Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

После того, как неделю назад закончил проект на Python, (https://dota2.ru/forum/threads/modeliruju-realnuju-traektoriju-dvizhenija-tela-na-python.1366290/) захотелось языка поинтересней питончика, после небольших размышлений выбор пал на Джаву.

С синтаксисом Си я знаком хорошо, поэтому "вкатился" буквально за пару часов чтения документаций, ну и сразу решил начать с написания игры, why not. Правда игры никогда я не писал, но вроде вышло неплохо, ушло 3 дня по 8+ часов бота в день

 

Представляю вам свою игру Basket Gun, в ней нужно стрелять с пушки (можно выбирать угол стрельбы нажимая стрелочки от 0 до 45, так же начальную увеличивать или уменьшать начальную скорость на W/S) и попадать в эту красную корзину Ye.gif?1542825806 Если попали - выскакивает на экран поздравление.

 

Если мяч уходит за пределы экрана, он просто меняет направление вектора скорости, так что с этим проблем нет. Ну и если падает на землю, то конечно дальше не углубляется вниз. Единственное, что пока не доработал - это заново начинать игру в том числе если не попал. Но я уже устал

Спойлер

6tNEFFI.png

 

В целом, мне Java понравилась за счет всей этой строгости в отличии от Python, но некст проект, скорее всего, буду писать на Go, мне понравилось это приближения к классическому Си, да и вроде есть неплохие графические библиотеки, разве что хз как играть в вкатывальщика без классов, но вроде структуры тоже норм.

 

source: https://github.com/7eventeen/Java-Game  (не читал вообще, как оформлять код на Джаве, поэтому скорее всего у шарящих глаза на лоб вылезут)

в теории можно еще над этим несколько дней поработать, добавить какие-то фишки и исправить баги, затем выложить в гугл стор. Но сомневаюсь, что трата 10 баксов на права девелопера и самое главное кучи времени (изучать свой говно код вообще не интересно, поверьте pepejeez.png) стоит того, пишу чисто ради обучения и фана.

 

Dr.Geologist

Пользователь

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 1183

Рейтинг: 773

Dr.Geologist

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 1183

Рейтинг: 773

img

EnjoyThePain сказал(а):

После того, как неделю назад закончил проект на Python, (https://dota2.ru/forum/threads/modeliruju-realnuju-traektoriju-dvizhenija-tela-na-python.1366290/) захотелось языка поинтересней питончика, после небольших размышлений выбор пал на Джаву.

С синтаксисом Си я знаком хорошо, поэтому "вкатился" буквально за пару часов чтения документаций, ну и сразу решил начать с написания игры, why not. Правда игры никогда я не писал, но вроде вышло неплохо, ушло 3 дня по 8+ часов бота в день

 

Представляю вам свою игру Basket Gun, в ней нужно стрелять с пушки (можно выбирать угол стрельбы нажимая стрелочки от 0 до 45, так же начальную увеличивать или уменьшать начальную скорость на W/S) и попадать в эту красную корзину Ye.gif?1542825806 Если попали - выскакивает на экран поздравление.

 

Если мяч уходит за пределы экрана, он просто меняет направление вектора скорости, так что с этим проблем нет. Ну и если падает на землю, то конечно дальше не углубляется вниз. Единственное, что пока не доработал - это заново начинать игру в том числе если не попал. Но я уже устал

Спойлер

6tNEFFI.png

 

В целом, мне Java понравилась за счет всей этой строгости в отличии от Python, но некст проект, скорее всего, буду писать на Go, мне понравилось это приближения к классическому Си, да и вроде есть неплохие графические библиотеки, разве что хз как играть в вкатывальщика без классов, но вроде структуры тоже норм.

