Говоришь другим о том, что гайды необходимы. В целом согласен с Тобой и Ты действительно прав. Но как я понял, Ты как и большинство детей перестройки попал под самые первые версии доты, и только что говорил о том, что тогда гайды были не нужны. Однако Ты сам поднялся до того уровня, который у Тебя есть сейчас. Готов поспорить раньше с друзьями Ты спорил какой герой сильнее. Раньше не было гайдов, раньше небыло абсолютно ничего при помощи чего Ты мог бы научиться играть лучше, всё приходило с опытом. Сейчас ничего не меняется. Если новичок пришел в доту и она ему понравилась, я сомневаюсь, что он ломанётся читать гайды, вероятнее всего, он будет сам во всём разбираться и именно в этом и есть прелести игры. Вспомни какой был кайф когда Ты раньше играл с друзьями, а именно от того, что Ты сам дошёл до того, чтобы конкретному герою собрать конкретные итемы и надавать люлей своим соперникам. Это самая обычная игра каких миллионы, но кто-то играет в неё ради удовольствия, а кто-то ради того, чтобы чего то добиться! Если не прав - поправь меня!Pubstomper сказал(а):↑Гайды весьма полезны, когда я начинал играть, их не было, но тогда уровень пабов был настолько раковый, что сейчас любое днище из самой вашей неудачной игры будет выглядеть как бог на фоне того времени, к тому же тогда были вещи из разряда +200 к хп, + 50 к скорости бега, +10 к силе, возможность собирать шмотки появилась в 2004 году и тогда пошли новшества, офк тогда гайды были не нужны. Сейчас же "нельзя просто взять и начать хорошо играть"©, суть в том что после 10 позорных проигрышей у людей часто возникает желание научится играть другими способами, нежели просто дохнуть. Прочитать гайд на своего героя и понять, что к чему - это очень хорошо, но знать о том, как играть в целом даже более полезно, ведь героев много, сидеть тупо на одном невероятно скучно(я долго сидел только на виндранер, миранке и кунке - из-за очень разнообразного гемплея и возможности менять все в сборках и прокачке) и знание тактики в этом помогает. И не надо говорить очевидных вещей вроде практика решает все. Теория важна, ведь надо от чего то отталкиватсяНажмите, чтобы раскрыть...
Лично я из-за сложности понимания игры забросил её и набрёл опять лишь случайно.Moonsavage сказал(а):↑Вспомни какой был кайф когда Ты раньше играл с друзьями, а именно от того, что Ты сам дошёл до того, чтобы конкретному герою собрать конкретные итемы и надавать люлей своим соперникам.Нажмите, чтобы раскрыть...
Я из самых старых игроков, но я люблю читать в свободное время, я не когда не иду в "бой", пока не будет наработанной тактики ибо для меня победа - это все, убить 30 раз и слить игру для меня тоже, что сдохнуть 30 раз и некого не убить и слить игру. Игрой я не наслаждаюсь, я наслаждаюсь победой. И я всегда тратил много времени на обдумывание как играть героем, разумеется сейчас, что и когда собрать для меня очевидно, но нубу надо от чего отталкиватся, суть в том, что сам все просчитать способен не каждый, особенно учитывая тот факт, что 90% игроков дети школьного возраста, но не все из них такие твердолобые, что не прислушаются к мнению опытных игроков. Вывод прост, гайды помогут тем, кто хочет стать лучше, а ущербные днища, которым даже не дано понять насколько они никчемны - гайды не нужны. А уж если говорить обо мне лично, то я был даже про игроком, хоть и не прославился и из-за того, что я уже знал, что делать и как, задолго до того как начали играть мои друзья, гордости я за свой скил не испытывал и не испытываю сейчас - это лишь свидетельство о моем потраченом времени, которое большинство ещё потратить не успели...Moonsavage сказал(а):↑Говоришь другим о том, что гайды необходимы. В целом согласен с Тобой и Ты действительно прав. Но как я понял, Ты как и большинство детей перестройки попал под самые первые версии доты, и только что говорил о том, что тогда гайды были не нужны. Однако Ты сам поднялся до того уровня, который у Тебя есть сейчас. Готов поспорить раньше с друзьями Ты спорил какой герой сильнее. Раньше не было гайдов, раньше небыло абсолютно ничего при помощи чего Ты мог бы научиться играть лучше, всё приходило с опытом. Сейчас ничего не меняется. Если новичок пришел в доту и она ему понравилась, я сомневаюсь, что он ломанётся читать гайды, вероятнее всего, он будет сам во всём разбираться и именно в этом и есть прелести игры. Вспомни какой был кайф когда Ты раньше играл с друзьями, а именно от того, что Ты сам дошёл до того, чтобы конкретному герою собрать конкретные итемы и надавать люлей своим соперникам. Это самая обычная игра каких миллионы, но кто-то играет в неё ради удовольствия, а кто-то ради того, чтобы чего то добиться! Если не прав - поправь меня!Нажмите, чтобы раскрыть...
