Не можешь апнуться? Так и задумывалось, ты ни в чем не виноват.

Give me your part
  • Bondrich сказал(а):

    С другой стороны габен тебя пощадил, это уже не та дота, которую ты знал раньше. Ты просто играл в надежде, что это "та самая" игра, главное что ты осознал что это не так.

    Вот это ↑. Тоже кажется что вряд-ли бы валв так заморочилсь, скорее всего у них понимание игры на уровне 2к челов, и им реально все равно. Вот и изменения идиотские клепают

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Там кста с команды разрабов реально один чел 2к заходит раз в месяц паблик пердануть, остальные вообще не играют - даже на форуме где то темка форсилась.

  • vilatmolestedme сказал(а):

    Просто уже дико слушать чушь, про то, как бич с завода играет под пивко так же, как играл год и два назад, нежелая учиться играть лучше,  воняет про то, что габен не дает ему апаться. А с какой стати его ММР должен расти - бич не обьясняет. 
    /ХАРКНУЛ в лицо автору темы/

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ну так потому что бичара где-то на подкорке своего мозга (или того что от мозга осталось после 10000000 литров балтики) понимает, что это зашкварно играть в доту годами на лоу птс без намёка на импрув. И вот он начинает сам себе внушать теорию о том, что он просто симулякр в матрице, пешка, винтик в системе, от которого ничего не зависит. deIlluminati.png

    Это третья стадия принятия неизбежного из пяти, называется "торг"

  • erradota сказал(а):

    Там кста с команды разрабов реально один чел 2к заходит раз в месяц паблик пердануть, остальные вообще не играют - даже на форуме где то темка форсилась.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Причем это их не первая игра где они ломают фан и превращают всё в уг. В tf2 они так же сломали (в худшую сторону разумеется) 80%~ пушек и теперь почти все бегают с дефолтными. Видимо там в офисе какой-то дурачок сидит и это придумывает, как бы сломать очередную вещь в игре (на самом деле он думает, вот с таким лицомRoflanTsar.png?1579941445, что сейчас креативнуюroflanPomoika.png штуку забацает, но это уже другой разговор)

  • VASAxOWNED сказал(а):

    Не, это было до выхода Феи, у меня ещё был стрик в 15 побед (предсказаний, которые), я заюзал на 16-ю победу, и мой кор Антимаг сказал в чат "о, у тебя стрик в 15 побед? Ну ты не выиграешь эту игру" и пошел тупо фидить в мид FailFish.png

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    мммм узнаю самое лучшее в мире комьюнитиAnimeVeryLaught.gif?1602668507

    VASAxOWNED сказал(а):

    Это было где-то в 17-ом году, вроде, после чего я поймал лютый батхёрт, моя порядочность упала с 8к до 2к, я отсидел пол года, и потом отыгрывал 300 игр в турбо, апнув 5к порядочности, я пошел играть опять)) И ОФК лузал-лузал-лузал-лузал и так бес перерыва.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    пфф ну оно и понятно, ты получается около года не играю в обычную ранкед доту, очевидно скилл упал. Ты просто сначала так расписал, мол ты был на винстрике, потом резко пошёл лустрик на -1500 ммр. + ко всему ты ещё и камбекнул в ранкед с порядочностью 5к, это вообщеroflanPominki.png

     

  • 1/2 сказал(а):

    Нет никакой прямой связи между существованием скрытого пула (который на самом деле даже не существует, ибо работает не так, как порядочность, но не суть) и существованием системы 50%. Если из 100 бредовых идей, высказанных папичем, одна оказалась относительно правдивой, то не значит, что всё остальное тоже правда. Если я угадаю, какая сторона монеты выпадет при следующем броске, будешь ли ты после этого верить каждому моему слову? Конечно же нет, поэтому и не следует верить в 50% лишь на основании системы порядочности.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Причем тут Папич вообще. Я лишь отметил, что не нужно оценивать мерзавцев одной меркой с обычными людьми. К ним можно и нужно быть предвзятыми.

    Вальвы уже тайно держали работяг в ABCDF и писали про модерацию подбора. В их локальной игровой нише существуют другие конторы, которые запрограммированные поражения патентовали т.е. есть хороший такой шанс, что практика не уникальная.

    Этого более, чем достаточно, чтобы относиться к матчмейкингу с подозрением. Пусть Вальвы сами доказывают, что они не крутят гайкой, как танки, что они чем-то отличаются от коллег по бизнесу. А пока этого не случилось, их репутация запятнана по-умолчанию. 

  • Graph_Asi сказал(а):

    Дадада. Сильнейшим игрокам с 2к ммр мешают апнуться)))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Спасибо что сократил это до пары слов, так и думал что прочту что то вроде этого.

  • потратил минимум час  чтобы это написать,но мог посмотреть какой-нибудь гайд по любимому герою или по-хукать на кустарном пиджере

  • Give me your part сказал(а):

    Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.

