Не загружается анимация в FBX файл

avatar AlexInCube

388

6

AlexInCube

Пользователь

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 252

Рейтинг: 48

AlexInCube

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 252

Рейтинг: 48

img

Сделал щит на 1000 полигонов для дк и решил его импортировать в доту, но при компиляции модели в 3ds max у меня выдаёт ошибку

The FBX file format cannot represent the transformation of some nodes in the scene due to the limitation of FBX SDK. To avoid this, adjust Bone binding matrices of the problematic Skins.

The following Bones will have incorrect Bone binding matrices under the associated Skins:

-shield_2

 

ещё я пытался просто так загрузить модельку дк и экспортировать стандартный щит дк, но такую же ошибку выдаёт, что делать?

I_Explorer

Пользователь

Регистрация: 14.07.2016

Сообщения: 289

Рейтинг: 98

I_Explorer

Регистрация: 14.07.2016

Сообщения: 289

Рейтинг: 98

img
AlexInCube сказал(а):

Сделал щит на 1000 полигонов для дк и решил его импортировать в доту, но при компиляции модели в 3ds max у меня выдаёт ошибку

The FBX file format cannot represent the transformation of some nodes in the scene due to the limitation of FBX SDK. To avoid this, adjust Bone binding matrices of the problematic Skins.

The following Bones will have incorrect Bone binding matrices under the associated Skins:

-shield_2

 

ещё я пытался просто так загрузить модельку дк и экспортировать стандартный щит дк, но такую же ошибку выдаёт, что делать?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Не на том форуме вопрос задаешь, попробуй в moddota спросить (если в английском шаришь), если нет то спроси на кастомгеймс.ру, они либо ответят либо направят куда-то ещё.

50 Level Trophy

Пользователь

Регистрация: 19.01.2016

Сообщения: 769

Рейтинг: 607

50 Level Trophy

Регистрация: 19.01.2016

Сообщения: 769

Рейтинг: 607

я так понял щит надо забиндить к костям и кажись игра принимает только треугольники 

вообщем посмотри требования 

http://www.dota2.com/workshop/requirements/dragon_knight

AlexInCube

Пользователь

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 252

Рейтинг: 48

AlexInCube

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 252

Рейтинг: 48

img
50 Level Trophy сказал(а):

я так понял щит надо забиндить к костям и кажись игра принимает только треугольники 

вообщем посмотри требования 

http://www.dota2.com/workshop/requirements/dragon_knight

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я всё так и сделал, требования соблюдал.

50 Level Trophy

Пользователь

Регистрация: 19.01.2016

Сообщения: 769

Рейтинг: 607

50 Level Trophy

Регистрация: 19.01.2016

Сообщения: 769

Рейтинг: 607

AlexInCube сказал(а):

Я всё так и сделал, требования соблюдал.

Нажмите, чтобы раскрыть...

скининг сделал? мб не к той кости забиндил?

AlexInCube

Пользователь

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 252

Рейтинг: 48

AlexInCube

Регистрация: 21.12.2016

Сообщения: 252

Рейтинг: 48

img
50 Level Trophy сказал(а):

скининг сделал? мб не к той кости забиндил?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Я к щиту добавил модификатор Skin и там поставил привязку к shield2, как указано в требованиях героя.

50 Level Trophy

Пользователь

Регистрация: 19.01.2016

Сообщения: 769

Рейтинг: 607

50 Level Trophy

Регистрация: 19.01.2016

Сообщения: 769

Рейтинг: 607

AlexInCube сказал(а):

Я к щиту добавил модификатор Skin и там поставил привязку к shield2, как указано в требованиях героя.

Нажмите, чтобы раскрыть...

а веса раскрасил? мб в этом проблема

хотя какие там веса?