AD

Написал игру на Java

  • После того, как неделю назад закончил проект на Python, (https://dota2.ru/forum/threads/modeliruju-realnuju-traektoriju-dvizhenija-tela-na-python.1366290/) захотелось языка поинтересней питончика, после небольших размышлений выбор пал на Джаву.

    С синтаксисом Си я знаком хорошо, поэтому "вкатился" буквально за пару часов чтения документаций, ну и сразу решил начать с написания игры, why not. Правда игры никогда я не писал, но вроде вышло неплохо, ушло 3 дня по 8+ часов бота в день

     

    Представляю вам свою игру Basket Gun, в ней нужно стрелять с пушки (можно выбирать угол стрельбы нажимая стрелочки от 0 до 45, так же начальную увеличивать или уменьшать начальную скорость на W/S) и попадать в эту красную корзину Ye.gif?1542825806 Если попали - выскакивает на экран поздравление.

     

    Если мяч уходит за пределы экрана, он просто меняет направление вектора скорости, так что с этим проблем нет. Ну и если падает на землю, то конечно дальше не углубляется вниз. Единственное, что пока не доработал - это заново начинать игру в том числе если не попал. Но я уже устал

    Спойлер:

     

    В целом, мне Java понравилась за счет всей этой строгости в отличии от Python, но некст проект, скорее всего, буду писать на Go, мне понравилось это приближения к классическому Си, да и вроде есть неплохие графические библиотеки, разве что хз как играть в вкатывальщика без классов, но вроде структуры тоже норм.

     

    source: https://github.com/7eventeen/Java-Game  (не читал вообще, как оформлять код на Джаве, поэтому скорее всего у шарящих глаза на лоб вылезут)

    в теории можно еще над этим несколько дней поработать, добавить какие-то фишки и исправить баги, затем выложить в гугл стор. Но сомневаюсь, что трата 10 баксов на права девелопера и самое главное кучи времени (изучать свой говно код вообще не интересно, поверьте pepejeez.png) стоит того, пишу чисто ради обучения и фана.

     

  • Теперь еще один язык можешь добавить в свое резюме roflanLico.png


    EnjoyThePain сказал(а):

    После того, как неделю назад закончил проект на Python, (https://dota2.ru/forum/threads/modeliruju-realnuju-traektoriju-dvizhenija-tela-na-python.1366290/) захотелось языка поинтересней питончика, после небольших размышлений выбор пал на Джаву.

    С синтаксисом Си я знаком хорошо, поэтому "вкатился" буквально за пару часов чтения документаций, ну и сразу решил начать с написания игры, why not. Правда игры никогда я не писал, но вроде вышло неплохо, ушло 3 дня по 8+ часов бота в день

     

    Представляю вам свою игру Basket Gun, в ней нужно стрелять с пушки (можно выбирать угол стрельбы нажимая стрелочки от 0 до 45, так же начальную увеличивать или уменьшать начальную скорость на W/S) и попадать в эту красную корзину Ye.gif?1542825806 Если попали - выскакивает на экран поздравление.

     

    Если мяч уходит за пределы экрана, он просто меняет направление вектора скорости, так что с этим проблем нет. Ну и если падает на землю, то конечно дальше не углубляется вниз. Единственное, что пока не доработал - это заново начинать игру в том числе если не попал. Но я уже устал

    Спойлер:

     

    В целом, мне Java понравилась за счет всей этой строгости в отличии от Python, но некст проект, скорее всего, буду писать на Go, мне понравилось это приближения к классическому Си, да и вроде есть неплохие графические библиотеки, разве что хз как играть в вкатывальщика без классов, но вроде структуры тоже норм.

     

    source: https://github.com/7eventeen/Java-Game  (не читал вообще, как оформлять код на Джаве, поэтому скорее всего у шарящих глаза на лоб вылезут)

    в теории можно еще над этим несколько дней поработать, добавить какие-то фишки и исправить баги, затем выложить в гугл стор. Но сомневаюсь, что трата 10 баксов на права девелопера и самое главное кучи времени (изучать свой говно код вообще не интересно, поверьте pepejeez.png) стоит того, пишу чисто ради обучения и фана.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Алсо орнул с твое проекта на питоне, https://github.com/7eventeen/Kinematic-model-with-air-resistance Челики угадывать должны какие библухи пользуешь? roflanLico.png

  • Автор темы
    Dr.Geologist сказал(а):

    Алсо орнул с твое проекта на питоне, https://github.com/7eventeen/Kinematic-model-with-air-resistance Челики угадывать должны какие библухи пользуешь? roflanLico.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Kinematic-model-with-air-resistance

    Shows the body flying trajectory from initial options (with animation).

    Install:

    1. pip install matplotlib
    2. pip install numpy
    3. pip install scipy
    4. pip install pyqt5

     

    ???

  • EnjoyThePain сказал(а):

    Kinematic-model-with-air-resistance

    Shows the body flying trajectory from initial options (with animation).

    Install:

    1. pip install matplotlib
    2. pip install numpy
    3. pip install scipy
    4. pip install pyqt5

     

    ???