    Но к сожалению,  Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока. 

    Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L,  или же W-W-W-L-L-L. 

    Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что  если  у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.

    Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.

    Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..

    И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Ты пытаешся поднять восстание против Гейба на dota2.ru
    Удачі бро.

  • важное мнение сказал(а):

    мммм узнаю самое лучшее в мире комьюнитиAnimeVeryLaught.gif?1602668507

    пфф ну оно и понятно, ты получается около года не играю в обычную ранкед доту, очевидно скилл упал. Ты просто сначала так расписал, мол ты был на винстрике, потом резко пошёл лустрик на -1500 ммр. + ко всему ты ещё и камбекнул в ранкед с порядочностью 5к, это вообщеroflanPominki.png

     

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ну так изначально у меня был лузстрик примерно в 30 игр. Причем тогда, когда я "отсиживал" я играл на втором акке, играя на фее (момент, когда она вышла). Ничего у меня не упало в плане скилла)) Я лузал конкретно из-за овощей в команде, а не по своей вине (иногда и по своей вине).

  • CoolStoryBob.png а почему тогда условный миракл начнёт играть фул тайм в америке то он на изичах апнет 20к ммр с винрейтом 70%

  • Сарин сказал(а):

    Вальвы уже тайно держали работяг в ABCDF и писали про модерацию подбора.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    В чем обман-то? Игра не рассказывала, что нужно уважительно относиться к другим игрокам? Игра не рассказывала, что за репорты можно получить наказание (лп)? Они даже по итогу рассказали подробности работы системы без какого-либо законодательного давления или скандалов. Типа в течение какого-то времени наказание за очень токсичное поведение могло быть суровее, чем казалось на первый взгляд?Ох уж эти велв со своей запятнанной репутацией sammyyPepekek.png?1598626065. Причем так и не было пруфа, что даунов закидывают только в твою команду, но не в команду противников.

    Сарин сказал(а):

    В их локальной игровой нише существуют другие конторы, которые запрограммированные поражения патентовали т.е. есть хороший такой шанс, что практика не уникальная.

    Этого более, чем достаточно, чтобы относиться к матчмейкингу с подозрением. Пусть Вальвы сами доказывают, что они не крутят гайкой, как танки, что они чем-то отличаются от коллег по бизнесу. А пока этого не случилось, их репутация запятнана по-умолчанию. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Начнем с того, что в патенте танков нет системы 50%. Если ты почитаешь сам патент, а не кликбейт новости про этот патент, то узнаешь, что по их схеме если ты играешь с большим винрейтом, то тебе как сильных врагов, так и сильных союзников (вместо "сильных" следует понимать "с имбовой техникой", но суть не меняется). Т.е., если призадуматься, то это банальная рейтинговая система, которая отталкивается от цифры винрейта вместо цифры рейтинга, и существует она для того, чтобы создавать равные игры, а не для того, чтобы обеспечивать лузы. Так что пока с запланированными поражениями ты неправ. Так или иначе, даже если велв опубликуют инфу о том, что они подкручивают подбор с целью добиться определенного исхода, то все текущие теоретики 50% всё равно останутся неправыми, потому что выкрикивают десятки разных утверждений, а подтвердятся из них (в этой гипотетической ситуации) только пара-тройка.

  • Была сегодня темка ведь, не можешь апнуть ммр виноват только ты сам

  • 1/2 сказал(а):

    вместо "сильных" следует понимать "с имбовой техникой", но суть не меняется

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Понял Yes.png?1599450630

    1/2 сказал(а):

    нет системы 50%

    Нажмите, чтобы раскрыть...
    1/2 сказал(а):

    существует она для того, чтобы создавать равные игры

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Да Yes.png?1599450630

    1/2 сказал(а):

    Так или иначе, даже если велв опубликуют инфу о том, что они подкручивают подбор с целью добиться определенного исхода, то все текущие теоретики 50% всё равно останутся неправыми, потому что выкрикивают десятки разных утверждений, а подтвердятся из них (в этой гипотетической ситуации) только пара-тройка.

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    vgolos.pngbravo.gif?1556510063

  • Give me your part сказал(а):

     

    На любом рейтинге, будь то 2 или 8 к, при условии, что это твой рейтинг, подбор игр буде  тебя искусственно тормозить

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты настолько тупой, вот реально тупой, что сам же себе противоречишь в одном предложении
    КАКОЙ ЕЩЕ ПОДБОР ИГР БУДЕТ ТЕБЯ ТОРМОЗИТЬ ЕСЛИ ЭТО ТВОЙ РЕЙТИНГ
    Ты просто амеба
    Вообще, ты неспособен сложить 2+2
    Как 2к игрок может апнуть 7к если он играет на 2к?? НА 2К ОН ИГРАЕТ
    Ему система габеновская не дает апнуться или что?
    Когда 2к игрок станет играть на 7к он апнет 7к
    Это же так просто в понимании, да?

