Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.
Но к сожалению, Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока.
Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L, или же W-W-W-L-L-L.
Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что если у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.
Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.
Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..
И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО.