Не можешь апнуться? Так и задумывалось, ты ни в чем не виноват.

Give me your part
  • Give me your part сказал(а):

    Сейчас бы опуститься до того, чтобы сравнивать фарм птсов с фармом реальных денег)) 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     Ну, суть одна, те у кого есть мозги фармят больше, а те у кого нет, создают темы на форуме и вечно ноют-ноют-ноют. Ты пойми, прежде чем создавать тему на игровом форуме, в данном случае доты, ты вначале должен взять хотя бы титана, тогда ты хоть что-то можешь говорить. Далее, если ты начал нам заливать про КАПИТАЛИСТОВ, то и здесь ты должен достичь каких-то высот, а пока, ты живёшь на деньги матери и твоё мнение ничего не стоит. Все твои слова - это жалкие предположения неудачника. 

  • Всё по факту, согласен

  • Coala77 сказал(а):

    челам мешает апнуться 2 вещи:

    1- отсутствие мозгов, потому что дота игра где нужно думать, а у дотеры тупые, как и большинство людей

    2- нежелание играть на сильных героев (ыыыы *геройнейм* для геев я лучше на буче под пиво похукаю)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     "я лучше на буче под пиво похукаю" вообще то это самые умные ребята - они поняли суть жизни и просто кайфуют. 

  • Автор темы
    Evligin сказал(а):

     Ну, суть одна, те у кого есть мозги фармят больше, а те у кого нет, создают темы на форуме и вечно ноют-ноют-ноют. Ты пойми, прежде чем создавать тему на игровом форуме, в данном случае доты, ты вначале должен взять хотя бы титана, тогда ты хоть что-то можешь говорить. Далее, если ты начал нам заливать про КАПИТАЛИСТОВ, то и здесь ты должен достичь каких-то высот, а пока, ты живёшь на деньги матери и твоё мнение ничего не стоит. Все твои слова - это жалкие предположения неудачника. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А чтобы разговаривать, ты должен сначала получить докторскую степень в филологии и лингвистике. А чтобы думать, ты должен сначала защитить свою докторскую по философии. А чтобы пойти посрать, ты должен иметь научную степень в биологии и знать анатомическое название всех своих кишок на зубок, иначе срать не имеешь права. 

    С такими рассуждениями ты лишний раз выдаешь в себе терпилу, неудачника, которого сам же так тщательно описывал, пытаясь назвать таковым хоть кого-то, чтобы не палиться самому.

    Мне не нужно иметь титана или разбираться во всех механизмах капиталистмческого строя, чтобы понять, что такое дота и поделиться этим с комьюнити. Для этого дрстаточно иметь iq чуть больше 100 и уметь писать. И любой так может. Любой может мыслить, дрносить свои мысли и быть правым. Кроме тебя.. тебе для этого нужно апнуть титана))

  • Give me your part сказал(а):

    Я хотел осветить обществу этого форума ситуацию, где дотеры свято верят в идею апа ммр(воспринимают как средство самореализации, а не как механизм удержания  их в стойле), при этом так самозабвенно занимаясь самоистязанием и пытаются навязать такое восприятие другим(представляю чела, который всю игру потел, а 4 рандомных дауна, которых за него кинула система не потели. В итоге он тратит час своей жизни, старается, получает -30 и еще себя сознательно с говном смешивает, высерая"ну я сам виноват, недоиграл, в следующий раз нужно больше стараться". И так на протяжении тысяч игр. В итоге ничего, кроме поломанной психики и разрушенной жизни.

    Тема о том, что стоит изначалтно понимать, что такое дота и как оеа рабоиает и лтбо не играть в нее вообще, либо если и играть, то точно не с таким настроем, воспринимать только как развлечение

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    А, ну тогда вопрос снят. Конечно круто быть по цифрам первым, но то, что некоторые из-за этих цифр сжигают себе очко конечно печалька. Если ты решил что-то доказать таким людям, то могу тебе лишь пожелать удачи. Да и когда пытаешься донести что либо, то оскорбления явно не способствуют лучшему пониманию месседжа. Люди вместо того чтобы отвечать по сабжу агриться начинают и врубать принцип "предъявляешь - соответствуй". 

