Здравствуйте, дорогие пользователи нашего портала! Сегодняшний патч бесспорно удивил всех! Встречайте Treant Protector!
Список изменений:
GAMEPLAY ( Геймплей )
Добавлен Treant Protector (он же дерево, rooftrellen)
Chen: Исправлена ошибка, при которой Holy Persuasion работал на медведя друида.
Drow: Исправлена ошибка, при которой Trueshot Aura не работала на катапульты.
Dazzle: Исправленаошибка, при которой Shadow Wave не наносил урона вокруг его последней цели.
Doom: Исправленаошибка, при которой Linken's Sphere срабатывала даже при висящем на тебе ультимейте дума. Но cфера всё ещё блокирует сам ультимейт.
Spirit Breaker: Исправленаошибка, при которой Charge of Darkness не прерывался сеткой.
Beastmaster: Исправленаошибка, при которой Inner Beast не действовал на катапульты.
Batrider: Исправленаошибка, при которой старый напалм на юнитах обновлялся после улучшения способности.
Lich: Подправлено время действия министана от ультимейта лича.
Lone Druid: Исправленаошибка, при которойкорни действовали на варды.
Lone Druid:Исправленаошибка, при которой Battle Cry не действовал на подконтрольных ему юнитов.
Outworld Destroyer: Исправленаошибка, при которой Arcane Orb работал на вардах.
Исправленаошибка, при которой Ethereal и Guardian Angel блокировали заморозку от ультимейта Ancient Apparition’a.
Исправленаошибка, при которой Puck находясь в корнях мог уйти в астрал.
Исправленаошибка, при которой Pudge мог прервать крюком кастующиеся заклинания даже если у его цель был иммунитет к магии.
Исправленаошибка, при которой Riki не мог использовать заклинания сразу после Blink Strike.
Исправленаошибка, при которой у героев дольше, чем необходимо, оставалась 1 единица брони
Исправленаошибка, при которой Medallion of Courage действовал на иммунных к магии юнитов.
Исправленаошибка, при которой убивая союзного некрономикона, его Last Will срабатывал на тебя
Исправленаошибка, при которой нейтральные крипы, убивая игроков, сбивали их серию убийств.
VISUALS (Визуальные изменения)
Добавлен новый визуальный эффект после смерти с аегисом.
Исправлены заклинания которые заставляли экран дрожать даже при выключенной в настройках опции “Дрожание экрана”.
Добавлен новый эффект, когда ультимейт Death Prophet'а бьёт здания.
Добавлены сообщения над героями о количестве вылеченного здоровья для Mekansm, Chen, Lifestealer, Necrolyte, и Witch Doctor.
Добавлены сообщения о бонусном уроне нанесенном от Feast Lifestealer'а.
UI( Пользовательский интерфейс )
Теперь, указывая на руны на мини карте, союзники сразу могут увидеть тип руны.
Когда нельзя использовать Tranquil boots, то в интерфейсе теперь показывается скорость бега и броня.
Для юнитов с ограниченным временем жизни (иллюзии, варды) полоска опыта переделана в полоску оставшегося времени жизни.
Теперь, кликая на никнеймы в окне ожидания загрузки игроков, можно попасть в их профиль.
SOUND ( Звуковые изменения )
Добавлены реплики для Earthshaker, Pudge, Storm Spirit, Shadow Fiend, и Doombringer.
BOTS ( Боты )
Теперь при атаке рошана боты больше не будут ждать своего главного танка, и начнут бить рошана, используя в качестве танка самого подходящего из присутствующих рядом героев.
Исправлена ошибка, при которой боты не использовали курьера если у них не было вещей в тайнике.
Боты среднего уровня сложности и ниже больше не будут пытаться прерывать кастующиеся умения врагов.
Боты больше не будут принимать урон от пассивных умений врагов за попытку их убить.
Боты будут чуть агрессивнее использовать курьера, который несет их вещи.
На этой неделе патч Dota 2 Test принес нам настоящий сюрприз - Treant Protector, не смотря на то, что у него прогресс был значительно меньше, чем, например, у Chaos Knight и Ogre Magi.
Изменения интерфейса. В этот раз, в патче присутствует изменения пользовательского интерфейса и визуальные усовершенствования.