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    pip freeze -l > requirements.txt и пушнуть его

  • Автор темы
    Dr.Geologist сказал(а):

    pip freeze -l > requirements.txt и пушнуть его

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    и зачем это кому-то? roflanLico.png

    Спойлер:

    Ладно, тут версии показывает. Но те либры, что я юзал, там вообще не важно какая версия, спокойно брал инфу с вопроса стэковерфлоу 8 лет назад.

  • EnjoyThePain сказал(а):

    и зачем это кому-то? roflanLico.png

    Спойлер:

    Ладно, тут версии показывает. Но те либры, что я юзал, там вообще не важно какая версия, спокойно брал инфу с вопроса стэковерфлоу 8 лет назад.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну во первых если ты выкладываешь в гит уважай окружающих, прикладывай версии, тем более механизм есть и очень простой. И в целом приучай себя.

  • Ball b клёвый нейминг брат, всё сразу встало на свои места pepeclap.gif?1566154944

  • Автор темы
    VNTee сказал(а):

    Ball b клёвый нейминг брат, всё сразу встало на свои места pepeclap.gif?1566154944

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    я знаю, что это плохо, но я так решил поставить, потому что оно и так юзается постоянно. в одном gameloop.java 8 раз встречается Ball b, а b. - 15

  • Как-то по неймингу не выглядит, что ты первый раз UI приложения пишешь, ты сам писал? или с гайдом?

  • Автор темы
    Till_Its_Gone сказал(а):

    Как-то по неймингу не выглядит, что ты первый раз UI приложения пишешь, ты сам писал? или с гайдом?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не первый раз, я же приложил проект на питоне как раз тоже с ui. Да и вообще, еще 4 года назад на Object Pascal'e (Lazarus) написал полноценную решалу высшей математики 1 курса CoolNut.png


    Till_Its_Gone сказал(а):

    ты сам писал? или с гайдом?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    сам, только чуток про библиотеку swing узнать пришлось. Идея с тем, как рендерить текстуры игры сама пришла, конечно, она достаточно убогая, но для такой сойдет 

  • EnjoyThePain сказал(а):

    Не первый раз, я же приложил проект на питоне как раз тоже с ui. Да и вообще, еще 4 года назад на Object Pascal'e (Lazarus) написал полноценную решалу высшей математики 1 курса CoolNut.png

     

    сам, только чуток про библиотеку swing узнать пришлось. Идея с тем, как рендерить текстуры игры сама пришла, конечно, она достаточно убогая, но для такой сойдет 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ради такого выбирать джаву это земля пухом конечно) 

     
  • Автор темы
    Till_Its_Gone сказал(а):

    ради такого выбирать джаву это земля пухом конечно) 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А что такого? Мне вообще разницы нет, ну да, на питоне было бы в раза 2 меньше строк, но это не важно вообще, а структурировать программу на джаве как-то лично мне даже проще. Просто я выбрал еще писать на swing, на фрейморке LWJGL намного легче (не надо свои велосипеды делать) и эффективней написать игру.

     

  • Программировал на java по книжкам, не понравилось что как и питон не может компилировать из-за лишних пробелов, просто я привык делать много пробелов как в Pascal'e и Delphi во время обучения. А так молодец ! Сколько времени ушло ?

  • Автор темы
    TheDangerGames сказал(а):

    не может компилировать из-за лишних пробелов

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я конечно не джава фрилансер 100к зеленых в наносекунду, но я вообще такого нигде не видел, прочитал 100 страниц одной книги и документации. Даже проверил, поставил по 50 лишних пробелов между словами в 5 строк - все норм. Как и во всех Си-подобных языках компилятору вообще до лампочки на пробелы, хотя могу ошибаться, это я узнал, когда с++ учил

     

         Тут:

            Конечно да, на питоне 

                        вряд ли скомпилирует (интерпетирует) 

  • продавай в стиме

  • TheDangerGames сказал(а):

    Программировал на java по книжкам, не понравилось что как и питон не может компилировать из-за лишних пробелов, просто я привык делать много пробелов как в Pascal'e и Delphi во время обучения. А так молодец ! Сколько времени ушло ?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Что? ахахах, не позорься)00

     

    Хотя возможно ты писал в проекте с checkstyle анализатором(что я очень сомневаюсь)


    EnjoyThePain сказал(а):

    А что такого? Мне вообще разницы нет, ну да, на питоне было бы в раза 2 меньше строк, но это не важно вообще, а структурировать программу на джаве как-то лично мне даже проще. Просто я выбрал еще писать на swing, на фрейморке LWJGL намного легче (не надо свои велосипеды делать) и эффективней написать игру.

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не знаю, никогда не писал на swing(слава богу не приходилось), но вроде видел в ютубе именно для игр движок JMonkey

  • EnjoyThePain сказал(а):

    и зачем это кому-то? roflanLico.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ахахахахах не смайлопост 

  • Автор темы
    Stupid_Squirel сказал(а):

    ахахахахах не смайлопост 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    читать пост не умеет, где подчеркнуто, зачем мне это в репозитории который никто не увидит на 2 файла и 200 строк кода, и за дизлайк в соседней теме добавило в игнор vgolos.png

     

    каждый день ору с аудитории этого форума

  • Не считаю джаву языком пока существует c++

  • Автор темы
    BUTTERFLY_PUDGE_NAGIBATOR_666 сказал(а):

    Не считаю джаву языком пока существует c++

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не считаю с++ языком пока существует ассемблер 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)