  • Give me your part сказал(а):

    Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.

    Но к сожалению,  Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока. 

    Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L,  или же W-W-W-L-L-L. 

    Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что  если  у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.

    Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.

    Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..

    И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Лень все читать, это паста про то что нельзя апнуться? 

  • Нет, ты просто плохо играешь и ищешь этому оправдания.
    Достали, уже... Почему вы такие чмошные, ну не можешь ты выигрывать сидишь на своем средне-низком ММРе кучу времени, ну значит это не твоя игра, найди себе другую игру.
    В игре нет никаких механизмов подбора индивидуальных, любой игрок равен тебе на твоем рейтинге, это и есть смысл рейтинг, тем более на таких дистанциях в 3000+ игр, как у среднего игрока ранкеда.

  • Give me your part сказал(а):

    Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L,  или же W-W-W-L-L-L. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чел, смотри, привожу тебе пример:

    Дефолт Петька играет на своих 3к. Заходит на 1к - винрейт 60%+, заходит на 6к - винрейт 40%-, какой винрейт тогда должен быть у Петьки на родных 3к?

     

    Адепты этой системы такие довны, что даже не понимают, что это работает в ЛЮБОЙ системе с рейтингом. 

    Валвам даже не нужно придумывать всякие системы удержания - ммр и так удерживает игроков, т.к. они соревнуются между собой. Это и называется многопользовательская соревновательная онлайн игра, довн

  • кул стори бобCoolStoryBob.png

    только почему то условный 2к птс додик, которые купит себе 5к ммр акк через 200 игр окажется на своих родных 2к

    точно также 5к чел, который зайдёт на 2к ммр аккаунт, поднимется оттуда на свои родные 5к с винрейтом 80+%

    странно, почему это система не удержит их на первоначальном рейтингеCoolStoryBob.png

    жду оправданий от дурика на ТСеdankpepe.png?1592046820

  • NeoSpy сказал(а):

    Нет, ты просто плохо играешь и ищешь этому оправдания.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Хорошо играть по мнению местных титанов это абузить героев с винрейтом больше 50% и заливать про то, какие они скилловые? По другому 50% барьер не пробивается, сори. Так в чем ТС не прав?

  • Чур моя дурка была первой

  • Дальше получения прибыли не читал. Если бы валв ставили перед собой эту цель, то делали бы патчи регулярно, а так же рекламили доту и помогали тир 2-3 про сцены.

  • Автор темы
    важное мнение сказал(а):

    кул стори бобCoolStoryBob.png

    только почему то условный 2к птс додик, которые купит себе 5к ммр акк через 200 игр окажется на своих родных 2к

    точно также 5к чел, который зайдёт на 2к ммр аккаунт, поднимется оттуда на свои родные 5к с винрейтом 80+%

    странно, почему это система не удержит их на первоначальном рейтингеCoolStoryBob.png

    жду оправданий от дурика на ТСеdankpepe.png?1592046820

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чел, тема про то, что находясь на своем рейтинге от тебя почти ничего не зависит. Ты сам-то в доту играешь? Ты не замечаешь, что из 10 сыгранных игр на своем рейте, 9 из них однокалиточные и одна в лучшем случае такая, где твой скил имеет регающее значение. Или ты это будешь отрицать?)

    Если тебе кинуло тимейтов, которые играют слабее врагов, то ты хоть позвоночник в трусы ссыпь, выиграть не сможешь. Аналогично, если за тебя челы сильнее, то ты проиграть сможешь только на фурионе, фидя с 0. Таких игр большинство. Ну и в чем тут скил, в чем тут себя можно обвинять?

