Мало кто заметил, но если проследить патчи с 2010 года до 2020, то все герои стали в целом сильнее(иногда намного), а пудж стал слабее(отобрали скорость бега, броню, прирост силы, замедление с 2 спела, дали кучи итемов спасения сапортам и прочее..)
Если подумать хотя бы 2 секунды, то станет очевидно, что 3 спел пуджа ВООБЩЕ ничего не даёт. Если вы на любом герое, допустим на магнусе качаете какой то спел, то вы чувствуете, что у героя появилось больше возможностей, он стал сильнее и т.д., в случае Пуджа, вы качая 3 спел не получаете ВООБЩЕ НИЧЕГО, какие то смешные 8% маг резиста, а чтобы получить силу нужно наубивать штук 30 противников и быть к ним почти вплотную(что на пудже достаточно сложно, учитывая что он щас дохнет от любого плевка)
В итоге самые популярные сборки(единственные возможные сейчас) через линзу и дагер вообще никак не используют бонус от 3 способности, просто хук издалека и жрать, а если напали - бежать. Ну это абсурд, одна из 4 способностей абсолютно бесполезна.
Итак, реворк : Пудж теперь с начала игры имеет резист 35% к магии(логично для персонажа, который избивает себя как только может, не имеет брони и еле ходит). Встроенная способность как у сайленсера - всегда получает ровно 2 силы от убийства, при этом ЗАБИРАЕТ (ОТКУСЫВАЕТ) силу у врага.(тоже чрезвычайно логично, не правда ли) И ЕЩЁ ВЕРНУТЬ ДЕНАЙ!!!
3 способность: Пудж получает 7/10/13/16% магического вампиризма.
2 способность: когда 2 спел активирован за Пуджом ничего не видно(как за деревом например, только шире)(самого Пуджа видно)
Ульт: вместо магического урона пудж избивает жертву обычными атаками(с вампиризмом)
Хук: Теперь наносит урон в зависимости от расстояния, которое пролетел(меньше вплотную, зато больше издалека)