальную скорость на W/S) и попадать в эту красную корзину Если попали - выскакивает на экран поздравление.
Если мяч уходит за пределы экрана, он просто меняет направление вектора скорости, так что с этим проблем нет. Ну и если падает на землю, то конечно дальше не углубляется вниз. Единственное, что пока не доработал - это заново начинать игру в том числе если не попал. Но я уже устал
Спойлер
В целом, мне Java понравилась за счет всей этой строгости в отличии от Python, но некст проект, скорее всего, буду писать на Go, мне понравилось это приближения к классическому Си, да и вроде есть неплохие графические библиотеки, разве что хз как играть в вкатывальщика без классов, но вроде структуры тоже норм.
source: https://github.com/7eventeen/Java-Game (не читал вообще, как оформлять код на Джаве, поэтому скорее всего у шарящих глаза на лоб вылезут)
в теории можно еще над этим несколько дней поработать, добавить какие-то фишки и исправить баги, затем выложить в гугл стор. Но сомневаюсь, что трата 10 баксов на права девелопера и самое главное кучи времени (изучать свой говно код вообще не интересно, поверьте ) стоит того, пишу чисто ради обучения и фана.
Нажмите, чтобы раскрыть...Алсо орнул с твое проекта на питоне, https://github.com/7eventeen/Kinematic-model-with-air-resistance Челики угадывать должны какие библухи пользуешь?
Dr.Geologist сказал(а):↑Алсо орнул с твое проекта на питоне, https://github.com/7eventeen/Kinematic-model-with-air-resistance Челики угадывать должны какие библухи пользуешь?
Нажмите, чтобы раскрыть...Kinematic-model-with-air-resistance
Shows the body flying trajectory from initial options (with animation).
Install:
- pip install matplotlib
- pip install numpy
- pip install scipy
- pip install pyqt5
???
EnjoyThePain сказал(а):↑и зачем это кому-то?
СпойлерЛадно, тут версии показывает. Но те либры, что я юзал, там вообще не важно какая версия, спокойно брал инфу с вопроса стэковерфлоу 8 лет назад.
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну во первых если ты выкладываешь в гит уважай окружающих, прикладывай версии, тем более механизм есть и очень простой. И в целом приучай себя.
EnjoyThePain сказал(а):↑Не первый раз, я же приложил проект на питоне как раз тоже с ui. Да и вообще, еще 4 года назад на Object Pascal'e (Lazarus) написал полноценную решалу высшей математики 1 курса
сам, только чуток про библиотеку swing узнать пришлось. Идея с тем, как рендерить текстуры игры сама пришла, конечно, она достаточно убогая, но для такой сойдет
Нажмите, чтобы раскрыть...ради такого выбирать джаву это земля пухом конечно)
Till_Its_Gone сказал(а):↑ради такого выбирать джаву это земля пухом конечно)
Нажмите, чтобы раскрыть...А что такого? Мне вообще разницы нет, ну да, на питоне было бы в раза 2 меньше строк, но это не важно вообще, а структурировать программу на джаве как-то лично мне даже проще. Просто я выбрал еще писать на swing, на фрейморке LWJGL намного легче (не надо свои велосипеды делать) и эффективней написать игру.
TheDangerGames сказал(а):↑не может компилировать из-за лишних пробелов
Нажмите, чтобы раскрыть...Я конечно не джава фрилансер 100к зеленых в наносекунду, но я вообще такого нигде не видел, прочитал 100 страниц одной книги и документации. Даже проверил, поставил по 50 лишних пробелов между словами в 5 строк - все норм. Как и во всех Си-подобных языках компилятору вообще до лампочки на пробелы, хотя могу ошибаться, это я узнал, когда с++ учил
Тут:
Конечно да, на питоне
вряд ли скомпилирует (интерпетирует)
EnjoyThePain сказал(а):↑А что такого? Мне вообще разницы нет, ну да, на питоне было бы в раза 2 меньше строк, но это не важно вообще, а структурировать программу на джаве как-то лично мне даже проще. Просто я выбрал еще писать на swing, на фрейморке LWJGL намного легче (не надо свои велосипеды делать) и эффективней написать игру.
