DejaVu_JCK

Пользователь

Регистрация: 19.09.2014

Сообщения: 746

Рейтинг: 315

DejaVu_JCK

Регистрация: 19.09.2014

Сообщения: 746

Рейтинг: 315

img

И мы идем разбираться, почему шмотки за 2-3к умножают на ноль хоть 50к нетворс героя


Я считаю, что люксовые шмотки по типу Bloodthorn.png?1736307484ShivasGuard.png?1736310157AbyssalBlade.png?1736305278 должны накладывать True Sight раз уж разраб дегенерат не может догадаться выделить слот под расходники (ну или хотя бы дать возможность менять их местами с телепортом)


По итогу ты не можешь убить ошибающегося энеми, завися от алкаша на жетонах, который


1) должен быть рядом

2) должен иметь даст(обычно вместо него лежит супер полезный виндлейс / коррозия / любой другой юзлесс мусор

tiberiusqq

Пользователь

Регистрация: 02.09.2023

Сообщения: 1056

Рейтинг: 771

tiberiusqq

Регистрация: 02.09.2023

Сообщения: 1056

Рейтинг: 771

я бы вообще инвиз переработал, честно говоря
но это вопрос огромного патча

Foxlife

Пользователь

Регистрация: 23.02.2016

Сообщения: 1711

Рейтинг: 876

Foxlife

Регистрация: 23.02.2016

Сообщения: 1711

Рейтинг: 876

Ну, то есть, опять повторить и сделать как в лоле. Отдельный слот под аксессуары (Варды/сентри/дасты)

Joyfulbeekeeper

Пользователь

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 37411

Рейтинг: 32692

Нарушения: 15

Joyfulbeekeeper

Регистрация: 27.12.2015

Сообщения: 37411

Рейтинг: 32692

Нарушения: 15

Foxlife сказал(а):

Ну, то есть, опять повторить и сделать как в лоле. Отдельный слот под аксессуары (Варды/сентри/дасты)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не знаю, как там в Лоле, но в ХоНе у нас только для вардов был отдельный слот, и это правильно.

Способность или предмет, дающие невидимость точно так же контрятся способностью или предметом, который занимает слот в инвентаре вместо какого-то сильного айтема.

Всё сбалансированно.


Кстати, на хай птс к инвизу не относятся как к инвизу, а типа как к персональному улучшенному смоку, чтобы пройти до желаемого места под вражеским виженом и/или иметь бафф мувспида для передвижения по карте.

Например, на условном Клинкзе там даже в инвизе не подходят близко к вражеской Т2, когда нет врагов, ведь может быть вижен. Т.е. подбежал в инвизе чуть ближе, чем бывшая вражеская Т1, нажал шард (Барраж) на пачку, во время ченнелинга мгновенно снова нажимая инвиз (пока кд после прошлого раза не пройдёт, не высовывается), таким образом почти не мелькая на миникарте.