Не можешь апнуться? Так и задумывалось, ты ни в чем не виноват.

Give me your part
  • Ага, помню прикол.

    У меня был рейтинг 4700+, оставалась 1 игра до рапиры, и прикол такой... я поймал лютый луз-стрик, и тупо лузал все игры подряд вплоть до 3200 рейтинга. Абсолютно все игры лузал. Теперь у меня 3000 рейт, да, наверное это мой уровень EleGiggle.png Но никак не система задушила. Теперь в эту помойку особо и не захожу. BrainCosmic.pngCoolNut.png

  • Господа неверующие, почему вы применяете к Вальв презумпцию невиновности?

    Как ни откроется очередная тема про 50%, так сразу налетают: "Какие ваши доказательства?". Israel.png?1568535199 Хотя практика показывает, что предвзятость к системе подбора имеет под собой гораздо больше оснований.

    Скрытый пул отвергали? Отвергали. А, оказалось, он есть. RoflanTsar.png?1579941445 Сами Вальв вполне ясно и открыто пишут, что "совершенствуют" систему подбора игроков. Т.е. интервенции в этот процесс существуют. Другие конкурирующие сессионки (танки, кажется) даже патентовали систему запрограммированных поражений для сильных игроков.

    Если бы матчмейкинг работал честно, то нет ничего проще, чем раскрыть его исходники и механизмы работы. Но Вальв так не делают. Хотя для их репутации, как флагмана киберспорта, это было бы огромным достижением. Не раскрывают они инфы, потому что риски в этом есть. И как показывает ОПЫТ предыдущих подозрений - Вальвы наверняка виновны в манипуляциях подкрутками. deIlluminati.png

  • VASAxOWNED сказал(а):

    Ага, помню прикол.

    У меня был рейтинг 4700+, оставалась 1 игра до рапиры, и прикол такой... я поймал лютый луз-стрик, и тупо лузал все игры подряд вплоть до 3200 рейтинга. Абсолютно все игры лузал. Теперь у меня 3000 рейт, да, наверное это мой уровень EleGiggle.png Но никак не система задушила. Теперь в эту помойку особо и не захожу. BrainCosmic.pngCoolNut.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    здесь очевидно есть весомая причина, по которой ммр упал аж на 1.5к. Скорее всего, ты спамил какого-то поломанного чара, которого порезали в хлам, а нового героя для себя не нашёл. Ну или ты прост стал играть под пиво, а раньше потел. Обычно игроки плавают в диапазоне +- 500 ммр, 1.5к лузать - это не норма.

    интересно дб чекнуть твой

  • Give me your part сказал(а):

    Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.

    Но к сожалению,  Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока. 

    Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L,  или же W-W-W-L-L-L. 

    Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что  если  у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.

    Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.

    Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..

    И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    нет, более 60% игроков играют по фану

  • Give me your part сказал(а):

    Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.

    Но к сожалению,  Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока. 

    Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L,  или же W-W-W-L-L-L. 

    Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что  если  у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.

    Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.

    Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..

    И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    Спойлер: "клац"
  • Поражаюсь, как бездарные раки готовы целые конспирологические теории придумывать, лишь бы не признаваться самим себе, что они сидят на том рейтинге, которого заслуживают. Вообще не понимаю, кто вам вбил в голову идею, что играя в доту ты НЕПРЕМЕННО должен апать ммр. Ваши влажные фантазии про 50/50 ничто другое, как стагнация вашего скилла (а следственно ММРа), который не растет, не более!

    Просто уже дико слушать чушь, про то, как чел с завода играет под пивко так же, как играл год и два назад, нежелая учиться играть лучше,  воняет про то, что габен не дает ему апаться. А с какой стати его ММР должен расти - не обьясняет. 

  • VASAxOWNED сказал(а):

    Ага, помню прикол.

    У меня был рейтинг 4700+, оставалась 1 игра до рапиры, и прикол такой... я поймал лютый луз-стрик, и тупо лузал все игры подряд вплоть до 3200 рейтинга. Абсолютно все игры лузал. Теперь у меня 3000 рейт, да, наверное это мой уровень EleGiggle.png Но никак не система задушила. Теперь в эту помойку особо и не захожу. BrainCosmic.pngCoolNut.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    точно такая же фигня была , стрик лузов был около 38 игр .. просто жесть 

  • важное мнение сказал(а):

    здесь очевидно есть весомая причина, по которой ммр упал аж на 1.5к. Скорее всего, ты спамил какого-то поломанного чара, которого порезали в хлам, а нового героя для себя не нашёл. Ну или ты прост стал играть под пиво, а раньше потел. Обычно игроки плавают в диапазоне +- 500 ммр, 1.5к лузать - это не норма.