  • VASAxOWNED сказал(а):

    Ну так изначально у меня был лузстрик примерно в 30 игр. Причем тогда, когда я "отсиживал" я играл на втором акке, играя на фее (момент, когда она вышла). Ничего у меня не упало в плане скилла)) Я лузал конкретно из-за овощей в команде, а не по своей вине (иногда и по своей вине).

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    как раз таки скилл у тебя и упал. Потому что по твоим словам у тебя порядок слился с 8к до 2к. Следовательно, ты рейджил/фидил/бил шмотки/флеймил/руинил. Это говорит о том, что твоя концентрация, эмоциональное состояние и мораль были на низком уровне. Это всё тоже влияет на скилл. Скилл - это комплексное понятие, а не только твоё микро или умение стоять лайн.

    как говорится "пригорел - проиграл"valetLoss.png

  • ясно, автор skywrathmage.png

  • Give me your part сказал(а):

    Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.

    Но к сожалению,  Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока. 

    Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L,  или же W-W-W-L-L-L. 

    Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что  если  у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.

    Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.

    Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..

    И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...


    Жизу написал CoolNut.png.


    Дополню: если смотреть с целью коммерции на текущую доту, то появляется очень много вопросов, так как компания Valve уж очень все не практично делает, тк : очень много героев, у которых нет / мало сетов, очень много можно накидать было бы в тот же Д+, можно было бы придумать какие то "дейлики", а ля зайди в игру 7 раз в неделю и сыграй по 1 игре = получишь что то и тп. 
    Но в целом - согласен.


    А еще забавно то, что людей настолько затягивает игра, что они создают темы о том, как ее бросить KEKW.png?1598747039 куда бы пойти поиграть в другоеKEKW.png?1598747039 типа одну наркоту променять на другуюtohruShrug.png Уже даже мемы появились, типа "удаляю, ждем завтра d2highfive.gif". Все это смех, но в смехе есть доля правды. Люди "сидят" на игре (большинство), несмотря на все неуважение Valve к простым игрокам, которых они должны доить hmm.gif (отсылка к 1му абзацу, ведь если их цель - онли маркетинг, то их отношение скорее идет вразрез с их цельюtohruShrug.png; хотя мб им просто этот проэкт не выгоден энимор)



    Все, кто пишут, что "изи апают птсы" и приводят в пример бустеров , скажу - до определенного рейтинга это относительно легко, да, потому что до условных 3к ММР действительно можно апаться "ногами", тк ребята реально слабо играют в микро/макро, после 4к это уже сложнее, далее еще и еще становится сложнее (и не надо себе льстить или обманывать, что это не так) - будут попадаться лузы и уже "ногой" не поиграешь особо, и чем дальше рейтинг - тем игра становится более командная и уже возле 6к ты так легко не сможешь апнуться, как до этого,  (хотя на тех же 4к порой и бустеры сейчас ловят луз стрики).
    Поэтому хай ммр аккаунты и стоят очень много денег, так как даже если 20к чел зайдет на 6к или 7к ммр, то на этом рейтинге он не сможет так же апаться, как 6к чел зайдет на 3к; Тк чем дальше рейтинг, тем меньше становится "моментов" засчет которых ты можешь вывозить игры tohruShrug.png
    Ну и я кста порой смотрю Тинкера EskobarTv, у которого сколько там игр? Тысяч 9 уже на Тинкере и офк странно, если бы он "не апался с 1 до 6к", но и он проигрывает, и на 3к в том числе, правда редко, но странно было бы с таким кол-ом игр на таком герое проигрывать ) О чем это говорит? Что системы нет? Скорее о том, что если ты играешь по 12 тысяч игр за тройку лет gachiGASM.png то офк апнешь свои заветные ПТСы KEKW.png?1598747039 если будешь стараться еще конечно, тк все таки кол-во игр не совсем пропорционально уровню игры офк, но некоторая связь есть конечно же, зависит и от игрока самого, упорства там, стараний

    Ну и офк примеры, где у человека 12 000 игра на аккаунте и он пишет, что "все реально зависит от вас, я апался со дна и у меня сейчас 6к ммр"- соре, но это смешно. 12 000 игр бл*ть. Тут и комментировать не надо.


    Те, кто играет реально мало, но добивается успеха - респект, но такие люди и выделяются этим, их единицы, это скорее исключение из правил/талант/удача, оказаться в нужном месте в нужное время так сказать.



  • Сарин сказал(а):

    Понял Yes.png?1599450630

    Да Yes.png?1599450630

    vgolos.pngbravo.gif?1556510063

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Сильная аргументация, возражать пожалуй не буду.

