остался только ответ
Здравствуйте mrG0bliN,
Сотрудник поддержки ответил на ваш вопрос:
Здравствуйте,
Прежде чем мы сможем поменять вид валюты в вашем кошельке, мы должны убедиться, что вы действительно проживаете в этой стране. Это связано с финансовым м налоговым законодательством. Пожалуйста, пришлите скан или фотографию вашего паспорта или другого документа, подтверждающего ваше место жительства.
Пожалуйста, следуйте следующим инструкциям, чтобы загрузить графические файлы вместе с обращением в поддержку:
[ПРИМЕЧАНИЕ: Мы не можем принять внешние ссылки или архивы. Пожалуйста, посылайте ваши файлы в формате .JPG или .GIF и размером не более 2 МБ]
1) Зайдите в свой аккаунт поддержки Steam
2) Найдите страницу «Задать вопрос» (где вы обычно пишите ваши запросы в поддержку)
3) Чтобы вложить изображение в ваше обращение, найдите ссылку «Прикрепить файл» (под полем для ввода текста)
4) Нажмите «Browse…» и найдите нужный файл на вашем компьютере
5) Выберите его и нажмите «Открыть», а затем «Прикрепить»
[ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите прикрепить несколько файлов, пожалуйста, следуйте по шагам 3 по 5 для каждого файла]
6) Отправьте ваше обращение, когда вы закончите загружать требуемые изображения
Если у вас остались какие-либо вопросы, мы с удовольствием вам поможем.
Нажмите, чтобы раскрыть...