    интересно дб чекнуть твой

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Не, это было до выхода Феи, у меня ещё был стрик в 15 побед (предсказаний, которые), я заюзал на 16-ю победу, и мой кор Антимаг сказал в чат "о, у тебя стрик в 15 побед? Ну ты не выиграешь эту игру" и пошел тупо фидить в мид FailFish.png С этого всё и началось. Это было где-то в 17-ом году, вроде, после чего я поймал лютый батхёрт, моя порядочность упала с 8к до 2к, я отсидел пол года, и потом отыгрывал 300 игр в турбо, апнув 5к порядочности, я пошел играть опять)) И ОФК лузал-лузал-лузал-лузал и так бес перерыва. 

     

    Virtony сказал(а):

     

    точно такая же фигня была , стрик лузов был около 38 игр .. просто жесть 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну у меня там игр 70, вроде, было) Суммарно. Первый стрик в 30 игр, потом 1 победа на фуре (где я уже отчаянно фидил), потом опять луз игр 20, опять 1 победа, и опять бесконечные лузы))) Потом тупо дропнул игру. Причём я потел, и на саппортах, и на корах, и почти всегда был импакт + хороший КДА.

  • А может ты не можешь апнутся, потому что уже на своем рейтинге?weSmart.png

  • Сарин сказал(а):
    Другие конкурирующие сессионки (танки, кажется) даже патентовали систему запрограммированных поражений для сильных игроков.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Кстати по поводу танков. Как-то челобас из про-игроков танков ушел оттуда, и сделал обращение по этому поводу к его фанатам с пояснением почему он оттуда ушел.
    Он говорил, что ушел по причине того, что система душит сильных игроков (и его в том числе). Система была таковой, что, если ты часто выигрываешь, и имеешь хорошее КДА (винстрик)- то у тебя часто будут рикошеты даже с премиумными боеприпасами, а если КДА и винрейт маленький (лузстрик), то у тебя почти каждый выстрел будет вашнот/пробитие. 
    Он даже приводил пруфы со своего стрима, где он со своего ИС-2 не мог убить какой-то маленький танк, из 5-ти (вроде 5) выстрелов все у него были рикошетами) А этот танк его тупо ваншотнул, хотя по правилам игры - такого быть не могло, т. к. легкий танк не может пробить 1 выстрелом сверхтяж (или тяж - хз, не разбираюсь). Сразу в бошку пришли ассоциации с дотой, где у вражеской фантомки могут быть 5 раз подряд криты+баши. 

  • boevoy_yad_starichok сказал(а):
    Спойлер: "клац"
    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Я подправлю чуток

    Спойлер: "калц [2]"
  • VASAxOWNED сказал(а):

    Не, это было до выхода Феи, у меня ещё был стрик в 15 побед (предсказаний, которые), я заюзал на 16-ю победу, и мой кор Антимаг сказал в чат "о, у тебя стрик в 15 побед? Ну ты не выиграешь эту игру" и пошел тупо фидить в мид FailFish.png С этого всё и началось. Это было где-то в 17-ом году, вроде, после чего я поймал лютый батхёрт, моя порядочность упала с 8к до 2к, я отсидел пол года, и потом отыгрывал 300 игр в турбо, апнув 5к порядочности, я пошел играть опять)) И ОФК лузал-лузал-лузал-лузал и так бес перерыва. 

     

    Ну у меня там игр 70, вроде, было) Суммарно. Первый стрик в 30 игр, потом 1 победа на фуре (где я уже отчаянно фидил), потом опять луз игр 20, опять 1 победа, и опять бесконечные лузы))) Потом тупо дропнул игру. Причём я потел, и на саппортах, и на корах, и почти всегда был импакт + хороший КДА.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

     

    все точно также было , зачастую был лучший в команде, а толку... после этого для меня все стало ясно с этой конч системой

  • VASAxOWNED сказал(а):

