Не сильно понимаю что требуется знать Unity разработчику

avatar kure534

1037

14

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

Навеяно предыдущей темой, где я немного не понял как работают некоторые вещи из ООП в Unity


 

Посёрфив вакансии Unity-разработчика на hh.ru в мск, я увидел, что в 90% вакансий просто пишут 'Знание C#, ООП, умение работать в Unity3D' kurisufact.png

И типа,, что ? Это точно всё? ZeroTwoThinking.png + Слишком расплывчато звучит RaphiOhMy.png

Окей, пару раз всё-таки было что-то типа 'Знание принципов SOLID', 'ECS' AnimeHappy.png

Но это точно всё?

Всякие Reactive Extensions не нужны? А знание КОП? MikuDoom.png

(Я кстати не уверен что ECS и КОП это не одно и тоже, судя по той инфе, которой я сейчас погуглил, впервые услышав про ECS, это просто тот же КОП, но на другом уровне слоя. Или нет?)

Так что именно нужно знать и с чем уметь работать Unity-разработчику? poppy.png?1574587168

Женя Быков

Пользователь

Регистрация: 11.01.2020

Сообщения: 4

Рейтинг: 1

Женя Быков

Регистрация: 11.01.2020

Сообщения: 4

Рейтинг: 1

По профессии я не юнити разраб, но по опыту в смежной дисциплине могу сказать:

В большинстве случае да, именно это и нужна знать на стажёра/джуна. Компании исходят из такой логики: если никого не найдётся, то мы готовы взять человека со знанием основ и горящими глазами, но если на собес придёт кто-то, кто знает чуть больше - возьмут его. Т.е. по факту, это необходимый минимум, чтобы попробовать, но только лишь с этими знаниями ты будешь проигрывать всем остальным.

 

Что это значит для тебя: ты можешь начать ходить по собесам только лишь с этими навыками. А попутно, изучая всё больше. И рано или поздно, после очередного собеса, тебе предложат работу мечты)

edgeofsevenwonders

Пользователь

Регистрация: 31.07.2019

Сообщения: 4241

Рейтинг: 1713

Нарушения: 125

edgeofsevenwonders

Регистрация: 31.07.2019

Сообщения: 4241

Рейтинг: 1713

Нарушения: 125

Женя Быков сказал(а):

По профессии я не юнити разраб, но по опыту в смежной дисциплине могу сказать:

В большинстве случае да, именно это и нужна знать на стажёра/джуна. Компании исходят из такой логики: если никого не найдётся, то мы готовы взять человека со знанием основ и горящими глазами, но если на собес придёт кто-то, кто знает чуть больше - возьмут его. Т.е. по факту, это необходимый минимум, чтобы попробовать, но только лишь с этими знаниями ты будешь проигрывать всем остальным.

 

Что это значит для тебя: ты можешь начать ходить по собесам только лишь с этими навыками. А попутно, изучая всё больше. И рано или поздно, после очередного собеса, тебе предложат работу мечты)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты с какого города?  Я из маленького города в 300к людей.  В компании не хватает кадров,  поэтому берут даже далеких от айти и учат с 0. В топ-15 входит по прибыли в сша. Поэтому оно и понятно,  в нашем городе они платить могут онли 1.5-3 к.  А в сша раза в 3 больше должны были бы платить.  Поэтому им выгоднее тут иметь основной офис по разработке

strerling

Пользователь

Регистрация: 05.02.2020

Сообщения: 274

Рейтинг: -5

Нарушения: 100

strerling

Регистрация: 05.02.2020

Сообщения: 274

Рейтинг: -5

Нарушения: 100

Ну а что ты хотел? Ты как минимум SOLID познавать будешь несколько лет до минимального уровня) так что...

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

strerling сказал(а):

Ну а что ты хотел? Ты как минимум SOLID познавать будешь несколько лет до минимального уровня) так что...

Нажмите, чтобы раскрыть...

SOLID несколько лет учить? Pepega.png?1543957140

это же просто список из 5 правил, из них только принцип подстановки Лисков представляет из себя хоть какую-то сложность в изучении PepeHmmm.png

strerling

Пользователь

Регистрация: 05.02.2020

Сообщения: 274

Рейтинг: -5

Нарушения: 100

strerling

Регистрация: 05.02.2020

Сообщения: 274

Рейтинг: -5

Нарушения: 100

kure534 сказал(а):

SOLID несколько лет учить? Pepega.png?1543957140

это же просто список из 5 правил, из них только принцип подстановки Лисков представляет из себя хоть какую-то сложность в изучении PepeHmmm.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

))))) наверное еще и паттерны все знаешь и умеешь использовать. 

понять смысл на 20% != знать и уметь в практике

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

strerling сказал(а):

))))) наверное еще и паттерны все знаешь и умеешь использовать. 

понять смысл на 20% != знать и уметь в практике

Нажмите, чтобы раскрыть...

