Статус темы:
Закрыта.

Настало время спасти лес!

blackky



  • Здравствуйте, дорогие пользователи нашего портала! Сегодняшний патч бесспорно удивил всех! Встречайте Treant Protector!


    Список изменений:


    GAMEPLAY ( Геймплей )
    • Добавлен Treant Protector (он же дерево, rooftrellen)
    • Chen: Исправлена ошибка, при которой Holy Persuasion работал на медведя друида.
    • Drow: Исправлена ошибка, при которой Trueshot Aura не работала на катапульты.
    • Dazzle: Исправлена ошибка, при которой Shadow Wave не наносил урона вокруг его последней цели.
    • Doom: Исправлена ошибка, при которой Linken's Sphere срабатывала даже при висящем на тебе ультимейте дума. Но cфера всё ещё блокирует сам ультимейт.
    • Spirit Breaker: Исправлена ошибка, при которой Charge of Darkness не прерывался сеткой.
    • Beastmaster: Исправлена ошибка, при которой Inner Beast не действовал на катапульты.
    • Batrider: Исправлена ошибка, при которой старый напалм на юнитах обновлялся после улучшения способности.
    • Lich: Подправлено время действия министана от ультимейта лича.
    • Lone Druid: Исправлена ошибка, при которойкорни действовали на варды.
    • Lone Druid: Исправлена ошибка, при которой Battle Cry не действовал на подконтрольных ему юнитов.
    • Outworld Destroyer: Исправлена ошибка, при которой Arcane Orb работал на вардах.
    • Исправлена ошибка, при которой Ethereal и Guardian Angel блокировали заморозку от ультимейта Ancient Apparition’a.
    • Исправлена ошибка, при которой Puck находясь в корнях мог уйти в астрал.
    • Исправлена ошибка, при которой Pudge мог прервать крюком кастующиеся заклинания даже если у его цель был иммунитет к магии.
    • Исправлена ошибка, при которой Riki не мог использовать заклинания сразу после Blink Strike.
    • Исправлена ошибка, при которой у героев дольше, чем необходимо, оставалась 1 единица брони
    • Исправлена ошибка, при которой Medallion of Courage действовал на иммунных к магии юнитов.
    • Исправлена ошибка, при которой убивая союзного некрономикона, его Last Will срабатывал на тебя
    • Исправлена ошибка, при которой нейтральные крипы, убивая игроков, сбивали их серию убийств.

    VISUALS (Визуальные изменения)
    • Добавлен новый визуальный эффект после смерти с аегисом.
    • Исправлены заклинания которые заставляли экран дрожать даже при выключенной в настройках опции “Дрожание экрана”.
    • Добавлен новый эффект, когда ультимейт Death Prophet'а бьёт здания.
    • Добавлены сообщения над героями о количестве вылеченного здоровья для Mekansm, Chen, Lifestealer, Necrolyte, и Witch Doctor.
    • Добавлены сообщения о бонусном уроне нанесенном от Feast Lifestealer'а.

    UI ( Пользовательский интерфейс )
    • Теперь, указывая на руны на мини карте, союзники сразу могут увидеть тип руны.
    • Когда нельзя использовать Tranquil boots, то в интерфейсе теперь показывается скорость бега и броня.
    • Для юнитов с ограниченным временем жизни (иллюзии, варды) полоска опыта переделана в полоску оставшегося времени жизни.
    • Теперь, кликая на никнеймы в окне ожидания загрузки игроков, можно попасть в их профиль.

    SOUND ( Звуковые изменения )
    • Добавлены реплики для Earthshaker, Pudge, Storm Spirit, Shadow Fiend, и Doombringer.

    BOTS ( Боты )
    • Теперь при атаке рошана боты больше не будут ждать своего главного танка, и начнут бить рошана, используя в качестве танка самого подходящего из присутствующих рядом героев.
    • Исправлена ошибка, при которой боты не использовали курьера если у них не было вещей в тайнике.
    • Боты среднего уровня сложности и ниже больше не будут пытаться прерывать кастующиеся умения врагов.
    • Боты больше не будут принимать урон от пассивных умений врагов за попытку их убить.
    • Боты будут чуть агрессивнее использовать курьера, который несет их вещи.








    На этой неделе патч Dota 2 Test принес нам настоящий сюрприз - Treant Protector, не смотря на то, что у него прогресс был значительно меньше, чем, например, у Chaos Knight и Ogre Magi.




    Изменения интерфейса.
    В этот раз, в патче присутствует изменения пользовательского интерфейса и визуальные усовершенствования.


    Усовершенствования пользовтельского интерфейса.
    Интерфейс килкэма также был обновлен - теперь есть возможность смены режима просмотра килкэма, и также, при наведении курсора на соответствующее место, мы сможем увидеть краткую характеристику героя и его роль в игре . Также, при смене режима просмотра килкэма, теперь есть возможонсть увидеть описания скиллов героя-киллера, при наведении курсора на иконку скилла.





    У юнитов с продолжительностью жизни (варды, иллюзии, и т.д.) теперь появилась шкала времени в том месте, где у героев - шкала опыта.




    Кроме того, теперь стало возможно пингом указывать на руну, показывая товарищам по команде какаю именно руну вы нашли.