Я не говорю о том, что гайды не нунжы, я лишь пытаюсь донести до других, что когда Ты сам до чего то дошёл, то это доставляет болше удовольствия чем от того, что Ты воспользовался тактикой, которую распускают в гайдах! Я могу сказать лично о себе, что я никогда не читал гайды по героям, и вот сейчас когда у меня нет второй доты, я начал читатать для того, чтобы совсем не отстать и знать что и как делается. В целом я могу сказать, что большинство гайдов описанных по героям являются хорошими, даже в гайдах которые ушли в минус я вижу в основном плюсы. Почему? Да потому что люди сами писали этот гайд, они писали это исходя из собственного опыта, и если они это написали, значит им это действительно помогало. Часто в гайдах встречаю такие моменты, которые были у меня, но я делал несколько иначе, собирал не все те итемы что указаны там, но результат за частую бывал гораздо лучше чем описан в гайде. Безусловно гайды - это хорошо, но чаще всего сам игрок решает получится у него или нет, сможет он играть или нет. Здесь главне не только прямые руки но и воля к победе! Если Ты хочешь победить, если Ты прекладываешь к этому усилия, а Твои соперники нет, то Ты победишь, но если Твои соперники настроены на победу точно так же как и Ты, то игра получится по настоящему хорошей, и здесь нет призового фонда, нет ценных призов которые Ты мог бы выйграть, всё дело в интересе. Если Тебе это по настоящему интересно то и игра будет по настоящему захватывающей.Pubstomper сказал(а):↑Я из самых старых игроков, но я люблю читать в свободное время, я не когда не иду в "бой", пока не будет наработанной тактики ибо для меня победа - это все, убить 30 раз и слить игру для меня тоже, что сдохнуть 30 раз и некого не убить и слить игру. Игрой я не наслаждаюсь, я наслаждаюсь победой. И я всегда тратил много времени на обдумывание как играть героем, разумеется сейчас, что и когда собрать для меня очевидно, но нубу надо от чего отталкиватся, суть в том, что сам все просчитать способен не каждый, особенно учитывая тот факт, что 90% игроков дети школьного возраста, но не все из них такие твердолобые, что не прислушаются к мнению опытных игроков. Вывод прост, гайды помогут тем, кто хочет стать лучше, а ущербные днища, которым даже не дано понять насколько они никчемны - гайды не нужны. А уж если говорить обо мне лично, то я был даже про игроком, хоть и не прославился и из-за того, что я уже знал, что делать и как, задолго до того как начали играть мои друзья, гордости я за свой скил не испытывал и не испытываю сейчас - это лишь свидетельство о моем потраченом времени, которое большинство ещё потратить не успели...Нажмите, чтобы раскрыть...
Я не админ, но для себя определил победителей: Walle - Сокращение названий в DotA 2 Kakulea - Дота Farrien - Интересное и полезное о DotA (но статью нужно дорабатывать) I am ArsLAN - Искусство джукания. Pukamir - Секреты повышения скилла (над этой статьёй тоже нужно работать) На мой вгляд это 5 лучших гайдов, и им бы я наверняка отдал ключи или инвайты.
Разыгрывается 9 копий дота2.Moonsavage сказал(а):↑Я не админ, но для себя определил победителей: Walle - Сокращение названий в DotA 2 Kakulea - Дота Farrien - Интересное и полезное о DotA (но статью нужно дорабатывать) I am ArsLAN - Искусство джукания. Pukamir - Секреты повышения скилла (над этой статьёй тоже нужно работать) На мой вгляд это 5 лучших гайдов, и им бы я наверняка отдал ключи или инвайты.Нажмите, чтобы раскрыть...
Я видел сколько копий разыгрывают, просто я выделил конкретных победителей, кому я бы 100% отдал ключи. По поводу остальных игроков Админу придётся подумать! (однако и эти игроки могут не попасть под ключики, потому что наши мнения с ним могут разойтись).ko0zak сказал(а):↑Разыгрывается 9 копий дота2.Нажмите, чтобы раскрыть...
