Я удивлён, что все сообщения в этой теме пока что были с радостью касательно теоретического реального обнуления, если бы оно было. Я ожидал нытье от 7-8к игроков о том, как бы им было бы плохо вновь начинать оттуда, откуда они начинали, вопреки их желанию и воле. А именно играть с 2-3к руинерами в каждой игре.
А так, если даже хай птс игроки будут не против такого реального обнуления, то может на такое обнуление есть шансы, раз Валв так долго тянут с началом нового сезона. Может этот сезон впервые действительно станет новым в том смысле, в каком вся эта система изначально должна была работать, а именно полное обнуление и возвращение всех игроков, от топ-1 до топ миллиард - в начальную точку с каждым новым сезоном.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Сразу избавит доту от бустеров и подобного скама.
Проблема в том что те кто редко играют могут надолго остаться на низинах.
А всякие фишманы смогут поднять себе норм рейтинг даже играя посредственно.
Ну енивей плюсов больше чем минусов.
Давно хотел бы чего-нибудь подобного.
P.S.Убрал бы калибровку как таковую
Заходишь на новом аке получаешь стартовых 3к птс и поднимаешься по +30.
Ну оставил бы смурф систему чтоб те кто реально сильнее быстрее поднимали птс.
Мне кажется это не пошло бы на пользу комъюнити, ибо очень сильно бы поднялся уровень токсичности из-за разницы в скилле у членов одной команды.
Нынешняя система, я считаю, работает на 70-80% правильно, и если человек апает ммр, то он его почти всегда заслуживает. Бывают, конечно, случаи, когда там люди на сломанных героях апают ммры, но тут скорее вопрос уже к балансу игры, что такие герои существуют.
В любом случае, если и делать какие-то "подобие" нового ранкед сезона, то нужно как-то более детально проработать калибровку, чтобы игроки отсеивались не только по каким-то простым показателям в стиле победа\поражение, а по более детальным и глубоким моментам, которые как раз и отличают игроков высокого уровня от игроков рангом пониже.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Зачем вообще нужна калибровка?
Именно она и руинит систему невозможно сделать какие-то отсеивание по каким-то показателям чтоб люди не начали через время это абузить.
Оставить смурф систему и этого хватит.
Создал новый акк поднимай как и всё с одного числа допустим 3к или вообще с 0.
Достаточно дать 20 игр на скилл брекет и калибровку.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Никакая каллибровка вообще не нужна, в чём смысл?
Те кто реально жёсткие поднимуться и так при этом быстро из-за смурф системы.
А рандом клоуны не смогут случайно хорошо отыграть каллибровку или купить её.
Останеться только буст который будет контриться допустим раз в год или 6 месяцев обнулением.