Give me your part сказал(а):
↑ Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.
Но к сожалению, Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока.
Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L, или же W-W-W-L-L-L.
Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что если у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.
Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.
Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..
И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО.
Нажмите, чтобы раскрыть...
Жизу написал
.
Дополню: если смотреть с целью коммерции на текущую доту, то появляется очень много вопросов, так как компания Valve уж очень все не практично делает, тк : очень много героев, у которых нет / мало сетов, очень много можно накидать было бы в тот же Д+, можно было бы придумать какие то "дейлики", а ля зайди в игру 7 раз в неделю и сыграй по 1 игре = получишь что то и тп.
Но в целом - согласен.
А еще забавно то, что людей настолько затягивает игра, что они создают темы о том, как ее бросить
куда бы пойти поиграть в другое
типа одну наркоту променять на другую
Уже даже мемы появились, типа "удаляю, ждем завтра
". Все это смех, но в смехе есть доля правды. Люди "сидят" на игре (большинство), несмотря на все неуважение Valve к простым игрокам, которых они должны доить
(отсылка к 1му абзацу, ведь если их цель - онли маркетинг, то их отношение скорее идет вразрез с их целью
; хотя мб им просто этот проэкт не выгоден энимор)
Все, кто пишут, что "изи апают птсы" и приводят в пример бустеров , скажу - до определенного рейтинга это относительно легко, да, потому что до условных 3к ММР действительно можно апаться "ногами", тк ребята реально слабо играют в микро/макро, после 4к это уже сложнее, далее еще и еще становится сложнее (и не надо себе льстить или обманывать, что это не так) - будут попадаться лузы и уже "ногой" не поиграешь особо, и чем дальше рейтинг - тем игра становится более командная и уже возле 6к ты так легко не сможешь апнуться, как до этого, (хотя на тех же 4к порой и бустеры сейчас ловят луз стрики).
Поэтому хай ммр аккаунты и стоят очень много денег, так как даже если 20к чел зайдет на 6к или 7к ммр, то на этом рейтинге он не сможет так же апаться, как 6к чел зайдет на 3к; Тк чем дальше рейтинг, тем меньше становится "моментов" засчет которых ты можешь вывозить игры 
Ну и я кста порой смотрю Тинкера EskobarTv, у которого сколько там игр? Тысяч 9 уже на Тинкере и офк странно, если бы он "не апался с 1 до 6к", но и он проигрывает, и на 3к в том числе, правда редко, но странно было бы с таким кол-ом игр на таком герое проигрывать ) О чем это говорит? Что системы нет? Скорее о том, что если ты играешь по 12 тысяч игр за тройку лет
то офк апнешь свои заветные ПТСы
если будешь стараться еще конечно, тк все таки кол-во игр не совсем пропорционально уровню игры офк, но некоторая связь есть конечно же, зависит и от игрока самого, упорства там, стараний
Ну и офк примеры, где у человека 12 000 игра на аккаунте и он пишет, что "все реально зависит от вас, я апался со дна и у меня сейчас 6к ммр"- соре, но это смешно. 12 000 игр бл*ть. Тут и комментировать не надо.
Те, кто играет реально мало, но добивается успеха - респект, но такие люди и выделяются этим, их единицы, это скорее исключение из правил/талант/удача, оказаться в нужном месте в нужное время так сказать.