Объясни, почему гайд "Сокращение названий DotA 2" заслуживает победы? Таких гайдов десятки тысяч, слышишь Moonsavage? Десятки тысяч. И почему же он достоин победы? Тогда можно пол интернета в победили записать, почему бы и нет? Это не жизненнонеобходимо, это шлак, который нужен только полным новичкам. В игре когда упомянают какие-нибудь сокращения, то новичок может спросить и ему почти всегда ответят что это такое. Остаётся только включать память. А если нубас не может запомнить что такое топ, то ему не место в игре. Это тоже самое, что врач не может запомнить где сердце расположено. Это не тактика, и не руководство по игре, это то, что лично я могу найти за 5-10сек. Так что объясни, почему это десятитысячное описание сокращений достойно победы? О_о
Если даже это и копипаст - парень скриативил и выбрал ту тему, которой никто из участников конкурса не коснулся. Касательно высказывания "слышишь Moonsavage?" как я могу слышать если я читаю? Отдал предпочтение этому участнику, потому что он старался, в гайде выставлены скрины карты, на ней всё наглядно показано, так же коснулся предметов и героев, перечислил как их чаще всего называют русско-язычные геймеры и в добавок ко всему к некоторым дал краткую характеристику. + ко всему этому текст хорошо читабелен и видно что автор думал над тем что пишет, а не просто писал всё подрят что лезет в голову. ЗА проделанный труд ему можно смело отдать инвайт.Sobolev сказал(а):↑Объясни, почему гайд "Сокращение названий DotA 2" заслуживает победы? Таких гайдов десятки тысяч, слышишь Moonsavage? Десятки тысяч. И почему же он достоин победы? Тогда можно пол интернета в победили записать, почему бы и нет? Это не жизненнонеобходимо, это шлак, который нужен только полным новичкам. В игре когда упомянают какие-нибудь сокращения, то новичок может спросить и ему почти всегда ответят что это такое. Остаётся только включать память. А если нубас не может запомнить что такое топ, то ему не место в игре. Это тоже самое, что врач не может запомнить где сердце расположено. Это не тактика, и не руководство по игре, это то, что лично я могу найти за 5-10сек. Так что объясни, почему это десятитысячное описание сокращений достойно победы? О_оНажмите, чтобы раскрыть...
пфф, я читал как он обзывал героев. Легендарного Anient Apparition он назвал по всякому, но никак не нашим любимым "Аппаратом". Хотя про это в коментах орали орали, что он потом всё таки добавил это в статью. Я ведь видел её сразу после создания. Так что, в начале она была просто шлаком, а уж потом, благодаря стараниям людей которые бомбили коменты, она вроде чуть переросла в норм статью. Хотя норм статьёй я не могу это назвать, это полу-баян. Это супер избитая тема, только с одним условием, её выложили на сайте dota2.ru И да, автор думал что делает, но то, над чем он думал, в интернете уже девать некуда. Это тоже самое, что я сейчас лампочку изобрету, только не в форме капли, а скажем в форме чуть приплюснутой капли, чтоб изо рта удобно доставать было. Кстати, насчёт "слышишь Moonsavage?" - многие интернет-новаторы признали, что общение чатом в интернете подрузомевает под себя вполне значимый диалог, ведь когда мы читаем, мы всё это воспроизводим в мозгу на полной громкости, вот. Сам недавно заметил, что это уже очень распространено.
А что я должен был не знать? Разве что рошана на 1 лвл пара связок нова для меня, т.к. этим делом я особо и не занимался. Всё остальное, хоть и не до последней буквы, я знал или читал раньше.kakulea сказал(а):↑резенбек прочти мой гайд и скажи что ты всё это зналНажмите, чтобы раскрыть...
На сколько я знаю в конкурсе не было написано чтобы гайд был уникален и не повторялся нигде, главное что бы он был написан самостоятельно, а не копипастом, так что мешает взять какую нибудь тему из инета и написать ее по своему, или ты хочешь сказать что такая игра как дота, и то она ею стала только после доты 2, а до этого была картой, очень заумная и хитрая, что за такое долгое время не кто не смог найти то что сейчас нашли и выложат в инете? Можно найти просто милионы гайдов по доте и ты не узнаешь ничего нового, разве не так?
Ну незнаю как ты ну я сам лично не знал как считать аспид или как работает броня или сколько денег дают за срывRezenbekk сказал(а):↑А что я должен был не знать? Разве что рошана на 1 лвл пара связок нова для меня, т.к. этим делом я особо и не занимался. Всё остальное, хоть и не до последней буквы, я знал или читал раньше.Нажмите, чтобы раскрыть...
Что плохого в том если парень возьмет к примеру с 3-4 разных источников инфу, разбавит своей, добавит что то новое, красиво оформит, грамотно распишет. Мне кажется это не будет являться копипастом. А будет вполне приличная работа для конкурса. Так что, споры типо в интернете инфы полно не о чем. Ведь приятней читать полную инфу красиво оформленную чем куски по всему интернету.
Тема закрыта
-
ЗаголовокОтветов ПросмотровПоследнее сообщение
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:1
-
Eyeshield 20 Apr 2024 в 03:23Сообщений: 2 20 Apr 2024 в 03:23
Сообщений:2
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:3
-
Сообщений:1
Просмотров:4