 

source: https://github.com/7eventeen/Java-Game  (не читал вообще, как оформлять код на Джаве, поэтому скорее всего у шарящих глаза на лоб вылезут)

в теории можно еще над этим несколько дней поработать, добавить какие-то фишки и исправить баги, затем выложить в гугл стор. Но сомневаюсь, что трата 10 баксов на права девелопера и самое главное кучи времени (изучать свой говно код вообще не интересно, поверьте pepejeez.png) стоит того, пишу чисто ради обучения и фана.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Алсо орнул с твое проекта на питоне, https://github.com/7eventeen/Kinematic-model-with-air-resistance Челики угадывать должны какие библухи пользуешь?

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Dr.Geologist сказал(а):

Алсо орнул с твое проекта на питоне, https://github.com/7eventeen/Kinematic-model-with-air-resistance Челики угадывать должны какие библухи пользуешь? roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

Kinematic-model-with-air-resistance

Shows the body flying trajectory from initial options (with animation).

Install:

  1. pip install matplotlib
  2. pip install numpy
  3. pip install scipy
  4. pip install pyqt5

 

???

Dr.Geologist

Пользователь

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 1183

Рейтинг: 773

Dr.Geologist

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 1183

Рейтинг: 773

img

EnjoyThePain сказал(а):

Kinematic-model-with-air-resistance

Shows the body flying trajectory from initial options (with animation).

Install:

  1. pip install matplotlib
  2. pip install numpy
  3. pip install scipy
  4. pip install pyqt5

 

???

Нажмите, чтобы раскрыть...

pip freeze -l > requirements.txt и пушнуть его

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Dr.Geologist сказал(а):

pip freeze -l > requirements.txt и пушнуть его

Нажмите, чтобы раскрыть...

и зачем это кому-то?

Спойлер

Bko9C0s.png

Ладно, тут версии показывает. Но те либры, что я юзал, там вообще не важно какая версия, спокойно брал инфу с вопроса стэковерфлоу 8 лет назад.

Dr.Geologist

Пользователь

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 1183

Рейтинг: 773

Dr.Geologist

Регистрация: 21.12.2015

Сообщения: 1183

Рейтинг: 773

img

EnjoyThePain сказал(а):

и зачем это кому-то? roflanLico.png

Спойлер

Bko9C0s.png

Ладно, тут версии показывает. Но те либры, что я юзал, там вообще не важно какая версия, спокойно брал инфу с вопроса стэковерфлоу 8 лет назад.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну во первых если ты выкладываешь в гит уважай окружающих, прикладывай версии, тем более механизм есть и очень простой. И в целом приучай себя.

Боевой холоп

Пользователь

Регистрация: 26.09.2016

Сообщения: 3505

Рейтинг: 2403

Нарушения: 20

Боевой холоп

Регистрация: 26.09.2016

Сообщения: 3505

Рейтинг: 2403

Нарушения: 20

Ball b клёвый нейминг брат, всё сразу встало на свои места

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

VNTee сказал(а):

Ball b клёвый нейминг брат, всё сразу встало на свои места pepeclap.gif?1566154944

Нажмите, чтобы раскрыть...

я знаю, что это плохо, но я так решил поставить, потому что оно и так юзается постоянно. в одном gameloop.java 8 раз встречается Ball b, а b. - 15

Till_Its_Gone

Пользователь

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

Till_Its_Gone

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

Как-то по неймингу не выглядит, что ты первый раз UI приложения пишешь, ты сам писал? или с гайдом?

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Till_Its_Gone сказал(а):

ты сам писал? или с гайдом?

Нажмите, чтобы раскрыть...

сам, только чуток про библиотеку swing узнать пришлось. Идея с тем, как рендерить текстуры игры сама пришла, конечно, она достаточно убогая, но для такой сойдет 

Till_Its_Gone

Пользователь

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

Till_Its_Gone

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

EnjoyThePain сказал(а):

Не первый раз, я же приложил проект на питоне как раз тоже с ui. Да и вообще, еще 4 года назад на Object Pascal'e (Lazarus) написал полноценную решалу высшей математики 1 курса CoolNut.png

 

сам, только чуток про библиотеку swing узнать пришлось. Идея с тем, как рендерить текстуры игры сама пришла, конечно, она достаточно убогая, но для такой сойдет 

Нажмите, чтобы раскрыть...