    Я по пальцам двух рук могу пересислить те игры, где, я чувствовал, что от моего скила зависит исход игры. И не говори, что у тебя иначе. Именно из-за таких игр и "апаются птсы". Условно из 1000 игр у тебя 495 побед и 495 лузов уже ПРЕДРЕШЕННЫХ и 10 игр, где не все однозначно,  в которых ты можешь зарешать. В итоге получается что за 1000 игр  ты апнешь +-300 птс, если эти 10 игр будешь побеждать(скорее всего спамя одного героя, что тоже не очень-то скилово). Это примерные цифры, но это так работает. Ты поспоришь?

  • ну хз с другом по фану апнули 1 акк со стража до героя и еще один с героя до эншента. хз о чем ты тут

  • Give me your part сказал(а):

    Чел, тема про то, что находясь на своем рейтинге от тебя почти ничего не зависит. Ты сам-то в доту играешь? Ты не замечаешь, что из 10 сыгранных игр на своем рейте, 9 из них однокалиточные и одна в лучшем случае такая, где твой скил имеет регающее значение. Или ты это будешь отрицать?)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    кек, мужик, ну ты забавный конечно. Ты понимаешь, какой бред ты рыгаешь? Тоесть по твоему "находясь на СВОЁМ рейтинге, человек должен ПРОСТО ТАК иметь вр выше 50%"? С какой радости, если они играет на СВОЁМ рейтинге, с игроками, которые равны ему по скилу?

    Give me your part сказал(а):

    Ты не замечаешь, что из 10 сыгранных игр на своем рейте, 9 из них однокалиточные и одна в лучшем случае такая, где твой скил имеет регающее значение. Или ты это будешь отрицать?)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    отрицать такую тенденцию не буду, но с " 9 из 10 игр" я не согласен. Думаю, адекватно будет считать, что 6 из 10 игр такие, врядле больше. Хотя, тут зависит от того, на какой авераге ты играешь.  Если у тебя 3к ммр или меньше, то я могу поверить в "9 из 10 игр". Потому что на 1-2-3к птс уже сейчас много смурфиков, соответственно исход игры во многом зависит от того, в чьей команде смурф.

    я играл на дивайн авераге, там смурфов уже намного меньше, так что я бы сказал 6 из 10 игр предрешены заранее.

    Give me your part сказал(а):

    Если тебе кинуло тимейтов, которые играют слабее врагов, то ты хоть позвоночник в трусы ссыпь, выиграть не сможешь. Аналогично, если за тебя челы сильнее, то ты проиграть сможешь только на фурионе, фидя с 0. Таких игр большинство. Ну и в чем тут скил, в чем тут себя можно обвинять?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    скилл как раз таки в том, чтобы в соло выигрывать катки, которые изначально складываются не в твою пользу. Вот когда игрок начинает это делать, он сразу же выходит на высокий винрейт и апается. Понятно, что есть катки, которые даже миракл не выиграет, но таких мало, процентов 10-15.

     

    Ещё раз говорю, условный 4к чел зайдет на 2к птс аверагу и будет там играть с 80+% винрейта. Почему? Потому что он скилловее, чем 2к челы. А в твоём больном воображении 2к чел должен иметь на 2к ммр авераге винрейт выше 50% потому что...А почему? это ж тупо нелогично

    Give me your part сказал(а):

    Я по пальцам двух рук могу пересислить те игры, где, я чувствовал, что от моего скила зависит исход игры. И не говори, что у тебя иначе. Именно из-за таких игр и "апаются птсы". Условно из 1000 игр у тебя 495 побед и 495 лузов уже ПРЕДРЕШЕННЫХ и 10 игр, где не все однозначно,  в которых ты можешь зарешать. В итоге получается что за 1000 игр  ты апнешь +-300 птс, если эти 10 игр будешь побеждать(скорее всего спамя одного героя, что тоже не очень-то скилово). Это примерные цифры, но это так работает. Ты поспоришь?