Усовершенствования пользовтельского интерфейса. Интерфейс килкэма также был обновлен - теперь есть возможность смены режима просмотра килкэма, и также, при наведении курсора на соответствующее место, мы сможем увидеть краткую характеристику героя и его роль в игре . Также, при смене режима просмотра килкэма, теперь есть возможонсть увидеть описания скиллов героя-киллера, при наведении курсора на иконку скилла.
У юнитов с продолжительностью жизни (варды, иллюзии, и т.д.) теперь появилась шкала времени в том месте, где у героев - шкала опыта.
Кроме того, теперь стало возможно пингом указывать на руну, показывая товарищам по команде какаю именно руну вы нашли.
Обновленные характеристики ролей героев доступны в новом пользовательском интерфейсе.
Для предотвращения случайного выхода из игры, при нажатии кнопки "выйти", теперь появляется окно для подтверждения выхода.
Визуальные обновления. Анимация Aegis улучшена - при воскрешении героя, помимо свечения, в стороны разлетаются светяшиеся частицы. Также есть эффект "Таймер Aegis", который, однако, еще не осуществлен в игре.
Способность Lifestealer - Feast, также обновлена - теперь мы можем видеть количество восстановленных хитпоинтов, отображемое зелеными числами над персонажем - так же, как это было сделано в прошлом патче с другими "хилящими" способностями.
Изменен визуальный эффект атаки приведений из "ультиматки" Death Prophet.
Невыпущенные обновления пользовательского интерфейса. Обновленный килкэм все еще показывает "косметические" вещи, принадлежащие вашему убийце.
Обновление материалов.Еще один набор материалов для невыпущенных героев.
Материалы Chaos Knoght
Материалы Luna.
Материалы Meepo
Материалы Phantom Assassin. На этой недели нету новых материалов для этого героя, зато готовы иконки скиилов.
Как уже было сказано, обновлены визуальные эффекты для Aegis.
Воскрешение Aegis:
"Таймер" Aegis (пока не внесен в игру):
Эффекты некоторых героев.
Эффекты Chaos Knight
Эффекты Keeper of the light
Эффекты Luna
Эффекты Naga Siren
Эффекты Ogre Magi
Эффекты Undying
Предположения насчет следующих двух героев.
И так, после этого патча, я , тем не менее, уверен, что наиболее вероятны в следующе патче Chaos Knight и Ogre Magi. Однако, скорее всего, первым выйдет Chaos Knight.
И напоследок Басня «Дерево и мысль».
В один загадочный и ясный день, В лесу ожил большой и старый пень, И странное обличие принял он – Остался пнём, но руки, ноги, голова – всё есть при нём. Задумавшись, стоял в лесу он сотни лет, непоколебим, Ведь дерево не может думать быстро, сей факт для всех неоспорим. Но, так уж заведено, все когда-то понимают – Те, кто стоят на месте – частенько скоропостижно умирают. Дошло до пня, что надо бы идти, Чтобы корнями вновь не зарасти. Ушел он прочь, скрипя дубовыми ногами, И тряс он перед всеми большими кулаками, И победил он всех в лесу – от мала до велика, И волки и лисицы не издавали даже рыка. Но время шло, и весть о пне, пугающем зверей, По всей округе разнеслась, достигнув и людей. Прислали люди к лесу чаровницу, что Линою зовётся, И было сказано быть там, пока во всем не разберётся. И пень, что Треантом себя назвал, Её нашел и без раздумия напал. И чаровница, что пламенем была объята, Сожгла, как спичку, деревянного солдата. Мораль сей басни такова – Коли ты пень, не для раздумий голова твоя.
Трент хорошо сделан, походка мне особенно понравилась. Заметил мелкую птичку на плече у трента, которая в бою улетает куда-то) а после боя возвращается к нему на плечо).
Изменили окошечко с изображением героя, который тебя убил. Теперь там можно крутить) *YAHOO* p.s. видео с трентом https://www.youtube.com/watch?v=81nfUqLMejY&feature=g-all-u
Классно сделали деревяшку, прям как в первой доте. :) Только вот анимация ульты мне не понравилось, ждал как-то по эпичней. :( Да простят мне сейчас все дотеры, но в ХоНе как-то получше сделана ульта.