    Кстати по поводу танков. Как-то челобас из про-игроков танков ушел оттуда, и сделал обращение по этому поводу к его фанатам с пояснением почему он оттуда ушел.
    Он говорил, что ушел по причине того, что система душит сильных игроков (и его в том числе). Система была таковой, что, если ты часто выигрываешь, и имеешь хорошее КДА (винстрик)- то у тебя часто будут рикошеты даже с премиумными боеприпасами, а если КДА и винрейт маленький (лузстрик), то у тебя почти каждый выстрел будет вашнот/пробитие. 
    Он даже приводил пруфы со своего стрима, где он со своего ИС-2 не мог убить какой-то маленький танк, из 5-ти (вроде 5) выстрелов все у него были рикошетами) А этот танк его тупо ваншотнул, хотя по правилам игры - такого быть не могло, т. к. легкий танк не может пробить 1 выстрелом сверхтяж (или тяж - хз, не разбираюсь). Сразу в бошку пришли ассоциации с дотой, где у вражеской фантомки могут быть 5 раз подряд криты+баши. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Так и есть. Я почти уверен, что псевдорандом (разброс урона 15-36, криты, нестабильная броня и т.д.) как раз и служит тому, чтобы незаметно сооружать полосу препятствий тем игрокам, которых надо попустить. Офк в игре, где матч складывается из поведения 10-ти человек, идеально модерировать винрейт не получится. Но мы не зря видим постоянное усложнение коллективной игры, рост числа вторичных и третичных характеристик, способных мягко и незаметно корректировать геймплей.

    + очевидно, что все вышеперечисленное сделано через пятую точку и за банку пива, так что это явно не "умная" система, с кучей дыр и хаоса.

  • Сарин сказал(а):


    Так и есть. Я почти уверен, что псевдорандом (разброс урона 15-36, криты, нестабильная броня и т.д.) как раз и служит тому, чтобы незаметно сооружать полосу препятствий тем игрокам, которых надо попустить. Офк в игре, где матч складывается из поведения 10-ти человек, идеально модерировать винрейт не получится. Но мы не зря видим постоянное усложнение игры, рост числа вторичных и третичных характеристик, способных мягко и незаметно корректировать геймплей.

    + очевидно, что все вышеперечисленное сделано через пятую точку и за банку пива, так что это явно не "умная" система с кучей дыр и хаоса.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Так ало, последняя игра, после которой я дропнул помойку, была с вражеской фантомной, которая критовала почти каждый удар, башила через кинжал 100% + ей выпал на 50-ой минуте супер-нужный итем именно для неё (второй дезоль). В этот момент я тупо ливнул до сноса трона (трон упал через пару минут). Совпадение ли? 

  • Give me your part сказал(а):

    Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга,

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Полнейший абсурд, уже с этого момента понятно, что дальше будут теории про жидорептилоидов с Нибиру. Во-первых, если человек никак не может достичь того, чего хочет, то это тоже отбивает желание играть. Во-вторых, чтобы достичь определенной циферки, нужно сначала научиться играть в соответствии с этой циферкой, поэтому это в любом случае тяжело (если эта цифра не 2000, разумеется whyRly.png). В-третьих, после того, как достигается определенная циферка, человеку хочется добиться следующей, поэтому никакой потери интереса от быстрого апа быть не может. По твоей логике все челы с 5к+ ммр уже давно бы ливнули, потому что достигли всех целей, что ставили при первом заходе в доту.

    В общем, пока ты не докажешь тезис, который я процитировал (а раз уж ты ТС, то именно на тебе лежит бремя доказательства), весь твой пост - типичные бредни, по которым психологи докторские защищают.

  • Coala77 сказал(а):

    челам мешает апнуться 2 вещи:

    1- отсутствие мозгов, потому что дота игра где нужно думать, а  дотеры тупые, как и большинство людей

    2- нежелание играть на сильных героях (ыыыы *геройнейм* для геев я лучше на буче под пиво похукаю)

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Первое - именно мозги (в смысле какой-то крутой интеллект) в доте не нужны, достаточно быть наблюдательным, делать выводы из своих ошибок, учиться у более сильных игроков и т.д. Гением быть не обязательно. Просто многим, кто сидит на своем рейтинге и не импрувиться тупо лень улучшать свою игру и потеть. Кто-то просто играет в удовольствие, бегает на любимом героев и фармит крипов/бьет других героев/сносит вышки/саппортит другим - каждому свое.

    Второе - это следствие первого. Не все хотят во что бы то ни стало апать рейтинг. Кому-то хочется играть (ну и апать рейтинг по возможности) только на тех героях, которые им нравятся. Кому-то ни за какие птс не сдалось играть на бруде условной, даже если они хотят повысить свой ммр.

  • Я об этом задумался когда папич и мой дружбан ливнули из доты. Он сам по себе 15 лет в ней провел, то есть это часть его жизни, но видимо инстинктивно почуял подвох, что что-то искусственно сдерживает игроков, мой друг же в 2009 начал, ливнул из-за того что это теперь другая игра. Вообще, если по-хорошему, ливать надо было после выхода реборна.

  • Give me your part сказал(а):

    Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.

    Но к сожалению,  Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока. 

    Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L,  или же W-W-W-L-L-L. 

    Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что  если  у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.

    Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.

    Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..

    И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Чел ты.. 