так нет же, я не говорил ничего про паттерны, вот как раз для эффективного их применения нужно много практики

а SOLID это просто правила для конструирования классов, которые запоминаются сразу же FeelsOkayMan.png?1553740655

(кроме мб Лисков, там просто нужно чуть больше уделить времени всем этим ограничениям)

Emulebest

Пользователь

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 212

Рейтинг: 171

Emulebest

Регистрация: 01.01.2014

Сообщения: 212

Рейтинг: 171

kure534 сказал(а):

так нет же, я не говорил ничего про паттерны, вот как раз для эффективного их применения нужно много практики

а SOLID это просто правила для конструирования классов, которые запоминаются сразу же FeelsOkayMan.png?1553740655

(кроме мб Лисков, там просто нужно чуть больше уделить времени всем этим ограничениям)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не дружище, ты пока до нормального проектирования по SOLID дойдешь пару озарений получишь) Потом узнаешь про связь IoC и DI с SOLID, мб в нескольких языках с разной реализацией ООП попробуешь с нуля что-то проектировать и по шапке раз 10 от более опытных получишь - вот тогда поймешь)

strerling

Пользователь

Регистрация: 05.02.2020

Сообщения: 274

Рейтинг: -5

Нарушения: 100

strerling

Регистрация: 05.02.2020

Сообщения: 274

Рейтинг: -5

Нарушения: 100

kure534 сказал(а):

так нет же, я не говорил ничего про паттерны, вот как раз для эффективного их применения нужно много практики

а SOLID это просто правила для конструирования классов, которые запоминаются сразу же FeelsOkayMan.png?1553740655

(кроме мб Лисков, там просто нужно чуть больше уделить времени всем этим ограничениям)

Нажмите, чтобы раскрыть...

Еще раз говорю) понимать не значит уметь использовать на практике)

сами принципы простые все и даже L, но на пратике ты гдето вернешь boolean, а в наследнике object, потому что рак)

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

Поднятие темы

xzka

Пользователь

Регистрация: 04.05.2016

Сообщения: 5405

Рейтинг: 1547

xzka

Регистрация: 04.05.2016

Сообщения: 5405

Рейтинг: 1547

img
kure534 сказал(а):

Навеяно предыдущей темой, где я немного не понял как работают некоторые вещи из ООП в Unity


Посёрфив вакансии Unity-разработчика на hh.ru в мск, я увидел, что в 90% вакансий просто пишут 'Знание C#, ООП, умение работать в Unity3D' kurisufact.png

И типа,, что ? Это точно всё? ZeroTwoThinking.png + Слишком расплывчато звучит RaphiOhMy.png

Окей, пару раз всё-таки было что-то типа 'Знание принципов SOLID', 'ECS' AnimeHappy.png

Но это точно всё?

Всякие Reactive Extensions не нужны? А знание КОП? MikuDoom.png

(Я кстати не уверен что ECS и КОП это не одно и тоже, судя по той инфе, которой я сейчас погуглил, впервые услышав про ECS, это просто тот же КОП, но на другом уровне слоя. Или нет?)

Так что именно нужно знать и с чем уметь работать Unity-разработчику? poppy.png?1574587168

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Знать функциональность платформы Unity и уметь в язык на котором там пишут и быть норм челиксом. Это со многими программистами так, замени unity на visual studio или android studio или 1с. Офк, будет плюсом понимание того, как работают веб-сервисы, ос и пр., но для джун/мидл вакансий знаний языка и платформы в большинстве будет достаточно.

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

xzka сказал(а):

 Знать функциональность платформы Unity и уметь в язык на котором там пишут и быть норм челиксом. Это со многими программистами так, замени unity на visual studio или android studio или 1с. Офк, будет плюсом понимание того, как работают веб-сервисы, ос и пр., но для джун/мидл вакансий знаний языка и платформы в большинстве будет достаточно.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Ты совсем Pepega.png?1543957140 заменять движок(Unity3D) на IDE(Visual Studio) ? ZeroTwoThinking.png

xzka

Пользователь

Регистрация: 04.05.2016

Сообщения: 5405

Рейтинг: 1547

xzka

Регистрация: 04.05.2016

Сообщения: 5405

Рейтинг: 1547

img
kure534 сказал(а):

Ты совсем Pepega.png?1543957140 заменять движок(Unity3D) на IDE(Visual Studio) ? ZeroTwoThinking.png

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Суть какая меняется от этого? Тебе нужно знать инструмент и язык общения с ним; unity, ide, autocad - это всё инструменты. Ты - человек, который им должен владеть, в первую очередь. У тебя реального опыта работы 0?

kure534

Пользователь

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

kure534

Регистрация: 09.07.2018

Сообщения: 5618

Рейтинг: 4226

xzka сказал(а):

 Суть какая меняется от этого? Тебе нужно знать инструмент и язык общения с ним; unity, ide, autocad - это всё инструменты. Ты - человек, который им должен владеть, в первую очередь. У тебя реального опыта работы 0?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что можно 'учить' в IDE кроме стандартных git операций?

xzka

Пользователь

Регистрация: 04.05.2016

Сообщения: 5405

Рейтинг: 1547

xzka

Регистрация: 04.05.2016

Сообщения: 5405

Рейтинг: 1547

img
kure534 сказал(а):

Что можно 'учить' в IDE кроме стандартных git операций?

Нажмите, чтобы раскрыть...

 Стандартные не git операции. Запуск отладки, просмотр переменных, что можно с ними сделать, как ставить различные точки отладки, быстрые клавиши и вообще что-где находится. Из того что первое в голову пришло, у каждой платформы свои особенности и своя функциональность.