ради такого выбирать джаву это земля пухом конечно) 

 

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Till_Its_Gone сказал(а):

ради такого выбирать джаву это земля пухом конечно) 

Нажмите, чтобы раскрыть...

А что такого? Мне вообще разницы нет, ну да, на питоне было бы в раза 2 меньше строк, но это не важно вообще, а структурировать программу на джаве как-то лично мне даже проще. Просто я выбрал еще писать на swing, на фрейморке LWJGL намного легче (не надо свои велосипеды делать) и эффективней написать игру.

 

TheDangerGames

Пользователь

Регистрация: 21.09.2017

Сообщения: 6243

Рейтинг: 2593

TheDangerGames

Регистрация: 21.09.2017

Сообщения: 6243

Рейтинг: 2593

Программировал на java по книжкам, не понравилось что как и питон не может компилировать из-за лишних пробелов, просто я привык делать много пробелов как в Pascal'e и Delphi во время обучения. А так молодец ! Сколько времени ушло ?

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

TheDangerGames сказал(а):

не может компилировать из-за лишних пробелов

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я конечно не джава фрилансер 100к зеленых в наносекунду, но я вообще такого нигде не видел, прочитал 100 страниц одной книги и документации. Даже проверил, поставил по 50 лишних пробелов между словами в 5 строк - все норм. Как и во всех Си-подобных языках компилятору вообще до лампочки на пробелы, хотя могу ошибаться, это я узнал, когда с++ учил

 

     Тут:

        Конечно да, на питоне 

                    вряд ли скомпилирует (интерпетирует) 

Vitaliy.

Пользователь

Регистрация: 07.12.2012

Сообщения: 2251

Рейтинг: 757

Vitaliy.

Регистрация: 07.12.2012

Сообщения: 2251

Рейтинг: 757

img

продавай в стиме

Till_Its_Gone

Пользователь

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

Till_Its_Gone

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

EnjoyThePain сказал(а):

А что такого? Мне вообще разницы нет, ну да, на питоне было бы в раза 2 меньше строк, но это не важно вообще, а структурировать программу на джаве как-то лично мне даже проще. Просто я выбрал еще писать на swing, на фрейморке LWJGL намного легче (не надо свои велосипеды делать) и эффективней написать игру.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

не знаю, никогда не писал на swing(слава богу не приходилось), но вроде видел в ютубе именно для игр движок JMonkey

Stupid_Squirel

Пользователь

Регистрация: 11.03.2013

Сообщения: 5145

Рейтинг: 5399

Stupid_Squirel

Регистрация: 11.03.2013

Сообщения: 5145

Рейтинг: 5399

EnjoyThePain сказал(а):

и зачем это кому-то? roflanLico.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

ахахахахах не смайлопост 

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Stupid_Squirel сказал(а):

ахахахахах не смайлопост 

Нажмите, чтобы раскрыть...

читать пост не умеет, где подчеркнуто, зачем мне это в репозитории который никто не увидит на 2 файла и 200 строк кода, и за дизлайк в соседней теме добавило в игнор

 

каждый день ору с аудитории этого форума

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Пользователь

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

Не считаю джаву языком пока существует c++

Ritsuko

Пользователь

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

Ritsuko

Регистрация: 17.12.2017

Сообщения: 7491

Рейтинг: 4606

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666 сказал(а):

Не считаю джаву языком пока существует c++

Нажмите, чтобы раскрыть...

не считаю с++ языком пока существует ассемблер 

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Пользователь

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

EnjoyThePain сказал(а):

не считаю с++ языком пока существует ассемблер 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Справедливо, просто как по мне джава не стоит своей убожести, мб до c++11 на плюсах реально было невозможно писать, сам лично пишу на котлине под андройд, а все остальное на плюсах.  вообще не понимаю нафига нужна джава если у котлина полная совместимость и он лучше во всем

Till_Its_Gone

Пользователь

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

Till_Its_Gone

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666 сказал(а):

Справедливо, просто как по мне джава не стоит своей убожести, мб до c++11 на плюсах реально было невозможно писать, сам лично пишу на котлине под андройд, а все остальное на плюсах.  вообще не понимаю нафига нужна джава если у котлина полная совместимость и он лучше во всем

Нажмите, чтобы раскрыть...