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    опять таки, с общей концепцией, которую ты описал, я согласен. Но с цифрами 495-495 я категорически не согласен. На 1000 игр у тебя будет КАК МИНИМУМ 100 равных игр. И если ты играешь лучше, чем средний игрок с твоего рейтинга, ты будешь забирать эти катки себе и апать ммр. Да, на дистанции, не сразу. Но будешь апаться, это факт. Мы щас не говорим о том, хорошая ли это система или плохая (я считаю что плохая). Мы говорим о том, что ап возможен, если ты хотя бы немного лучше, чем основная масса. А бредни про "495-495-10" - это просто плод больной фантазии очередного бездаря, который не может в импрув.

  • Ага, помню прикол.

    У меня был рейтинг 4700+, оставалась 1 игра до рапиры, и прикол такой... я поймал лютый луз-стрик, и тупо лузал все игры подряд вплоть до 3200 рейтинга. Абсолютно все игры лузал. Теперь у меня 3000 рейт, да, наверное это мой уровень EleGiggle.png Но никак не система задушила. Теперь в эту помойку особо и не захожу. BrainCosmic.pngCoolNut.png

  • Господа неверующие, почему вы применяете к Вальв презумпцию невиновности?

    Как ни откроется очередная тема про 50%, так сразу налетают: "Какие ваши доказательства?". Israel.png?1568535199 Хотя практика показывает, что предвзятость к системе подбора имеет под собой гораздо больше оснований.

    Скрытый пул отвергали? Отвергали. А, оказалось, он есть. RoflanTsar.png?1579941445 Сами Вальв вполне ясно и открыто пишут, что "совершенствуют" систему подбора игроков. Т.е. интервенции в этот процесс существуют. Другие конкурирующие сессионки (танки, кажется) даже патентовали систему запрограммированных поражений для сильных игроков.

    Если бы матчмейкинг работал честно, то нет ничего проще, чем раскрыть его исходники и механизмы работы. Но Вальв так не делают. Хотя для их репутации, как флагмана киберспорта, это было бы огромным достижением. Не раскрывают они инфы, потому что риски в этом есть. И как показывает ОПЫТ предыдущих подозрений - Вальвы наверняка виновны в манипуляциях подкрутками. deIlluminati.png

  • VASAxOWNED сказал(а):

    Ага, помню прикол.

    У меня был рейтинг 4700+, оставалась 1 игра до рапиры, и прикол такой... я поймал лютый луз-стрик, и тупо лузал все игры подряд вплоть до 3200 рейтинга. Абсолютно все игры лузал. Теперь у меня 3000 рейт, да, наверное это мой уровень EleGiggle.png Но никак не система задушила. Теперь в эту помойку особо и не захожу. BrainCosmic.pngCoolNut.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    здесь очевидно есть весомая причина, по которой ммр упал аж на 1.5к. Скорее всего, ты спамил какого-то поломанного чара, которого порезали в хлам, а нового героя для себя не нашёл. Ну или ты прост стал играть под пиво, а раньше потел. Обычно игроки плавают в диапазоне +- 500 ммр, 1.5к лузать - это не норма.

    интересно дб чекнуть твой

  • Give me your part сказал(а):

    Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.

    Но к сожалению,  Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока. 

    Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L,  или же W-W-W-L-L-L. 

    Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что  если  у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.

    Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.

    Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..

    И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    нет, более 60% игроков играют по фану

  • Give me your part сказал(а):

    Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.

    Но к сожалению,  Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока. 

    Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L,  или же W-W-W-L-L-L. 

    Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что  если  у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.

    Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.

    Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..

    И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Спойлер: "клац"
  • Поражаюсь, как бездарные раки готовы целые конспирологические теории придумывать, лишь бы не признаваться самим себе, что они сидят на том рейтинге, которого заслуживают. Вообще не понимаю, кто вам вбил в голову идею, что играя в доту ты НЕПРЕМЕННО должен апать ммр. Ваши влажные фантазии про 50/50 ничто другое, как стагнация вашего скилла (а следственно ММРа), который не растет, не более!