    Обновленные характеристики ролей героев доступны в новом пользовательском интерфейсе.




    Для предотвращения случайного выхода из игры, при нажатии кнопки "выйти", теперь появляется окно для подтверждения выхода.




    Визуальные обновления.
    Анимация Aegis улучшена - при воскрешении героя, помимо свечения, в стороны разлетаются светяшиеся частицы. Также есть эффект "Таймер Aegis", который, однако, еще не осуществлен в игре.




    Способность Lifestealer - Feast, также обновлена - теперь мы можем видеть количество восстановленных хитпоинтов, отображемое зелеными числами над персонажем - так же, как это было сделано в прошлом патче с другими "хилящими" способностями.




    Изменен визуальный эффект атаки приведений из "ультиматки" Death Prophet.




    Невыпущенные обновления пользовательского интерфейса.
    Обновленный килкэм все еще показывает "косметические" вещи, принадлежащие вашему убийце.




    Обновление материалов.
    Еще один набор материалов для невыпущенных героев.


    Материалы Chaos Knoght







    Материалы Luna.







    Материалы Meepo








    Материалы Phantom Assassin.
    На этой недели нету новых материалов для этого героя, зато готовы иконки скиилов.




    Как уже было сказано, обновлены визуальные эффекты для Aegis.


    Воскрешение Aegis:









    "Таймер" Aegis (пока не внесен в игру):










    Эффекты некоторых героев.


    Эффекты Chaos Knight





    Эффекты Keeper of the light










    Эффекты Luna







    Эффекты Naga Siren












    Эффекты Ogre Magi






    Эффекты Undying





    Предположения насчет следующих двух героев.


    И так, после этого патча, я , тем не менее, уверен, что наиболее вероятны в следующе патче Chaos Knight и Ogre Magi. Однако, скорее всего, первым выйдет Chaos Knight.


    И напоследок Басня «Дерево и мысль».



    В один загадочный и ясный день,
    В лесу ожил большой и старый пень,
    И странное обличие принял он –
    Остался пнём, но руки, ноги, голова – всё есть при нём.
    Задумавшись, стоял в лесу он сотни лет, непоколебим,
    Ведь дерево не может думать быстро, сей факт для всех неоспорим.
    Но, так уж заведено, все когда-то понимают –
    Те, кто стоят на месте – частенько скоропостижно умирают.
    Дошло до пня, что надо бы идти,
    Чтобы корнями вновь не зарасти.
    Ушел он прочь, скрипя дубовыми ногами,
    И тряс он перед всеми большими кулаками,
    И победил он всех в лесу – от мала до велика,
    И волки и лисицы не издавали даже рыка.
    Но время шло, и весть о пне, пугающем зверей,
    По всей округе разнеслась, достигнув и людей.
    Прислали люди к лесу чаровницу, что Линою зовётся,
    И было сказано быть там, пока во всем не разберётся.
    И пень, что Треантом себя назвал,
    Её нашел и без раздумия напал.
    И чаровница, что пламенем была объята,
    Сожгла, как спичку, деревянного солдата.
    Мораль сей басни такова –
    Коли ты пень, не для раздумий голова твоя.
  • быстро перевели) Наконец-то есть деревяшечка с нами!
  • молодец, оперативно перевел!
  • красава :)
  • У деревяшки модель хорошая, скиллы неплохо прорисованы, но иконки просто УЖАС.
  • Трент хорошо сделан, походка мне особенно понравилась. Заметил мелкую птичку на плече у трента, которая в бою улетает куда-то) а после боя возвращается к нему на плечо).
  • даешь скрины в массы!
  • ух! нежданчик, нежданчик, нежданчик *YAHOO*
  • Дерево, кого не ждали того не ждали D:
    Ох, сейчас будет нагинаться паб просто от связок :D Но новость приятная
  • неожиданно :О
  • фак еах)) дерево крутяк, а огр и морта отстой. Надеюсь дальше добаят хаос кнайта, для контры АМа.
  • Изменили текстуры рошана и курьера.
  • кул. теперь даешь фаст радианс тренту и прогиб через спину)
  • Изменили окошечко с изображением героя, который тебя убил. Теперь там можно крутить) *YAHOO*

    p.s. видео с трентом
    https://www.youtube.com/watch?v=81nfUqLMejY&feature=g-all-u
  • ахах вчера прям в одной из игр чувствовал что трент нужен и натебе трент :)
    P.S. Автор красавчеГ
  • Классно сделали деревяшку, прям как в первой доте. :)  Только вот анимация ульты мне не понравилось, ждал как-то по эпичней. :( Да простят мне сейчас все дотеры, но в ХоНе как-то получше сделана ульта.
  • Неожиданно Трент, у которого одна из красивейших моделей в доте 2, на ветках птички и светлячки летают, классно. Анимация скиллов тоже хорошая.
  • он не хилит вышки под пасивкой
  • Дерево реально дерево!!
    уууууууууууууууурааааааааааааааааааа...как я ждаал его !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    DaXter сказал(а):

    он не хилит вышки под пасивкой
    Нажмите, чтобы раскрыть...
    что??? если он рядом стоит то хилит
  • ааа всё тогда
Тема закрыта
Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)