  • Give me your part сказал(а):

    Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.

    Но к сожалению,  Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока. 

    Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L,  или же W-W-W-L-L-L. 

    Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что  если  у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.

    Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.

    Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..

    И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    ты дурашка, у тебя в самом начале тупа логическая ошибка: Типа ты хочешь чтобы каждый мог супер просто взять топ 1 это как вообщеroflanLico.png

     

    Твой скилл относителен других игроков

  • Вовремя тему создалd2troll.gifЯ как раз за день слил 180 птс(7 лузов и 1 вин), причем в 2 играх были горящие-ливеры(та 0 2 против бруды и сларк 4 5 KEKW.png?1598747039)

     

    Give me your part сказал(а):

    Создатели доты кто угодно, но точно не дураки. Валв как и любая коммерческая организация ставит перед собой первостепенной задачей получение прибыли. Не создание интересной игры, чтобы Петьке Иванову понравилось. Им плевать на то, что Петьке Ивпнову что-то не нравится, пока этот же Петька заносит им сабжи. В первую очередь работа ведется над механизмами, обеспечивающими приток денег,( т.е. им банально выгоднее шмоточки новые клепать, а не тратить силы на "действительно нужные, по мнению Петьки, вещи") а также удержание игроков в игре, ведь чем дольше дотер играет, тем больше вероятность, что он закинет денюжку. Все остальные хотелки Петьки второстепенны, ведь не приносят прибыли. Это ясно как день, их даже за это не осудишь.

    Но к сожалению,  Петек, которые не понимают свое место в этой схеме очень много. Их суждения вызывают смех. Так, многие из них искренне считают, что система матчмейкинга, рейтинга, циферок, была придумана разработчиками, "чтобы игрок мог импруваться, развиваться, добиваться своих целей, ыыы". Но если вернуться к самой идее доты как коммерческрго проекта, нацеленого на получение прибыли, то очевидным становится тот факт, что рейтинговая система- это всего лишь вышеописанный механизм удержания игрока. 

    Никто бы не стал задерживаться в доте, имея возможность быстро достичь желаемого рейтинга, поэтому основной задачей матчмейкинга не является "подобрать максимально сбалансированные команды, чтобы Петьке было максимально комфортно играть, и он смог изи апнуть птсики на своем самом задротском герое ыыы". Задача матчмейкинга- максимально уровнять количество побед и поражений, чтобы в идеале вообще замкнуть цикл и игрок вечно играл в эиу игру, вечно приносил доход. И делается это по сути, чередованием сильных/ слабых игроков в таоей/вражеской команде. Будь то w-L-w-L,  или же W-W-W-L-L-L. 

    Да, подняться по рейиингу можно, если побеждать в тех редких играх, где силы +-равны. Но поднимаешься ты так или иначе на дистанции, путь этот занимает тысячи игр. Эти Петьки даже не осознают, что они просто дойные коровы, ведомые фантомными целями импрувнуться. И эти клоуны создают темки, где рассказывают, про то, что  если  у тебя не получается апнуться, то это только твоя вина(в командной игре, где помимо тебя все еще зависит от 9 игроков), искренне веря в это.

    Ты не виноват, что не апаешься, так и задумано. Ты просто часть системы. А те, у кого удается апнуться, считают, что они "ее сломали", хотя по сути, они также провели тысячи часов в игре.

    Если ты готов во всех проигрышах винить себя и потратить тысячи часов своей жизни на то, чтобы кому-то что-то дрказать(т.е ты даже не понимаешь, что ты все равно ничем не отличаешься от чела, что топчется на месте)... то ты просто ноулайф дед брецн аутсайдер, притом и клоун, сори за жизу..

    И не рассказывайте мне про киберкотлет. В доте от силы 3-4% игроков могут получать какой-тт реальный импрув от игры(медийные личности, про игроки). Они просто замануха для других игроков..Остальные 96 % просто вкидывают туда свое время и деньги. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗ-ДНО. 

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Логично, кстати. Потом и кровью старался, апал день за днем 30-60 птс и всё слил за 1 день, не без помощи руинеров. За меня беспомощные сларки и антимаги, против меня урсы,рики и прочие сильные герои d2troll.gif

     

    zashitnik55 сказал(а):

    ты дурашка, у тебя в самом начале тупа логическая ошибка: Типа ты хочешь чтобы каждый мог супер просто взять топ 1 это как вообщеroflanLico.png

     

    Твой скилл относителен других игроков

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    Ты, кстати, самый сильный кор был за этот день(да да, я с ним попался в соло рейтеd2troll.gif) и не взял юзлесс треш по типу того же сралка и антимага.Правда, всё равно проиграли, не кора так мидера и сапа слабых далиroflanLico.png, ну и про меня в тильте забывать не стоитmememe.png

Кто смотрит тему (Пользователи: 0, Гости: 0)