    Просто уже дико слушать чушь, про то, как чел с завода играет под пивко так же, как играл год и два назад, нежелая учиться играть лучше,  воняет про то, что габен не дает ему апаться. А с какой стати его ММР должен расти - не обьясняет. 

  • VASAxOWNED сказал(а):

    Ага, помню прикол.

    У меня был рейтинг 4700+, оставалась 1 игра до рапиры, и прикол такой... я поймал лютый луз-стрик, и тупо лузал все игры подряд вплоть до 3200 рейтинга. Абсолютно все игры лузал. Теперь у меня 3000 рейт, да, наверное это мой уровень EleGiggle.png Но никак не система задушила. Теперь в эту помойку особо и не захожу. BrainCosmic.pngCoolNut.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    точно такая же фигня была , стрик лузов был около 38 игр .. просто жесть 

  • важное мнение сказал(а):

    здесь очевидно есть весомая причина, по которой ммр упал аж на 1.5к. Скорее всего, ты спамил какого-то поломанного чара, которого порезали в хлам, а нового героя для себя не нашёл. Ну или ты прост стал играть под пиво, а раньше потел. Обычно игроки плавают в диапазоне +- 500 ммр, 1.5к лузать - это не норма.

    интересно дб чекнуть твой

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не, это было до выхода Феи, у меня ещё был стрик в 15 побед (предсказаний, которые), я заюзал на 16-ю победу, и мой кор Антимаг сказал в чат "о, у тебя стрик в 15 побед? Ну ты не выиграешь эту игру" и пошел тупо фидить в мид FailFish.png С этого всё и началось. Это было где-то в 17-ом году, вроде, после чего я поймал лютый батхёрт, моя порядочность упала с 8к до 2к, я отсидел пол года, и потом отыгрывал 300 игр в турбо, апнув 5к порядочности, я пошел играть опять)) И ОФК лузал-лузал-лузал-лузал и так бес перерыва. 

     

    Virtony сказал(а):

     

    точно такая же фигня была , стрик лузов был около 38 игр .. просто жесть 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну у меня там игр 70, вроде, было) Суммарно. Первый стрик в 30 игр, потом 1 победа на фуре (где я уже отчаянно фидил), потом опять луз игр 20, опять 1 победа, и опять бесконечные лузы))) Потом тупо дропнул игру. Причём я потел, и на саппортах, и на корах, и почти всегда был импакт + хороший КДА.

  • А может ты не можешь апнутся, потому что уже на своем рейтинге?weSmart.png

  • Сарин сказал(а):
    Другие конкурирующие сессионки (танки, кажется) даже патентовали систему запрограммированных поражений для сильных игроков.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Кстати по поводу танков. Как-то челобас из про-игроков танков ушел оттуда, и сделал обращение по этому поводу к его фанатам с пояснением почему он оттуда ушел.
    Он говорил, что ушел по причине того, что система душит сильных игроков (и его в том числе). Система была таковой, что, если ты часто выигрываешь, и имеешь хорошее КДА (винстрик)- то у тебя часто будут рикошеты даже с премиумными боеприпасами, а если КДА и винрейт маленький (лузстрик), то у тебя почти каждый выстрел будет вашнот/пробитие. 
    Он даже приводил пруфы со своего стрима, где он со своего ИС-2 не мог убить какой-то маленький танк, из 5-ти (вроде 5) выстрелов все у него были рикошетами) А этот танк его тупо ваншотнул, хотя по правилам игры - такого быть не могло, т. к. легкий танк не может пробить 1 выстрелом сверхтяж (или тяж - хз, не разбираюсь). Сразу в бошку пришли ассоциации с дотой, где у вражеской фантомки могут быть 5 раз подряд криты+баши. 

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)