Нажмите, чтобы раскрыть...не знаю, никогда не писал на swing(слава богу не приходилось), но вроде видел в ютубе именно для игр движок JMonkey
Пользователь
Регистрация: 21.02.2020
Сообщения: 949
Рейтинг: 435
Нарушения: 155
Регистрация: 21.02.2020
Сообщения: 949
Рейтинг: 435
Нарушения: 155
EnjoyThePain сказал(а):↑не считаю с++ языком пока существует ассемблер
Нажмите, чтобы раскрыть...Справедливо, просто как по мне джава не стоит своей убожести, мб до c++11 на плюсах реально было невозможно писать, сам лично пишу на котлине под андройд, а все остальное на плюсах. вообще не понимаю нафига нужна джава если у котлина полная совместимость и он лучше во всем
BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666 сказал(а):↑Справедливо, просто как по мне джава не стоит своей убожести, мб до c++11 на плюсах реально было невозможно писать, сам лично пишу на котлине под андройд, а все остальное на плюсах. вообще не понимаю нафига нужна джава если у котлина полная совместимость и он лучше во всем
Нажмите, чтобы раскрыть...очень странно звучишь, пруфни что-то на котлине)
писать на котлине и ничего не знать про джаву - не верю
Пользователь
Регистрация: 21.02.2020
Сообщения: 949
Рейтинг: 435
Нарушения: 155
Регистрация: 21.02.2020
Сообщения: 949
Рейтинг: 435
Нарушения: 155
Till_Its_Gone сказал(а):↑очень странно звучишь, пруфни что-то на котлине)
очень странно писать на котлине и не знать про джаву почти ничего
Нажмите, чтобы раскрыть...С чего ты решил что я не знаю что-то про джаву, знаю что это говно и думаю что этого достаточно. Как и остальные языки считающих что они умнее меня с 1000500 запретами и лишним оверхедом, а с джавой еще и неоправданно блювотским синтаксисом. Да котлин я тоже поношу, ну из двух зол лучше выбирать меньшее.
BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666 сказал(а):↑С чего ты решил что я не знаю что-то про джаву, знаю что это говно и думаю что этого достаточно. Как и остальные языки считающих что они умнее меня с 1000500 запретами и лишним оверхедом, а с джавой еще и неоправданно блювотским синтаксисом. Да котлин я тоже поношу, ну из двух зол лучше выбирать меньшее.
Нажмите, чтобы раскрыть...может ты просто новичек? Ты ругаешь синтаксис джавы и котлина, при этом топишь за с++, в котором синтаксис хуже?(это скажет абсолютно любой челик, который писал на обоих языках).
Я не знаю плюсы, но знаю, что и там и там есть свои плюсы и минусы в языке как таковом, но говорить про плохой синтаксис джавы это значит, что ну тупо нет языков в мире, которые тебе будет легко и удобно читать)))0.
Джава простейший язык по синтаксису, любой даун в состоянии прочитать кусок кода и понять что в нем происходит, не разу не писав на этом языке.
И если бы ты знал джаву, ты бы знал какое количество библиотек в этом языке, который сокращают и бойлерплейт и структуру и тд и тп. "Хейчу оверхед и топлю за с++", это сильно конечно)0
Пользователь
Регистрация: 21.02.2020
Сообщения: 949
Рейтинг: 435
Нарушения: 155
Регистрация: 21.02.2020
Сообщения: 949
Рейтинг: 435
Нарушения: 155
Till_Its_Gone сказал(а):↑может ты просто новичек? Ты ругаешь синтаксис джавы и котлина, при этом топишь за с++, в котором синтаксис хуже?(это скажет абсолютно любой челик, который писал на обоих языках).
Я не знаю плюсы, но знаю, что и там и там есть свои плюсы и минусы в языке как таковом, но говорить про плохой синтаксис джавы это значит, что ну тупо нет языков в мире, которые тебе будет легко и удобно читать)))0.
Джава простейший язык по синтаксису, любой даун в состоянии прочитать кусок кода и понять о чем этот код, не разу не писав на этом языке.
И если бы ты знал джаву, ты бы знал какое количество библиотек в этом языке, который сокращают и бойлерплейт и структуру и тд и тп. "Хейчу оверхед и топлю за с++", это сильно конечно)0
Нажмите, чтобы раскрыть...Ну да новичок, я на плюсах ток недавно начал что-то писать, раньше я 3 года писал на c# и сейчас год еще на котлине. Да местами синтаксис c++ просто невероятно убог, но это хотя бы фиксится юзингами тайпдефами и макросами которых почему-то нет в джаве, да долбаный auto в плюсах уже 10 лет, в джаве пародию на него добавили совсем недавно.
Да джава читаема и как и любой другой язык если писать грамотно, так зачем писать на ней? Если есть котлин. Для игр так вообще java не язык.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Гигадотермэн 28 Mar 2024 в 14:59Сообщений: 21 28 Mar 2024 в 14:59
Сообщений:21
Просмотров:34
-
Сообщений:5
Просмотров:5
-
Сообщений:6
Просмотров:8
-
Сообщений:24
Просмотров:32
-
Сообщений:27
Просмотров:30