    Если бы вольво ставило целью удержать игроков они бы пилили контент постоянно (даже низкокачественный), плюс оказуалили бы её изначально - дота худшая игра для начинающих так как слишком сложная - очень много механик (некоторые ещё и работают через пень-колоду - денай легионом крипа через контратаку и нс в ульте вылетающий через арену Марса  на копье, 17% баш три раза подряд, ульта врки под алебардой дамажащая в 2к21 здраститя) .

    А так играет ток есенге и чина грубо говоря в остальном мире балом правит лол, просто вольво тупо пох на игру - кеш капает ну пусть капает,  перестанет, выкатим ОРтефакт 3.0

  • VASAxOWNED сказал(а):

    Так ало, последняя игра, после которой я дропнул помойку, была с вражеской фантомной, которая критовала почти каждый удар, башила через кинжал 100% + ей выпал на 50-ой минуте супер-нужный итем именно для неё (второй дезоль). В этот момент я тупо ливнул до сноса трона (трон упал через пару минут). Совпадение ли? 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    С другой стороны габен тебя пощадил, это уже не та дота, которую ты знал раньше. Ты просто играл в надежде, что это "та самая" игра, главное что ты осознал что это не так.

    erradota сказал(а):

    Чел ты.. 

    Если бы вольво ставило целью удержать игроков они бы пилили контент постоянно (даже низкокачественный), плюс оказуалили бы её изначально - дота худшая игра для начинающих так как слишком сложная - очень много механик (некоторые ещё и работают через пень-колоду - денай легионом крипа через контратаку и нс в ульте вылетающий через арену Марса  на копье, 17% баш три раза подряд, ульта врки под алебардой дамажащая в 2к21 здраститя) .

    А так играет ток есенге и чина грубо говоря в остальном мире балом правит лол, просто вольво тупо пох на игру - кеш капает ну пусть капает,  перестанет, выкатили ОРтефакт 3.0

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Вот это ↑. Тоже кажется что вряд-ли бы валв так заморочилсь, скорее всего у них понимание игры на уровне 2к челов, и им реально все равно. Вот и изменения идиотские клепают

  • Сарин сказал(а):

    Господа неверующие, почему вы применяете к Вальв презумпцию невиновности?

    Как ни откроется очередная тема про 50%, так сразу налетают: "Какие ваши доказательства?". Israel.png?1568535199 Хотя практика показывает, что предвзятость к системе подбора имеет под собой гораздо больше оснований.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    На использовании абстрактных и размытых высказываний в духе "практика показывает" можно доказать абсолютно всё, что душе угодно. Хоть жидорептилоидов, хоть гомеопатию, хоть второе пришествие.

    Сарин сказал(а):

    Скрытый пул отвергали? Отвергали. А, оказалось, он есть. RoflanTsar.png?1579941445 Сами Вальв вполне ясно и открыто пишут, что "совершенствуют" систему подбора игроков. Т.е. интервенции в этот процесс существуют. Другие конкурирующие сессионки (танки, кажется) даже патентовали систему запрограммированных поражений для сильных игроков.


    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Нет никакой прямой связи между существованием скрытого пула (который на самом деле даже не существует, ибо работает не так, как порядочность, но не суть) и существованием системы 50%. Если из 100 бредовых идей, высказанных папичем, одна оказалась относительно правдивой, то не значит, что всё остальное тоже правда. Если я угадаю, какая сторона монеты выпадет при следующем броске, будешь ли ты после этого верить каждому моему слову? Конечно же нет, поэтому и не следует верить в 50% лишь на основании системы порядочности.

    Сарин сказал(а):


    Если бы матчмейкинг работал честно, то нет ничего проще, чем раскрыть его исходники и механизмы работы. Но Вальв так не делают. Хотя для их репутации, как флагмана киберспорта, это было бы огромным достижением. Не раскрывают они инфы, потому что риски в этом есть. И как показывает ОПЫТ предыдущих подозрений - Вальвы наверняка виновны в манипуляциях подкрутками. deIlluminati.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Совершенно левая претензия, давай поясню на примере: Ну смотри, если ты честный человек, то для сохранения репутации добропорядочного пользователя нет ничего проще, чем скинуть прямо сейчас историю переводов своей банковской карты, а также адрес проживания. Или ты что-то скрываешь?

    Если велв будут скидывать исходники продуктов, то это открывает возможности конкурентам и читерам. А преимуществ нет никаких, потому что Вася Пупкин с дота2ру всё равно скажет, что это ненастоящие исходники, или что в алгоритмах ничего не видно, но система там всё равно где-то запрятана CoolStoryBob.png.

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)