очень странно звучишь, пруфни что-то на котлине)

писать на котлине и ничего не знать про джаву - не верю

 

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Пользователь

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

Till_Its_Gone сказал(а):

очень странно звучишь, пруфни что-то на котлине)

очень странно писать на котлине и не знать про джаву почти ничего

Нажмите, чтобы раскрыть...

С чего ты решил что я не знаю что-то про джаву, знаю что это говно и думаю что этого достаточно. Как и остальные языки считающих что они умнее меня с 1000500 запретами и лишним оверхедом, а с джавой еще и неоправданно блювотским синтаксисом. Да котлин я тоже поношу, ну из двух зол лучше выбирать меньшее.

Till_Its_Gone

Пользователь

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

Till_Its_Gone

Регистрация: 14.04.2020

Сообщения: 562

Рейтинг: -2

Нарушения: 100

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666 сказал(а):

С чего ты решил что я не знаю что-то про джаву, знаю что это говно и думаю что этого достаточно. Как и остальные языки считающих что они умнее меня с 1000500 запретами и лишним оверхедом, а с джавой еще и неоправданно блювотским синтаксисом. Да котлин я тоже поношу, ну из двух зол лучше выбирать меньшее.

Нажмите, чтобы раскрыть...

может ты просто новичек? Ты ругаешь синтаксис джавы и котлина, при этом топишь за с++, в котором синтаксис хуже?(это скажет абсолютно любой челик, который писал на обоих языках).

Я не знаю плюсы, но знаю, что и там и там есть свои плюсы и минусы в языке как таковом, но говорить про плохой синтаксис джавы это значит, что ну тупо нет языков в мире, которые тебе будет легко и удобно читать)))0.

Джава простейший язык по синтаксису, любой даун в состоянии прочитать кусок кода и понять что в нем происходит, не разу не писав на этом языке.

И если бы ты знал джаву, ты бы знал какое количество библиотек в этом языке, который сокращают и бойлерплейт и структуру и тд и тп. "Хейчу оверхед и топлю за с++", это сильно конечно)0 

 

 

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Пользователь

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666

Регистрация: 21.02.2020

Сообщения: 949

Рейтинг: 435

Нарушения: 155

Till_Its_Gone сказал(а):

может ты просто новичек? Ты ругаешь синтаксис джавы и котлина, при этом топишь за с++, в котором синтаксис хуже?(это скажет абсолютно любой челик, который писал на обоих языках).

Я не знаю плюсы, но знаю, что и там и там есть свои плюсы и минусы в языке как таковом, но говорить про плохой синтаксис джавы это значит, что ну тупо нет языков в мире, которые тебе будет легко и удобно читать)))0.

Джава простейший язык по синтаксису, любой даун в состоянии прочитать кусок кода и понять о чем этот код, не разу не писав на этом языке.

И если бы ты знал джаву, ты бы знал какое количество библиотек в этом языке, который сокращают и бойлерплейт и структуру и тд и тп. "Хейчу оверхед и топлю за с++", это сильно конечно)0 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ну да новичок, я на плюсах ток недавно начал что-то писать, раньше я 3 года писал на c# и сейчас год еще на котлине. Да местами синтаксис c++ просто невероятно убог, но это хотя бы фиксится юзингами тайпдефами и макросами которых почему-то нет в джаве, да долбаный auto в плюсах уже 10 лет, в джаве пародию на него добавили совсем недавно.

Да джава читаема и как и любой другой язык если писать грамотно, так зачем писать на ней? Если есть котлин. Для игр так вообще java не язык.